| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.08.2015 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Пафнутий писал(а):
Dmitriy.kolomoitsev
С карбоновым подседелом видел две или три темы - он там застревал и его сложно и долго вытаскивали.
Может это и не показатель, но про железные подседелы я такого не встречал.


И алюминиевые застревают и стальные... просто, (как говорили в одной старой рекламе) некоторые предпочитают страдать молча. Хороший карбоподседел, кроме способности застревать, гасит вибрацию. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2015 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Все таки, можно в двух словах для бестолковых: трясёт потому, что алю трубы толстые и не успевают сыграть на мелких выбоинах? А стальные тонкие успевают?

Не совсем понимаю, что значит "успевают". Если у конструкции толстые трубы, они не пружинят, упругие деформации очень малы. Если трубы тонкие - слегка прогибаются, слегка пружинят. Это принято называть комфортом.
Кроме диаметра большую роль играет длина той или этой трубы, толщина стенок и все прочее, что я недавно назвал: viewtopic.php?f=36&t=274881&start=15#p1562241.
Еще раз повторю, что алюминиевые рамы (а также вилки) - не обязательно жесткие. Среди них есть и жесткие, и мягкие. И среди стальных тоже. Причина - в пропорциях рамы, в подборе труб. В диаметре, в длине и во всем прочем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 19:51 

Сообщения: 43
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2016
ага. только не ясно как будет обстоять вопрос с синхронностью наматывания. принудилово ставить в задний мост?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 15:36 

Сообщения: 80
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.11.2014
История модернизации продолжается:
Когда одного велосипеда мало а два много :)

24788
24787

Велоконструктор в полтора велосипеда или "гибридная - гибридность и универсальная универсальность"
В итоге:
1. Две вилки разной высоты - от оси до стакана рамы 42 и 47 см. .
2. Два вилсета с разной шириной-высотой обода, разная резина 700Х28 и 700Х42 полуслик, две кассеты соответсвено с расчетом 11-25 и 11-34.
Получили разные варианты применения велосипеда - шустрые однодневные, комфортные нагруженные многодневные или просто грунтовые по бездорожью покатушки.

Модель применения следующая - в большей степени по асфальту для удовольствия в рамках одного дня -"красный", для туризма в несколько дней или по "будет много грунта" "черно-серый", пероборудование занимает 30-60 мин.

В дополнение прямой руль с лежаком был заменен на шоссе руль с дуалами - стало комфортнее и удобнее, и дышится легче в сравнении лежак-баран нижний хват.

Так же прочувствовалась разница в жесткости вилок - та которая поменьше (42 см) - она и визуально более изящна и не совсем "к лицу" к раме, но спасают красные колеса :), в общем в тему споров жестко или нет на алюминиевой вилке - разница между двумя алю. вилками просто огромна, если красная вилка отрабатывает еще как наш асфальт с разным "зерном" битума, то вторая вилка, которая и визуально мощнее, повыше и поболее будет - просто дубовая в сравнении с красной, спасает только резина 42 и более низкое давление. Итого - вилка вилке рознь и материал не решающий фактор КОНСТРУКТИВ !!!.

Нюансы с которыми столкнулся при установке дуалов Tiagra 3Х9 (возможно кому то пригодится):
1. Для корректной работы тормозов (ход тормозных рычагов дуалов) стандартные V заменил на mini-V.
2. Передний МТБ переключатель с дуалами корректно работать не захотел (теория подтвердилась на практике), после долгих попыток настроить, пришлось таки схитрить - конструктив переключателя позволил завести тросик немного иначе уменьшив при этом рычаг на 2-3 мм. и в итоге все заработало. Задний МТБ переключатель с длинной лапой работает без проблем - но здесь сюрпризов и не ожидалось.

Интересует мнение форумчан по поводу варианта "полтора велосипеда" - высказывайтесь. Мнения из серии - "купи себе настоящий циклокрос за 15-20 тыс." прошу не писать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:29 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Dmitriy.kolomoitsev писал(а):
2. Передний МТБ переключатель с дуалами корректно работать не захотел (теория подтвердилась на практике), после долгих попыток настроить, пришлось таки схитрить - конструктив переключателя позволил завести тросик немного иначе уменьшив при этом рычаг на 2-3 мм. и в итоге все заработало.


А вот за этот опыт спасибо. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:30.11.2017
а как от руля ощущения? Лежак больше не нужен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'