| купить велосипед в белой церкви |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
bywile
Всё это прекрасно, но я пока не понимаю проект. Это будет музейная реставрация с восстановлением покрытий? viewtopic.php?f=31&t=233830&start=165#p1790309 Это мопед, но неважно, он подход демонстрирует. Тачка до гаечки соответствует заводу/магазину. Всё было перекрашено, перехромированно и перецинковано.

Тогда денег уйдёт ведро, и ездить будет жалко - только выгуливать по выходным.

Или будут некоторые вольности, например, клинчерная резина, похожая на трубки и т.д., но с сохранением стилистики и всего такого.

Второй вопрос. Хрен с ними пока, с малярными технологиями, что будет с цветом и схемой окраски?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 10:20 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
HENK75 писал(а):
Имеет смысл посмотреть тут про порошок трафареты и цировки viewtopic.php?f=31&t=259717&hilit=Чемпион
Вилку сперва опустите в лимонку, ту часть, что хромирована, помойте полирните, потом решайте нужно хромироваться или нет. Вмятину и бонку паять в любом случае, геометрию править. По деталькам у меня есть кое какие. Для коллеги не за деньги.
Изображение
Изображение


Добрый день,
Уважаемый Хенк, буду безмерно благодарен за советы и любую помощь. Ваш чемп произведение искусства. Я аж облизался!:) Шикарно, ярко и цепляет за живое.
В голове проскочила мысль сделать в таком же цвете... Нравиться мне такой цвет и мне кажется хромированные чулки будут очень кстати с таким цветом.
Буду думать.
Вы могли подсказать в каких пропорциях делать лимонку?
Детальки ищу понемногу и буду очень признателен за любую помощь. Сегодня вот должны принести одну педаль от чемпа, но там внутренняя перемычка на педале со слов волшебника который принесет разбита. Скину фото как будет на руках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 10:45 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa писал(а):
bywile
Всё это прекрасно, но я пока не понимаю проект. Это будет музейная реставрация с восстановлением покрытий? viewtopic.php?f=31&t=233830&start=165#p1790309 Это мопед, но неважно, он подход демонстрирует. Тачка до гаечки соответствует заводу/магазину. Всё было перекрашено, перехромированно и перецинковано.

Тогда денег уйдёт ведро, и ездить будет жалко - только выгуливать по выходным.

Или будут некоторые вольности, например, клинчерная резина, похожая на трубки и т.д., но с сохранением стилистики и всего такого.

Второй вопрос. Хрен с ними пока, с малярными технологиями, что будет с цветом и схемой окраски?


Уважаемый Киса, Это будет не совсем музейная реставрация ибо музей делать не планирую. То есть велосипед будет выезжать в сухую погоду и по выходным. По ободам и резине думаю именно так как вы и написали. Прям мысли прочитали!:) Сейчас на моем Чемп 63 года стоят клинчерные обода mavic с резиной michelin dynamic classic(с коричневой полосой у основания). На этот чемп хочу тоже поставить клинчер, но вот комплект родных колес под трубки хочу все равно восстановить дабы были, и при желании можно было поставить их на вел. Кстати вот нашел человека который продает mavic колеса(https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-sh ... mCu0a.html), но как-то очень дорого черт возьми. Если не смотреть на кассету, что скажите?
С цветом после фото чемпа Хенка в красном загорелся сделать в таком же цвете, но с хром. чулком на вилке. А ввиду не ясности какая же была первоначальная раскраска, я думаю велосипед меня простит за такую вольность. Хотя уважаемый Влад Карганов сказал что ранние модели были в трех цветах: светлое золото, голубой, зеленый. Голубой(63года) у меня уже есть, светлое золото возможно тоже будет хорошо смотреться(думаю и представляю как он будет выглядеть), зеленый меня как-то отталкивает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Лимонку разводят один пакетик на 3 литра, на сколько я помню, если не правильно коллеги поправят.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 10:57 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
HENK75 писал(а):
Лимонку разводят один пакетик на 3 литра, на сколько я помню, если не правильно коллеги поправят.

Уважаемый Хенк,
Спасибо большое, понял! А сколько настаивать по времени Вы могли еще подсказать? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Не вдаваясь в мелочи. Нафига два одинаковых велосипеда?
Понятно, если один - музей, другой для езды... Ну, или если первому уготована продажа.
Командную окраску восстановить по следам никак?

А, Вы вначале не туда дали ссылку на "тот" чемп - первый. А хотелось бы иметь о нём представление.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Раз в два-три часа доставать, мыть с фери в проточной воде, когда уйдут все очаги коррозии на хроме остановиться.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 12:36 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa писал(а):
Не вдаваясь в мелочи. Нафига два одинаковых велосипеда?
Понятно, если один - музей, другой для езды...
Командную окраску восстановить по следам никак?


