| велосипед Cyclone |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Николай Семенович писал(а):
А монетка есть в наличии?
готов купить!

Сейчас "курил" эту тему...
Покрути - ка "скролл": там в начале темы есть пост от ув. Yurik82 от 18.06.2011
Он ПОКУПАЛ такие манетки, может и сейчас сможет...? :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Похоже - есть таки Боженька на свете...!
На МЕСТНОМ форуме получил такое сообщение:

"У меня валяется пентаспорт без пластикового пыльника ну и со слегка кривоватым сепаратором большого подшипника, в остальном вроде нормальный.
Куда его применить до сих пор не придумал (а валяется несколько лет уже).
Вобщем могу продать на запчасти, но только целиком. Про цену даже не знаю что и сказать. Пиши в ЛС.
А что некомплектно в P5 - может просто поменяться ?" (с)
Указал на недостающие детали, и оба "пришли к консенсунсу"... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
На неделе предстоит "Встреча на Эльбе..." )))

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Как говорится - "Не прошло и года..." (с)
Снова катаюсь с 252% передаточного числа! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали:
2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно.
Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg

Спасибо всем, откликнувшимся! :beer:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 08:32 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
ANDYBAZ писал(а):
Как говорится - "Не прошло и года..." (с)
Снова катаюсь с 252% передаточного числа! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали:
2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно.
Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg

Спасибо всем, откликнувшимся! :beer:


Поздравляю!
Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Kroaleiva писал(а):
Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше.

Проверял, правда давно - как только заимел этот велик.
Мерял "укладку" рулеткой на разных передачах - катил вел НАЗАД, отслеживая 1 оборот ведущей звезды. :smile:
А потом калькулятором в телефоне делил бОльшую на меньшую...
Точных цифр не помню, но вроде 2,5 было... (или так хотелось...?) :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 27.06.2015 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
ANDYBAZ
Хорошо что всё так легко решилось с осью.
А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило :smile:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило :smile:

Это из серии - КАК ребёнок радуется новой игрушке "дурень носится с писАной торбой" (с)... :wink:
Поначалу ВСЁ хотелось исследовать, замерять, просчитать...

Сегодня хорошо поездил - таки 5 передач, это ГОРАЗДО удобнее чем 3...
Ощущение - как в многоэтажке СНОВА включили лифт после 2 недель его ремонта.
Как в детстве на простых "торпедах" ездили...? "Как вспомню - так вздрогну..." (с) :shock:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Последнее время всё пытаюсь понять, почему случилась беда. :thewall:
Втулке - уйма лет, а следы "износа" - чуть скруглённые кромки из-за отсутствия "синхронизаторов".
Первопричиной стал ЛОПНУВШИЙ ХОМУТ реактивного рычага тормоза... :cry:
Вот в теме "Гараже ув. Kisa" нашёл способ избежать повторения ситуации - download/file.php?id=249508&mode=view/P1010243.JPG
В детстве на "Орлёнках - Украинах - Минсках" такое случалось, но там ось была СПЛОШНАЯ, а тут - полая внутри, и хорошей закалки (читай: ХРУПКАЯ)... :shock:
Да и сам более 80 кГ - наверняка тоже сыграло свою роль...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 21:14 

Сообщения: 26
Город: Дрогобыч
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2016
есть планетарка PENTASPQRT на две цепочки на запчасти,разборку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 01.06.2016 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Вдруг кому пригодится Польский магазин "плането-запчастей"...
http://www.bike-project.pl/pl/c/Piasty- ... esci/73/13
Пусть здесь побудет... :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Недавно настраивал коллеге купленный велосипед из европ с пятискоростной втулкой Sachs.
Там была слегка замята трубка, в которой движется шток переключения передач в оси.
Проблему решил с помощью куска ровной сталистой проволоки диаметром 3 мм. Поместил проволоку внутрь трубки и обстучал молотком, вращая вокруг оси.
Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу.

Но насторожило меня другое.
Шток переключения передач имеет несколько ниток накатанной резьбы, а именно 7 с половиной - и просто вкручивается на 4 оборота во внутрь оси.
Если покрутить чуть глубже, штрок тупо проваливается внутрь и втулку приходится разбирать, чтобы его выковырять.
Отсюда возникает вопрос - при движении велосипеда, от вибрации и поступательно-вращательных движений штока, может ли он самопроизвольно вкрутится глубже и провалиться?
Как бы ничего ему в этом не мешает.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 10:56 

Сообщения: 70
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.09.2015
Шток повинен "провалюватися" (вкручуватися до вільного ходу). Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки.
Дещо детальніше:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=314148&p=1671276#p1667613


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу..

А ты оказывается не только МЕТАЛЛУРГ... :wink: :good:

phpBB [video]

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
drunia писал(а):
Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки.

В моем случае длина штока была 95 мм и резьба только с одной стороны.
Когда он провалился дальше резьбы, вытащить его удалось, но неприятный осадок остался.
Зачем резьба, если рабочее положение без неё?
Теперь не успокоюсь, пока не разберусь зачем так сделано. Возможно, он действительно должен быть вкручен до конца...
Смотрел на две подвижных фиговины в кликбоксе и не понял, почему при таком маленьком перемещении их при рабочих положениях кликбокса, при его снятии шток выскакивает сантиметров на 3-4.
Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно :sad:
Изделия сумрачного германского гения мне пока чужды, вот с шиманой всё понятно было :facepalm:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно :sad:


"Может быть 500 рублей ЭТО спасёт Отца Русской Демократии"...? (с) viewtopic.php?f=76&t=102755
Хоть в своей втулке такого штока и не видел, но вдруг поможет? :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'