| электровелосипеды дорогие |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 09:18 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Да ёпрст, логично что я на нём не смогу ездить как на Пантере даже, аэродинамика у него как у холодильника. Мне просто реально интересно "Концепт", хе-хе, обкатать стало.
Впрочем, по картике "SWB touring avatar" - что-то среднее между шоссером на пистолетах и на дропах. Но это LWB с высокой спинкой :(.

А так он реально удобный, манёвренный не смотря на длинную базу, как городской транспорт оправдывает себя на все 100.
Обзорность шикарная, можно спокойно головой во все стороны вертеть, зеркало не нужно вообще.

Напоминаю, что изначально у меня какая цель была?

Ездить бреветы как минимум не медленее чем на найнере с тоже весьма табуретной посадкой, но с большим комфортом.
Если потери мощности удасться убрать или минимизировать, то и этот Ринзлер тоже подойдёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 10:52 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Мде, разница в средней между клоном Зокры и Ринзлером на одном и том же участке трассы - 6 кмч, 30 против 24 кмч :(.
Комфорт и управляемость (да и безопасность, я полагаю), правда, несравнимы.

В общем, как ситибайк для повседневного применения он рулит, а мне надо качать руки и ездить на FWD MBB.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Ну, иметь несколько велосипедов для разных целей это оправдано. Правда какой ситибайк без багажника? Даже маленькую сумку некуда положить. А в магазин за продуктами на нём поехать вообще не получится... Разве что прицеп делать.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 11:50 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Ну, Модулятор уже наколхозил и весьма приличный. Я думаю, такой варинт сделают.
Так же сверху на можно вешать рюкзак или сумку "нарульную", или спереди корзинку съёмную на рулевую трубу.
А вообще и рюкзака хватает вполне, если не затариваться на неделю. Но тогда точно прицеп нужен :).

А вот сделать такой же "квази-лоурейсер", но под 28 колёса, оптимизированный для тягания руля кокпит и короткие шатуны нужно сделать однозначно, с эластомерной подвеской для виброизоляции. Из базальтового волокна.
С аэродинамичной формой и тейлбоксом. Я планов наших люблю громадьё... придётся продавать подвес, ну да и фиг с ним, всё равно не катаюсь на нём почти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Я завершил тесты эфективности (гогл переводчик в помощь): http://hpv.com.ua/2016/03/testi-energoe ... -visnovki/

Изображение

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 14:53 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Изображение

https://www.strava.com/activities/356619174/analysis

И без обтекателей можно неплохою аэродинамику иметь :).

40 кмч на 155 ваттах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Без обтекателя хорошо, а с обтекателем ещё лучше ;)

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 17:09 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Alex_Gan писал(а):
Без обтекателя хорошо, а с обтекателем ещё лучше ;)


Не совсем. У него есть как плюсы, так и минусы.

Обтекатель уменьшает Cd, но увеличивает А (мидель, сиречь).

Добавляет вес, сложность и стоимость конструкции. Увеличивает боковой мидель, что может быть весьма опасно во время сильного ветра или езды в компании с фурами. (не так важно для трёхколесных веломобилей).

Значительно усложняет вход и выход из аппарата (если это не частичный обтекатель, но от него и профита не сильно много).
Увеличивает габариты - вплоть до полной невозможности транспортировки в лифте, машине, электричке, хранению в доме.

Даёт защиту от повреждений (относительную) и от непогоды (это может быть весьма важно).

В общем, как транспортное средство на мускульной тяге полнокорпусный веломобиль место имеет, а вот частичный обтекатель, если он только не очень технично выполнен - может свечь и не стоить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
А общем согласен. Я отказался от частичного обтекателя на двухколёсном лигераде. Скорости он прибавляет, особенно против ветра. Но по городу с ним реально не удобно.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 19:24 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Я скорее всего поэкспериментирую с обтекателями на двухколёсный лигерад для бреветов, но там в основном запилы на многокилометров по плоскачу, города мало, непогоду не особо переждать (т.к. это всё-таки спортивное мероприятие), защита актуальна (уже на моей памяти одного сбили насмерть, пару задевали и сбрасывали на обочину с причинением вреда разной степени тяжести), а хранить у меня будет где.

Но это очень специфичные требования, большинству такое нафиг не надь :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Для справки:
Вот такой обтекатель экономит 8% мощности при 25 км\ч
На 20 км\ч экономия всего 3.7%

Очевидно, что чем больше скорость, тем больше эффект. На спусках шоссеры вообще остаются позади как стоячие.
Изображение

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alex_Gan
Шоссер с обтекателем и лежаком будет?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Alex_Gan
Шоссер с обтекателем и лежаком будет?

Где будет? Я на шоссер больше не сяду, если речь о тестах. Лежак уже был. В тесте мои локти лежали на руле.
А обтекателя для вертикального у меня нет и не будет.
Лигерад с шоссейными колёсам решил не проверять. Устал уже всё разбирать\собирать. А там ещё и проблема с тормозами. Шоссейные тормоза не походят (цепь мешает) поставить шоссейню вилку с тормозами. А в любой другой вилке тормоз оказывается слишком высоко. Для проведения теста мне надо сначала переделать старую вилку ХВЗ "Турист" под шоссе. Без тормозов ехать категорически нельзя, до тестовго участка у меня два крутых гравийно-песчаных спуска. Самое "оно" для шоссейных колёс. Когда я прикинул, сколько надо всего сделать ради теста, результат которого и так понятен, то забил. При чём ещё и страшно, без передней подвески колесо может сломаться, там мало спиц, а ямы большие на дороге. Я сравню шоссейные колёса с колёсами от МТБ на стенде, с моделями разного покрытия.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alex_Gan писал(а):
Где будет?

На тесте. Он же уделает лигерад, по идее.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.09.2008
Не уделал. На скорости до 25-ти он ещё был впереди, но уже при 25 км\ч лигерад эффективнее. Даже на колёсах от МТБ. А вы вообще по ссылке переходили?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'