Хороший вопрос!:) Ответов несколько:
1) Не смог смериться с мыслью что из такого велосипеда предыдущий хозяин хотел сделать не пойми что! поставить колеса от Украины, покрасить кисточкой в какой-то цвет. Ассоциация была как вроде красивого племенного скакуна запрягают в тележку и заставляют возить картоху на селе!:(
2) Ручки чешутся его расчесать, постричь. Одним словом привести его в порядок. Вот такой таракан...и хочучка! :oops: + люблю ретро вещи(велосипеды, машины, антиквариат) отсюда и тяга к таким экземплярам.
3) понимаю что это вещь с своей уникальной историей и хотелось бы сохранить ее и его(велосипед).
Вот в двух словах такие пунктики.

Насчет командной окраски затрудняюсь ответить. сделаю фото всех мест где есть остаки краски и может общими усилиями получится понять что было ибо мне пока не понятно. Перелопатил фото чемпов что есть в гугле и не нашел ничего подобного!:(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 12:39 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
HENK75 писал(а):
Раз в два-три часа доставать, мыть с фери в проточной воде, когда уйдут все очаги коррозии на хроме остановиться.


Понял! на выходных займусь! Спасибо за инструктаж!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 12:50 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa писал(а):
Не вдаваясь в мелочи. Нафига два одинаковых велосипеда?
Ну, или если первому уготована продажа.
А, Вы вначале не туда дали ссылку на "тот" чемп - первый. А хотелось бы иметь о нём представление.


Ни первый, ни второй не буду продавать! Первый уже как домашнее животное, любимое и родное!
Второй уже мысленно как второй питомец, которому надо лечение!:)
По ссылке случайно ошибся! Вот правильная: viewtopic.php?f=31&t=254484&start=375


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
1) Не смог смериться с мыслью что из такого велосипеда предыдущий...

Это понятно и не обсуждается.


А, всё, знаю этот чемп. С таким грех расставаться. Он же на трубках был?
(Хочется ж понять концепцию велопарка, а гайки крутить - дурное дело - нехитрое).

Дык, первый фактически музейный и есть. (Гггг там от пескоструя и запекания рама ещё не развалилась? :lol: Кстати, крашена она там, где и большинство моих)

Значит, с этим можно позволить себе большие вольности. Первое: родные манетки нафиг. Второе: хром всыпать бабло глупо. Это имеет смысл, если есть ржавые оригинальные детали, замену которым не найти, причём именно при музейной реставрации.

Подбирайте гармнично комплектуху, просто подходящую по стилю.

Да, пока не забыл. Есть у нас такие веломастера с богатейшим опытом - Виталики (их три тёзки, работающих вместе). Страшные краснобаи, обожаю просто заезжать к ним попиздеть даже без дела. В числе миллиона прочих баек, слышал такую: приходили в секцию СЗ (примерно начало 80-х, как я понял). А они, хоть и сз, на заводе красились чуть ли не кисточкой заборной краской. Никто их не размалёвывал пафосно. Под краской была обнаружена трудноудаляемая чёрная гадость типа грунта. После трудоёмкого удаления (пескоструя, видать, в округе не было) пытались наносить все доступные грунты - нифига нормально не днржалось. А через тот чёрный грунт держалось всё. НапоминаюЮ, речь о хромолевых СЗ. Может, такое и на Ваш нанесено. Сейчас оно, понятно, неактуально, но любопытно.
За что купил - за то продал :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 15:55 

Сообщения: 37
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.06.2015
kisa писал(а):
Цитата:

А, всё, знаю этот чемп. С таким грех расставаться. Он же на трубках был?
(Хочется ж понять концепцию велопарка, а гайки крутить - дурное дело - нехитрое).


Да, берегу и пылинку сдуваю!:) Выгуливаю в сухую погоду и по выходным. Нет он был сразу на колесах мавик(клинчерные) с кассетой на шесть звезд. резина сейчас стоит мишлен классик(клинчер). Концепции ретро классик + с уклоном в спорт!:)

kisa писал(а):
Цитата:

Значит, с этим можно позволить себе большие вольности. Первое: родные манетки нафиг. Второе: хром всыпать бабло глупо. Это имеет смысл, если есть ржавые оригинальные детали, замену которым не найти, причём именно при музейной реставрации.


