| kmc x10 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
Академично. Хорошо весьма, и, дождавшись завершения, с большим удовольствием прочел.
Единственное, к чему могу и должен придраться, это неприятие двойных ободов. Узкий, низкого профиля, и многоспицевой 36-32 спицы обод из алюминьки, на мой вкус и по моему опыту, много лучше даже и весьма хороших одностенных итальянских. При равной или близкой упругости его достаточно трудно помять, он обеспечивает гораздо лучшее торможение, за счет большей, намного большей жесткости стенок при сжатии их колодками, и что тоже немаловажно, хорошо протянутое колесо тысячами км не требует правки при весьма жесткой езде. Естественно при правильно выбранных спицах, не слишком толстых, при правильном наборе и правильном натяге. Как раз тогда и получается сбалансированная конструкция, где нет "стеклянных" и пластилиновых элементов и минимальны гистерезисные потери. Ощущается же это как очень гладкая езда, причем на совсем не гладком покрытии. В эксплуатации - это долгая безремонтная езда. Очень похоже на Ваш идеал турингового колеса - упругий обод и тугая покрышка, но не совсем - упругий обод и спицы, распределяющие нагрузку широко, и в меру тугая покрышка, однако хорошо держащая дорогу. Мелкую вибрацию от дороги должна жрать именно резина! А слишком перекачанный бублик - стеклянный... Оно только для паркета.
Кстати об одинарных ободах. У меня они на японском туринге, Бриджстоуне какого то мохнатого года, еще до знаменитого РБ2 спаянного. Еще на 630 ободах и резине 32мм. Там даже не кассета, там трещетка :D . Так вот - очень и очень приятная езда, достаточно быстрая и комфортная, даже и по булыжникам - можно... Но - проверка и протяжка его колес - процедура частая и обязательная. Ползут... Тот же самый маршрут на запасных колесах с дешевыми двойными Амброзио на 28мм резине - чуть быстрее, чуть менее комфортно и никакой подстройки колес...
Колодки. Насчет ЖД - не пробовал, но у нас по путям не погуляешь :D . А вот бомж вариант из клинового ремня - пробовал неоднократно. Мягко, грязно, но эффективно. И бережно к ободам. Трехцветки, как по мне, оптимум. Корковые колодки применял на трейнере, когда сломал магнитную систему торможения. Да, работает. Стирается быстро. Плюс - дармовая. Минус - горелым припахивает. Относительно дисковых - собственный опыт минимальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.05.2010
Моя история про установку современных клещей.
У многих из них сейчас крепление на вилку в виде потайной гайки под шестигранник, соответственно и винт не очень длинный. На фото передний тормоз Miche Primato
Изображение

Вот вилка с отверстиями под такое крепление, и все это в собранном виде.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С рядовыми ХВЗшными вилками такое не прокатывает, у них оба отверстия одного диаметра.

Изображение
Изображение

Тут естественно два варианта на выбор: либо рассверливать заднее отверстие и спокойно ставить тормоз без доработок, либо заменить винт на более длинный. Лично мне сверлить вилку было жаль. Разобрал тормоз, промерял винт, заказал другой, поставил, собрал. В разборке-сборке тормоза ничего сложного не было. На фото винт родной и выточенный.

Изображение
Изображение

В итоге получился тормоз Promax с длинным винтом, который без труда крепится на вилку как обычно.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2012
Цитата:
Колодки. Насчет ЖД - не пробовал, но у нас по путям не погуляешь :D . А вот бомж вариант из клинового ремня - пробовал неоднократно.......Корковые колодки применял на трейнере,.. Да, работает. Стирается быстро. Плюс - дармовая. Минус - горелым припахивает.

Хорошо, есть опыт применения корковых. :yes: Насколько влияет материал обода, интересует в применении к крашеным ободам, например "чайкам"

Изображение

anatoly-alex писал(а):
... это неприятие двойных ободов. Узкий, низкого профиля, и многоспицевой 36-32 спицы обод из алюминьки, на мой вкус и по моему опыту, много лучше даже и весьма хороших одностенных итальянских.

anatoly-alex,"Узкий, низкого профиля" это в мм сколько?

Цитата:
Кстати об одинарных ободах. У меня они на японском туринге, Бриджстоуне какого то мохнатого года, еще до знаменитого РБ2 спаянного. Еще на 630 ободах и резине 32мм. Там даже не кассета, там трещетка :D . Так вот - очень и очень приятная езда, достаточно быстрая и комфортная, даже и по булыжникам - можно... Но - проверка и протяжка его колес - процедура частая и обязательная. Ползут...

Это проявление свойств обода или спиц? при настройке ведь обод не "прокатывают" подобно дискам авто? только спицы подтягивают или нужна и рихтовка обода?


