| велосипеды Corratec |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 08.09.2016 14:34 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Gosha Mst писал(а):
Проблема в том, что СЗАО «Торговая сеть «Мотовело» непонятно зачем искажает (переписывает) свою же историю, местами в ущерб себе (особенно факт, про падение производства продаж в 1958 году).

СЗАО «Торговая сеть «Мотовело» не есть ОАО "Мотовелозавод"

http://motovelo.by/about.html
Цитата:
Уважаемые партнеры и клиенты ОАО "Мотовело", обращаем ваше внимание, что мы не имеем никакого отношения к данной компании. По всем вопросам в их адрес убедительно просим звонить по телефону (17) 298-14-18.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 08.09.2016 15:07 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
http://minsknews.by/blog/2015/06/16/dly ... -dollarov/
последние пару лет на заводе творится какая-то вакханалия
то его отдавали какому-то инвестору, то снова забирали
долгое время стоял, сейчас снова какое-то производство организовали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 08.09.2016 17:10 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
А ручной тормоз точно под этот обод? Реально на минские велосипеды 70х ставили такие ручные тормоза не передок?

Изображение

По-моему он под квадратный обод (вот такой)

Изображение

Вспоминая свое детство – в реальной эксплуатации (у бабушки в деревеньке в Минской области, 85-90г) ни у кого не видел минские велосипеды с передним ручным тормозом. Раскладушки и орленки были лишь у нескольких человек, а так практически все были на минсках\аистах. Будучи детьми баловались с фарами и динамками, но быстро снимали их (когда наигрались).
Сам начинал учиться ездить на взрослике (как мы их тогда называли) под раму.

Изображение

Когда подрос – уже ездил над рамой (очень натирал одно место :) ), но до сиденья ещё не доставал. А через год-другой уже и максимальной высоты сиденья было недостаточно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 08.09.2016 22:50 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:lol: у нас только легенды ходили
о том что где то есть велосипеды - минск
у которых рама на ЦЕЛЫХ два сантиметра ниже обычной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Этот тормоз с этим ободом однозначно совместим. Но ставились ли на Мински - хз. Украину с тормозом в середине 80-х в магазине помню чётко - кажется, на 5 р дороже.

Косвенный признак - если были вилки со сквозной короной, значит могли ставиться. Ибо на ХВЗ одни вилки шли глухие спереди и с дыркой М5 под крыло сзади, другие - со сквозной дыркой 7 мм - на такие можно было установить тормоз. Эти отверстия были (или не быди) как в самой короне, так и в декоративной хромированой нахлобучке на ней.

У меня есть рама ММВЗ 72 г - на ней корона со сквозной большой дыркой. Но мне попадались сами тормоза только ХВЗ, ПВЗ и без марки. Велы ММВЗ у нас традиционно продавались наравне с ХВЗ.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 09:35 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
kisa писал(а):
Этот тормоз с этим ободом однозначно совместим. Но ставились ли на Мински - хз.

Спору нет, тормозить худо-бедно сможет, примерно одной четвертью рабочей поверхности «тормозной колодки». А если восьмерки?
На мой взгляд, это непонятная дань моде, ненужный гламур. Зачем-то односкоростному велосипеду с ножным тормозом (30-40х годов разработки ) пристроили ручные тормоза, которыми практически никто не пользовался.
Как для фото выставочного экземпляра – ещё можно понять. А для ежедневной рутинной эксплуатации – по-моему, ненужный и бесполезный девайс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Andrey Komosko

Присоединяюсь к вопросу про мостики.
Езжу на велике с рамой 72-го г.р. Как раз в этом году модель В-138 заменили моделью В-143, так мне из интересу узнать хочется, от какой модели моя рама.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:52 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
ЗАвтра буду в гараже и пересмотрю чтобы честно всем ответить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 09:44 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
В нашей местной барахолке продается один аист - никогда не видел, чтобы номер рамы штамповался над вилкой
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18353446

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Gustaf
После развала СССР так и делали. Вел, который я курочил в мастер-классе имеет номер там же.
Gustaf писал(а):
Спору нет, тормозить худо-бедно сможет, примерно одной четвертью рабочей поверхности «тормозной колодки». А если восьмерки?
На мой взгляд, это непонятная дань моде, ненужный гламур. Зачем-то односкоростному велосипеду с ножным тормозом (30-40х годов разработки ) пристроили ручные тормоза, которыми практически никто не пользовался.
Как для фото выставочного экземпляра – ещё можно понять. А для ежедневной рутинной эксплуатации – по-моему, ненужный и бесполезный девайс.

У меня на одном из основных велов http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7#p1545517 стоит и используется. Поставил после слёта цепи, и понравилось такое дополнение. Обод там уже после того фото - как раз чайка. В юз не срывает :D но вполне себе ощутимо замедляет. Пользуюсь направне обоими тормозами. Удобно.

На старинных туристах и спутниках были такие же обода-чайки, только на 5 мм Уже, и оба тормоза - клещи.

Когда унисекс ещё не покосил наши ряды, дамские велы обязательно оснащались и ручным тормозом, а мужские модели - как опция. Это связано с особенностью женского мозга - им психологически тркднее тормозить педалями назад. Для примера - инструкция "Риги" https://yadi.sk/d/VSookLAjCUGgF , там есть и про комплектацию.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 09:41 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
kisa писал(а):
После развала СССР так и делали. Вел, который я курочил в мастер-классе имеет номер там же.

