| https://veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от лигерада (4800 км).
СообщениеДобавлено: 13.02.2017 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
BalorNG писал(а):
У меня есть личная теория, которая объясняет этот факт - педалирование с упором в спину подвергает ваши мягкие ткани, хм, спины постоянным циклам сжатия и расслабления, что приводит к весьма и весьма нехилым потерям (они работают как демпфер за счёт вискоэластичного внутренеего трения.



Тоже были такие мысли, поддерживаю :yes:

BalorNG писал(а):
Начёт педалировать по кругу - очень хороший навык компенсировать разгибание бедра одной ноги сгибанием колена другой. В результате силы изолируются в тазу и мы получаем значительно увеличение производительности. Причем мы это делать начинаем сразу, постоянно и интуитивно - но т.к. эти мышцы не развиты у среднего велосипедиста, но их тренировку до уровня "толкающих" мышц уходит много времени и не думаю, что это вообще возможно до конца.


Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
но т.к. эти мышцы не развиты у среднего велосипедиста


Это еще почему? Не все ж с "топталками"... Да и спортзал никто не отменял.


Контакты приближают человека к технике кругового педалирования, и бесспорно порождают более качественный уровень педалирования.

Но одно дело- если ездок просто педалирует в контактной обуви не применяя при этом о технику педалирования .

И совсем иное -если он осознанно концентрируется на технике кругового педалирования, и привыкает вкручивать по технике постоянно. В таком случае возможно максимальное использование мышц не особо задействованных у велосипедиста просто катающего на контактах, и не концентрирующегося на освоении техники кругового педалирования. Это вырабатываемая привычка/навык .

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от лигерада (4800 км).
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 13:12 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
LOREDAN писал(а):
И совсем иное -если он осознанно концентрируется на технике кругового педалирования, и привыкает вкручивать по технике постоянно. В таком случае возможно максимальное использование мышц не особо задействованных у велосипедиста просто катающего на контактах, и не концентрирующегося на освоении техники кругового педалирования. Это вырабатываемая привычка/навык .


Неа, оно так работает только в том случае, если такой стиль педалирования ЭФФЕКТИВНЕЕ.
На "сидячем" велосипеде он НЕ эффективнее, это показывает:

а. Многочисленные исследования по биомеханики, проводимые в последнее время.
б. Мой личный опыт, который показывает что закреплённый на лигераде этот навык активно МЕШАЕТ вырабатывать мощность, при попытке крутить по кругу как на лигерада моя мощность порядочно подает относительно, хм, "парения поверх" педалей, работая только на толчок (сложно объяснить, это надо чувстовать). Падения мощности на тренажёре и скорости на треках стравы однозначное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от лигерада (4800 км).
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Луцк
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.03.2012
Цитата:
Научиться стартовать на лигераде легче когда вы не откидываетесь полностью на спинку сиденья. В этом положении на большинстве конструкций легче трогаться с места. После того как тронулись - не бойтесь расслабиться и лечь в сиденье полноценно.

У меня нижний руль, может по этому мне нужно удобно лечь в кресло, взяться хотя б одной рукой за руль, а потом стартовать.
Цитата:
Второе с чем доведется столкнуться - угол обзора. Перед вами ваши ноги, слепая зона составит 1.2 - 2 метра в зависимости от конструкции.

Слепая зона у меня гораздо меньше, чем на авто.
После лигерада мне на обычном велосипеде непривычно, что нужно постоянно переводить взгляд ближе-дальше и когда смотришь перед колесом, не видишь что впереди, на лигераде эта проблема отсутствует. Ну и положение головы, чуть согнутое вперед для меня более комфортно, чем откинутое назад (по отношению к позвоночнику) как на велосипеде. Подголовниками не пользовался.
на Объезд ямок дается больше времени, на велике, если яма перед тобой, нужно резко объезжать, на лигере - у тебя есть еще мин метр))
Цитата:
Второе с чем доведется столкнуться - угол обзора. Перед вами ваши ноги, слепая зона составит 1.2 - 2 метра в зависимости от конструкции.

Радиус разворота больше, мне нужно 2 полосы, чтоб развернуться, иногда проще встать на ноги, поднять под собой лигерад и развернуться.
Цитата:
* на сыпучих грунтах (сухой песок) из за высокого центра масс передвигаться весьма затруднительно.

это не из-за высокого центра тяжести (на велике он выше), а из-за того. что рулежка ведется только рулем, а не рулем и смещением центра тяжести.
Плюс при движении по лужам-ноги сухие))
Преодолевал на лигераде лужи глубиной по сидушку, пока в надцатой не оказалось бревнышко по диагонали к проезду))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'