| велосипеды Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Да к этому кареточному 16*31*10 , смотри, как мне думается 102 и 7000102 отличаются только шириной колец, несущая способность разная - уже - меньше, шариков одинаково. Этот хитрый 16*31*10 ближе к 7000102 по прочности кольца, что в каретке по-моему - без разницы (все равно посадка не точная).

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну так это и есть 6002, который во всех BSA картриджах стоит.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
не понял, или я или кто... в картриджах стоят 16*31*10 , 6002 (он же 102) 15*32*9,
первый можно найти или у велозапчастипродавателей или у китайцев, которые их продавателям штампуют...
Ни у Koyo ни у FAG в каталогах я этих размеров не нашел. Второй - на каждом углу...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
в картриджах стоят 16*31*10

Мой картридж Неко.
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Да, я видел, что они промаркированы 6002 (и всегда на пыльниках, а не на обойме), я уже и купил два прома на замену в специализированном магазине - так и лежат они в шкафу - не стандартные размеры в картридже, обычный (настоящий) 6002 не подходит, а жаль...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, я тоже что-то такое помню - друг уродовался из принципа, потом новый картридж купил.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
буду разбирать в четверг (покатался по камышам с собачками, выше втулок заливало :lol: ) - замеряю.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleksei Dmytren

в памяти слух, что подшипники, которые в картриджах стоят, набиты смазкой очень скромно (типа, только с одной стороны сепаратора)
и поэтому дохнут быстро
есть подтверждение этому слуху?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
честно, не скажу. прошлый разбирал тоже после камышовых покатушек и выливал воду))))
но у меня мнение, что если подшипник не очень именит, то надо менять смазку с новья, как и во втулках.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
вот тут были экстремальные тесты
"Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок."
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=237940

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Maxim_Sed писал(а):
есть подтверждение этому слуху?

Фиг его знает. Знаю другое.
Если картридж подшумливает, но не клинит - в нём тупо меняют смазку. В основном касается всякой дорогой экзотики - 83/100мм, исисы/етц. Меняют варварски - на теле болгаркой прорезь, и шприцпистолетом туда набивают консистенку до той поры, пока говны из картриджа перестают лезть :D Потом кто залепливает эту дырку, а кто ленится :)
На велофорумах часты эти фотки. Даже буржуев доедает жаба отдавать по стольнику+ баксов за картридж. А ещё учитывая тот момент, что эти картриджи в основном стоят на совсем адовых гряземесах с соответсвующей эксплуатацией - к такому обслуживанию вполне можно прислушаться.

Менять смазку сновья.... Ну положим в левый подшипник можно легко добраться - снять пыльник. Правый же находится в глубине чашки и вытащить пыльник без повреждений проблематично. Есть нормы заполнения смазкой, там даже консистенки откровенно немного (20%, что ли).

Если есть двухкомпонентная смазка на полке - вполне можно просверлить пару дырок в гильзе и через трубочку промывать/заливать смазку ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Volosaty писал(а):
. Меняют варварски - на теле болгаркой прорезь, и шприцпистолетом туда набивают консистенку до той поры, пока говны из картриджа перестают лезть

Уж если "ВООРУЖЁН" пистолет-пулемётом, что мешает вкрутить на резьбе шприц-МАСЛЁНКУ...? :wink:

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: IXX век последняя четверть
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Maxim_Sed писал(а):
Aleksei Dmytren
есть подтверждение этому слуху?

Фото не будет, поверьте на слово, такое впечатление, что два раза пальцем мазнули и закрыли крышку (два раза - это в лучшем случае, это только про китай, у чехов, белорусов и т.д. все хорошо в плане смазки, но для велосипеда ее в подшипнике все равно мало, расчет идет на тысячи оборотов, поэтому ее там не более 70% объема, обычно половина).
Maxim_Sed писал(а):
вот тут были экстремальные тесты
"Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок."
http://forum.надо регистироваться, чтоб увидеть фото"


Осилил половину темы и остановился вот на этом
el_cane писал(а):
Отчетик по LIQUI MOLY Bootsfett.

В каретке.


Каретка родная от новой системы Shimano XT FC-M785 (куплена в 2013). Сразу после покупки смазка заменена на LM. С родной смазкой каретка не использовалась. Подшипники из каретки выпрессовывались, тщательно промывались керасином, сушились и забивались новой смазкой на 100% свободного внутреннего объема.


Использование с июня 2013 по октябрь 2014 — в летние периоды и начало осени. Пробег около 2500 км. Московская область, ≈70% лес, в основном сухо. 1 поездка на 30 км в дождь с частыми лужами по втулки. Периодически велосипед мылся не сильным напором воды (сравнимо, как из душа), в том числе с направлением струи в область каретки.


Каретка крутится по ощущениям как новая. Никаких посторонних звуков, хрустов или заеданий.


Уже без шатунов, без пыльников чувствуется, что оба подшипника чуть-чуть похрустывают. Самую малость. После промывки в керосине — на дне не мало осадка коричневого цвета; крутятся без претензий. Шарики правого подшипника стали матовые, у левого зеркальная поверхность (сам удивлен, вроде не перепутал). Ржавчины нет.


С одной стороны результат достигнут — каретка идеально вращается после двух сезонов, когда ранее у меня после одного сезона все хрустело (на такой же каретке); с другой — я несколько разочарован, увидев внутри грязь. В общем, правильная смазка это хорошо, но правильные пыльники — видимо, лучше.

не имеет смысла о смазке там читать и так понятно, что салидол - все наше, а нормальные подшипники для каретки не с пласмассовыми пыльниками, а с интегрированым в стальную обрезиненную крышку сальником.
зы: можно даже присобачить ненужную от подшипника на разборную каретку, это продлит срок службы больше, чем супер-пупер прочный хромоль.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Считается, что смазка в подшипнике должна занимать 30-50% свободного объёма. Подтверждается как теоретически, так и практически (лишнюю выдавливает, а где-то на таком уровне количество смазки надолго стабилизируется).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'