| https://veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 12:22 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
едем прямо
с горочки
раскачиваем руль вправо-влево


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Evgen Kor писал(а):
Как один из вариантов.
Изображение

Вот что пришло в голов :facepalm: Если взять взрослую раму и 20-е колеса,то с вероятность процентов 80-ть,такая конструкция вполне жизнеспособна и линии цепей нигде ничему и друг-другу.. не мешают! Обычная кассета от туриста-вопрос только как закрепить вал. (раму старт-шоссе портить не буду!) Просто другой пока нет. Впереди можно и 28 поставить.А вот сзади 24 наверно идеально бы подошла но пока нет в наличии.


Логичнее сделать звезду с педалями слева, а большую звезду на промежуточном валу справа - так иногда делают у фатбайков. Хотя общий смысл затем все равно не понятен

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 15:10 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Kochegar писал(а):


Логичнее сделать звезду с педалями слева, а большую звезду на промежуточном валу справа - так иногда делают у фатбайков. Хотя общий смысл затем все равно не понятен

Спасибо Кэп ) Ни как на фото в самом начале?!! Так же все ответы в начале темы! :facepalm:


Последний раз редактировалось Evgen Kor 27.10.2016 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 15:17 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
БолшиеКолёса писал(а):
кама табуретка ни жесткости ни базы
покажите эскиз
вашей инженерной мысли


С Камой все хорошо! Укреплена! Речь не о ней! Хочется все же обсудить механизм и варианты от комментирующих ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 19:16 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
шото вы путаетесь в показаниях
какой механизм? варианты чего?
покажите детали , покажите укрепленную раму
ведь лепится из того что есть , не?

зы я хитро улыбаюс (х с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 27.10.2016 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Evgen Kor
Если честно, то идея заманчивая, но я больше отнесусь со скептицизмом к Вашей затее.. Ну вот Вы пишите...

Цитата:
В далёком-далёком 1995м году,какой-то мужик по имени Фрэд, установил на обычном (ну почти на обычном) велосипеде рекорд скорости в 268 км в ч.! Посмотрев фото и видео - https://www.youtube.com/watch?v=DrUXqe9QAyE ,с месяц назад,я решил повторить) Не сам рекорд конечно,а конструкцию его велосипеда.. Ибо это вполне обычная рама на 20-х колесах,а пара доноров типа Кама,Десна имеется. Так какие же цели преследуются?
Пока расплывчато но._ Первое это добавить скорости к моей Каме


Вы хоть поняли что отожгли реально!... Плюс с бюджетом в 0 рублей... :roll:

