| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
Цитата:
Правда, утверждение, что В-53 шоссейно-трековый вел имеет под собой основу и глубокие корни. Как мне поведал Влад К, в начале 1950-х иногда В-53 использовали для гонок на треке, поставив на него соответствующий обвес. Делали это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что банально не хватало трековых рам!
А делали это первые в союзе фиксеры-крокодиловоды (вот оказывается, откуда ноги растут), а ведь на заводе вел изготавливался исключительно как шоссейный!


Gosha Mst, всё, вы убили мою мечту ))
Я сейчас полосну, как серпом по...-хотел сделать из аутентичного В-53 односкоростной, купил втулки Кампа, трековые, но почитав последние ваши посты меня стала мучить совесть). С одной стороны хочется восстановить его в оригинальном виде, очень, а с другой...-ну не хочу я с этими перекидками и тросиками мучиться, ну так меня достало это всё, плюс на одной скорости я гоняю вот уже последние года три и кайфую! ... Плюс трубки... :facepalm:
Да и велик я делаю для езды, не для любования.
Да и втулка задняя, как уже выяснили, от В-54.
Шо делать?


Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.
Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ...


Вложения:
в-62.jpg
в-62.jpg [ 60.85 КБ | Просмотров: 3741 ]



Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 13:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
Влад К,
Цитата:
СОГЛАСЕН, но до чего-же занимательная "самодеятельность по-нищите"!!!
Вполне достойна, чтобы ее сохранить! :wink:
красиво сказано! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Человек писал(а):
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.

Человеки, взываю к вам! Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ... Пусть мечта станет явью!
:D :D :D

А почему именно В-62? Такую в норм.состоянии встретить малореально. :sad:
У меня есть лишняя В-63. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Человек писал(а):
Цитата:
Gosha Mst, всё, вы убили мою мечту ))

Та ну... :facepalm:
Нереально крутой вел, задний переключатель и манетка есть... :roll: Таких их очень мало осталось, в основном только рама (даже без шильдика), а всё остальное - иди ищи как хочешь! :yes:
Человек писал(а):
Шо делать?

Всё правильно делаете!!! Уважаю такие решения!!!
:Bravo: :good: :Bravo:
Человек писал(а):
Есть предложение, которое сможет решить мою проблему с пользой для всеобщего дела: если у кого есть рама В-62, то я готов поменяться. Не подумайте, никаких меркантильных целей не преследую, мол, вымутить В-62)...Отдам весь обвес в целости и сохранности, оставлю с него то, чего мне будет не хватать.
Скажу сразу-раму надо перекрашивать по полной программе, но зато она ровненькая, симметричная дальше некуда. Есть две маленькие вмятины на горизонтальной, и они с ноготочек. Я ее даже зачищу до метала наждачкой, дабы человек видел, что он берёт.

Человек писал(а):
Человеки, взываю к вам! Я всю свою велосипедную жизнь мечтал о В-62. :cry: По моему, самый красивый вел ХВЗ... Пусть мечта станет явью!
Изображение
:D :D :D

Я понял, что Вам больше нравиться В-63, ведь на фото, которое Вы приложили именно В-63! У Андрея Мятиева на его официальной страничке в vk ошибка.
Кстати, В-63 вот уже предлагают. :wink:
В-62 с официальной странички в vk Влада К выглядит так:
Изображение
Обратите внимание на подседельные узлы... У В-53 и В-62 они одинаковой формы, а В-63 форма уже немного другая.
P.S.: Я, кстати, сам хочу заиметь В-62 или В-63... У меня если честно, нет ни одной трековой рамы. :cry:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 10:39 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
Я понял, что Вам больше нравиться В-63, ведь на фото, которое Вы приложили именно В-63! У Андрея Мятиева на его официальной страничке в vk ошибка.
В-62 с официальной странички в vk Влада К выглядит так:
Обратите внимание на подседельные узлы...[/quote]


Присмотритесь внимательнее! На моей страничке как раз В-62. Болт крепления подседела находится спереди трубы.
Пока что этот велосипед - единственный В-62, известный в полном аутентичном комплекте. ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo писал(а):
Присмотритесь внимательнее! На моей страничке как раз В-62. Болт крепления подседела находится спереди трубы.
Пока что этот велосипед - единственный В-62, известный в полном аутентичном комплекте. ;-)

Андрей, Вы действительно правы, я - ошибся. Приношу свои извинения! :oops:
Вы будете смеяться, но я болт крепления подседела почему-то не заметил, когда первый раз увидел это фото (давно было), а потом уже на автомате, когда смотришь на само фото, внимание на узлы уже не так обращаешь... :cry: Увидел бы в живую, точно не ошибся! :yes:
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!
Кстати, интересный В-130 всплыл. Не уж то, действительно, вел 1964 года или оптический обман?! Я чего-то думал, что модель с 1965 года пошла. А самые ранние велы этой модели только 1966 года видел.
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 402
Город: Город
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.02.2011
сколько новой информации!... Я б такой конечно, шоб В-62... :no:


Последний раз редактировалось Человек 03.03.2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллеги - колекционеры, вы б поднаполнили галерею реставраторов, а? Столько интересного, но в этой теме сильно разбавлено наукой, а иногда просто посмотреть хочется :roll:

viewtopic.php?f=31&t=233830

Ну пожалуйста, ну что вам стоит :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 01:05 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!

Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.


