| велобагажник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
Здесь выше все очень правильно написали, хочу добавить:
1) дуалы очень плохо дружат с дисковыми тормозами
2) рама очень длинная для шоссера, баран еще добавит длины базы, посадка станет неправильная, в низком хвате ехать нереально. Проверял на себе, тоже строил типа шоссер из более короткого гибрида

Поставьте ригидку и рожки ближе к центру руля, на дальняках так очень удобно ехать. Этого хватит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 23:11 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
anatoly-alex писал(а):
Если очень хочется настоящего шоссейника, реальные шоссейные гонки на нем не планируются, но скорость, настоящая скорость на трассе - тянет не по детски, а в кошельке - мало...

Тогда может пригодится мой опыт. После кончины моего Чемпиона, удалось весьма дешево взять Б/У шоссер, сильно ретро - Боттеккия, емнип 72-73 год, с фрикционными манетками, стальными колесами и системой на клиньях. Обвес, однако - кампа.

По износу вскорости последовал апгрейд - колеса, под клинчер и заднее - с кассетой, японская система под квадрат - Сакаи, резина, дешевая дубоватая Кенда, вроде на 28мм, хорошие тормозные колодки и новые тросики из нержавейки и рубашки, со всеми правильными колпачками и регулировочно-настроечными гайками, и естественно хорошие колодки. Вел служил годами, требуя лишь нечастой замены расходников, и ТО - нередкого. И летал, пока не сперли. Потом были и другие похожие, и сейчас есть ретровелы той или иной степени ретро - и все их объединяет абсолютная всеядность к зипу, хороший ход и очень низкая цена эксплуатации.

По деталям. На НОВЫЙ шоссер/циклокросс, изначально спроектированный под колеса с дисковыми тормозами - диски пожалуй и хорошо, к примеру на мокрой брусчатке, на аллеях с опавшими листьями, на затяжных спусках и поворотах "тещин язык", и не только... Плохи они, когда убираешся на скорости, и особенно плохи - при попадании в завал...
Но на старый вел ставить диски, за редкими исключениями, это - быстро угробить переднюю вилку. На зад - не страшно, просто колесо будет легче, и точнее блокировать или держать на грани блокировки - в езде оно даже полезно, хотя износ резины пожалуй будет и более быстрым и менее равномерным. Тонкоперые рамы - лучше не уродовать дисками, "мясные" вполне их держат, при грамотной постановке на адаптеры и разнесением нагрузки. Так что - на старый лучше сохранить крабы, естественно с хорошими колодками.
Баран - несомненно. А вот дуалы - для гонок. И и по большому счету - только для гонок, где секунда, потерянная на переключении с потерей тяги, или рука, снятая с руля и опущенная на раму, на манетки, может стоить победы. Цена перехода на дуалы - отнюдь не маленькая - вел перестает быть всеядным, резко уменьшается ресурс кассеты - ведь ее уже не перевернешь, требуется весьма точная настройка, причем при смене колеса - возможно и перенастройка, цена и ремонтопригодность самих дуалов, обязательно качественные и правильно установленные рубашки переклюков...

Лежак. Когда долго и против ветра - оно спасение. Когда надо недолго и очень быстро - тоже. Когда желательно использовать выкат на спуске и не тормозиться об воздух, когда
цепляешся в воздушный мешок за фурой, хоть это и опасно и запрещено правилами,
лежак полезен. Еще на него удобно повесить ГПС. А под него - бутылку :D
Во всех остальных случаях и во многих видах гонок - не нужная и/или запрещенная деталь.

