| хвз турист |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 357, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
step
Не, у дидов принято ездить на ржавой украине с торпедой :D

Aleksei Dmytren
Убедил :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
kisa писал(а):
Изображение


Перше шо приходить до голови, коли дивишься на це чудо: "Щоб тому конструктору у пеклі горіти"

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 14:23 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
step писал(а):
Не особо понимающий що? Чужих тараканів?

ну що все робить не власник сам, а його знайомий шарящий механік.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Да там всё... Руль этот, тормоза. Общая мегаашанистость.
Там очень удачная модель рамы для гонок кросс-кантри - не побоюсь этого слова, легендарная Cannondale Super V. Их выпускали с 1993 примерно по 2012 год и выиграли неисчислимое количество всяких соревнований.
http://vintagecannondale.com/year/1993/1993.pdf
До 2005-го все рамы делали в США, потом перевели завод на Тайвань.
Рамы с пожизненной гарантией (kisa, пожалуйста, не надо в этом месте рассказывать про бракованные дропауты у дешевых байков фирмы GT). Исключительно легкие как для двухподвесных. Верхние модели весили около 2,5 кг вместе со свингармом. Сварные швы не просто заглажены и зашлифованы. Разработали целую сварочную технологию, чтоб получить шов с большим объемом, позволяющим сгладить переходы между трубами. Это убрало концентраторы напряжений, что дало раме очень большой ресурс. В негоночных условиях ресурс можно считать бесконечным.
Передняя вилка - Cannondale Fatty. Пружина и демпфер спрятаны в рулевую трубу рамы.
То, что на самых дешевых байках-макетах принято называть приметами ашана (рама без сплошной подседельной трубы и с сильным изломом верхней трубы или вообще без верхней трубы, очень вертикальный угол рулевой, а также однорычажная подвеска) - на самом деле приметы нормальных гоночных МТБ 20-25-летней давности.
Но за 25 лет естественный отбор (то есть гоночный фактор) изменил конструкцию двухподвесных МТБ. У них сейчас пологий угол рулевой, многорычажная подвеска, простые линии переднего треугольника. А китайские заводы, представленные на наших базарах, по-прежнему имитируют классику. Вот такая имитация давних моделей и есть ашаны или, как их еще зовут, аццкие двухподвесы.

А то, что сделал с техникой конкретный представитель человечества, может быть вызвано не психической аномалией, а болезнью вполне ортопедической, болезнью рук или позвоночника. Сами посмотрите, как модифицировал передки своих байков Шелдон Браун, когда его болезнь усугубилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Это сити-байк, прастихоспади (я ж не лезу в критику гоночных велосипедов, и не имею никакого морального права над ними насмехаться). Да и по всему как-то чувствуется, что хозяин ортопедически здоров.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
В негоночных условиях ресурс можно считать бесконечным.


Ресурс грузовых автомобилей участвующих в конке Париж-Дакар если их эксплуатировать в негоночных условиях тоже можно считать практически бесконечным. Но, тем не менее, частные перевозчики их для своих контор не покупают от слова совсем потому что соотношение цена/качество хуже чем у рядовых китайских и корейских грузовиков. Это обычная история для большинства предметов спортивного инвентаря: то что хорошо для спорта где не считаются ни с какими затратами для достижения рекорда - в повседневной жизни не годится.

К тому же ресурс обыкновенной железной рамы обычного хозбытового велосипеда тоже является практически бесконечным: у обывателей на руках до сих пор полно велосипедов выпущенных полвека назад и больше, и большинство их или прямо на ходу или могут быть легко приведены в ездящее состояние.

...мне одному кажется что у него на заднем колесе два тормоза?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
У автора серого с ортопедией вроде нормально, но просто своё оригинальное видение :smile:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=101946
https://fotki.yandex.ru/users/evgeny-nabludatel?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Гад, китайці зовсім вже дах втратили. Продають велосипед внагрузку до вилки. Мать шоб не загубилася:
Изображение

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ай, ховайся в жито. Світлина мать була зроблена в раммках благодійного марафону з бортьби з рахітизмом та дистрофією...
Изображение
Изображение

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Ресурс грузовых автомобилей участвующих в конке Париж-Дакар если их эксплуатировать в негоночных условиях тоже можно считать практически бесконечным. Но, тем не менее, частные перевозчики их для своих контор не покупают от слова совсем потому что соотношение цена/качество хуже чем у рядовых китайских и корейских грузовиков. Это обычная история для большинства предметов спортивного инвентаря: то что хорошо для спорта где не считаются ни с какими затратами для достижения рекорда - в повседневной жизни не годится.
Да. Гоночный грузовик и на груз не рассчитан, и топлива жрет впятеро против обычного. В этом и состоит его затратность. А теперь гляньте на ту раму и скажите, много ли топлива она жрет. И я вполне уверен, что на ней всю жизнь сможет проездить человек весом в два центнера.
Тогда в чем ее разорительность? В разовых затратах при покупке? Так любая стальная классическая рама хорошего уровня, сделанная в США, стоит 1500 $, то есть не меньше этой.

Вот именно на такой двухподвесной гоночной раме (Cannondale Super V) ездят в сверхдальние бездорожные походы:
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost1282934
Там есть список маршрутов. Некоторые не просто впечатляют, а устрашают. Тысячи километров по горам.

Каждый год в течение минимум десятилетия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
ЭТО ситибайк.
https://www.anekdot.ru/id/-9937724/

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 19:34 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Я тут случайно нашёл второго Фипатю, правда богатого. :-P

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=35&t=7362


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
andr писал(а):
Там очень удачная модель рамы для гонок кросс-кантри - не побоюсь этого слова, легендарная Cannondale Super V. Их выпускали с 1993 примерно по 2012 год и выиграли неисчислимое количество всяких соревнований.
http://vintagecannondale.com/year/1993/1993.pdf.


Років на 10 перебрали. 2002?



andr писал(а):
Но за 25 лет естественный отбор (то есть гоночный фактор) изменил конструкцию двухподвесных МТБ. У них сейчас пологий угол рулевой, многорычажная подвеска, простые линии переднего треугольника.


Це не відбір, це одне рішення UCI. Така конструкція переднього трикутника жодним чином не впливала на можливість вибору типу підвіски. Були серед Y фреймів і чотирьхричажки.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
@noxin писал(а):
Изображение

Это очень хорошая рама, и вот почему. Когда через месяц после покупки такого двухопдвеса-ашанбайка его с завязанным в узел натяжителем тащат в капремонт, то при переделке под винтовую втулку возникает затруднение с натяжением цепи. Вместо пружины обычно ставят кусок водопроводной трубы расплющенный по концам и просверленный под болты, а вот натяжение приходится кое-как подбирать меня количество звеньев цепи:

Изображение

У этого который тут на снимке другого выхода нет, а вот у той рамы которая выше - выход есть! Ведь у нее шарнир находится не на каретке а отдельно. Надо только вместо пружины ставить не один кусок водопроводной трубы а два сгона с резьбой достаточной длины, соединенные муфтой. И с помощью этой муфты удастся удобно и точно регулировать натяжение цепи.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 357, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'