| marin bobcat trail 4 29" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Ну есть куда расти. Сейчас на очереди седло и педали. Подседел поменяю на ЗООМовский. Фляжка пусть пока поболтается - её снять пара минут - это дело вкуса. Главное, что с цепью всё как-бы становиться на свои места. Покатаюсь-посмотрю. Приживется этот велик - буду дальше тихонечко апгрейдить. :wink:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Можно и так постепенно доводить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
https://www.decathlon.ru/ есть алюминиевые фляги 450 р

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
дело вкуса.

Гоночная соска на цивильном велосипеде :-P http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/ ... yannyy.png

Пустая бутылка для воды по цене полной бутылки с водкой :lol: Это изделие для очень хитрых и рассчётливых людей :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Мимо дома декатлона я спокойно не хожу: то подножку в вел засуну, то бутылку притащу.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Aleksei Dmytren
Спасибо за частушки... :smile:
kisa
Угу-с
HENK75
Спасибо, специально флягу покупать не планировал. Ту, что поставил - нашел в гараже. Она BBB-шная, вполне себе брендовая фиговина с канавками по низу как у штамповки на щитке цепи Мотобекана. По дизайну подходит вполне. Как надоест - выкину.

Иронию ALL-a по-поводу подножки не поддерживаю :roll: . Это же сити-байк. Там на раме специально сделана была площадка и дырка для установки подножки. Лично мне так удобнее. вот её тут хорошо видно. Что плохого в том, что стоит подножка в штатном месте без всякого колхоза? :roll:

Изображение

ПеНдали ВВВ купил на Авито новыми за половину сегодняшней магазинной цены - 600 руб, вместо 1560 руб.
http://ultrabike.ru/velozapchasti/bpd-2 ... yrider-ii/ - это в гамазине
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/pedali_843408541 - это продавец на Авито. Педали новые в упаковке. У него и другие BBB-шные тоже есть. На промах брать не стал - нафих они тут... Купил у него хорошо зарекомендовавшие себя простенькие BPD-24 (уже стоят такие на 2-х великах жены).
Теперь буду вкорячивать их на Мотобекан :wink: . Оригинальные пеНдали сохраню, чтобы какашками в меня никто не кидался :tss: Дальше сидуха на очереди.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Лёша...

levkin_2M
Вот всё, что Вы тащите, оно вроде и ничего, но годится внуку этого велосипеда. Причём внуку не взрослому :lol: А вроде как на дедушку младенческий чепчик надеть. Вроде как старый маразматик :lol: По хорошему, чёрными на нём могут быть ТОЛЬКО шины, седло, грипсы и тросики.
А оно всё чёрное. Хрен с ним, что не нужное, но ещё и не подходящее. Вы ж так убиваете всё, что Вам понравилось внешне в этом велосипеде :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
:smile: Дык для поиска деталей его ровесников надо иной бюджет, время и главное - терпение, которых у меня нету. Хуже ведь не делаю пока, чем было, тема запостилась не в реставрации а в крокодиловодстве висит, так ведь? Если взять за основу то, что на нем уже стоят современные кевларовые покрышки, то это уже никак не реставрация, а окрокодиливание француза, ведь так?! Иначе надо было бы выписывать из Европы покрышки с флипперами тех лет, потом заморачиваться с оригинальной цепью и деталями для каретки и переклюка. А цель у меня не реставрация, а - поматрасить по парку с женой на чуть более редком чем у окружающих велике (при этом пальцем на педали показывать никто не будет ведь так?), а то засилие "стелсов" и "ашанбайков" уже просто задолбало! "Ашанбайк" у меня из него никак не получается, иначе бы ставил всё самое китайское. И Махровый крокодил тоже не получился - я ведь не стал на него ставить дисковые тормоза, бонки на раму приваривать, да и делать из него говно-фикс! И подседел тут не в счёт :lol: :lol: :lol: (знаю что сейчас мне его всунете как контраргумент :lol: ) - он куплен как временное решение за недорого (потому что влезет он в раму или нет я так и не мог понять, с колесами на момент покупки был полный ахтунг, и покупать тогда сразу хороший и более дорогой подседел просто смысла не имело). Все оригинальные детали целы и сохраняются. Я же не продаю его вынос и педали сразу как снял с велика. Я их отложу в сторонку - хлеба они не просят. А когда наиграюсь и пойму, что пора расставаться с этим французом, то новому владельцу перепадёт оригинальное приданное, плюс ещё и с меньшим износом, чем если бы я продолжал всё это эксплуатировать дальше. Ясно, что для коллекционера главное, чтобы все делали состарились примерно одновременно, но тут лично для меня имеет значение качество катания, а с этими педалями мне не комфортно, - они люфтят и скрипят сильнее и неприятнее чем я привык (а изменить это ввиду их конструкции не представляется возможным). Плюс они белоснежные - в этом весь кайф, конечно, но они замызгиваются довольно сильно и их придется постоянно протирать и марафетить, чтобы они такими и оставались. Вероятно французы в них в тапочках ездили, раз они белые такие. А мазохически на них задрачиваться цели у меня тоже нету. Плюс те что я купил (не самые плохие, кстати) - для дорожников, алюминиевые с резинками. Можно было бы и другие поискать, более пластмассовые под ретро, но там бюджет будет от 1500 руб. Я же не стал сюда шоссерные контакты ставить :roll: . С подножкой тоже самое. Без костыля велик портится больше - то там прислонил, то сям бросил - в итоге коцанные грипсы, седло и педали, а иногда и крылья заламываются (а они у Мотобекана пластилиновые). А так поставил - и он стоит себе. Кто там будет приглядываться к возрасту подножки?! В музей его всё равно ставить не буду ведь. А если он будет единственным на планете (в чем очень сомневаюсь :smile: ), то снять с него фляжку, китайский подседел, педали, подножку-костыль и вернуть назад оригинальные тормозные ручки, кривой его подседел, фару и оригинальный вынос - ну минут 10-15-ть займет. Что я делаю не так?! :wink: Лучше дедушка в чепчике на ходу, чем дедушка в инвалидной коляске и уткой под задницей. :-P
З.Ы. собственно на педалях весь апгрейд сейчас и закончится. Максимум что поменяю в ближайщей перспективе - это цепь и подседел. Всё остальное больше трогать не собираюсь. :pardon:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 14.10.2016 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
От спешки красивые велосипеды не родятся.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
От спешки красивые велосипеды не родятся.