Вам виднее должно быть, так как у Вас опыт, а я профан! я сразу сказал, что не спец и на звание знатока не претендую. Сказал согласно услышанных где-то слухов. По хрому на выходных попробую в ванну с лимонкой окунуть вилку по совету Хенка, посмотрим что выйдет. Как сделаю скину фото. Манетки на барахолку или придержать может пока?

kisa писал(а):
Цитата:

Подбирайте гармнично комплектуху, просто подходящую по стилю.



Ок, значит будем искать. Проект я думаю будет долгий ибо спешить некуда и хочу сделать все взвешенно и с расстановкой.

kisa писал(а):
Цитата:

Да, пока не забыл. Есть у нас такие веломастера с богатейшим опытом - Виталики (их три тёзки, работающих вместе). Страшные краснобаи, обожаю просто заезжать к ним попиздеть даже без дела. В числе миллиона прочих баек, слышал такую: приходили в секцию СЗ (примерно начало 80-х, как я понял). А они, хоть и сз, на заводе красились чуть ли не кисточкой заборной краской. Никто их не размалёвывал пафосно. Под краской была обнаружена трудноудаляемая чёрная гадость типа грунта. После трудоёмкого удаления (пескоструя, видать, в округе не было) пытались наносить все доступные грунты - нифига нормально не днржалось. А через тот чёрный грунт держалось всё. НапоминаюЮ, речь о хромолевых СЗ. Может, такое и на Ваш нанесено. Сейчас оно, понятно, неактуально, но любопытно.
За что купил - за то продал :smile:


:shock: Оого-го!!! Кстати вот этот как бы черный грунт сложно подручными инструментами шкрябать, а зеленая краска на раз снимается даже ногтями, но она явно заводская. Ко всему прочему на раме почти нет сильных очагов ржавчины даже в местах вентиляционных отверстий. Выходит таки это рама СЗ из хромолевых труб, если брать в учет черный грунт + не стандартный декор(красные полосы) + хромированные чулки? :Yahoo!: :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 18:25 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Фреймсет Чемпион В-551, однако он лучше подавляющего большинства "спецзаказов", часто даже по весу.

Лучший (ну или один из лучших, по крайней мере) из советских велосипедов по соотношению года и объективных характеристик, в сравнении с нормальными моделями.

Хром и "уникальный декор" в расчёт брать не стоит, в Союзах это было доступно повсеместно и сценариев может быть масса, от командной/выставочной раскраски и до частного заводского хреносозидательства уже в восьмидесятых.

Советую собрать на трубках, просто с тяжёлыми колёсами под клинчер, да ещё и с резиной на проволоке, он будет совсем "мёртвым"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
bywile писал(а):
Вам виднее должно быть, так как у Вас опыт


:shock: Тыць.. :facepalm: Это Ваши велосипеды, я так, идейки подкидываю, пытаюсь помочь сориентироваться. Вижу, что у Вас может велопарк скучный получиться.

Про "родные манетки нафиг", я имел ввиду, чтобы Вы не мучились с поиском торцевых в руль. Ибо все чемповоды за ними гоняются - неудивительно, яркая характерная особенность модели. Они, правда, и не на всех чемпаках стояли в оригинале. Я провтыкал, что у Вас там нарамные уже есть.

Ну смотрите, что я имею ввиду. У Вас (пока по предварительному замыслу) получаются два одинаковых разноцветных велосипеда. Оба неоригинальных. Оба на левых колёсах. Ну какая разница? И комплект трубочных колёс. Нафига к двум одинаковым велосипедам комплект колёс? Если б он был один, или разные совсем, какая-то логика в двух разных вилсетах есть. А так...

Имеет смысл развести тачки подальше друг от друга. Например, первый (раз он уже имеет оригинальную расцветку) вести в сторону музея. Точнее, выставки старины :D - он весь такой сверкающий. Открутить с него клинчерные колёса для этого проекта, а ему собрать трубочные. Кстати, неплохо, чтобы мы ориентировались, всё-таки современное его сотояние на фото показать. Что там ещё неродное сейчас :unknown: . Ну, по-любому, его вести в оригинал.

А новый строить с фантазией, но соблюдая стилистику. Я б синглом сделал, кстати, и пожёстче. Но с трещёткой и всем остальным. На этих колёсах. Ну можно и мультиспидом, понятно. Он бы был телепортатором, а первый - ретро-шоссером.

Понимаете, о чём я? Чем они будут более разными по духу, по характеру - тем лучше. Но один точно нужно "назначить" оригинальным. Пусть не сразу, а по мере прихода деталек.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Вопрос по рамам Чемпионов, у которых не было манеток в торцах руля: бонок возле рулевого стакана у таких велов тоже не было?

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'