| veliki.com.ua/dir_helmets.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да не, рычаг же не от Ж меряется, а от оси. И в этом анженерном изобретении он как раз для передней ноги вырастает.
А что касается Ж, то действительно, продольно сидуху под это дело нужно перерегулировать - на те самые три см вперёд сместить.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А, понял, прошу пардону. Увеличенное в переднем положении педали плечо силы. А раму таки нужно специальную, ибо педали-то уезжают вперед вместе с траекторией.

Проще взять эллипсную звезду. Правда, даже в лучших своих версиях она дает прирост мощности на грани погрешности (на 2%), да и то лишь в некоторых режимах, да и то в контактных тапках, да и то не у всех (у многих наоборот).
viewtopic.php?f=19&t=285520#p1572674


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Советскй элипс мне не понравился своим дёрганием (по-разному ставил и пытался много ездить). Биоспейс я не понял :D , чем он мне и понравился, когда тестил. Катал-то "по двору". Раз отторжения не вызвал - хорошо, а эффективность, наверное, заметить можно - но поездив поболе.

Эти шатуны с передачами :D дают выигрыш рычага (при топтании) на 17%. Удлиннение шатунов тупо, как я предлагаю - на 10% - тоже некисло.

С такими цифрами, ИМХО, стОит поработать, проверить.

Правда, на самом деле, выигрыш не будет таким - ведь это всё напрямую влияет на передаточное отношение трансмиссии, точнее - просто входит в него.

Это один хрен, что просто понизить передачу во столько же.

Дальше... надо переспать с мыслями, как это будет действовать дальше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Советский элипс мне не понравился своим дёрганием (по-разному ставил и пытался много ездить). Биоспейс я не понял :D, чем он мне и понравился, когда тестил. Катал-то "по двору". Раз отторжения не вызвал - хорошо, а эффективность, наверное, заметить можно - но поездив поболе.
Вот тут прошу поверить на слово: все овалы, сделанные до 2000 года, - хрень несусветная, если внезапно взять и измерить мощность. Почему? Потому что они умозрительные. Они все очень разных форм. Форму им придумывали исключительно из головы, не опираясь на замеры мощности, а исходя из личных фобий и прочих психологических бездн.
Некоторые из овалов смогли иногда слегка выигрывать у круглых звезд лишь после того, как появились сравнительно массовые, сравнительно недорогие и портативные пауэрметры. Пауэрметры и дали информацию о том, какой должна быть форма.
viewtopic.php?f=27&t=20975
viewtopic.php?f=27&t=20975&start=30#p288461


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa
Biopace не увеличивает мощность, мне с ними легче долго крутить, чем с круглыми.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Да мне хватило неприятных рывков. Там эффективнось даже по ощущеениям хуже обычной звезды. Просто я был на практике на заводе, где их делали, как штирпотреб, и это :oops: одна, правда без хрома, у меня оказалась :D Малая. Думал - в гору легче заезжать буду :lol:

А тот биоспейс, который я типа тестил, он даже не элипс, там четыре .. ну.. угла. Хз, как такая фигура называется.
Мне понравился тем, что если б не знал - не сразу понял бы, что что-то не так. Наверное, если б дольше поездил, да на своём веле - был бы эффект.

Кстати, эти штуки дружат с синглами без натяжителей?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
эти штуки дружат с синглами без натяжителей?

на 48 38 звезде разница в длине цепи меньше 2мм , на 48 еще меньше
Цитата:
Хз, как такая фигура называется.

биопейс
Вложение:
010620162259.jpg
010620162259.jpg [ 951.82 КБ | Просмотров: 3672 ]


пейс
Изображение

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 15.12.2016 00:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Кстати, эти штуки дружат с синглами без натяжителей?
Иногда. Зависит от формы (повторяю, форм - множество разных), а также от размера.
viewtopic.php?f=27&t=20975&start=105#p1076056


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
DesignerMM
andr
Угу, спасибо.