По поводу воздушного мешка: так на 7% 2км подъем на 35км\ч въехал) только за автобусом. Лежак стоит,но угол в локтях не 90-100 а больше 120-130. Не оч удобно.Понял,что вынос длинноват. Короче надо. В ригид вилку точно поставлю. Это будет и плюсом при продаже,ибо то что стоит сейчас ну не ахти...А вариант с бюджетным ретро-шоссе очень не плох. Убедили. А манетки на раме так стабильно переключают?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Абсолютно надежно и очень быстро, можно перекинуть с края на край. НО! В момент переключения НЕЛЬЗЯ давить на педали, только крутить без усилия, пока цепь не перейдет на нужную звезду/звезды. И это требует короткого, но отвлечения внимания, и переноса руки с руля на манетку, и кратковременного отсутствия тяги. В гонке - это плохо. В обычной езде - пофиг. На горном, в его стихии, снятие руки с руля - порой может мгновенно привести к весьма жесткой уборке.
Я ни разу не говорю, что старый классический шоссер лучше или быстрее нового, это не так. Новый и быстрее и легче, но за это и приходится платить, и новый - требовательнее к физической форме и технике езды. Но классика - она живая и со своим характером, что чуствуется сразу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Вот подобные переделки viewtopic.php?f=77&t=174155. На последней странице мой велосипед с кратким описанием viewtopic.php?f=77&t=174155&start=195.Вот ещё на эту же тему viewtopic.php?f=23&t=227173. Будет интересно, можем встретиться и вживую увидите.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Ну и шоссейник из гибрида не получится, зато очень быстрый лисапед для асфальта и лёгких грунтов вышел на ура. А шоссейник в наших краях ещё долго будет неактуален, асфальта здесь уже практически не осталось, разве что кое-где в городе.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.08.2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
А шоссейник в наших краях ещё долго будет неактуален
во-во.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Вот я сделал ХВЗ СШ с дисковыми тормозами viewtopic.php?f=31&t=292692&hilit=Братишка
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Последний раз редактировалось HENK75 07.08.2016 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Ещё вариант, делал на алюминиевой раме под 26 колеса, тут правда руль не баран и тормоза крабы, да и колеса 28", кстати получился интересный велосипед.
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И у меня было похожее (28" колеса в МТБ-раме, рассчитанной на 26"). Чаще всего оно ездило с резиной 28х1,5". Но и дюймовую иногда ставил.
viewtopic.php?f=36&t=7986&p=236896#p598137
Рамы МТБ хороши тем, что многие из них очень жесткие в боковом направлении. Как правило, намного жестче, чем рамы гибридов (хотя есть исключения). А боковая жесткость - главное для шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 08:09 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
HENK75
Красивый аппарат вышел :wink: :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Evgeny Roskoshenko писал(а):
HENK75
Красивый аппарат вышел :wink: :good:

Спасибо, Вы про какой из двух?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 20:27 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
HENK75
СШ. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Evgeny Roskoshenko писал(а):
HENK75
СШ. :smile:

Спасибо, хотя этот велосипед вызвал много споров в "Крокодиловодстве"))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2016 22:50 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
Вот побил свой рекорд на дальняк)) 220 км со средней 24.3 км\ч :cool:(прога с самого начала спутники не находила,поэтому цифры на велокомпе верные,старт-финиш с одной точки)
Вложение:
маршрут.jpg
маршрут.jpg [ 208.1 КБ | Просмотров: 1820 ]
Вложение:
KvO4q4iqqUg.jpg
KvO4q4iqqUg.jpg [ 367.3 КБ | Просмотров: 1820 ]
Вложение:
Vi64uo8K-oM.jpg
Vi64uo8K-oM.jpg [ 368.9 КБ | Просмотров: 1820 ]

На моем любимом Kellys)
Вложение:
FI7AtETLAuk.jpg
FI7AtETLAuk.jpg [ 627.64 КБ | Просмотров: 1820 ]

Ветерок присутствовал большей частью встречный и попутно-боковой, но слабый 1-2 м\с.Перепад высот значительный,и качество дороги 60% отвратительное как для этих покрышек..Но проколов и поломок не было, и задница живая,и говорит спасибо :D , нашел наконец то удобное и правильное положение седла :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
рекорд классный! мне кажется Вам раму нужно на пару размеров больше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'