| велосипед купить кропивницкий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
В коллекцию - дачный конь моего друга, ещё один 112-512.

Спасибо!!! :good:
kisa писал(а):
Вот что это - СМЗ?
Изображение

Да, это втулка "СМЗ", более ранняя, чем та самая втулка "СМЗ", что нашлась у Сергея, и кстати, так же пришла вместе с велосипедом ПВЗ с открытой рамой. :yes:
У меня на ЗИФовской 112-522 "Приме" 1983 года стоит немного другая:
Изображение
В оригинале, вроде - велосипед похожий на тот, что на шильдике :oops:

Хотя стоит отметить, что на велосипедах Пензенского завода им. Фрунзе начиная с конца 1970-х стоит очень много втулок с маркировкой "СМЗ"... :unknown:
Мне это всё напоминает историю с ШМВЗ, когда на "Орленках" (и "Ласточках") в 1980-х массово стояли задние втулки "ХВЗ" (причем маркировку "ХВЗ" можно встретить и на внутренних деталях втулки...) При этом передние втулки имели свою маркировку, отличную от "ХВЗ" (значок, похожий на латинскую "Z" или "N", кому что больше нравиться)!
Т.ч. допускаю, что часть втулок (а может даже и все) в какой-то период для Пензенского завода им. Фрунзе изготовлял Саранский механический завод (например, в связи с его загруженностью).
Влад К писал(а):
Не утерпел... :oops: Взял.

Я бы даже сказал: "Нашел на дороге", учитывая где и за сколько его взяли... :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Влад, если у Вас будет возможность, узнайте, пожалуйста, год выпуска вашего 2В, ведь мне чего-то кажется, что он 1952 года... :oops:
Тогда будет повод править первое сообщение темы

Влад К писал(а):
Даже здесь, в теме выложен перекрашенный, с задним крылом от мужского 1В.

Я немножко не понял, что Вы имеете в виду? На крыле по бокам видна перфорация…Вы хотите сказать, что она наносилась позже на крыло 1В?
Изображение
P.S.: Первый и второй пост темы немного откорректированы! :D

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Ой, Игорь!!! Совсем слепой стал - перфорацию не заметил... Жутко извиняюсь. Крыло РОДНОЕ 2В СОРИ, господа!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Только чуть расслабился. ...так на тебе: Никита подогнал раму позднего МД-1 уже ЗиФовского, на те "трубочного" как у меня и перфорированное заднее крыло, как утверждает от 2В (+ 2 новых проекта, ...ох, грехи мой тяжки... :facepalm: ). Самое занимательное - крыло ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается по форме сечения от крыла в первом посте. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Здорово)) Влад вот бы ещё попросить посмотреть фотографии))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
...раму позднего МД-1 уже ЗиФовского, на те "трубочного" ...

Честно говоря, меня долго один аспект в этой теме мучает… :cry:
Я в первом посте темы сознательно разделял велосипеды одной модели (1В, 10В, 20В, 21В, 112-512, 111-521) в зависимости от марки (ЗИФ или ПВЗ) под которой, они были выпущены Пензенским заводом им. Фрунзе. Но вот с МД-1 – я этого не сделал… причем сознательно (посчитав, что в третьем посте темы упоминания об этом достаточно, учитывая недостаточное количество информации в целом)!
Цитата:
В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года заводу присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе», появилась марка "ЗИФ".

А теперь у меня вопрос: если смысл их разделять?
Я уже начинаю считать, что смысл есть… И тогда, как я понимаю, нужно разделить так:
МД-1 Пензенского Третьего трубочного завода (Пензенского велосипедного завода) 1928 – 1933
Изображение
ЗИФ МД-1 1933 – 1940 (1939)
Скорее правильнее написать 1939 год, потому что по 1940 году у меня нет никакой информации
Изображение
Если у кого-то есть более качественная фотка ЗИФовского МД-1 буду очень признателен! :D

Интересно, коллеги, Ваше мнение по этому вопросу! :yes:
kisa писал(а):
Надпись "Ксана" - левая :)
Изображение

Кстати… :twisted:
Не знаю, до какой степени это правда, но где-то в дебрях инета давно нашел инфу, что модели 112-512 с чего-то было присвоено гордое имя «Оксана», которое потом не прижилось. Тогда с этого посмеялся, а сейчас начинаю сомневался… ведь потом появились «Дианы», «Примы» и другие имена (и названия)...
Цитата:
ПВЗ 20В
Годы выпуска: 1964 – 1969

Для очистки совести… :oops:
Очень распространенно мнение, что эта экспортная модель выпускалась на протяжении двух лет, даже есть примеры «живых» велов 1963, 1964, 1965. Но попали мне на глаза сканы велосипедных инструкций по уходу и эксплуатации за велосипедами Пензенского велозавода, а именно «ПВЗ 10В 20В 21В» - 1967 года и «ПВЗ 10В 20В 21В» - 1969 года. Поэтому в первом посте темы я указал окончательной датой производства модели 20В именно 1969 год. Есть ли какие-то противоречия и камни за это в мой адресс из-за этого???!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst писал(а):
А теперь у меня вопрос: если смысл их разделять?


