| Scott велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 02:11 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
Андрей Сахаров писал(а):
А на хрена непременно советские? У нас Финляндия и прочая Скандинавия под боком, у вас Польша (похуже Финляндии, но тоже ничего себе :smile: ). Там вполне можно нарыть исходник для крокодила по цене беспонтовой китайской карбовилки, а то и дешевле. Э?


да нарыть можно что угодно, при желании. Изначальный посыл был не в том, что всё новое лучше старого, а скорее в том, что не всё новое - дорогое маркетинговое беспонтовое говно.

старые недорогие рамы зачастую как турист по характеристикам, рамы уровня СШ из норм труб - редкость или стоят сравнимо с новым китайским алюминием.

опять же, сравнивать новое и б.у. некорректно. А нормальная новая сталь стоит дорого.

при этом беспонтовая китайская карбовилка по прочности и аммортизационным качествам не хуже стали, а по весу/выбору/стандартам явно её лучше.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 02:20 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
kisa писал(а):
:D

Я не строю раритеты, это стилизация.Исключая действительно коллекционные.

Всё есть, и не по таким ценам. Хватит надолго.


по поводу раритетов - ок, это стилизация. Но, прямо скажем, в этой стилизации Вы стараетесь по максимуму использовать оригинальное железо, которое давно не используется не только неспециалистами, обманутыми маркетологами, но и опытными людьми.

шож у нас пол харькова вначале скупает последние кривые (но новые) рекорды без вилок, а потом сношают себе мозг с поиском вилок и колхозом их из чего попало.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 02:32 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
kisa писал(а):
И исполнение эуропейской ширпотребной стали не очень, хоть и поаккуратнее наших. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=251375 Хотя на форуме есть несколько интересных проектов. Таким успешно балуется, например, коллега z10y.


собственно о том и речь, что если не брать вменяемые советские рамы, изобилия которых я не наблюдаю последнее время, то варианта два - то ли дорогая и реально хорошая сталь, то ли разумные современные конструкции.

еще лет 5 и новый карбон будет стоить как ХВЗ, а у него много плюсов :-)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
asmer
:D

Цитата:
..рамы уровня СШ из норм труб - редкость или стоят сравнимо с новым китайским алюминием.

Я не считаю умным платить столько ни за металлолом (продаваемая, пусть идеальная, рама СШ для продавца часто - металлолом) ни за алюминий. А сталь предпочитаю алюминию. Если б гонялся - то да, был бы у меня алю (хоть шоссер, хоть МТБ). Но ЕЗДИЛ бы всё равно на стали. Т.е. даже при равной цене (а это не так - не путайте "продаётся" и "покупается") сталь лучше и по комфорту и по долговечности. Я люблю вечные вещи - меня откровенно прёт пользоваться вещами деда (например, сейчас я пишу за его письменным столом), некоторыми даже довоенными. И очень уважаю их создателей. И хочу, чтобы так же уважали меня. Алюминий и промы перечёркивают это на корню.

Цитата:
А нормальная новая сталь стоит дорого.

Кстати, нормальная сталь на Стартоне, Украине и ~Туристе.

Цитата:
...по максимуму использовать оригинальное железо, которое давно не используется не только неспециалистами, обманутыми маркетологами, но и опытными людьми.

, обманутыми маркетологами. Ещё профессионалов приплетите. Если б я зарабатывал этим деньги, в трубу б вылетел с моим подходом. Естественно, на продажу - стильный дизайн, блеск, квадрат и промы. Если чел заранее не планирует свой вел вечным (типа продать через пару лет) - тоже.

Прочувствовал я то старое железо. Насобачился легко и быстро (и практически бесплатно!) делать его лучше, чем оно было, когда было новым. Т.е. таким, как его задумывали, а не исполнили. А весь современный мотлох задуман похуже, чем те детали, изначально. Это если финансовую сторону ещё не трогать: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871 . И медитативный кайф от этой несложной работы и её результата.

Цитата:
..шож у нас пол харькова вначале скупает последние кривые (но новые) рекорды без вилок, а потом сношают себе мозг с поиском вилок и колхозом их из чего попало.


А шо ж они не следуют Вашему
Цитата:
5) Рулевые. В ХВЗ можно поставить современную безрезьбовую, и современную карбоновую вилку, которая по цене уже не сильно отличается от ХВЗ древней давности.

? :D

Цитата:
..изобилия которых я не наблюдаю последнее время,

Вам много надо? Мне рам приходит реально больше, чем успеваю "перерабатывать". И я за них не плачу. И знаю ряд коллег, находящихчся в такой же ситуации.
Нас много таких? Большинство и не станет этим заморачиваться, купит готовый вел. Так что совсем уж изобилие и не нужно, а того, что есть, пока хватает, кому надо.

