| велосипед discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Нестача гальм - неможливість їх заблокувати колесо в будь-який момент
я понимаю, поэтому и пишу, что мне простых Тектро с нормальными колодками хватает для любых ситуаций и на асфальте и в поле и по холмам. Быть может, в Карпатах я бы и захотел диски. Быть может. А может, у меня не совсем хилые кисти рук :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Недавно пересел на второй велосипед с вибрейками после дисковой гидравлики. Вибрейки устраивают меня на эти 99 %, к тому же намного дешевле, не вижу смысла простому любителю переплачивать за гидру.
П.С. была еще механика тектро - дерьмо редкостное, с деоровскими вибрейками и рядом не стояли.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Мне не нравится, когда дорожная грязь и песок налипшие на колодках пилит обод, а так все устраивает.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Быть может, в Карпатах я бы и захотел диски. Быть может. А может, у меня не совсем хилые кисти рук :D


В Карпатах Вы бы точно захотели. Проверено моим 100-кг-отнюдь-не-сала-другом, который хилостью рук точно не отличается :) Там, где мне почти хватало моих бюджетных гидр(не 395е :D ), его Тектрошной дисковой механике было весьма печально :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я не о д. механике.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Так без ризницы - перегревается резина еще быстрей колодок дискового тормоза). Не всегда ведь можно старт стопами управлять на спуске (с блокировкой колеса). У нас спуски в городе (правый берег Днепра) метров по 60/80 и угол 45 - колодки дешевые на вибрейках закипают (люди ходят и перпендикулярно сспуску дорога - приходится на тормозах спускаться)

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
Нестача гальм - неможливість їх заблокувати колесо в будь-який момент.

Завжди вважав і продовжую вважати, що нестача гальм - це нестача модуляції, лінійності роботи, стабільності характеристик у різних умовах, слабка протидія перегріву.
А заблокувати колесо - багато гальм не треба.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
d.lus
Не обращай внимания - то "проффесианал" проецирует свое эго (субъективное мнение)...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
tifo писал(а):
Нестача гальм - неможливість їх заблокувати колесо в будь-який момент.

Завжди вважав і продовжую вважати, що нестача гальм - це нестача модуляції, лінійності роботи, стабільності характеристик у різних умовах, слабка протидія перегріву.
А заблокувати колесо - багато гальм не треба.

Це питання понять. В моєму розумінні, якщо тиснеш на важель, а гальма не тримають колесо = гальм не вистачає. А все інше потім.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 09:06 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
1eonid
Ой леня, промыть от грязи и рубашки и переклюк. Менять то нах - это не расходник это такие мастера как ты ее расходником сделали. И люфт это не видимое повреждение это вообще не повреждение...

:facepalm: Про износ пластиковой трубки,по которой тросик ходит внутри рубашки - не слышал? Окисленный тросик - тоже новость? Потеря рубашкой жесткости - никогда не ощущал?
Скажи честно - ты велик только на картинках видел, сам на нём не ездишь и тем более не ремонтируешь?
По поводу люфта - придираешься к словам, назовём не повреждение, а дефект, устроит?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 09:21 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Окей , капремонт рубахи))) Вообще, считаю неправильным менять одно без замены другого.

Так в том и дело, что "мастера" ТС тросики-рубашки поменяли, вместо того, чтоб поменять хотя бы направляющий ролик в переклюке (если он в том альтусе съемный).
Или прямо сказать - дело не в тросиках, а в самом уровне оборудования и пролить те рубашки вд_шкой за спасибо...
Конечно - лучше заработать 100грн и тросов продать на столько-же... :wink:

