| велосипед https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 61, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 08.09.2016 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
О! Спасибо за конкретную инфу. А то я действительно больше интуитивно и по ощущениям. Но приятно что они подтверждаются :smile:

Да там вся тема весьма познавательная! :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Про спортивную посадку и эффективность -верю. А при прямой посадке нифига не удобно педалировать, когда смещаюсь назад. Не хватает того самого колена над осью. И стойкое ощущение прикладывания силы не туда. Может оно и неэффективно (не верю), но хочется и на украине колено над осью иметь.

И очень подозрительно, что все велосипеды с такой чопперной посадкой дляиезды толком не предназначены.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Про спортивную посадку и эффективность -верю. А при прямой посадке нифига не удобно педалировать, когда смещаюсь назад. Не хватает того самого колена над осью. И стойкое ощущение прикладывания силы не туда. Может оно и неэффективно (не верю), но хочется и на украине колено над осью иметь.

Вот у вас так, а у меня ровно наоборот. Беру бицикл с привычной посадкой, меняю низкий руль высоким (разница сантиметров в пятнадцать) - и тогда при езде охота так отодвинуть седло назад, что не хватает рельсов.
Зыбкая это материя.

Можно ли доверять ощущениям от ходовых свойств

"Предполагаю, что любые личные впечатления от ходовых свойств - в основном шаманизм. Я не сомневаюсь, что все высказавшиеся добросовестны. Но терминология моторных ощущений у каждого - слишком своя. А потому откалибровать это дело с пользой для слушателей невозможно.
Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).

Всё-таки загадка есть. При известном мистическом настрое вполне можно заподозрить, что даже в таком бытовом случае сознание способно калибровать действительность ("доставать" и выделять из всех возможных реальностей нужную тебе).
Пример. Человек поездил на раме и решил, что рама сверхжесткая.
Потом послушал умных людей, понажимал на кареточный узел - рама вдруг оказалась мягче, чем была в первых поездках. Потом он еще послушал умных и решил, что хоть рама и не сверхжесткая, но едет хорошо.
И всякий раз его мнение было совершенно искренним.
Считаю, что все подвержены такому "дрейфу" ощущений. Подчеркиваю: не убеждений, а ощущений".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Значит что-то индивидуальное, причём как-то навыворот. Я ни разу не спортсмен, ни в чём :D , а вот украины по-спортивному настраиваю, получается.
Может, это то, о чём умные книги пишут - что одни под себя педалируют, другие от себя.
Про ощущения viewtopic.php?f=31&t=221903&start=2475#p1725979

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.07.2016
Rubovod писал(а):
Я как раз позавчера так и сделал. Понравилось :yes: 30-35 маслать можно, а что еще надо от сингла? И средняя скорость возросла, и по грунтовке веселей.

У меня на передаточном числе 2,18 (колёса 28") держать такую скорость долго не получается. Мне ещё работать и работать над каденсом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Nechupara
Так у меня тоже кратковременно. А средняя стандартная для большинства простых велосипедистов.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вложение:
39.jpg
39.jpg [ 93.48 КБ | Просмотров: 2280 ]

Пропитка "грипсов" льняным маслом. Пропитывал по методу высмотренному у ножепоклонников - Заморозить деревяшку в морозилке и потом опустить в горячее масло. Стакан с маслом разогрел на водяной бане, плюхнул туда яйцо и из него весьма бурно пошла пена мелкими пузырьками. Как в пиве. Воздух выходил и замещался маслом. Варилось оно до тех пор пока не перестали идти пузырьки. Что-то около часа. Пропиталось, судя по всему, полностью, насквозь. Яйцо стало ощутимо тяжелее. Теперь висят за окном на солнце, сохнут. Сколько это займёт трудно сказать, я вообще что-то сомневаюсь что такое кол-во масла сможет полностью высохнуть. Верхнее на картинке - для сравнения, непропитанное.

Нижняя деревяшка тонирована кремом для обуви. Просто намазана, и когда высох, натёрта другой деревяшкой. Не мажется, не стирается, стереть можно только наждачкой с верхним слоем древесины. Таким образом и буду тонировать скорее всего.
Потом ещё сверху воском.

