| pride велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Шлифовка, скорей всего... Фрезер экономически не выгодно, даже в оружии максимально заменяют штампом.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Можно что-то такое соорудить
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Вижу четкие следы токарного станка и фрезерного.
Завтра днем попробую сфоткать.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 19:26 

Сообщения: 4
Город: ТОмск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.12.2015
Всем привет. Делается пятерик легко на токарном с чпу и фрезерном с чпу,вы конечно скажете что это экономически не выгодно, да это так. Но для себя любимых как иначе. А вообще на потоковом производстве используют копировальные токарные и фрезерные станки, там тупо по шаблону обкатывается роликом эталонная консоль а фреза полностью повторяет контур допустим пятерика. Именно поэтому в партии с утра идут красивые гладкие детали а к вечеру полное г..., ну лень было фрезеровщику фрезу поменять. Да и получается на таких станках делать их сотнями за смену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Шнурик писал(а):
Всем привет. Делается пятерик легко .... используют копировальные токарные и фрезерные станки, там тупо по шаблону обкатывается роликом эталонная консоль а фреза полностью повторяет контур допустим пятерика.

:D Шнурик :good:
Все гениальное просто.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 10:23 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 85
Зарегистрирован:01.04.2015
Приветствую.Как движется дело с линейным приводом?Хочу сделать такой же .С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
medval писал(а):
Приветствую.Как движется дело с линейным приводом?Хочу сделать такой же .С уважением.

Дело не движется никак.
Все что написано выше - всего лишь теоретические рассуждения.
Поздравляем! Вы - первый заявитель на изготовление рабочего образца.
С радостью поможем советами и подарим технические решения.
Желательно всю работу проделать по четкому плану для сравнительного анализа различий между классическим приводом и испытуемым. Например, взять велосипед и сделать замеры скорости, времени, тяги в гору и тд.
Затем сменить на нем привод и снова сделать замеры.
Один человек и один велосипед. Проделать это с несколькими людьми для сглаживания результатов от самочувствия, предварительной усталости и другого человеческого фактора.
Вам нужна команда испытателей.
Неплохо зафиксировать субъективное мнение испытателей.
Для минимизации материальных затрат и слесарных работ считаю целесообразным начать работу по переделке простого велосипеда. Для этого нужно:
- снять механизм кареточного узла и цепь;
- заменить заднее колесо предварительно изготовленым с двумя обгонными муфтами и барабанами для тросика (тут есть варианты);
- изготовить рычаги;
- изготовить два блочка;
Строить по схеме Рыбака но рычаги сделать по схеме Ярая (там есть существенные различия).
Данная схема позволит в случае неудачи полностью и легко вернуть велосипед к первоначальному виду и содержит минимум слесарных работ.
В случае получения положительных результатов испытаний можно будет приступить к более серьезному проекту, обсудить все замеченые косяки и избавиться от главного недостатка проекта Рыбака - ограничения силы тяги весом седока. Но для этого придется строить типа лигерада.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 12:22 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 85
Зарегистрирован:01.04.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
medval писал(а):
Приветствую.Как движется дело с линейным приводом?Хочу сделать такой же .С уважением.

Дело не движется никак.
Все что написано выше - всего лишь теоретические рассуждения.
Поздравляем! Вы - первый заявитель на изготовление рабочего образца.
С радостью поможем советами и подарим технические решения.
Желательно всю работу проделать по четкому плану для сравнительного анализа различий между классическим приводом и испытуемым. Например, взять велосипед и сделать замеры скорости, времени, тяги в гору и тд.
Затем сменить на нем привод и снова сделать замеры.
Один человек и один велосипед. Проделать это с несколькими людьми для сглаживания результатов от самочувствия, предварительной усталости и другого человеческого фактора.
Вам нужна команда испытателей.
Неплохо зафиксировать субъективное мнение испытателей.
Для минимизации материальных затрат и слесарных работ считаю целесообразным начать работу по переделке простого велосипеда. Для этого нужно:
- снять механизм кареточного узла и цепь;
- заменить заднее колесо предварительно изготовленым с двумя обгонными муфтами и барабанами для тросика (тут есть варианты);
- изготовить рычаги;
- изготовить два блочка;
Строить по схеме Рыбака но рычаги сделать по схеме Ярая (там есть существенные различия).
Данная схема позволит в случае неудачи полностью и легко вернуть велосипед к первоначальному виду и содержит минимум слесарных работ.
В случае получения положительных результатов испытаний можно будет приступить к более серьезному проекту, обсудить все замеченые косяки и избавиться от главного недостатка проекта Рыбака - ограничения силы тяги весом седока. Но для этого придется строить типа лигерада.

