| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 19:16 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
По відбивачу, знайти такій справа випадку, я б сказав рідкого випадку, тому я б продумував технологію ремонту. Ну і сподівався б на допомогу колег.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
kisa писал(а):
Цитата:
А как Игоря Мистренко (Гоша МСТ) пригласить в тему?

:cool: Выйдет на форум - нарисуется :yes:

Черканул ему в ВК.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.10.2016
Влад К писал(а):
kisa писал(а):
Цитата:
А как Игоря Мистренко (Гоша МСТ) пригласить в тему?

:cool: Выйдет на форум - нарисуется :yes:

Черканул ему в ВК.


Спасибо вам огромное.

Евгений76, я уже думал использовать припой ФНА (для пайки алюминия в том числе), но олово с алюминием в последующем будут отличаться по цвету и текстуре, но это в теории, завтра на работе попробую на практике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Здравствуйте, земляк или даже односельчанин (к сожалению, не знаю, как Вас по имени, а но никномеру - не красиво)!!! :D
Мне тут Киты нашего форума (Влад и Костя) выдали много авансов, за что им огромное срасибо, но спешу Вас разочаровать, я очень далек от темы мотовелосипедов и от В-901, в частности…
Правда, я очень хочу разжиться В-901, но пока не было возможности... :cry:

Я тут бегло прочитал, постараюсь влезть в дискуссию и помочь, чем могу. :oops:
Поскольку, у меня есть несколько дорожных велосипедов ХВЗ 1950-х годов и бедный, несчастный, ржавый, перекрашенный заборной краской с облезшим на втулках хромом ЛВЗ В-902 (1960), прошу мои слова воспринимать соответствующие…
Вопрос с правильным клеймом на втулках уже решили, но я повторюсь... Про втулки написано в другой теме. У Вас, если эта втулка снята с оригинального В-902, то это только поздний В-902 начала 1960-х. Ранние стаканы втулок выглядят немного по-другому даже на В-902. В Вашем случае, по велосипедной части начинки они аналогичны В-110.
Вот так приблизительно должны выглядеть сами стаканы втулок на раннем В-901 (на фото втулки снятие с велосипеда ХВЗ В-110 "Прогресс" второй половины 1950-х годов):
Изображение
Когда-то фоткал эти втулки для другого повода, «красоту» тогда еще не наводил. :oops:

По поводу самих ободов…
На В-902 стоят обода В-22, на В-901 – свои собственные. Найти их думаю можно, но очень сложно. :facepalm:
По поводу крыльев, опять же на В-901 - они уникальные и ни с В-110, ни с В-22 они не подходят. Да, с крыльев В-110 можно сделать (переделать) что-то похожее, но это будет уже не то.

Теперь расскажу, то что мне известно о ХВЗ В-901.
В 1955 году ЦКБВелостроения был разработан двигатель Д-4, а в 1956 году ХВЗ анонсирует его появление в продаже, в том числе с установкой его на велосипеды. Изначально его устанавливали на серийные дорожники, но поскольку конструкция велосипеда не совсем хорошо подходит для двигателя, то начались работы по адаптации фрейма велосипеда к установке туда мотора. В основным(!) результатом этих работ стало: рама была занижена, для улучшения тяги установлены 26’-е колеса, установлены амортизаторы на переднюю вилку. И вроде по данным печатных источников, к 40-летию октябрьской революции (переименовывают не только один проспект или улицу в любом городе) публикуют заявление в газетах, о старте продаж мотовелосипедов сразу 3-х заводов СССР (ХВЗ, ЛВЗ и РВЗ (Рига)) одновременно. Нет уверенности, что это было реализовано, особенно касатально ХВЗ. На сегодня факты владельцев В-901 говорят только о мотовелосипедах 1958 года выпуска и позже. В-901 выпускался достаточно малочисленно и не долго, т.к. его практически сразу по ряду причин начал вытеснять ЛВЗ В-902. Был еще и ХВЗ В-902 – но это вообще "тайна покрытая мраком" (хотя минимум один такой фрейм мне известен).
Как уже, сказал Влад, есть две серии В-901, а переход был в 1960 году (как и переход с В-110, на В-120, только не такой радикальный). Первая серия В-901 выпускалась с 1958 (1957) по 1960 год; вторая серия − с 1960 по 1962 год.
Вот фото В-901 первой серии (тот самый прибалтийский), на который стоит ориентироваться в данном случае:
Изображение
Вот фото В-901 второй серии (из бывшего музея ХВЗ):
Изображение
Переходы происходили плавно (а не резко), что я знаю, мотовелосипеды В-901 разных годов отличались:
− багажник (ранние − прогрессовский (В-110), поздние − украиновский (В-120));
− катафот (опять же: ранние − прогрессовский (пугвичка), поздние − украиновский (лодочка));
− дополнительный ручной тормоз на заднее колесо (на ранних, как тут уже заметили - полное отсутствие крепежа и самого ручного тормоза на заднее колесо, а на поздних, как раз уже наличие крепежа для троса на самой раме);
− наличие щитка велосипедной цепи (ранние - полное его отсутствие; поздние - в обязательной комплектации);
− обода колёс (ранние – крашенные, поздние - хромированные (по причине использования дополнительный ручного тормоза на заднее колесо));
− баки разного исполнения (самые ранние (1958) - бесшовный; более поздние (1958-1962) - со швом).
901 писал(а):
Просто есть в сети фото В-901 58г, с номером рамы 9.. с шильдиком как на В-110, а у меня 3133 но уже с шильдиком нового образца.