Цитата:
реально хорошая сталь

Она и на дорожнике (советском) хорошая. Не всем нужны гоночные велосипеды.

Цитата:
разумные современные конструкции.

Это как? :D :lol: :ROFL:
А, понял :yes: Разумные находятся по ту сторону прилавка.

Цитата:
новый карбон будет стоить как ХВЗ, а у него много плюсов

Хз, мало знаком. При тестах по двору мне копозитный алю-карбон очень понравился. Идёт, как хромолевый (на что хозяин обиделся :D ) . Именно карбон дал этот эффект. Наверное, фулл-карбон ещё приятнее. Ок, лет хотябы 40 эксплуатации у конкретной рамы эти плюсы сохранятся?

Кстати, карбон никогда не подешевеет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.12.2016 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Делая одноразовые вещи и пользуясь ими, мы плюём в вечность*
© Не я
_____________
*К туалетной бумаге не относится.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
asmer писал(а):
...По мне, истина где-то посередине - мне не нравится насыпь, я не видел никаких значимых проблем с промами и картриджными каретками, у меня не отпадали педали на современных китайских шатунах (как было на орленке в детстве), не было проблем с квадратами, хотя они были с клиньями и т. п.


У крепления педалей на квадратах слабое место в том что постоянно есть опасность откручивания левого шатуна. Причина - конструктивный просчет: с левой стороны резьба не левая а обычная правая:

http://ovelosipede.net/kogda-otkruchivaetsya-shatun/

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А вот это бред. Откручивание происходит от той же косорукости, что и разбалтывание клиньев. И именно у тех, кто верует, что квадрат ксорукость прощает (такие мастера не признаются, что они квадрат именно из-за этого выбирают, и выдумывают какие-то преимущества).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И да, вдогонку на мои наезды насчёт характера (не ресурса) алюминия. Естественно, всё зависит от формы в первую очередь, хоть материал и позволяет раздвигать границы.

Но.

Все алю рамы (не считая неадекватно дорогих, для спорта, где иногда действительно думают не только о продаваемом прогрессивном дизайне ) почему-то делают как раз именно такой формы, что они получаются невменяемо дубовыми, а стальные дешёвые ашаны и дорожники из Ашана им подражают. Отчего имеют безумный вес и избыточную, выше всякой меры, прочность.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Евгений76 писал(а):
820 грн за нову хромовану вилку з хромоля і дюймовим штоком це дорого?

Где такие цены?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
+1

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
asmer писал(а):
еще лет 5 и новый карбон будет стоить как ХВЗ, а у него много плюсов

С чего бы это?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 14:02 

Сообщения: 937
Изображения: 1
Город: Харьков, Элитная Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:09.08.2007
Kirill Yevtushenko писал(а):
Евгений76 писал(а):
820 грн за нову хромовану вилку з хромоля і дюймовим штоком це дорого?

Где такие цены?

йа ссылко

_________________
Corratec SuperBow Fun 14
Xb3 Record
Giant XTC DS-1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
m@rlboro
+10$ за плашку.
P.S. Китайский хромоль такой хромоль.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Крутил такую в руках. Корона классная. Хром тоже понравился (пока он не ездил, дальше - хз). Дропы и их заделка - буээ. В лучших эуропейских традициях - экономия аж прёт.

Объява доставила. Толстая легированная сталь - это про корону :D И Хай тен на штоке, чтобы в любой мастерской :yes: Типа на хромоли резьба труднее режется :lol:,

По качеству исполнения, и особенно, замысла - родная стартоновская как-то тщательнее. И стОит стартоновская .. 200 грн - это многовато.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.12.2016 15:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2016 15:21 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.07.2007
kisa писал(а):
asmer
:D

Цитата:
..рамы уровня СШ из норм труб - редкость или стоят сравнимо с новым китайским алюминием.

Я не считаю умным платить столько ни за металлолом (продаваемая, пусть идеальная, рама СШ для продавца часто - металлолом) ни за алюминий. А сталь предпочитаю алюминию. Если б гонялся - то да, был бы у меня алю (хоть шоссер, хоть МТБ). Но ЕЗДИЛ бы всё равно на стали. Т.е. даже при равной цене (а это не так - не путайте "продаётся" и "покупается") сталь лучше и по комфорту и по долговечности. Я люблю вечные вещи - меня откровенно прёт пользоваться вещами деда (например, сейчас я пишу за его письменным столом), некоторыми даже довоенными. И очень уважаю их создателей. И хочу, чтобы так же уважали меня. Алюминий и промы перечёркивают это на корню.


имею дубовый (хотя нет, катит он хорошо) алюминиевый велик, которому 8 лет. С ним всё ок. При этом видел мегатонны коньков-горбунков и прочего стального чермета. Так же видел достаточно изъеденной насыпи. Так что не надо про перечеркивание на корню - изнашивается всё.

kisa писал(а):
Цитата:
А нормальная новая сталь стоит дорого.