И сильно предварительный показ концепта седла :smile: Я не шутил про деревянное :D Вчера только окончательно оформилось. Вместо пружин будет кожаная растяжка между деревяшками. Под неё сделаны выемки.


Вложения:
38.jpg
38.jpg [ 117.38 КБ | Просмотров: 2280 ]


_________________
No gods, no masters
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
2,18 (колёса 28")

Это ни о чём. Я на "колёсах 28" при передаче 3,05 как-то не сильно напрягаюсь :wink:
_______________________

А! Не удобно было ради этой мелочи тему ворошить, но раз без меня подняли...
Насчёт вертикальности системы "жопа-ноги" на дорожнике и оптимального угла между ней и позвоночником.

Садимся на табуретку. Не такую, а такую :D . Принимаем такую позу, с такими углами:
Вложение:
sample1.png
sample1.png [ 2.41 КБ | Просмотров: 2271 ]

Встаём.
Ненене! Так и я могу. Наклоняться можно - хрен с ним, но ноги под табуретку не придвигайте!
Прочувствовали? То-то :yes: Вот с такой "эффективностью" и происходит педалирование на задвинутом назад седле дорожника. Наклонившись, кое-как встать можно и с таким положением ног, но как-то хочется их под ЦТ тела придвинуть. Иначе мышцы очень сильно напрягаются, а толку чуть. А если ноги придвинем - всатётся легко и без большого напряжения.
Такие же ощущения нерационального напряжения возникают, когда педали слишком далеко впереди.Мышцы нужно напрягать сильно, а нога в сборе :D развивает не очень героическое усилие. При всяких посадках а-ля чоппер, понт, конечно, хорош. И сидеть удобно (правда, при условии упора в спинку и висения руками на руле :yes: ), но пока не начали педалировать. А если начали - это ненадолго и недалеко. Знаем, плавали - где-то есть моя фотка в гараже, где я на велочоппере-кастоме рассекаю вокруг гаражей.

Т.е. на комфортном дорожнике всё-таки расположение системы "жопа-ноги" нужно огранизовывать так же, как на спортивном. По отвесу от оси коленного сустава до оси педали. С очень небольшими индивидуальными отклонениями в педалирование "от себя" и "под себя". Хотя, сдаётся мне (осторожно - мнение :cool: ), на дорожнике как раз это лишнее, и лучший вариант здесь - строгий отвес. (конец мнения)
Что? А, он не согласен :sad: Извини, дорогой :pardon:

А те научно-практические наблюдения, на которые ссылается коллега andr - это уже вторая часть задачи! Вывод видится таким:

Нижняя часть тела обязательно должна быть привязяна к силе тяготения, согласно традиционной канонической регулировке. Как при высокой посадке, так и при спортивной. Но при этом спортивная наклонная посадка обеспечивает наибольшую эффективность за счёт оптимального угла позвоночника. Дорожная вертикальная посадка не так эффективна.

Нарушать эти закономерности может висение на руле - естественное, в силу привычки, или ради подключения силы рук и спины (что ли) к педалированию. Что на шоссере или дорожнике ни к чему.

Отказ от правильной канонической продольной регулировки седла делает неэффективными ВСЕ дальнейшие настройки, уже неважно, какой там угол между позвоночником и тазом.
____________________

godspeed
:good: Дерево в велосипеде - очень хорошо. В умеренных количествах :D Насчёт льняного масла - оно полимеризуется сколько-то там времени Неделю, что ли. Читал, деревянные буковые обода им пропитывают, и по таким ободам работает клещевой тормоз! Правда, с колодками для карбона - чтоб деревл не стиралось. Мало того, производитель имеет наглость :D утверждать, что такой тормоз лучше, чем по алю ободам при затяжных спусках - тз-за низкой теплопроводности и теплоёмкости дерева.