В гараже есть аист 92гв - в нем номер ещё на прежнем месте - под седлом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, а тот, из мастер-класса, 94. Значит перенесли в 93-м (ну это и по Вашим примерам видно, и без моего :D ).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 09:05 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
И правда, вчера посмотрел номер рамы на аисте 2008 г.в. (у родителей) - он на том же самом лобном месте.
А сразу я думал, что велозавод вообще перестал ставить номера на рамах, т.к. под сиденьем он исчез.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 14:22 

Сообщения: 6
Город: Град Петров
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.09.2016
Привет знатокам!
Подскажите, пожалуйста, это 1990-й год выпуска?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Gustaf писал(а):
последние пару лет на заводе творится какая-то вакханалия
то его отдавали какому-то инвестору, то снова забирали
долгое время стоял, сейчас снова какое-то производство организовали

Да, раньше была шумиха вокруг этого дела, сейчас вроде всё затихло...
phpBB [video]

Но всё равно, это уже не тот ММВЗ... :cry:
Gustaf писал(а):
Реально на минские велосипеды 70х ставили такие ручные тормоза не передок?

Ставили и не только в 1970-х годах, а еще и раньше. Уже об этом говорили в этой теме, поэтому не буду особо вникать в подробности, а только повторю основные тезисы. :oops:
Передний тормоз на совковые дорожники, практически не ставили. Устанавливался он только на улучшенные и экспортные версии или дополнительно по желанию покупателя, т.е. таких велов на рынке был мизер. :wink:
На первых В-16 тормоза на переднем колесе не было, но в 1949 году появился тормоз с приводом на переднее колесо с жесткой тягой ("поршневого типа"). Велосипеды В-72, В-82, В-114 и ... 111-322 "Люкс" комплектовались тормозом с приводом на переднее колесо на гибкой тяге ("сапог"). Как сюда попал вел производство которого началось в конце 1970-х - не знаю, но против фактов (заводского мануала) не попрешь (не верите, смотрите первый пост темы).
Из личного опыта...
У меня есть ХВЗ В-110 (1951) с дополнительным тормозом с приводом на переднее на гибкой тяге. Покатавшись на нем с уверенностью могу заявить, что толк от такого тормоза сомнительный.
На большой скорости эффекта нету (кроме звукового разумеется). А вот на очень маленькой скорости (особенно когда надо медленно спускаться с крутой горки) толк есть и, конечно же, с ним намного удобнее ездить, чем без него, но без этого тормоза можно спокойно ездить, да и таких участков на маршруте зачастую нету.

Тормозами стременного типа комплектовались дорожники, которые шли на экспорт (т.к. те, где необходимо было иметь более-менее надежные и действенные тормоза) - В-116, В-127, В-128, В-136 и В-137.
Модель В-126 тормозом на переднее колесо не комплектовалась. Правда, видел фото из каталога в/о «Автоэкспорт», где на заднее колесо установлен тормоз клещевого типа с боковой тягой.
Модели В-138, В-143, 113-311 и 111-322 - комплектовались тормозом клещевого типа с боковой тягой на переднее колесо.
Модели 111-321, 111-331 и 113-321 передним тормозом не комплектовались, опять же, если верить заводским мануалам.
Gustaf писал(а):
kisa писал(а):
Этот тормоз с этим ободом однозначно совместим. Но ставились ли на Мински - хз.

Спору нет, тормозить худо-бедно сможет, примерно одной четвертью рабочей поверхности «тормозной колодки». А если восьмерки?

Дорожные велосипеды с передним тормозом в СССР, как это бы удивительно не звучало, не были рассчитаны на его частое использование. :D
По мануалам его рекомендовалось использовать в только трех случаях:
1. При поломке задней тормозной втулки (не возможности тормозить именно ею);
2. На крутых спусках (дотормаживать);
3. В случае разрыва цепи...
и не рекомендовалось использовать передний тормоз, как основной.
Gustaf писал(а):
На мой взгляд, это непонятная дань моде, ненужный гламур. Зачем-то односкоростному велосипеду с ножным тормозом (30-40х годов разработки ) пристроили ручные тормоза, которыми практически никто не пользовался.
Как для фото выставочного экземпляра – ещё можно понять. А для ежедневной рутинной эксплуатации – по-моему, ненужный и бесполезный девайс.

Если вспомнить законы физики, то торможение передним колесом в разы эффективнее и главный тормоз, как раз - передний. В легковых автомобилях, особенно раньше, можно было встретить такое, что с передий тормоза были дисковыми, а за задние - барабанными.
Подтверждаю слова Кости... :yes:
Для крутых (относительно) и затяжных спусков с непонятным покрытием или для выезда с крутого спуска даже с хорошим покрытием на главную дорогу передний тормоз вообще незаменимая вещь.
Поставил на своем дачном дорожнике и мои прямые мышцы бедра сразу сказали мне "спасибо".

Другое дело, что не у всех именно дорожный вел эксплуатируется в холмистой местности, а на прямой дороге этот тормоз действительно не нужен. :oops:
BOOTSMANN писал(а):
Езжу на велике с рамой 72-го г.р. Как раз в этом году модель В-138 заменили моделью В-143, так мне из интересу узнать хочется, от какой модели моя рама.

Рамы/фреймы (но не велосипеды) В-138 и В-143 в 1972 году были идентичны, отличаются только внешним видом рамы! Если на раме видны остатки трафаретов - это В-138, если есть остатки от наклеек В-143.
Если рамы, скажем попали под пескоструй, то решить эту проблему можно только подбросив манетку, т.к. рамы без ЛКП одинаковы.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'