Согласен, но тут главная цель - чтобы он поехал.
А дальше уже будет решаться вопрос - стоит ли игра свеч.
Просто, как мне тут сказал мой старший коллега по работе, - весь мир делится на два типа людей - первые, это те которые держат какашку весь день, а вторые - это те, кто её отправляет в длинное путешествие сразу до или после завтрака :lol: . Я себя отношу ко вторым... Держать какашку ИМХО плохо... :ROFL:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 14.10.2016 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:22 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
да норм педали
а вот черные рубахи не в фонтан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Пока что подведем промежуточные ИТОГО:

1) Покупка Мотобекана - 4500 руб
--
2) Новая резина 650В - 4000 руб
3) Камеры - 2х450 - 900 руб.
4) Комплект спиц 278 мм на 2 колеса, 72 штуки + 3 запас. - 750 руб.
5) Подседельный штырь Нонейм - 350 руб.
6) Вынос и тормозные ручки б\у - 700 руб.
8 ) Рубашки переключатель 2м\тормоз 1м - 300 руб.
9) Комплект троссов - 2 тормозных + 1 переключателя - 300 руб.
10) Цепь 6 скоростная КМС Z31 (не подошла) - 500 руб.
11) Подножка Декатлон - 399 руб.
12) Педали ВВВ - 600 руб.
13) Ключ спицевой - 200 руб.
14) 2 бутылки Уайт-спирита по 1 л - 200 руб.

ИТОГО: 4500 + 8999 = 13 499 руб. - дофига! Мог купить новый комплект зимней резины для машины :lol:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
главная цель - чтобы он поехал
он ехал и ДО.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
он ехал и ДО.

Ехал, но один я знаю как плохо... :lol:
Из бюджета лишние затраты - это подседел, вынос, тормозные ручки, педали, подножка - спишем это на особенности моего мозго""""ва. Без остального в ИТОГО слово "ехал" к этому Мотобекану тут не подходит. :wink:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Итак, если у Вас ещё не закончился попкорн, то на Ваши экраны выходит новая серия сериала - "Сам себе злобный Буратино-2"
:lol: :lol: :lol:

kisa
Дедушка Мотобекан отрыгнул чепчик... :lol: (небось специально, чтобы я на форуме меньше Пи..э-эээ флудил, короче :oops: )

...Короче,..
Диаметр установочной резьбы у французских педалей, после неудачных попыток поставить новые, и натурных замеров штангенциркулем оказался равным - 13,5мм, а у новых педалей от ВВВ - ровно 14мм. :evil: . Мучать резьбы оригинальных шатунов и новых педалей одноразовым перенарезанием "по-живому" и "с маслицем", - это вообще не наш метод!!! :eek: ...
Ну педали от ВВВ не пропадут - их примет с радостью складничок на даче. :wink:
В итоге - ремонт и переборка старых. Оригинальные педали всё-таки удалось перебрать. Первая причина люфта в педалях - они были не затянуты на шатунах, но при этом были закручены до конца. Думал что не смогу открутить их, а педальный ключ повернулся буквально одним пальцем. Резьбу в шатунах не разбило, но чуть педали качались на оси. Когда перебирал каретку и регулировал люфты в ней, то брался за шатуны и на педали совсем внимания не обратил. Я их толком не смотрел вообще - думал что поменяю. Снял, внимательно осмотрел конструкцию. Грязь забила шель на корпусе со стороны торцов педалей и я считал, что это одна общая деталь, которая собрана в целую педаль за счёт развальцовки пластин под резиновыми подушками, но почистив немного обнаружилась щель по периметру окружности и стало понятно, что это просто запресованный колпачек (подобное решение на передней ступице Вазовской классики, если кто ещё помнит что это такое :roll: ). Разобрать педали смог только в тисках, сняв запресованные металлические колпачки-заглушки в их торцах. Педали оказались внутри вполне стандартной конструкции с подшипниками. Разбираются как любые другие - контргайка, под ней шайба и наружный конус. Внутри - подшипники с обоймами и мелковатыми шариками 3 мм (фотик дома забыл). Отмыл всё это хозяйство - опять по полстакана песка в каждой. Педали немецкие оказались, под ржой вылезло клеймо - Made in W.Germany. Конусы и ось, а также чашки во втулках педалей, и сами подшипники без следов износа! Был шокирован этим обстоятельством, потому что люфты были огромные. Как они не разбились не понимаю вообще! Ну далее сборка\регулировка... Наружный конус был выполнен как восьмигранная гайка. В сочетании с достаточно размашистым шагом резьбы на валу педали, регулировка люфта была довольно геморрным занятием. Затянешь внешнюю контргайку, а конус уже придушил подшипники. В общем, только с 4-о-5-ой попытки затяжки всё получилось как надо, и люфты в педалях были полностью выбраны! Получилось не хуже новых...
Ну в общем, поспешил с приобретением на 600 руб с этими ВВВ-педалями. Будут теперь с Мотобеканом ездить белые педали - его родные, оригинальные... :roll:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 14.10.2016 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'