| Усі велобренди України |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 12.03.2017 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я имел ввиду не данную тему, а саму манеру общения... Похоже, человек слышит только собственную интерпретацию ответов. Самое забавное, что он воспринял фразу "Доктор, не беспокойте больного." как адресованную мне.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 12.03.2017 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Tascioni писал(а):

Тупо. Ты тупо врешь.
подобную ахинею напишешь - подумай.


Парень написал, что его никогда не пропускали водители при повороте направо когда он ехал прямо. Это откровенная ложь (что он и сам потом признал по-сути). На этом форуме общаются велосипедисты, которые много и часто ездят по городу. Тупо писать такую откровенную ложь на этом форуме, т.к. большинство читателей сразу ее заметят. Я ошибся где-то? При этом, его мнение и мое несогласие с ним вообще не важны в данной ситуации.



Такое чувство, что на форуме есть два типа мнений: твоё и неправильное. Я написал, что из всех десятков тысяч пересечённых перекрёстков количество случаев, когда водитель, поворачивающий вправо под стрелкой пропускал меня можно пересчитать по пальцам, то есть на уровне погрешности. Как там оно обстоит у других райдеров меня не касается, я высказался за то, что есть у меня. Для того, чтоб уличить меня во лжи нужно не приводить аргументы о том, что у кого-то, якобы, иначе, а нужно при пересечении перекрёстка узреть как меня пропустили. А пока, кроме пустословия, я ничего не увидел.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 12.03.2017 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vault_boy писал(а):
Такое чувство, что на форуме есть два типа мнений: твоё и неправильное.


Я также не агитировал становиться под "картонкой" посреди крайнего правого ряда, тем не менее, человек нашел о чём поговорить и поспорить ;)

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.05.2016
В основном для papara2zi
papara2zi писал(а):
Обсуждение "Стрелка + стоять посредине полосы" началось отсюда:
Никто до твоего поста не рассматривал такую ситуацию, даже в цитате vault_boy ничего про центр полосы не написано!
Я - тоже не писал что стою посредине полосы движения. Ты сам сделал вброс и развёл срач из ничего на три страницы.


Если бы ты внимательно читал посты собеседников, ты бы заметил следующее.

Обсуждение темы "Стрелка + стоять посредине полосы" началось немного раньше, чем ты думаешь, а именно с поста veloshizoid
veloshizoid писал(а):
Вот у меня предложение ко всем,кто вставляет картинку с велосипедистом посреди полосы:

- попытайтесь проехать посередине крайней правой полосы хотя бы 10 мин.
-посчитайте количество клаксонов обгоняющих вас машин за этот промежуток времени,
- опубликуйте здесь ваш результат (если ничего фатального не произойдёт)... :twisted:


На этот пост vault_boy отвечает:
vault_boy писал(а):
Бывало, бывало, в основном от маршрутчиков, кстати.
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Т.е. vault_boy, если сложить предложение veloshizoid и vault_boy, говорит нам о том, что с ним иногда бывали ситуации, когда ему сигналили маршрутчики в ситуации, когда он стоит в середине полосы на светофоре с зеленой стрелкой.

А вот после этого поста уже пошел и мой вопрос. Кстати, в последствии vault_boy, отвечая на мой вопрос подтверждает, что он ведет речь именно об остановке середине полосы:
vault_boy писал(а):
Tascioni писал(а):
vault_boy писал(а):
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Ну и зачем стоять на светофоре с зеленой стрелкой в середине полосы? В чем сакральный смысл? :)


Чтоб при повороте вправо водитель пропустил меня, едущего прямо, не?
Согласно ПДД водитель обязан это сделать. Не хочет — заставим.


Так что, papara2zi, читай посты собеседников внимательнее, и тогда Вы не будешь делать ошибочных выводов о том, что никто до моего поста не рассматривал ситуацию "Стрелка + стоять посредине полосы".


В основном для real SIMON

real SIMON писал(а):
Я имел ввиду не данную тему, а саму манеру общения... Похоже, человек слышит только собственную интерпретацию ответов. Самое забавное, что он воспринял фразу "Доктор, не беспокойте больного." как адресованную мне.


Ок, real SIMON, давай разберемся.

Это сообщение:
foxdog писал(а):
Доктор, не беспокойте больного))

оригинал этого сообщения foxdog написал 19:42 и в первой его редакции не было "papara2zi". Я ответил на него в 20:36. Учитывая, что сообщение foxdog идет сразу за Вашим, я предположил, что оно адресовано Вам.

Только потом уже в 21:04 foxdog отредактировал сообщение и оно стало адресовано papara2zi.
Так что ничего забавного в том, что я увидел Вас адресатом данного сообщения - нет.

real SIMON, я так и не увидел ответ на мой вопрос.