А вы уверенны, что номера рам в процессе изготовления всегда шли по порядку???
Я, например, нет. У меня есть вел 1959 года с номером рамы 888..., который по массе признаков был выпущен в начале того года, а на заднем крыле вообще еще и старый логотип ХВЗ (к этой теме еще вернемся), а продан(!) (т.к. есть документы) в конце июня 1959 года. Знаю массу велов 1959 года с более ранним номером рамы, но которые по массе признаков (в частности, тот же логотип ХВЗ на заднем крыле) были однозначно выпущены позже.
Влад К писал(а):
Изображение
... послушать , что он думает на счет этого... :yes:

Влад, к сожалению, еще раз подчеркну, что далек от темы В-901, но мнение у меня по этому поводу есть и я его озвучу...
Вас, как я понял, смутил еще старый ХВЗшный шильдик?!
Начнем с того, что я допускаю, что В-901 уже были в самом конце 1957 года... хотя бы в виде экспериментальных (опытных) образцов, ну по крайней мере в начале 1958 года, так точно.
И, как мы знаем, переход с шильдика "знамена под глобусом ММ" (селедка - ММ) на "ласточку" на дорожных и легкодорожный (а не спортивных) произошел именно в 1958 году и этому есть масса примеров в виде В-110 и В-33 1958 года, как еще со старым шильдиком, так уже и новым. В принципе, думаю, это так же касается и В-901, только из-за того, что он не такой массовый, этих фактов не так много.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 12.12.2016 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Игорь, нифига себе - "не в теме" :D Я только что узнал про 901-902 раза в три боьше, чем знал до этого :D :good:

Цитата:
...конструкция велосипеда не совсем хорошо подходит для двигателя..


Эт да :yes: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1591484

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение
В-110 58г.

Изображение
В-120 60г.
Какая-то фигня получилась. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Мой пока такой: :roll:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.10.2016
Добрый вечер!
Меня зовут Егор, по поводу ника и впрямь как-то не так получается :D , нужно поменять.
И ещё раз спасибо что такие авторитетные люди уделили этой теме время.
А теперь по теме. Игорь, Вы для меня открыли много познавательного.
Заднюю втулку придеться искать оригинальную, передняя благо есть.

Вложение:
DSC_6766 (2)_500x333.jpg
DSC_6766 (2)_500x333.jpg [ 15.02 КБ | Просмотров: 3047 ]


Обода В-902 действительно шире оригинальных на 2,5 мм (специально померял), но мне повезло, я нашел оригинальный обод в не плохом состоянии да ещё и задний.

Вложение:
Комментарий к файлу: Левый купленный, правый мой.
DSC_6978_500x333.jpg
DSC_6978_500x333.jpg [ 30.42 КБ | Просмотров: 3047 ]


А вот на счет крыльев Вы меня огорчили, т.к. они и в правду оригинальные. По профилю, я думаю, были идентичными моделям велосипедов сходящих с конвейера, а вот по крепежу... И по рисункам из книги это прекрасно видно, а я не заметил :oops:

Вложение:
DSC_6970_504x336.jpg
DSC_6970_504x336.jpg [ 35.91 КБ | Просмотров: 3047 ]

Вложение:
DSC_6969_504x336.jpg
DSC_6969_504x336.jpg [ 33.04 КБ | Просмотров: 3047 ]


По багажнику, на В-110 он был с торцов с отверстиями?
По щитку, если не ошибаюсь на ранних он шел как деталь для "тюнинга" и продавался отдельно, есть заметка в инструкции по уходу, но не могу найти (потерял в компе) как найду выложу.
По номерам, удивили :shock: , такое могло быть только в Велиом и Могучем, чтоб потом потомки голову ломали.

Влад, спасибо за фото с размерами, теперь благодаря Игарю и Вам у меня вырисовываете концепция по сбору деталей для восстановления "дыркана", а то (особенно с крыльями) покупка деталей приобрела хаотический характер. Зато теперь есть не большой обменный фонд :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.10.2016
Влад К писал(а):
Мой пока такой: :roll:

Изображение


Главное в хорошие руки попал, а там все приложиться. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
901 писал(а):
Заднюю втулку придеться искать оригинальную, передняя благо есть.

