| Спінінг |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 19:06 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2011
Денис Боклажук писал(а):
Вже дивився . Трохи не те .
Мене цікавив лиш один момент . Чи 7шв. Клікбокс і шифтер працюватиме з 5шв. втулкою .
Ззакордоном зв'язувався . Там нема в продажу наборів для 5шв. втулок . Оскільки ті вже давно не випускаються.


Четыре года назад, я купил б\у велосипед в котором стояла втулка SRAM\Sachs S7 и кликбокс-ревошифт от SRAM\Sachs P5:
Изображение

Передачи SRAM\Sachs S7 и SRAM\Sachs P5 не совпадают(разный порядок хода трубки и штыря которые толкает кликбокс).
Физически втулку и кликбокс подключить можно,там 1:1 все (если оба-с современными ревошифтами ,трубка со стержнем вынимается из втулки и имеется красный фиксатор ).
Передачи получаются перепутанными:
Положение ручки ревошифта P5 -> Фактическая передача S7
1->2
2->1
3->4
4->7
5->6
Итого у меня не было 3й и 5й передач на S7, приходилось постоянно прыгать через передачи,мучая кликбокс. В общем-полный мазохизм :-)

Обращаю ваше внимание на то,что есть старые Sachs P5 с несъемной трубкой переключателя и с несъёмным штырем,без красной клипсы-фиксатора,а на руле переключатель курком:
Изображение
Изображение
ТАКОЕ ВАМ НЕ ПОДОЙДЁТ

Рекомендую искать оригинальный кликбокс,иначе работать будет,но привыкнуть к передачам,которые не идут подряд-сложно(хотя мне понадобилась неделя).

Порядок подключения кликбокса S7 к втулке:
1.Выставляем 1ю передачу.
2.Прикручиваем кликбокс к втулке (силу не применять,аккуратно совмещаем красный пластиковый фиксатор).
3.Переключаем на 5ю передачу и сбрасываем на 4ю(прямая передача S7).
4.Крутим пластиковый регулятор на кликбоксе(сидит на кожухе троса)и смотрим на прозрачное окошко кликбокса,чтоб центральный паз красного пятиугольника совпал с рисками на окошке.
https://www.youtube.com/watch?v=9Rj0r6RhKqY
https://www.youtube.com/watch?v=syjuBgFm2CE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2015 19:58 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2011
Andrey Vlad писал(а):
IvSeNi писал(а):
Andrey Vlad писал(а):
Доброго времени суток байкерам :biker:
Нужен теперь ремкомплект Sram 7 :cry: красная фиговина выставляющая трубку переключения сломалась внутри . Обломилась внутренняя направляющая и даже не знаю когда . Видать при последней сборке . Сделать такой штуки не удастся :cry:

Изображение


см. сюда:
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/plasti ... dXfOy.html
по-моему, то что тебе и нужно!!!




Ващееее !!! Спасибище огромное !!! Теперь буду проходить квесть по заказу в гетто своё ))) Так уже настодвестило на паре передач ездить , и то в которые попаду при сборке . Было и на 7 застопоривался и катал , колени спасибо не сказали после прохвата 30 км ... Спасибо ! Не могу репутации добавить ,сам мал ещё чтоб добавлять


Для того,чтобы не рвать колени ,если в дороге стопорит на 7-й передаче,просто откручиваете кликбокс,и втулка переходит на прямую передачу (4ю).
А проблема с передачами может быть из-за неправильно развальцованной трубки переключателя,тогда она не попадает на лепесток-толкатель кликбокса,либо вообще проваливается мимо лепестка.
Катаю на планетарке более 5-ти лет,если и разбирал-то только ради интереса :-)
SRAM\Sachs S7-одна из самых надёжных,главное под нагрузкой не переключать передачи (иначе можно зубья шестерен поломать).
Из минусов-ножной тормоз клинит колесо при резком торможении,часть свободного хода педалей до момента подхвата передачи.
Ну и кликбокс беречь нужно :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.06.2014
друзья , всем спасибо за участие и ценные советы . Стало немного спокойней вокруг , перебрал свои косяки .Неспешно и с новыми знаниями . Всё работает , кеттлер летит что птица . В ремонте велосипеда самое главное правило , побольше информации и никакой спешки :kayak: Всем мира !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Емм, може хтось стикався.
Все працює чудово, але при перемиканні з 7 на 6 з'являються проскоки, навіть без навантаження при обертанні педалей рукою. Попроскакує та втикається нормально й нормально працює. З 5 на 6 такого немає. На 2 теж.
По відчуттям дуже схоже, що сухарик, що блочить сонячні зірки, на своє місце не стає.