Почему свой вопрос ты только мне адресуешь? Видно слова "тугой", "кладущий на всех", "слепой" ты не заметил? :D
Или ты такие вопросы задаешь только тем, с мнением кого не согласен?
Ответь прямо без увиливаний в приват, если не трудно.

По поводу общения на этом форуме... я общаюсь с людьми так, как они общаются со мной. Если хотите продолжить эту тему - давайте в приват поговорим.


В основном для vault_boy
vault_boy писал(а):
Я написал, что из всех десятков тысяч пересечённых перекрёстков количество случаев, когда водитель, поворачивающий вправо под стрелкой пропускал меня можно пересчитать по пальцам, то есть на уровне погрешности. Как там оно обстоит у других райдеров меня не касается, я высказался за то, что есть у меня. Для того, чтоб уличить меня во лжи нужно не приводить аргументы о том, что у кого-то, якобы, иначе, а нужно при пересечении перекрёстка узреть как меня пропустили. А пока, кроме пустословия, я ничего не увидел.


Ну вот опять 25. Ты написал, цитирую:

vault_boy писал(а):
Потому, что до этого никогда не пропускали. Круто, правда?

Вот здесь ты врешь. Про пересчитать по пальцам - это было уже после. И где же пустословие в моих словах - это не ты писал слово "никогда"?

Просто скажи, что погорячился по поводу "никогда" и вопрос исчерпан. Все просто.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 12:10 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Читаю вас, ребята, и просто теряюсь - оказывается даже стоять в правом ряду со стрелкой это уже проблема.
Может я езжу где-то в параллельной вселенной, но не припомню, чтобы у меня возникали подобные проблемы. Возможно, потому что в правом ряду со стрелкой становлюсь так, чтобы даже фура без проблем проехала. И вообще позицию в полосе выбираю так, чтобы не мешать транспорту, который едет с большей скоростью, чем я. И на каждом конкретном перекрестке оптимальная позиция может быть разной.
Были, конечно, ситуации, когда наглый маршруточник подрезает на подъезде к остановке или на нерегулируемом съезде с развязки кто-то внезапно влазит перед носом, но это считанные случаи за сезон и в целом глобального ущемления со стороны автомобилистов я не наблюдаю. Вас почитать - каждый выезд на велосипеде это уже подвиг в борьбе за права велосипедистов.
papara2zi, vault_boy - вы часто ездите за рулём автомобиля?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
В основном для papara2zi
papara2zi писал(а):
Обсуждение "Стрелка + стоять посредине полосы" началось отсюда:
Никто до твоего поста не рассматривал такую ситуацию, даже в цитате vault_boy ничего про центр полосы не написано!
Я - тоже не писал что стою посредине полосы движения. Ты сам сделал вброс и развёл срач из ничего на три страницы.


Если бы ты внимательно читал посты собеседников, ты бы заметил следующее.

Обсуждение темы "Стрелка + стоять посредине полосы" началось немного раньше, чем ты думаешь, а именно с поста veloshizoid
veloshizoid писал(а):
Вот у меня предложение ко всем,кто вставляет картинку с велосипедистом посреди полосы:

- попытайтесь проехать посередине крайней правой полосы хотя бы 10 мин.
-посчитайте количество клаксонов обгоняющих вас машин за этот промежуток времени,
- опубликуйте здесь ваш результат (если ничего фатального не произойдёт)... :twisted:


На этот пост vault_boy отвечает:
vault_boy писал(а):
Бывало, бывало, в основном от маршрутчиков, кстати.
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Т.е. vault_boy, если сложить предложение veloshizoid и vault_boy, говорит нам о том, что с ним иногда бывали ситуации, когда ему сигналили маршрутчики в ситуации, когда он стоит в середине полосы на светофоре с зеленой стрелкой.

А вот после этого поста уже пошел и мой вопрос. Кстати, в последствии vault_boy, отвечая на мой вопрос подтверждает, что он ведет речь именно об остановке середине полосы:
vault_boy писал(а):
Tascioni писал(а):
vault_boy писал(а):
Особенно от такого действия доставляет когда стоишь на светофоре с зелёной стрелкой.


Ну и зачем стоять на светофоре с зеленой стрелкой в середине полосы? В чем сакральный смысл? :)


Чтоб при повороте вправо водитель пропустил меня, едущего прямо, не?
Согласно ПДД водитель обязан это сделать. Не хочет — заставим.


Так что, papara2zi, читай посты собеседников внимательнее, и тогда Вы не будешь делать ошибочных выводов о том, что никто до моего поста не рассматривал ситуацию "Стрелка + стоять посредине полосы".