Кстати, интересный В-130 всплыл. Не уж то, действительно, вел 1964 года или оптический обман?! Я чего-то думал, что модель с 1965 года пошла. А самые ранние велы этой модели только 1966 года видел.
Изображение
[/quote]

Про В-130 ничего сказать не могу. В 1964 модель не выпускалась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
anvelo писал(а):
Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.

Ув. Андрей Мятиев, очень рад, что Вы снова подключились к нашему форуму и этой теме, которая для меня очень интересна. Вы уж меня простите, за мою тупость и упрямство, но всегда полезно поговорить с человеком, который знает больше тебя... :yes:
На сколько мне известно (из официальной документации), именно в 1973 году в целях расширения ассортимента (официальная версия из документов) и именно модель В-301 начали комплектовать в двух вариантах:
- рулями городского типа и педалями с резиновыми колодками;
- рулями спортивного типа и педалями с туклипсами.
Да и чертежи В-301 с рулем дорожника самолично видел (и образцовые фото тоже), вопросов тут нет и быть не может. Был бы у Вас В-301 ничего не сказал.
Но вот если почитать мануалы и документацию на модель В-39 (и В-37, кстати тоже), то там ясно написано, что применяется только руль спортивного типа и педалями с туклипсами, что позволяет использовать эти велосипеды также для спортивных тренировок. Про руль городского типа там никаких упоминаний нет!
На сколько мне известно, в 1973 году, модели В-39 и В-301 выпускали какое-то время параллельно, и на заводе (особенно зная ХВЗ), руль предназначенный для В-301 могли спокойно прилепить на В-39 (и он таким вышел с завода, я даже не подвергаю это сомнениям). Но вот было ли это "официально" или это просто прихоть велосборщика?!
Документацией Вы делиться не любите (и это правильно, я тут только Вас поддерживаю). Если у Вас такая документация есть, относительно В-39 - отлично, а если нету, то вспоминается одна Ваша недавняя цитата из vk в группе "Veloretro - Велосипеды СССР":
anvelo писал(а):
Собирать велосипеды по принципу "ну, такое все же было" - бессмысленно, т.к. было все, на что хватало фантазии у владельцев в процессе эксплуатации.

Вы уж простите, но я пока остаюсь при своем мнении относительно Вашего В-39 (я понимаю - Вам на это глубоко наплевать, но и Вы поймите меня, что я, как человек, который также увлекается историей советской велопромышленности, я не особо хочу верить на слово, когда у меня другое мнение... ну уж извините).
:oops:
Пользуясь возможностью, хотел бы у Вас узнать, что-то Вам известно (есть ли какая-то документация) об этом велосипеде, что на фото...
Ответ "Да" или "Нет" - устроит. :wink:

Изображение
Разговор о нем уже был и то, что мне удалось узнать из слов бывшей владелицы, написано тут.
Ну и если Вы будете совсем благосклонны ко мне, скажите Ваше мнение об этом посте? :oops: :oops: :oops:
С уважением!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 23:02 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
На сколько мне известно, в 1973 году, модели В-39 и В-301 выпускали какое-то время параллельно, и на заводе (особенно зная ХВЗ), руль предназначенный для В-301 могли спокойно прилепить на В-39 (и он таким вышел с завода, я даже не подвергаю это сомнениям). Но вот было ли это "официально" или это просто прихоть велосборщика?!

У велосборщика прихотей не могло быть в принципе, т.к. все велосипеды проходили приемку.
Изменения конструкции могли происходить только в случае "левака" или же с ведома конструктора или нач. производства.

Вы уж простите, но я пока остаюсь при своем мнении относительно Вашего В-39 (я понимаю - Вам на это глубоко наплевать, но и Вы поймите меня, что я, как человек, который также увлекается историей советской велопромышленности, я не особо хочу верить на слово, когда у меня другое мнение... ну уж извините).
:oops:

Вот такое доказательство устроит? :-)
Изображение
http://shot.qip.ru/00PP8A-2XULWFsIO/

Пользуясь возможностью, хотел бы у Вас узнать, что-то Вам известно (есть ли какая-то документация) об этом велосипеде, что на фото...
[spoiler]Ответ "Да" или "Нет" - устроит.

Мне не известно ничего. Думаю - это самовар , т.к. очень странные углы изгиба труб и соединения их.
Возможно, сделали на заказ для какой-то организации, без создания чертежей и именования модели - но смущает кустарное качество.
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 07:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить, что это у Вас руль какой-то непонятный (неродной) на В-39 "Спутнике" стоит?
Изображение
Не уж то он родной!?? Не в одной инструкции такого не видел. Просветите!

Руль родной - без сомнения. Велосипед практически новый - с минимальным пробегом. Есть чертежи с таким рулем и образцовые фото ХВЗ. Это - одна из официальных модификаций. Вел 1973 года.

В этой картинке меня единственно что смущает - тормозной пистолет с выгнутой ручкой (как под руль-баран), что наводит на мысль о том, что бывшие владельцы все-ж его "поабгрейдили"в сугубо комфортно-утилитарных целях,поставив более поздний, прямой руль взамен "барана", а заменить ручки поленились. Для соответствия чертежу, Андрюша, замени все-ж ручки :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Влад К
Если заменить на прямые, то они будут торчать в сторону, и до них будет не дотянуться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
Влад К
Если заменить на прямые, то они будут торчать в сторону, и до них будет не дотянуться.

Зато как в бумагах :wink: http://shot.qip.ru/00PP8A-2XULWFsIO/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'