| тренажер орбітрек |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 15:34 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
От 80 до 120 руб небольшая бандеролька от нас до Казани будет, да и родственники тамошние мимо проезжают, если что. Рад, что тарифы Укрпочты радикально понизились - полтора года назад за пересылку габарита в 3 кГ просили 1000 руб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 15:39 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
Ссылок нет, мне просто форумчане на вопрос отписались viewtopic.php?f=31&t=345852&start=1110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 19:21 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
Итак, продолжение.
Так почему «Желток»? Велосипед будет покрашен былым, втулки, тормоза, педали и ниппели будут с золотистым покрытием; седло, обмотка руля и рубашки будут желтыми.
Начну, наверное, с колес. Родные втулки оказались в хорошем состоянии, но я решил их не использовать на этом велосипеде. Обода были в ужасном состоянии, они напоминали больше десятиугольник, чем круг. И, кстати, да, почему то один обод у меня имел высоту 14 мм, а другой 15 мм, это нормально? Спицы были разнокалиберные. Ниппели почти не крутились, шайбы под ниппелями были сплошь гнилые. Отсюда вывод, что колеса мне нужно делать с нуля.
Вот тут, пожалуй, нужно остановиться на особенностях наших дорог. У нас в регионе дороги одни из лучших в России, без всяких шуток, особенно к Универсиаде 2013 расстарались. Сейчас стараются к чемпионату мира по футболу. Это касается и трасс, почти невозможно найти сейчас разбитый участок(только совсем уж на третьестепенных дорогах), да и обочины начали делать достаточно широкими, что бы не испытывать дискомфорт на велосипеде. Поэтому мне нужно максимально катящее колесо, у меня нет необходимости делать колесо упругим и всеядным, используя одинарный обод. Поэтому я решил использовать самые низкие, какие найду, двойные алюминиевые обода. Поиск осложнял тот факт, что я хотел некрашеные обода с естественным алюминиевым цветом и без наклеек, поэтому пришлось помучиться. Но в итоге нашел, что мне было нужно, Kellis Draft 622x19 на 32 отверстия. В целом, нормальные обода, весят 490 грамм, выглядят как мне нужно, высота 19 мм, посадочное тоже 19 мм. Стык сделан аккуратно, но вот то, как сделаны отверстия под ниппели во внутренней стенке — это грусть и печаль. Да, на скорость и надежность это, скорее всего, не влияет, но неприятно. Все наклейки получилось без проблем отодрать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Резина стояла разная: советский удав и какой то ChaoYang (новая), обе 32 мм, камеры тоже китайские. Выбрасывать не буду, установлю на время постройки, потом куплю новые, когда все сделаю.
Теперь втулки. Раз я купил обода на 32 отверстия, то и втулки пришлось искать этого же формата. Всегда нравились трековые велосипеды, и у них, как правило, втулки с высоким фланцем, и, естественно, я хотел такие же. Только проблема в том, что под фривил с количеством звезд более одной таких не выпускают, такие сейчас в основном делаются для Fixed Gear, т. е. 120 мм. И у меня созрел коварный план: найти такую втулку на шарах, вынуть старую ось на 120 мм и воткнуть от мтб на 135 мм, и тогда все будет как я хочу. На 32 отверстия с высоким фланцем, да еще и позолоченную я нашел только на алиэкспресс, комплект перед/зад мне обошелся в 35$, в описании было написано, что она на шарах. И вот проходит 2 недели, и... да, они были позолоченные, и фланец был высокий, и отверстий было столько, сколько нужно, НО! Втулка оказалась на промподшипниках. Не передать, какой я был злой. Тут же пошел ругаться по интернету с продавцом, что бы он мне поменял, оказалось, он на шарах уже несколько лет не продает, забыл описание и фото поменять. Короче говоря, он мне половину стоимости компенсировал, но сама проблема осталась: как увеличить длину оси то? Вижу только 2 выхода: найти где нибудь старую убитую втулку на промах от мтб, после чего вытащить оттуда ось и присобачить ее к своей втулке. Пока поиски успехом не увенчались. Может кто из форумчан бы помог, я бы купил. Второй путь — идти к токарю и заказывать ось у него. Но тут тоже не легче, какую марку стали использовать? Засада в общем. Небольшая мелочь от продавца, он мне вместе с втулкой в подарок прислал позолоченные ниппели. Спицы хочу купить из нержавейки, у нас недорогие баттированные от Match1 размером 14г сейчас со скидками выходят по 12 рублей за штуку. Но пока не решен вопрос с задней втулкой, я могу собрать только переднее колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Как уже было сказано ранее, бонки сейчас паяются на раму. После этого сразу отправлю раму на пескоструй и порошковую покраску, красить буду белым. Так же планирую заказать деколи у вас на Украине, с доставкой получается 450 рублей, что приемлемо.
Далее, наверное, стоит рассказать, какую я хочу трансмиссию, а для этого снова нужно объяснить условия эксплуатации и особенности рельефа местности. Для начала город — он разделен рекой на 2 части, при этом одна часть плоская как блюдце, другая же весьма холмистая. Я живу на холмистой, у меня, собственно, даже микрорайон называется «Горки». Поэтому подъемы по пути, к примеру, от работы до дома у меня огого какие. Нет, я не дохляк какой-нибудь, и я заезжал туда на синглспиде, но при этом теряется темп (а я люблю ездить динамично) и повышается усталость. Теперь разберем поездки за городом: я люблю ездить на веле в районе моей старой дачи, а там местность называется Услонские горы. Не Уральские горы, конечно (ну или не Карпаты), но тоже после пары часов езды начинаешь утомляться. Поэтому мне нужны передачи. Я понимаю, что в синглспиде свой кайф, и я нисколько не умаляю достоинств такой конструкции, более того, хочу найти ХВЗ Украину и сделать из нее что то вроде pathracer, но Желток все таки строится для динамичной езды в разных условиях рельефа по очень хорошему асфальту.
На заднюю втулку я присмотрел фривил на 7 звезд 13-28, вот такой:

Изображение

Переднюю систему наверное закажу такую:

Изображение

Каретку поставлю BB UN26, надо будет только длину вала подобрать, ну и перерезать резьбу в кареточном узле. Теперь самое ответственное — переключатели и дуалы. Долго мониторил рынок, получалось так, что если я хочу ставить дуалы, то кроме турнея да клариса от Shimano у меня нет вариантов. Турней пробовал у одной девчонки на ее Forward York 1.0 — х*йня полнейшая. Кларис не нашел, у кого пощупать, но по отзывам в инете не далеко ушел он от турнея. Везде все пишут, что ниже уровня Sora брать нет смысла. Но Сора, во-первых, девятиступенчатая, а во-вторых стоит, прямо скажем, не бюджетно. У Sram`a тоже ничего путного не нашел. Решил посмотреть что из себя представляет Microshift. У меня шифтеры на ашаностелсе как раз от них стояли (сейчас Shimano Acera), и надо сказать, офигенно хорошо работали и были удобнее Асеры. Короче, кто ищет, тот найдет:

Изображение

Читал отзывы америкосов, они пишут, что все классно работает, фактически уровень Shimano Sora, но сделано качественнее. Из минусов — громко и грубо щелкают дуалы, но на качестве работы это не отражается. Я как-нибудь переживу этот нюанс. Переключатели 2/7. С премии куплю весной, весь групсет стоит 86$.
Тормоза присмотрел такие, DiaCompe:

Изображение

Они позолоченные, все такие из себя ретро, у них подходящий рич. Отзывы у англоязычных юзеров хорошие, 12$ за штуку. Что еще нужно для счастья?
Вот такие пока планы. Да, не бюджетно, но я и не собирался экономить. Инструменты я уже купил почти все, пока собирал/разбирал свой и мамин велы, разве что только кусачек для рубашек нет, но мне их с успехом заменяют болгарка и наждак.

Изображение

Откровением оказалось то, что главный и самый часто используемый инструмент - штангенциркуль. Без него как без рук.
По мере продвижения дел по проекту буду все дополнять, ну а пока же надеюсь на помощь форумчан. Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:21 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Интересно. Удивила только трещётка. Почему-то был уверен, что будет втулка кассетная. Ещё такая трещётка не имеет профильных зубьев "hyperglide", может сказаться на переключении. Вот если нарамные фрикционы были-бы (в данном случае это не совет), тогда эта трещётка работала бы без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:29 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
RostiTorth

Это не окончательный вариант, аналогичный фривил есть у шимано, она с профилированными зубами. Только стоит она ровно в 2 раза дороже... А кассету не вижу смысла ставить на такую раму, вот был бы Старт-шоссе - туда бы кассету поставил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Не получится ли цыган-пакет?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:40 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
Aleksei Dmytren
получится. Но я в каком то смысле шоу-стоппер и делаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
просто уже до кучи - серебро ободов, золото втулок и тормозов, чернота дуалов.
Бида получитсо. спицы и ободья чорные давайте

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:47 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
Aleksei Dmytren

По прикидкам чернота дуалов вполне уравновешивается шинами и черной звездой на системе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а кокой цвет ромба будет?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:52 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
не совсем понял, что имеется ввиду под ромбом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
рама

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:53 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
белая, но может и под алюминий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:54 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Viktorsonfly, манетки "фрикционно-индексные" обсуждаемые у меня есть, найти их в нашей деревне также возможно. Что касается проекта, то есть следующие замечания:
1. Про колёса с 19-ыми двойными ободами и 32-ыми шинами на такой раме исписано столько килобайт, что повторяться даже не хочется;
2. Как скрестить трещётку на картинке и купленную втулку? На последней есть подходящая резьба?
3. Ось придётся точить. Материал - от Ст.40 (ей желательная термообработка) или хромистая "нержавейка" (А2, например). Рекомендую обратиться к Maxim_Sed, заодно решить и проблему с кареткой без перенарезки резьбы.

Aleksei Dmytren - пока получается вовсю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ В-542 проект "Желток"
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 21:57 

Сообщения: 99
Изображения: 20
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.02.2017
mk011

1) Шины будут 28 мм. Под 32 на следующем веле буду делать одинарные.
2) Резьба под трещетку есть, я пробовал накручивать, все отлично садится.
3) Спасибо за наводку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'