1) Если сложить Х и Y, добавить ещё букву, то можно получить слово, которое недалёкие пишут на заборах.
2) Пропустить едущего прямо возможно только в том случае, когда слева от этого едующего находится ТС, которое намерено повернуть вправо. Здесь описывается ситуация, когда ТС (веллер) стоит в правой полосе, и нет технической возможности его объехать слева, опередить (обогнать), и попытаться повернуть вправо. При этом, веллер абсолютно никому ничем не обязан. Далее, я описал ситуацию, когда я стоял у бордюра, и меня вжимали маршруточники на пределы проезжей части.
Что делает не так vault_boy, что делаю не так я? Всё в рамках ПДД.

1eonid писал(а):
papara2zi, vault_boy - вы часто ездите за рулём автомобиля?

Не езжу восе, только не надо разводить "вот когда сядешь за руль, то поймёшь нас, автомобилистов...". Правила писаны для всех одинаковые, за исключением отдельных моментов для веллеров. Это не означет что у авто по отношению к веллеру в обсуждаемой ситуации есть приоритет. Позже сброшу видео с фурой, ранее здесь выкладывал, автомобилисты все хором кричали что никакого нарушения в нём нет.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.05.2016
papara2zi писал(а):
1) Если сложить Х и Y, добавить ещё букву, то можно получить слово, которое недалёкие пишут на заборах.


Ну вот из-за такой логики у Вас и проблемы с пониманием написанного.

papara2zi писал(а):
2) Пропустить едущего прямо возможно только в том случае, когда слева от этого едующего находится ТС, которое намерено повернуть вправо. Здесь описывается ситуация, когда ТС (веллер) стоит в правой полосе, и нет технической возможности его объехать слева, опередить (обогнать), и попытаться повернуть вправо. При этом, веллер абсолютно никому ничем не обязан. Далее, я описал ситуацию, когда я стоял у бордюра, и меня вжимали маршруточники на пределы проезжей части.
Что делает не так vault_boy, что делаю не так я? Всё в рамках ПДД.


Мои ответы выше в теме.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Tascioni писал(а):
Ну вот из-за такой логики у Вас и проблемы с пониманием написанного.


Это не моя логика, это логика обобщающего высказывания vault_boy и veloshizoid, приводимых выше по тексту.
Tascioni писал(а):
Мои ответы выше в теме.

Конкретных пунктов ПДД, которые были нарушены в случае остановки vault_boy не у края проезжей части - не было.

Видео о "опыте" вождения, о том опыте, котором говорит Леонид.

phpBB [video]

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 13:49 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):
1eonid писал(а):
papara2zi, vault_boy - вы часто ездите за рулём автомобиля?

Не езжу восе, только не надо разводить "вот когда сядешь за руль, то поймёшь нас, автомобилистов...". Правила писаны для всех одинаковые, за исключением отдельных моментов для веллеров. Это не означет что у авто по отношению к веллеру в обсуждаемой ситуации есть приоритет. Позже сброшу видео с фурой, ранее здесь выкладывал, автомобилисты все хором кричали что никакого нарушения в нём нет.

Понимать нужно не автомобилистов, понимать нужно как сберечь своё здоровье и не создавать помех другим. Просто опыт езды на автомобиле заставляет немного иначе подходить и к езде на велосипеде - заранее просчитывать маневры других участников движения, видеть безопасные точки на перекрестках, где ты не мешаешь поворачивающим машинам, видеть опасные места, где тебя не видно за препятствием (например, автобусом) и т.п.
Я не оправдываю водителей, которые лезут поворачивать впритирку к велосипедисту, но когда я за рулем чего-либо для меня в приоритете - доехать из точки А в точку Б. А включать принципы "я Дартаньян и еду по правилам" - последнее дело. Можно сколько угодно раз быть по закону правым поворачивая налево вместе с машинами, становясь в правом ряду так, что это мешает поворачивающим на стрелку - если собьют, то от осознания правоты легче не станет и конечности не срастутся (если будет чему срастаться). Если есть возможность минимизировать риски для себя, пусть и поступившись где-то своими правами - то на кой лезть на рожон и создавать ситуацию потенциально грозящую ДТП?
Если элементарная ситуация в виде правой полосы и поворачивающих направо машин создают вам проблемы - это серьезный звоночек пересмотреть свой стиль езды и отношение к дорожной обстановке в целом.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
1eonid писал(а):
Понимать нужно не автомобилистов, понимать нужно как сберечь своё здоровье и не создавать помех другим. Просто опыт езды на автомобиле заставляет немного иначе подходить и к езде на велосипеде - заранее просчитывать маневры других участников движения, видеть безопасные точки на перекрестках, где ты не мешаешь поворачивающим машинам, видеть опасные места, где тебя не видно за препятствием (например, автобусом) и т.п.
Я не оправдываю водителей, которые лезут поворачивать впритирку к велосипедисту, но когда я за рулем чего-либо для меня в приоритете - доехать из точки А в точку Б. А включать принципы "я Дартаньян и еду по правилам" - последнее дело. Можно сколько угодно раз быть по закону правым поворачивая налево вместе с машинами, становясь в правом ряду так, что это мешает поворачивающим на стрелку - если собьют, то от осознания правоты легче не станет и конечности не срастутся (если будет чему срастаться). Если есть возможность минимизировать риски для себя, пусть и поступившись где-то своими правами - то на кой лезть на рожон и создавать ситуацию потенциально грозящую ДТП?
Если элементарная ситуация в виде правой полосы и поворачивающих направо машин создают вам проблемы - это серьезный звоночек пересмотреть свой стиль езды и отношение к дорожной обстановке в целом.