Во, http://smotri.te.ua/images/2013-08/item ... 85-5.b.jpg на похожих пробовал - там не элипс с виду, а... :pardon: Только на шоссере со всей системой такой.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Черт, а вопрос-то я и забыл. У меня на сингле овальная звезда SR/Sakae вынудила переделать жесткий натяжитель в подпружиненный и наскоро пристроить на нижнее перо защиту от цепи. Иначе, когда большая ось овала была горизонтальной, цепь провисала примерно на сантиметр.
На очень крутых подъемах с тем овалом стало немного-немного легче, зато было хуже на плоских участках: при каждом обороте в один из моментов ловишь немного тошнотное ощущение "пустой" педали. Точнее, его ловит задняя нижняя нога ( :) ). А таких ног ведь две. То та, то другая.

Изображение

Это мешало крутить быстро и равномерно. Месяца через два вернул круглую звезду.

Ну, а Rotor, Garbaruk и R2R на синглах без натяжителей работают хорошо. И цепь держится, и странностей при педаляже не замечено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 06:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
А вот статья, которая лет 20 назад (сама статья старше) натолкнула меня на идею не выё, а просто сделать шатуны длиннее:
http://www.diagram.com.ua/info/transpor ... rt71.shtml

Изображение

Изображение

Как и любое усовершнствование велосипеда, полученное навешиванием лишних крутящихся штук - бред. Для спорта не годится, ибо при круговом педалировании практически бесполезно - задней ноге тянуть педаль настолько же сложнее, насколько передней - легче.. .


С такой затеей не только без штанов, но пожалуй и без ног остаться можно.

Мне кажется что одному и тому же человеку будет удобной разная длина шатунов смотря по тому едет ли он по ровному месту или в гору. Поэтому при эксплуатации преимущественно на холмистой местности следует шатуны делать длиннее чем на равнинной. Потом, для велосипедов предназначенных на недальнюю езду вроде моего "складного грузовоза" или всякого рода "телепортаторов" имеет смысл ставить шатуны более длинные т.к. для них важно получить максимальный вращающий момент, а то что с такими длинными шатунами долгое время ехать неудобно - применительно к ним не имеет значения раз уж они для дальних поездок не используются. Наоборот, у велосипедов рассчитанных на многочасовую езду стоит ставить шатуны против тех более короткие чтобы ноги меньше уставали.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
Вот-вот, с примитивным элипсом ловил ту же фигню - моменты пустой педали, получающиеся рывки бесили и мешали :yes: :yes: Пытался ориентировать по-другому - не помогало. Но на пейсе био я такого не обнаружил.

Kochegar
Затея вроде мультиспида :D Если б попала в руки мировому производителю, сейчас бы ругались и безуспешно доказывали одноклетчным потребителям, что это фигня. А те бы обвиняли нас в ретроградстве, гвоздили графиками и статьями, и собственным опытом :lol:

Да вот хрен его знает, как меньше уставаемость будет. Набор вопросов потихоньку формируется. Не исключено, что полезна будет некоторая коррекция передачи. Но неизвестно, как при этом будет с эффективностью.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Как-то в "Моделисте-конструкторе" было предложение насчет шатунов изменяемой длины:

Изображение

Для реальной ежедневной езды - чепуха из-за тяжелой громоздкой конструкции дающей к тому же только очень небольшую разницу скоростей: ведь шатун невозможно удлинить даже и в полтора раза. И потом, если на ходу менять длину шатунов то тогда на ходу надо менять и высоту седла - а это плюс еще отдельная не дешевая конструкция. Но такое приспособление было бы полезно иметь так же как регулируемый по длине вынос руля: чтобы понять какая длина шатунов удобнее.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да это вообще мозговая диарея.
Для проверки идеи и подбора оптимальная конструкция - как на пенни-фартингах, как я показал на прошлой стр.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
ну у меня на одном 170, на втором 172,5. переставлять неохота)

Я совсем забыл, что у меня с осени лежат ИРЗ шатуны 170 мм. Поставлю на Рекорд, попробую, как разница со 172,5.
Жаль, что теперь до весны ждать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'