Если у кого-то есть более качественная фотка ЗИФовского МД-1 буду очень признателен! :D

Игорь, Я думаю - стоит. Но решайте сами. :oops:
По ЗиФовскому: а если у Никиты стырить?!! :wink:
https://vk.com/album29597314_221107309


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Приобрел недавно одну забавную, как мне кажется, книжечку 1950 года по устройству, эксплуатации и уходу за дорожными велосипедами Пензенского завода им. Фрунзе...
Изображение
Скан для сравнения размеров с мануалом по уходу и эксплуатации дорожных велосипедов ХВЗ 1958 года
Изображение

Обратите внимание, что даже на начало 1950 года (подписано в печать 22.03.1950) велосипеды модели 1В и 2В еще не имели окончательного названия, а характеризовались просто - "Мужской дорожный велосипед ЗИФ" (в последствии ) и "Женский дорожный велосипед ЗИФ" (в последствии ).
Изображение
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Є корпус "торпедо" втулки СМЗ в ідеалі, якщо потрібно подарую :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Неплохая книжечка! :yes: Игорь, браво :Bravo: ! Жаль, что они, как обычно, указывают модель в общем виде : "женский велосипед ЗиФ" , "мужской велосипед ЗиФ", а не ЗиФ 1В, 2В :sad: ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Простите великодушно, а год производства из номера рамы вытаскивается как обычно, по первым цифрам?

Мне когда-то досталась полуживая ржавая рама. Считал, что она 51-го.
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
ADKXX! писал(а):
Простите великодушно, а год производства из номера рамы вытаскивается как обычно, по первым цифрам?

Мне когда-то досталась полуживая ржавая рама. Считал, что она 51-го.
Изображение

Последние две цифры это год

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
HENK75 писал(а):
ADKXX! писал(а):
Простите великодушно, а год производства из номера рамы вытаскивается как обычно, по первым цифрам?
Мне когда-то досталась полуживая ржавая рама. Считал, что она 51-го.

Последние две цифры это год

К сожалению, для Пензенского завода им. Фрунзе не все так просто. :cry: Они просто ставили номер рамы и он никак не привязан к году выпуска. Аналогичная ситуация с Заводом им. Сталина (в последствии Лихачева). На заводе велась статистика зависимости номера рамы от года выпуска велосипеда. У меня её к сожалению нету, но зато есть она у Андрея Мятиева. Если хотите знать точно год выпуска рамы, лучше обратитесь к нему.
Номер рамы без года на Пензенском заводе ставили вплоть до средины 1960-х. Начали выбивать год выпуска где-то в 1961 году, а в 1963 году уже его можно встретить на большинстве велосипедов.
Изображение
В 1950-х годах (особенно в начале) номер рамы состоял не только из цифр, но рядом ставили еще и букву:
Изображение
Если модель имеет оригинальное ЛКП, то год ориентировочный год выпуска установить проще. :yes:

ADKXX!
Судя из того фото, которые Вы предоставили, у Вас ЗИФ 21В!?!
В моей семье тоже есть счастливый обладатель ЗИФ 21В в оригинальном ЛКП (и это, к сожалению, не я :cry: ).
"Мой" велосипед имеет номер рамы чуть больше и я датирую этот вел 1962 годом (ну максимум самым началом 1963 года).
Изображение

Поэтому я думаю, что Ваша рама тоже 1962-1963 года. :wink:
P.S.: Ну эта инфа просто так, чтобы разницу почувствовать...
ЗИФ 21В Влада К с первого поста имеет пятизначный номер рамы.
Изображение
Изображение
В мнениях мы с ним, вроде бы, разошлись, но я этот велосипед датирую 1961 годом (возможно даже 1960 годом). Влад К же предпологает, что его велосипед на год-два старше... :unknown:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Спасибо всем!
Gosha Mst писал(а):
Если модель имеет оригинальное ЛКП, то год ориентировочный год выпуска установить проще. :yes:
К сожалению даже то, что на нем оставалось, я покрыл грунтом. Может быть, под грунтом что-то есть.
Цитата:
ADKXX!
Судя из того фото, которые Вы предоставили, у Вас ЗИФ 21В!?!