За сидухой с интересом наблюдаю.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.07.2016
Так это надо седло вперёд двигать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.07.2016
Вот например нагуглил какую-то ссылку:
http://www.bike-pro.kiev.ua/podgon/prodol/
Из неё я понял, чем чем ниже посадка, тем дальше надо отодвигать седло назад, чтобы облегчить жизнь рукам. И что чем дальше руль, тем круче можно крутить стоя (например в горку). Но про взаимосвязь продольного положения седла и эффективностью передачи усилия на педали (при положении сидя) я в этой статье не нашел ничего.
Если я правильно понял, что написал kisa, то седло надо двигать чуть вперёд, чтобы эффективнее давить на педали, но тогда будет больше нагрузка на руки. Ну или же тогда двигать ближе руль, чтобы посадка была более высокой (чтобы разгрузить руки), но при этом будет проигрыш в аэродинамике и в педалировании стоя.
Или я что-то не так понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Nechupara писал(а):
Так это надо седло вперёд двигать?


см. под спойлером viewtopic.php?f=31&t=332200&start=240#p1765571

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.07.2016
Maxim_Sed писал(а):
см. под спойлером viewtopic.php?f=31&t=332200&start=240#p1765571

блин, извиняюсь, я всю тему не читал. спасибо. сейчас буду изучать этот вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Вот с такой "эффективностью" и происходит педалирование на задвинутом назад седле дорожника.


Но... http://err404.ru/krugozor/velosiped-133kmch/

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Макс, я это талдычу уже хрен знает сколько - про "воображаемый палка". Летом 2015 кофе чуть не разлил, когда бросился фоткать разные велы с одинаково установлеными сёдлями :D Народ упёрто выставляет сидуху по понятиям красоты правильного разворота хомута и обсуждает получившиеся посадки, объясняя их разницей рам :fool: :eek:

Nechupara
:lol: Во, снова. Сразу "двигать". А подумать, нафига? А проверить? Вот метода, техминимум: viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501 Хотя можно и погуглить, конечно. Там, по Вашей ссылке, хорошая фича описывается - про наклон, не держась за руль. Но она дополнительная.

При регулировке седла руки нужно оставлять в другой комнате!

Kochegar
Присобачтье мне на дорожник такую спинку - я тот рекорд побью :D Куда Вы предлагаете упираться плечами на "Украине"?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.07.2016
так-с, из прочитанного я делаю вывод, что на разных велосипедах подсидельные трубы имеют разный угол для того, чтобы не сильно изменялся угол между туловищем и линией, ведущей от оси каретки к сидушке. Т.е. на более прогулочных велосипедах подседельная труба больше наклонена назад, чем на спортивных, где она более вертикальна.
Т.е. получается, что на велосипедах с разной посадкой правило вертикальной линии между коленным суставом и осью педали вовсе не работает. Если это утрировать, то в качестве примера берём лигерад. Уж на нём точно линия между коленом и осью педали не будет вертикальна (ну т.е. она как бы по отношению к велосипедисту и педалям останется неизменной, просто измеряемое положение педалей и положение велосипедиста будет всё вместе как бы повёрнуто на определённый градус, т.е. линия от колена до оси педалей останется перпендикулярной положению шатунов, но положение шатунов при измерении должно быть уже не горизонтальным). Но при этом появляется необходимость упора сзади (спинки какой-нибудь), чтобы от прилагаемых усилий ногой не съезжать с седла. Что на лигераде и сделано.

И, как я понимаю, kisa говорит о том, что каким бы велосипед ни был (даже если это лигерад :D ) линия колено-ось педалей (при горизонтальном положении шатунов) должна быть вертикальной для максимальной эффективности. А положение руля и угол наклона тела уже регулировать отдельно на своё усмотрение.
Т.е. получается, что угол наклона подсидельной трубы на раме не имеет никакого значения, главное, чтобы он позволял отрегулировать седло для своей анатомии, чтоб соблюдалось правило с вертикалью колено-педаль (при горизонтальном расположении шатунов)?
И рамы с какой геометрией для такого подхода более предпочтительны? Какие рамы при таком подходе дадут более адекватную посадку в плане высоты без существенных изменений длины и угла выноса руля?
Т.е. я пока не могу сообразить, если рама рассчитана на высокую посадку, опять же, если утрировать, то рама, которая ближе к лигераду, и седло (допустим это будет возможно) выставить по методу by kisa,то положение руля на такой раме явно принесёт какие-то неудобства и его придётся перемещать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 61, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'