Все перебрано, все ціле.
Працювало норм, потім втулка була перебрана, перевірена без навантаження та більше року лежала.
Ще раз перебрав - все ціле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 20:18 

Сообщения: 70
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.09.2015
Проблемка може бути не в самій втулці, а в клік-боксі або шифтері. Але швидше за все десь заїдає тросик. З 7 на 6 йде "послаблення" тросика і він не "повертається" на потрібну відстань. Можна спробувати підрегулювати на 4-тій передачі з незначним відхиленням в ту чи іншу сторону та поспостерігати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Да от в тому ж і прикол, що по всякому пробував. І рубашку розпрямляти, щоб тросик в ній взагалі без тертя ходив.

Клікбокс та манетка перевірені - працюють ОК.

Але загалом я згоден - проблема може бути з-за цього. При перемиканні 1-2 сухарик, що блокує сонячні шестерні, пересувається так само, як на 7-6 - з великої шестерні на середню, але перемикач таки "натягує" трос, а не відпускає. І безпроблемні 5-6 трос теж натягується.
Да й з часом залипають тросики, є таке.
Спробую замінити лінію перемикача, дякую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
tifo
А что насчёт пружины внутри втулки, может уже не такая упругая?
За счёт неё при ослаблении тросика выталкивается механизм переключателя.
Семерку я не разбирал, но в пятёрке пружина выталкивает трубку переключателя наружу.
Не думаю, что есть большие различия.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2016 23:55 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Avtemp писал(а):
SRAM\Sachs S7-одна из самых надёжных,главное под нагрузкой не переключать передачи (иначе можно зубья шестерен поломать).

Чего-чего? По-моему, этой втулке насрать на переключения под нагрузкой. Причём совсем насрать. То есть продолжает работать на той же передаче, и похрен ей, что ты там переключил. Если убрать нагрузку, то тогда уже переключает.
Если ты про вред от резкого изменения тяги, то можно и безо всякого переключения убить шестерни/собачки, лихо запрыгивая на педаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2016 23:56 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Пафнутий писал(а):
tifo
А что насчёт пружины внутри втулки, может уже не такая упругая?
За счёт неё при ослаблении тросика выталкивается механизм переключателя.
Семерку я не разбирал, но в пятёрке пружина выталкивает трубку переключателя наружу.
Не думаю, что есть большие различия.

Которой из них, в семёре семь пружин. И некоторые выталкивают трубки, а некоторые наоборот обратно заталкивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
А підкажіть таке - а чи сумісні нові сірі манетки с7 зі старими? Бо продають такі лише.
https://www.olx.ua/obyavlenie/manetka-i ... 3f0855cd6e

Може в є когось манетка спробувати. Бо щось здається мені, що діло в манетці - якщо нею пограти туди сюди при перемиканні на проблемну шосту, то все нормально стає. Всі останні передачі ідеальні, стан механіки всередині теж ідеальний. Лише з 7 на 6 проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 18:49 

Сообщения: 70
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.09.2015
tifo манетки сумісні.
Подивіться ще тут: https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/nov-za ... mXcWO.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 21:55 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
tifo писал(а):
. Лише з 7 на 6 проблема.

А если кликбокс снять и смотреть, как барабан в нём крутится при переключениях, то тоже иногда заедает при переключении с 7 на 6?
Заедает ли при переключении с 1 на 2?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Проблема локалізована. Винуватець - манетка. А точніше її знос.
На барабані роздрочився паз 6 передачі. При зкиданні швидкості фіксатор погано в цей паз входить, з-за чого барабан фіксується у неправильному положенні, десь на 5.7 швидкості. Якщо його докрутити вверх ( в сторону 7) трохи, то фіксатор нормально фіксує передачу. Саме на 6 тому, що на 7 пружина натягнута максимально, і при зкиданні передачі саме паз 6 витримує найбільший удар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 02:12 

Сообщения: 139
Город: Харьков-Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.05.2013
tifo писал(а):
А підкажіть таке - а чи сумісні нові сірі манетки с7 зі старими? Бо продають такі лише.
https://www.olx.ua/obyavlenie/manetka-i ... 3f0855cd6e

таку i берiть. вона значно надiйнiша за стару.

_________________
Мои: дорожный 29" Rog Shimano 21speed; 28" Rabeneick Sram S7
Жены: городской 28" Kettler Sram S7; типа МТБ 26" Rixe Sram S7
Дочкины: городской 24" Rog Shimano 18speed; 24" Boomer Sram S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2017 23:22 

Сообщения: 25
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.05.2016
Тема превратилась в свалку, а на вопрос по сути, так никто и не ответил. Пришлось перелопатить пол интернета, дабы выяснить, как же все таки правильно вставить трос в кликбокс, так, чтобы передачи переключались нормально: http://e.bike.free.fr/pdf/SRAM-SPECTRO- ... nce_en.pdf и http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/iKWsC ... h-reva.pdf (стр. 69)


Последний раз редактировалось Arslanx 13.03.2017 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'