Приветствую! Я начал строить ВМ типа "Радуга".Только привод хочу сделать линейный. У ВМ "Вита" линейный привод, в литературе и на форумах есть только описание этого привода.Дело в том,что я не "технарь" \ сам судоводитель со стажем - пенсионер, в свое удовольствие и для товарищей могу делать лодки пластиковые,фанерные и реечные\.Сварщик с полуавтоматом " в наличии имеется",есть и простой сварщик.Но они так же не имеют представление по линейному приводу.Поэтому прошу дать эскизы и проводку детальную линейного привода как на Вите или подобного.Буду очень благодарен.Материалы уже есть : колеса,трубы и т.д. ВМ планирую делать "модульным" : обычный привод,привод "Мазурчак" и линейный.С первыми двумя все понятно и ясно / да и сам Мазурчак может консультировать/,а вот с линейным проблема.По изготовлении ,будут испытанеия,доводка и,конечно,сравнение приводов на конкретном ВМ.Все выложу на форум.С уважением .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
medval писал(а):
......У ВМ "Вита" линейный привод, в литературе и на форумах есть только описание этого привода.

А ссылоку на эту "Виту" можно? А то Гугл Виту Заверуху предлагает. :shock:
Дело в том, что часто строится псевдо-линейный механизм.
Да, а стартовые условия отличные.
Как на счет теории механики? То есть нужно ли подробное описание всех болтиков? А то много печатать лень. :oops:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 13:33 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 85
Зарегистрирован:01.04.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
medval писал(а):
......У ВМ "Вита" линейный привод, в литературе и на форумах есть только описание этого привода.

А ссылоку на эту "Виту" можно? А то Гугл Виту Заверуху предлагает. :shock:
Дело в том, что часто строится псевдо-линейный механизм.
Да, а стартовые условия отличные.
Как на счет теории механики? То есть нужно ли подробное описание всех болтиков? А то много печатать лень. :oops:[/quo
Приветствую.Описание "Виты" есть в Юном технике 1976 год № 7.Есть подобный в masteraero.ru ВМ "ЛЭМ - 05".Ну,уж,с "болтами - гайками " знаком - не в лесу живу.Именно надо : какие ставить обгонные муфты или храповики,где дешевле купить.Трансмиссию делать из цепи или троса?.Если троса - то из какого материала лучше ? Вот такие чисто производственные моменты.Буду стараться сделать ВМ как можно легче,с большим применением клеенных из рейки балок.Начать хочу именно с линейного привода,как самого незнакомого и привлекательного. Размышления "корифеев" велостроения о "тупике" линейного привода не принимаю.Как говорил один корифей Станиславский :"Не верю!".Если можно - перенесем обсуждение в "личку".После изготовления - вынесем на форум.Не люблю обсуждать не изготовленное.С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
А если вот такую конструкцию взять и поднять ось педалей гораздо выше чтобы седок полулежал:

https://www.youtube.com/watch?v=o86EoLZhjDI

phpBB [video]

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Victor Reshetnjak писал(а):
Теперь нужно найти втулку с двумя резьбами, левой и правой, расположеные с двух сторон.
Нет, наверное Торпедо проще.


Только сейчас мне пришла в голову одна мысль. Вот задняя втулка у которой с левой стороны стоит ленточный тормоз - я этот снимок тут в другом месте уже выкладывал:

Изображение

Такие тормоза продаются и отдельно. Взять такую втулку и вместо тормоза приделать с левой стороны переходник с наружной резьбой какая требуется. По аналогии, наверное, точно такую же операцию можно проделать и с задней втулкой рассчитанной под дисковый тормоз. А такие втулки - вовсе не редкость.
Переходник сделать с обычной право резьбой под обычную стандартную звездочку-трещотку, а чтобы она не скрутилась - надевать слева упорное кольцо удерживаемое пружинным кольцом полуутопленным в тело переходника. Так крепят звездочки на "Торпедо".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
По опыту неудачных, в основном, попыток. Делалось это в условиях большого завода, как заказ по хозрасчетной теме и совместно с коллективом лаборатории. Так что моё участие было лишь в станочной работе, программировании обработки и обсуждении того, что можно было бы использовать из имеющейся в доступности номенклатуры деталей, а что - пришлось бы делать самим, ну и немного - как и из чего делать. И это было отнюдь не для велов - а для приводов манипуляторов, отличных от известных гидро и электро. Там, где, грубо говоря, за круг/цикл, надо было значительно, вплоть до перемены знака изменять усилие и скорость. Ну и нахождение мест потерь энергии в имеющихся приводах и минимизации этих потерь, и возможной минимизации ударных нагрузок, как наиболее опасных для ресурса конструкции. То есть - задача, в чем то обратная Вашей.
И вот из этого опыта. Шарнир, в элементе сходном с коленным суставом, не должен доходить до состояния полного выпрямления и пререходить за него. Изменение усилия внутри цикла с практически любым разумным диапазоном легко организуется профильным блоком при тянущем усилии и профильным кулачком при толкающем. При гидроцилиндре - изменением угла приложения силы и геометрией рычага совместно. Что при передаче усилия цепью, что при тросе потеря ими натяжения и возобновление тяги для привода очень плохи - живёт гораздо меньше. То есть и при использовании троса и цепи весьма желателен механизм преднатяжения и гашения колебаний. Относительно потерь не на трение. Чем больше массы и их ускорения - тем потери, в общем случае, больше.
Одно важное правило - чем ближе частота работы маятникового манипулятора к его собственной резонансной частоте тем он эффективнее работает. :smile: И тем уже зона его эффективности :sad:
Человек - очень непостоянная по механическим свойствам машина, и очень нелинейная, и потому очень стоит сначала выяснить
наиболее выгодные для человека режимы его работы, при различных посадках, диапазонах усилий, кинематики и так далее...
Значительная доля этих работ сделана уже давным давно, и покопав воинские уставы и наставления, спорт медицину и так далее, и поставив свои контрольные эксперименты можно сильно сузить область для поиска решения.
Мой личный вывод - линейный, с одновременным задействованием большей части мускулатуры тела, например по типу гребного с подвижным сиденьем, может обеспечить максимальнные разгонные характеристики, но не долговременную работу. Задействование примерно половины или несколько более мышечной массы, как в случае кругового педалирования, к примеру, обеспечивает длительную постоянную работу. И - запас сил на кратковременный рывок. Оптимизация нагрузки на суставы при педалировании - реальна и хорошо ощущается не профи велосипедистом, это я как раз проверял неоднократно и лично на себе и на коллега. Вот отличного от статистической ошибки выигрыша в средней скорости наблюдать не удалось. А вот отодвинуть боль в коленях на час другой позже это стабильно. В этом направлении весьма интересны мне оказались педали, закрепленные на обойме подшипника на конце шатуна системы - это фактически реализует кинематику с переменной длинной кривошипа и проскоком мертвых точек при круглых звездах системы. Способ контроля эффективности примененный тогда мной был очень прост, а сегодня он практически реализуем "за бесплатно". Я натягивал верхнюю ветвь цепи подпружиненным роликом и сделал от него тягу к стрелочному указателю . И снимал на кинокамеру процесс педалирования, в трейнере, естественно. Поскольку в качестве велотрейнера использовался списанный армейский велогенератор "Солдат-мотор" то с измерением относительной выдаваемой мощности проблем не было. А равномерность тягового усилия четко показывалась колебаниями стрелочного индикатора. Кстати, для обычного велосипедиста, очень результативно поднимало технику педаляжа. Вообще, анализ съемки работы какого либо узла очень помогает при анализе и разборе того, как оно работает в реале, и что надо менять в теоретической модели. Если мой опыт пригодится - буду очень доволен.
Желаю успеха в построении.
В догонку - маленькая безумная идея. Весьма часто наблюдаю за кайтами и парапланами, у которых замечательная аэродинамическая форма создается наполнением крыла потоком набегающего воздуха, а у части используется надувной каркас крыла, что не позволяет крылу схлопнуться при потере ветра. Обе конструкции, тем самым работают на растяжение - самая экономичная в смысле массы конструкция. А что если подобный принцип приложить к корпусу веломобиля? Или к обтекателю вела? Как человек знакомый с парусами и яхтами - может увидите возможность приложения? Всё таки жесткая скорлупа стримлайнера - и дорого, и тяжело, и в основном ручная работа.
Мелочь, навеянная советом Кочегара - использование втулок под диск и/или самого диска, как места крепления звездочки. Обгонную же муфту выносить с оси тягового колеса, связывая тяговое колесо с одной из звезд обгонной муфты кольцевой цепью с постоянным натягом. Таким образом можно вынести часть трансмиссии от оси заднего колеса туда, где это будет удобнее конструктору. Да, сложнее, но может дать некоторую дополнительную модульность конструкции и облегчить конструирование задней подвески. Очень грубо - заднее колесо становится фиксированным, но связанным не с системой, а с промежуточной обгонной муфтой. Плюсы - фиксерское хозяйство поживучее будет. Второй - реализация системы изменения передаточного числа может быть реализована любая, без изменения ходовой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Не надо ничего никуда выносить: я имею в виду вот такие вполне стандартные уже готовые трещотки с только одной звездочкой:

Изображение

Они свободно продаются и у нас в Уфе стоят в районе 200-300р. Их используют как ремонтные когда ашанбайки у которых натяжитель завязало узлом переделывают в односкоростные велосипеды.

Резьба у них правая и поэтому с левой стороны колеса такая трещотка будет стремиться открутиться. Это легко устранимо тем что в проставке на которую она навинчивается делается кольцевое углубление под пружинное кольцо: она отвинтится до упора в него и дальше не пойдет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar писал(а):
А если вот такую конструкцию взять и поднять ось педалей гораздо выше чтобы седок полулежал:

https://www.youtube.com/watch?v=o86EoLZhjDI


Дык, шатуны остались.... :sad:
Подзабыли наверное, что вся трансмиссия велосипеда
обладает линейной характеристикой, кроме шатунов.
Хотя если выкинуть шатуны а цепь удлинить до оси рычагов то на рычаги можно поставить обгонные муфты.... схема весьма привлекательна!
Можно наоборот, ось вращения рычагов сделать сзади и вращать колесо прямо от рычага. Тогда и цепь не нужна.
В обеих случаях придется решать проблему передаточного числа. :sad:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'