_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Piton357
:good:
MWL
anatoly-alex
Спасибо :smile: .
А я тут про обода где-то тоже случайно выступил? Хорошо, что не понесло в эту сторону :lol:
Оно да, но где у нас такие обода? И за какие деньги? Зато самые дебильные обода (посадочная 19, высота 30) в ассортименте (по наклейкам) и дёшево. Так что приходится...
Что-то, кстати, не отмечаю повышеной восьмёрочности на одинарных. Так, парни, здесь ни слова об ободах больше :lol: (разве что о тормозных дорожках и тормозных свойствах обода).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
MWL
Это не на обод! Это по диску трейнера! И даже там они подгорают... На ободе скорости будут как бы не втрое-вчетверо выше! С другой стороны - на трейнере прижим слабый, но постоянный, на ободе - кратковременный, но сильный. Опасаюсь, что быстро пересохнут и раскрошатся.
Про обода - амброзио, пистонированные покупал 4 по $10 за штуку в магазине, высота профиля 19мм, монтажная ширина 14мм. на 32 спицы. Один стер, остальные живы. На чем только не собирал, но наиболее приятный результат на сапимовской нержавейке, двойной баттинг, примерно $1.25 за штучку. Впрочем и китайча за 40 центов честно прослужила полтора года, но похабно облезла и заржавела - море то рядом.
Ну рихтовать такие обода - это его надо основательно убить, например доезжая на пустой резине. В принципе можно, но проще купить новый на распродаже или у кого либо из механиков - малоезженный. Пресс то есть, но овчинка выделки не стоит.
Это проявление свойств как самого обода - длинных и тонких стенок V или U образного одинарного профиля - он боолее мягкий и склонен играть - это увеличивает комфорт езды, но спицам хуже - реальное распределение нагрузки на них хуже. При плохой дороге и приличной скорости обода порой гуляют так, что нагрузки на спицу могут даже стать знакопеременными, а это уже п....ц, в смысле - перебор. Резьбовой клей этого очень не любит, со всеми вытекающими... Я - тоже не люблю. А с моей тушей :sad:
А сколько коллеги приносят, детишками укатанных... Вот сидишь и тихо материшся... Иные без горелки и мыла и не выправить.
На деревянных - не ездил никогда. Впрочем и на карбоободах - тоже. А помня о печальной судьбе своих ракеток - как то и не рвусь - страшновато.

kisa
Ой, не прочел просьбы, и прошу не кидать тапком :D Впрочем - это как раз вполне по тормозноым свойствам тоже - чем меньше прогибаются боковые стенки обода под зажатыми колодками - а они таки прогибаются, тем четче работают тормоза. Ну и хромированные обода - скользкие. даже и со спец колодками - скользкие, а уж по мокрому - весьма скользкие. Привыкнув к алюминиевому ободу и сев на ретро вел со стальными ободами - при торможении порой как то не уютно :smile:
Я один такой обод (Д30) специально купил и поставил племяннику - уж очень ему хотелось крутого обода, да на джиповочку... Убил на второй покатухе... После этого - понял. А из остатков этого обода вышла прекрасная вешалка под дайверский жилет и груза :smile:

Где брать такие? В смысле - правильные, хорошие? Через клуб отслеживаются распродажи, что в стране, что в сети, и делается закупка. Я сам то в этом мало понимаю, и если не нахожу нужного - просто ставлю то, что мне нужно в список. Когда появится - мне звякнут и упаду на хвост.
Ну и "поделись с ближним" - оно тоже работает. Маленькая страна - та же деревня. И очень многое покупается за вполне вменяемые деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex :D
Цитата:
..чем меньше прогибаются боковые стенки обода под зажатыми колодками - а они таки прогибаются, тем четче работают тормоза...

Ага, это важное замечание, я про это ничего не говорил (если честно, и не замечал такого эффекта), но отметил про себя.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Это очень заметно при переходе с/на обода под трубки - замкнутая конструкция, максимально жесткая и точная, с/на "Туристовские" обода мягкие и комфортные. Клинчерное - нечто среднее, с замкнутым профилем внутренней части обода и короткими консолями боковин с тормозными дорожками. Поскольку у меня как правило для одной и той же рамы были сменные колеса и того и другого типа - то и замечено это было давным давно. Ну а за почти пол века с колесами я поигрался много. Вот и сейчас пойду Red Metal 5 настраивать. На сон грядущий - самое оно, очень медитативное занятие. И не очень осмысленное - колеса кантрийные, и с дисковыми тормозами - и им высокая точность не нужна. А вот равномерность натяжения - нужна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
У моего старого советского "Урала" 1987 года ободья с рождения были стальные хромированные профиля "крыло чайки" - но ручной тормоз действовал там вполне прекрасно. Сейчас я ему поставил заднее колесо со стальным ободом а переднее с алюминиевым - но не замечаю чтобы этот тормоз стал работать сильно лучше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Kochegar писал(а):
Сейчас я ему поставил заднее колесо со стальным ободом а переднее с алюминиевым - но не замечаю чтобы этот тормоз стал работать сильно лучше.


На сталь и люминтий нужны и соответствующие колодки. Я со стальными ободами использовал колодки от ж\д вагона, тормозили сносно, а когда перешел на аллюминий, ж\д ферродо перестало тормозить, но грызло люминтий в порошок и жутко визжало.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Изображения: 27
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:28.03.2014
Может пригодится:
задний тормоз тандема (откуда фото уже не помню)
23291
радиатор втулочного тормоза (гоночные технологии для "Coaster brake challenge")
2328923290
отсюда https://www.coasterculture.com/COASTER_ ... _SINK.html

И огромное спасибо автору за его всегда интересные и очень познавательные темы, заметки, мысли и наблюдения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
cayuga
:good:
(про радиатор втулочного тормоза давно думаю, но не такой зверский в голове крутится)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
И еще тандемные тормоза. Для тандема. :D


Вложения:
2177_900.jpg
2177_900.jpg [ 152.97 КБ | Просмотров: 4702 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Юрий Краев писал(а):
И еще тандемные тормоза. Для тандема. :D

:good:

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Какой рич у поздних туристовских клещей?
Станут ли на дорожник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Юрий Краев писал(а):
И еще тандемные тормоза. Для тандема.

Судя по всему, там не просто два тормоза, а каждый из них "подключен" к своей ручке.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'