Задняя втулка не большая редкость, на самом деле. Найдете! :yes:
Чуть что, у меня пока такая лишняя есть и без планов на нее, если будет совсем туго и найди её у Вас не получится (и моя останется), думаю, сможем обменяться (и только!) на что-то с Вашего обменного фонда. :wink:

901 писал(а):
По багажнику, на В-110 он был с торцов с отверстиями?

Да, он был с торцевыми отверстиями (для крепления груза с помощью веревок) с 1951 до ориентировочно 1957 года. Потом уже появился багажник с пружиной. Я ничего не исключаю, но на велах 1958 года видел только багажники с пружиной. Но у Вас же этот багажник с пружиной есть... жаль другого цвета.
Изображение
901 писал(а):
По щитку, если не ошибаюсь на ранних он шел как деталь для "тюнинга" и продавался отдельно, есть заметка в инструкции по уходу, но не могу найти (потерял в компе) как найду выложу.

Да, так и было, он продавался отдельно - т.е. штатно не комплектовался, но его наличие абсолютно не является ошибкой. Это же можно отнести и к фаре с динамкой, зеркалу

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.12.2016 13:13.
Причина: дбль
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
901
Кстати, практический вопрос: что Вы намерены делать с покрытиями - краской, хромом, цинком?
Мне до сих пор везло - нормально было оставить старое

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1344845
viewtopic.php?f=31&t=233830&p=1617793#p1617793

А сейчас в неспешной работе такой экспонат, что всё придётся перепокрывать. Но выход на хром хорошо развязывает руки насчёт использования оригинальных деталей, на которых хром убит. Увы, хром - очень больное место.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.10.2016
Игорь, зеленый багажник покупной, тот который был, переклепанный и переваренный, его только в утиль но и зеленый тоже не без изъянов (сварка присутствовала но исправимо).

Вложение:
DSC_6983_500x333.jpg
DSC_6983_500x333.jpg [ 32.07 КБ | Просмотров: 2995 ]

Вложение:
DSC_6984_500x333.jpg
DSC_6984_500x333.jpg [ 34.31 КБ | Просмотров: 2995 ]

Вложение:
DSC_6985_500x333.jpg
DSC_6985_500x333.jpg [ 28.68 КБ | Просмотров: 2995 ]


Предется искать щиток и зеркало т.к. фару уже купил. :roll:

Вложение:
DSC_6990_500x333.jpg
DSC_6990_500x333.jpg [ 16.7 КБ | Просмотров: 2995 ]

Вложение:
DSC_6989_500x333.jpg
DSC_6989_500x333.jpg [ 27.99 КБ | Просмотров: 2995 ]

Вложение:
DSC_6988_500x333.jpg
DSC_6988_500x333.jpg [ 26.68 КБ | Просмотров: 2995 ]


[quote="kisa"]901
Кстати, практический вопрос: что Вы намерены делать с покрытиями - краской, хромом, цинком?
Мне до сих пор везло - нормально было оставить старое

Костя перекраска и гальваника присутствовать будут в полноценном объеме так как рама коррозионная, а хром облез, две недели назад звонил человеку (находится где-то на Оболони) говорит что гальваника у них трёхслойная и довольно толстыми слоями + подготовка (снятие старого хрома+ полировка) + полировка в завершении, после нового года отдам, посмотрим что будет, по поводу цинка не узнавал, кстати на это озвучил 1500 грн и 4 дня роботы

Вложение:
DSC_6759_500x333.jpg
DSC_6759_500x333.jpg [ 17.28 КБ | Просмотров: 2995 ]


по перекрасу, тоже нужно, т.к. рама корродирована и перекрашена, нужен будет пескоструй (стеклоструй), покраска и цировки, но пока я этим не заморачивался (хоть найти маляра с камерой и который возьмется за вело ) я думаю будет трудно + цировки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага, спасибо. Хрен с ней, с ценой (мало того, если лично ободрать старый хром, она, говорят, уменьшается более чем вдвое), качество интересно. Посмотрим.

Малярка лично меня уже не пугает. Свой (речь о Туристе В-33) думаю даже красить лично, краска - через подбор авторемонтной двухкомпонентной. Без пескоструйки обойдусь. Цировки делал. Порошок отверг мысленно - фактура не та, и хоть автокраски более нежные, вел-то не особо боевой будет. Да и там такой ремонт предстоит, что шпаклевать придётся. Или менять большой кусок родного железа.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед В-901.
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.10.2016
Я тоже против порошка, не такой он, а акриловые краски при наличии камеры с температурой около 110 градусов держуться не хуже, автомобили же не лущатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'