1) Смотрим реальное видео. Конструкция предполагает что привод рассчитан на как минимум двойное повышение оборотов заднего колеса для достижения рекордной скорости, т.е. имеем повышающую обороты схему. Из простой логики и рассуждения о механике известно, что редуктор увеличивающий скорость вращения и имеющий необходимую для начала движения мощность на выходе должен иметь достаточно мощный дрыгатель на входе, чтобы заставить весь механизм эффективно работать (для примера возьмите автомобиль - у него, например, для достижения приемлемой мощности для развития нужной скорости - все редукторы понижающие, имеем 3000 оборотов в минуту, чтобы получить за тоже время всего 20-30 оборотов колеса, чтобы преодолеть инерцию покоя - т.е. стронуть автомобиль с места). И мускульной силы человека не хватит на то, чтобы разогнать весь этот велик с двойным повышающим редуктором хотя бы в горизонте до стандартных велосипедных скоростей, не говоря уже о 50-60 км\ч. (также не забываем, что трение в этом редукторе также увеличиться, так как приводов, кареток и цепей будет уже две). Теперь смотрим на видео - Велик этого Фреда прицеплен к разгонному болиду и чтобы поставить свой рекорд, Фреда сначала разогнали на прицепе и тупо дали покрутить ему педали в разряженном следе за гоночным болидом. Так что данный рекорд это просто профанация - типа чувак смог достичь такой скорости и покрутить пару минут педальки "в вакууме" :lol: . При этом катается он по высохшим солевым озерам с идеально ровной горизонтальной поверхностью. Т.е. на лицо лабораторные условия не имеющие с реальной эксплуатацией велосипеда с таким повышающим приводом ничего общего.
2) Из первого пункта следует, что построить такую повышающую схему как два пальца, но ездить на ней Вы не сможете (даже если придаточные числа подберете приемлемые) - тупо хилушки не хватит, а если и хватит, то частота вращения педалей должна будет быть такой, что смысл двойного привода уже будет проигрывать обычной традиционной схеме. Точнее всё что Вы сможете сделать - так это лишь разогнать Ваш будущий переделанный велик с хорошей такой горки и проматрасить по инерции ещё какое-то время. В горку этот велик будет ехать не быстрее 5 км\ч (ну может 10 км\ч) если Вы будете бежать рядом, а не идти... :lol:
3) Теперь что такое КАМА. Это монстрячая и тяжелая стальная рама, и этот велик уже изначально был сделан с такой геометрией и посадкой, что и с его стандартным приводом и ход получался довольно тяжелым, особенно в горку. Так что городить из него такой велик с повышающим редуктором на 1 мускульной человекосиле я бы не стал в принципе...
4) Если пытаться заново изобретать велосипед, то я бы покопал бы данный вопрос в поиске новой и оптимальной посадки - с этого надо начинать ИМХО. При которой решаются задачи - максимально эффективная отдача мускульной энергии ездока в сочетании с приемлемым комфортом + минимизация всех мешающих движению факторов (фронтальное сопротивление воздуха, правильные придаточные отношения и снижение трения в приводе, размерность и ширина колес, управление и пр.) А эта тема почти на 99% уже изучена.

Уверен, что с таким подходом Вы ничего революционного скорее всего не изобретете, но зато узнаете по теме много интересного и нового. А там, и до строительства прототипа можно добраться. :yes:

-----
Подбрасываю идею... Схема такая:
Ездок крутит как всегда педалями привод некоего механического разгонного механизма, который разгоняет велосипед до необходимых скоростей. Механизм состоит либо из пружинного привода из скрученной ленточной пружины (как в часах), или из разгонного маховика :lol: ...
Т.е. конструирование заключается в изобретении механического привода, который постоянно заряжается (заводится) вращением педалей, но при этом выдает мощность и скорость вращения большую, чем может дать 1 человек.
Т.е. вместо стандартной схемы привода человек-педали-колеса, получаем более продвинутую - человек-педали-промежуточный редуктор для заводки-механический заводной двигатель-понижающая передача-колеса. :lol: :lol: :lol: Т.е. роль "заводного ключика" для "игрушечной машинки" занимает человек. ....И хрен кто меня догонит :lol: :lol: :lol:
---
Ну или вот ещё - человек работает ногами на педальном компрессоре с ресивером, а в заднем колесе стоит турбина, и полетели :lol: :lol: :lol: ...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 28.10.2016 05:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
3) Теперь что такое КАМА. Это монстрячая и тяжелая стальная рама, и этот велик уже изначально был сделан с такой геометрией и посадкой, что и с его стандартным приводом и ход получался довольно тяжелым, особенно в горку.


Вообще Вы правы и я с Вами полностью согласен но вот в этом пункте Вы ошибаетесь. Рама "Камы" весит всего 2,5 кг тогда как например рама велосипеда "Урал" - 3,2 кг, а рамы теперешних складных велосипедов с колесами 20" - 4 кг. Другое дело что рама Камы не очень прочная и для удлинения лучше бы использовать раму именно какого-нибудь теперешнего складного велосипеда или, на худой конец, раму складной "Десны" которая прочнее.