Ага, особенно когда приезжает чувак на альтусе с плохо работающим переключением - в каком-то магазе или на барабане ему уже успели напарить, что тут надо переклюк новый не ниже асеры, да и кассету с цепью менять, а иначе работать не будет. И тут хреновый Лёня (или другой адекватный мастер) берёт и простой заменой рубашек и тросиков (ну и регулировкой само собой) восстанавливает работу переключения до идеальной. Барыга и сволочь, надо было вдшкой побрызгать!
Занимаешься колхозом - занимайся, но не надо утверждать что твой колхоз это решение всех бед человечества. Ты забываешь о том, что любой нормальный мастер должен сделать работу так, чтобы клиент не вернулся через 300 км с той же проблемой. Твоё брызганье вдшкой - это ровно 300 км, если повезёт - на 400. А такой результат - это халтура. Если поработал над переключением - то минимум сезон переключение не должно делать клиенту мозги. Нравиться регулярно долбаться с мытьем рубашек - долбайся, но далеко не всем хочется этой ерундой заниматься - тот кто приехал в мастерскую за решением проблемы хочет чтобы решение было долгосрочным, а не каждый месяц ездить рубашки мыть :facepalm: Сколько раз пакетик чая завариваешь? :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 09:26 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
DesignerMM писал(а):
Мне не нравится, когда дорожная грязь и песок налипшие на колодках пилит обод, а так все устраивает.

Дык не смазывай колодки, оно и налипать не будет))

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:06 

Сообщения: 19
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:04.08.2015
Цитата:
Любопытно, что обо всех этих измышлизьмах думает сам ТС :)


Ну что думает, что думает... Мнение пока такое (после всего выше сказанного):
1. Тормоза. Склоняюсь все-таки к бюджетной гидре. Хотя пугают эти "стопкраны", дело привычки конечно, но перелетать через руль неохота. Может я преувеличиваю конечно :smile:
2. Продажа велосипеда отпадает пока. Тут циклокросс предлагали (рассматривал такой вариант), но, наверное, это не моё, может как второй велосипед когда-нибудь. Просто иногда имеется потребность прицепить багажник и повозить кое какой груз.
3. Замена тормозов в моем случае = замена манеток, выбор как бы однозначен, что-то типа Shimano SL-M360 Acera, хотя для экономии бюджета рассматриваю вариант этот: MicroShift TS70-8.
4. С вилкой (замена на жесткую) не определился. Мысль замены на карбон - приятна. Но бюджет позволяет только сомнительный китайкарбон с алиекспресса.
5. Задний переключатель. Поезжу пока еще один сезон, буду настраивать. Может замена манеток повлияет в лучшую сторону. Короче говоря, буду его добивать. Рубашки, тросы, кассета и цепь поменяны в начале этого сезона.
6. Замена покрышек. Тут все однозначно - замена на слики, скорее всего эти: Continental Cruise Contact (ну или более дорогой вариант Schwalbe Big Apple)

Вобщем будет такой найнер-паркетник для поездок по асфальту :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Начать с покрышек и результат приятно удивит.

Езжу на Биг Эпл, отличная в том числе, асфальтная резина ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найнер - куда двигаться?
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
1eonid
1eonid писал(а):
Занимаешься колхозом - занимайся, но не надо утверждать что твой колхоз это решение всех бед человечества. Ты забываешь о том, что любой нормальный мастер должен сделать работу так, чтобы клиент не вернулся через 300 км с той же проблемой. Твоё брызганье вдшкой - это ровно 300 км, если повезёт - на 400. А такой результат - это халтура. Если поработал над переключением - то минимум сезон переключение не должно делать клиенту мозги. Нравиться регулярно долбаться с мытьем рубашек - долбайся, но далеко не всем хочется этой ерундой заниматься - тот кто приехал в мастерскую за решением проблемы хочет чтобы решение было долгосрочным, а не каждый месяц ездить рубашки мыть :facepalm: Сколько раз пакетик чая завариваешь? :D

Если разуть глаза и не баранить, то оказывается не я один мою и смазываю рубашки.

Чай завариваю рассыпной, один раз.
1eonid писал(а):
DesignerMM писал(а):
Мне не нравится, когда дорожная грязь и песок налипшие на колодках пилит обод, а так все устраивает.

Дык не смазывай колодки, оно и налипать не будет))


Чего то ты троллишь (или тупишь) - я про грязь и песок когда в дождливую погоду ездишь.

1eonid писал(а):
Про износ пластиковой трубки,по которой тросик ходит внутри рубашки - не слышал? Окисленный тросик - тоже новость? Потеря рубашкой жесткости - никогда не ощущал?

Тебе рубашку показать, которой 20 лет в обед? Да нех мне делать - баранам доказывать очевидные вещи - Пластик в контакте с металлом не стирается так быстро, как металл об металл, не не слышал?
Полированые тросики из нержавеющей стали - не не слышал?
Окисляется только открытая часть троса, не не замечал?

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'