В том, что это ЗИФ я уверен на 100% :-)

Эмблема родная. От моего воздействия пострадала мало.
Изображение
Рама как была. На сколько помню, каретку трогать не пришлось. Шатуны, звезда, вроде, родные.
Крыло заднее тоже родное, как ни странно. С креплением под сеточку.
Остальное - благоприобретенное.
Изображение
А вот с колесами уже было всё странно. Весь этот комплект я вытащил из мусорки.
Кстати, аппарат самый любимый в семье. Лихо бегает, на внешность его мало кто возбуждается.
Обслуживания практически не требует.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся на сканы из каталога средины 1960-х «Советские велосипеды» в/о «Автоэкспорт». Год не знаю, но думаю – 1963 год, из-за того, что там упоминаются еще такие модели как ХВЗ В-120, В-34, В-541, В-551, В-65(!); ШВМЗ В-72, В-74М, В-75, В-82, В-84М, В-85; ГАЗ 025, 026 и КДВ-2, КДВ-3. Если кто-то знает год выпуска каталога, большая просьба, подтвердить мои слова или опровергнуть!
Подтверждается тезис о том, что модель 20В шла на экспорт. :yes:
Но, оказывается на экспорт так же шли 1В, 21В и… 15В, 23В.
Но, у меня возникает вопрос, что такое 15В и 23В? Не, ну судя по фотографии понятно, что это 1В и 20В со стременными тормозами соответственно. 15В - этакий аналог ровесника ММВЗ В-127 «Мир». 23В с чем-то сравнить вообще сложно (если считать, что 20В сравнить можно и нужно с ММВЗ В-128 «Дружба»).
Что интересно, что в этот период на ХВЗ начали постепенно отказывается от тормоза клещевого типа (как не особо хорошей и надежной), и на шоссейнике В-552 «Харьков» в 1962 году уже начали ставить (испытывать) тормоза с центральной тягой, а на легкодорожном «Спутнике» перешли на них в 1964 году на моделе В-37. Правда, на дорожниках клещевой тормоз так и остался, во-первых – ставили тормозную систему на переднее колесо для избранных экземпляров, во-вторых – особой функциональной нагрузки тормозная система на дорожних велосипедах по мнению ХВЗшных конструкторов не имела, т.к. рекомендовалось пользоваться тормозом при поломке задней тормозной втулки, на крутых спусках или в экстренных случаях (при разрыве цепи). Видимо в Минске и Пензе пошли другим путем, доверившись старому доброму стременному тормозу (который, кстати, на ХВЗ так и не пошел в серию, хотя если верить мануалам был на В-112, В-112М, В-113).
Вот теперь у меня закрадывается сомнение, что 24В – это 21В на 26’-х колесах. Скорее всего, это 21В с тем же стременным тормозом для экспорта. Годы выпуска, кстати, подходят...
У кого-то есть какая-то информация или мнения по этому поводу… :oops:
Озвучу свое: Такие модели, как 15В, 23В и ХВЗ В-65 были. И шли они исключительно на экспорт. Если в союзе они и были, то в нескольких экземплярах, которые до нашего времени могли спокойно не до жить (а может всплывут в самый неожиданный момент…). Да и на экспорт, могли быть отправлены не большие опытные партии..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что касается ХВЗ В-65 «Спорт», это могла быть банально улучшенная обвесом (возможно и не ХВЗшным) версия В-64 «Рекорд» и названная так для экспорта (потому что улучшенным экспортным товарам тяжелой промышленности зачастую давали другие названия или дополняя старое название разными буквами (например, «А»), но по-сути, название, то было новое). И кстати, В-64 с надписью «Спорт» 1960 года недавно продавался на нашем форуме.
Если кто-то хочет обсудить В-65 – пожалуйста, пишите в тему «Эволюция ХВЗ», чтобы не засорять эту тему.
Изображение
Изображение

А вот фото из похожего каталога в/о «Автоэкспорт» конца 1960-х. На фото модель ПВЗ 21В.
Изображение
P.S.: Настроен дополнить первый пост темы… :twisted:
Как думаете, правильно или нет???!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Думаю, добавить не повредит. Хотя многое ни разу "живьем" не встречал. :sad: Может единичные, опытные образцы? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'