Тандем на базе "Десны":

Изображение

Автору темы следовало бы соорудить что-то в этом роде чтобы потом можно было переменив звездочки использовать велосипед как обычный тандем.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 13:30 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Kochegar

Кама весит в среднем 14 кг !! А моя почти 18 кг.
И "тандем", да.Это самый из очевидных и логичных вариантов.Обсуждался! Но есть несколько НО.

Кстати нарыл много интересной инфы..через пары часов выложу продолжения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 15:12 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
Итак часть вторая- Осознание и принятие.
Долгое время поисковики на давали результата.Однако недавно наткнулся на парня из азии.Он делает всякие интересные штуки с велосипедами.И именно те,что были и в моих фантазиях ).
Первое это велосипед с двумя цепями и двумя ведущими звездами .
phpBB [video]

И еще тут можно почитать- http://sheldonbrown.com/bichain-fixed-free.html
Идеи вполне удачные,хотя и есть свои трудности.
А вторая идея (которая еще больше мне понравилась)/ это подключаемая передача в момент ,когда это необходимо.https://youtu.be/GAsM3B8Aorc
А я напомню,что смысл всей затеи-Добавление скорости "сингл-спиду" .Притом без обычных перекидок.Так же важна была необычность и минимальные затраты.(что же из этого получится?) А вывод следующий.
При нужном наборе инструментов - выходят вполне рабочие варианты ,имеющие право на существование.
Что касается повторения конструкции Фрэда,
phpBB [video]

такое тоже можно выполнить.но чтоб это не был совсем "колхозом",без услуг токаря и сварщика не обойтись.А так,как в городе,где я сейчас живу,найти тех и других проблематично<проверялся вариант самостоятельного "преображения" байка.
Итоговый итог и технические моменты коротко.)
Кама,что была готова служить подопытным кроликом,пока отделалась легкими царапинами :lol: Но если,приварить второй кареточный стакан перед первым и заказать у токаря вал со звездами под квадрат,то задача будет считаться выполненной.Схему можно обозвать как "Укороченный тандэм"Из минусов это цепляние передним крылом педалей(когда они в преднем положении-"газ") при повороте и опасения по поводу нагрузки на сварочные швы) Постараюсь завершить проект,надеюсь получится выделить на него не много бюджета.А пока не-спеша установлю пару доп. тормозов,замерю все необходимое,через неделю узнаю примерную стоимость работ сварщика. Пока все.Спасибо всем кто дочитал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Evgen Kor писал(а):
А я напомню,что смысл всей затеи-Добавление скорости "сингл-спиду" .

Какой скорости? Вы уже можете проехать километр за полторы минуты хотя бы, на обычном велосипеде?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Какая польза от дополнительных тормозов? Ведь и с теми какие есть торможение ограничивается сцеплением покрышек об дорогу - а его изменить невозможно.

Если уж думать о торможении то надо велосипед удлинять не назад а вперед - чтобы не полететь через руль. Или, если удлинять назад то надо сразу ставить багажник и при езде иметь на нем какой-никакой груз (хотя бы два литра минеральной воды).

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 17:12 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
[quote="Kochegar"]Какая польза от дополнительных тормозов?
А какая польза ездить без тормозов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Evgen Kor
почему на авто не ставят три суппорта на колесо?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 17:23 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
И вот еще один товарищ соорудил нечто подобное ,но с добавлением мотора.На опытном образце видно,какие необходимы успокоители для цепей.Ибо (особенно первая цепь) очень чувствительна к кривизне ведущей звезды-малейшие искривления и цепь слетает! А так всё работает. https://www.youtube.com/watch?v=TVdFyIq ... freload=10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: По стопам Фрэда Ромпельберга.
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Evgen Kor
Не о том вы беспокоитесь.
Цепь слетит не от кривизны.
Реальные велосипеды не делают с огромными ведущими звёздами по другой причине.
Цепь слетает с сильно большой звезды потому ,что имеет ограничение по количеству охватываемых зубов, и причина тут вполне прозаическая - сложение допусков. Очередной пин просто-напросто окажется напротив зуба, а не напротив выемки.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'