Кстати, нормальная сталь на Стартоне, Украине и ~Туристе.

Которых почти не осталось.

kisa писал(а):
Цитата:
...по максимуму использовать оригинальное железо, которое давно не используется не только неспециалистами, обманутыми маркетологами, но и опытными людьми.

, обманутыми маркетологами. Ещё профессионалов приплетите. Если б я зарабатывал этим деньги, в трубу б вылетел с моим подходом. Естественно, на продажу - стильный дизайн, блеск, квадрат и промы. Если чел заранее не планирует свой вел вечным (типа продать через пару лет) - тоже.


молодеж не любит старое (в среднем, я не беру хипстоту)
Старики не любят новое.
Я где-то посередине :-D.

вы действительно думаете, что andr прямо такой обманутый маркетологами после той эпичной теме о Украине, которая зачастую быстрее дорогого МТБ?

В том велике, который 8 лет используется и в хвост и в гриву ни разу не менялась каретка на промах, звезда передняя подуставшая, но еще походит. Что я делаю не так?

kisa писал(а):
Прочувствовал я то старое железо. Насобачился легко и быстро (и практически бесплатно!) делать его лучше, чем оно было, когда было новым. Т.е. таким, как его задумывали, а не исполнили. А весь современный мотлох задуман похуже, чем те детали, изначально. Это если финансовую сторону ещё не трогать: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871 . И медитативный кайф от этой несложной работы и её результата.


чем он объективно задуман хуже?

kisa писал(а):
Цитата:
..шож у нас пол харькова вначале скупает последние кривые (но новые) рекорды без вилок, а потом сношают себе мозг с поиском вилок и колхозом их из чего попало.



А шо ж они не следуют Вашему
Цитата:
5) Рулевые. В ХВЗ можно поставить современную безрезьбовую, и современную карбоновую вилку, которая по цене уже не сильно отличается от ХВЗ древней давности.

? :D



дык мода же. Кому ездить, а не понтоваться, тот даже и морочить голову с рекордом не будет.

kisa писал(а):
Цитата:
..изобилия которых я не наблюдаю последнее время,

Вам много надо? Мне рам приходит реально больше, чем успеваю "перерабатывать". И я за них не плачу. И знаю ряд коллег, находящихчся в такой же ситуации.
Нас много таких? Большинство и не станет этим заморачиваться, купит готовый вел. Так что совсем уж изобилие и не нужно, а того, что есть, пока хватает, кому надо.


я про тенденцию. И да, я уже писал - не отказался бы от парочки фреймсетов СШ или чего получше.

kisa писал(а):
Цитата:
реально хорошая сталь

Она и на дорожнике (советском) хорошая. Не всем нужны гоночные велосипеды.


Я не спорю. Но обычно на советском дорожнике еще и качество исполнения немного того. Ну и можно много говорить про "избыточную прочность", но минус вилка и конек-горбунок из-за неудачного въезда на бордюр - это уже "недостаточная прочность" как по мне.

kisa писал(а):
Цитата:
разумные современные конструкции.

Это как? :D :lol: :ROFL:
А, понял :yes: Разумные находятся по ту сторону прилавка.


это промы, каретки и шатуны на квадратах. Дешевые двойные обода, которые не нужно править после каждой неудачной встречи с ямой. Современные рулевые. Всё то, что делает сборку и разборку велика чистой и удобной процедурой, а не реставрацией по уши грязи. При этом это ходит не так мало как бы Вам хотелось, нормально ходит, стоит дешево и надежно.

при этом я ничего не имею против стали. И имею много чего против многоскоростных трансмиссий, весоебства и прочего маркетологического дерьма.

kisa писал(а):
Цитата:
новый карбон будет стоить как ХВЗ, а у него много плюсов

Хз, мало знаком. При тестах по двору мне копозитный алю-карбон очень понравился. Идёт, как хромолевый (на что хозяин обиделся :D ) . Именно карбон дал этот эффект. Наверное, фулл-карбон ещё приятнее. Ок, лет хотябы 40 эксплуатации у конкретной рамы эти плюсы сохранятся?

Кстати, карбон никогда не подешевеет.


Да, карбон комбинирует в себе плюсы стали и алю. Плюс возможность сделать разные характеристики в разных направлениях. Сложно сказать про 40 лет, но на правильное стекловолокно из известной вам тематики дают гарантию до 100 лет. Чинится проще чем сталь, если что, даже скотч специальный придумали :-).

может карбон никогда и не подешевеет, но вилок за 30 у. е. 10 лет назад не было. Двигатель прогресса в этой сфере на нашем рынке - шоссейники, это редкий сектор рынка где хорошее железо не стоит совсем уже дорого, и при этом ходит. Так вот, там вполне можно найти раму поценно.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'