ПДД созданы для того, чтоб сберечь здоровье человека.
Когда человек ПДД нарушает — он имеет шанс попасть в ДТП, вне зависимости от того куда кто там поворачивает. К слову, велосипедистам запрещено поворачивать влево согласно ПДД.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
1eonid писал(а):
Если элементарная ситуация в виде правой полосы и поворачивающих направо машин создают вам проблемы - это серьезный звоночек пересмотреть свой стиль езды и отношение к дорожной обстановке в целом.


Простите, что пересмотреть?


phpBB [video]




phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]



Проблему создаю не я, а другие ТС, в какой-то момент появившиеся слева от меня = заставившие прибегнуть к экстренному торможению и/или изменению траектории движения.

Чем мой стиль езды отличается от стиля передвижения других ТС в данный момент на данном участке дороги?
Быть может, они придерживаются иных ПДД?

Давайте вы не будете вещать впредь про опыт вождения за рулём авто...

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Правил никто не знает, ебанутых много, с поста выше просто офигеваю. Я за то, чтобы учить долбоёбов. Да, я не самоубийца и не полезу под колёса неадеквата, но я с удовольствием процарапаю бочину самым умным, четко в рамках пдд. Как уже писалось выше, и мне понравились слова, водители чувствуют безнаказанность и то, что им всё сходит с рук. Сейчас у меня в одном кармане книжечка пдд, в другом - газовый баллон, пока не применял, но несколько раз держал наготове. Надеюсь, что применять не придется. И самое главное в таких ситуациях самому не нервничать и спокойно с расстановкой и парой сломанных зеркал попытаться донести в крайне ущербный мозг некоторых водятлов хоть капельку адекватности.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 15:47 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
papara2zi писал(а):

Простите, что пересмотреть?


phpBB [video]




phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]



По видео - с вашей стороны с точки зрения ПДД всё так. Водители на видео - однозначные неадекваты. Но я вам не о ПДД говорю, а о не прописанных в ПДД методах сохранить здоровье:
1) Первое видео с автобусом: от вас тут мало что зависело, но после подрезания я бы не лез между автобусом и бровкой - ибо уже выяснилось что водила дебил, может ещё сильнее защемить.
2) Второе с Лексусом - прежде, чем трогаться со светофора на перекрестках я смотрю назад, чтобы иметь уверенность что в меня никто не поворачивает. Да, по правилам я не должен этого делать, но мне лучше так, чем потом разборки или больница.
3) Третье с КИА - просто без комментариев, забирать у водилы права пожизненно.
4) Четвертое с Газелью - я бы начал притормаживать раньше. Это не в укор вам, просто автомобильная привычка.
5) Пятое с ЛАЗом - тоже дебил, но непонятно зачем потом вы поехали справа от него на остановку. Очередные разборки? Или выходящего из дверей автобуса пассажира сбить?
6) Шестое с Крайслером - слабенькое оправдание, но он похоже вас не видел за попутными с вами машинами. И остановился до того, как вы посигналили - т.е. таки увидел. В общем, он не прав однозначно, но в этом месте Геров Труда я сбрасываю скорость, чтобы оттормозиться перед выезжающими с пляжа или заезжающими туда - дебилов слишком много, что пренебрегать возможностью их появления.

И ещё раз повторю - я не за то, что водители авто вправе нарушать правила. Я о том, что нельзя включать принципы на дороге - если есть возможно дополнительно себя обезопасить (например, глянуть назад при трогании с перекрестка, притормозить перед опасным местом), то лучше это сделать.
Не получится агрессией научить неадекватов уважать велосипедистов - они и других водителей тоже не очень уважают. Если что-то решать, то тогда с такой же энергией как срёмся тут давайте собирать подписи за то, чтобы наконец-то начали нарушения по отношению к велосипедистам приравнивать к аналогичным нарушениям по отношению к автомобилям. Конечно, толку от этого вряд ли будет много, но конструктива всё равно в разы больше, чем в отбивании зеркал и драках. А если ещё в СМИ расскажут, что пошла такая движуха - то тут глядишь и задумается кто-то.

З.Ы. начинать разговор с "Ты видишь куда поворачиваешь, чурка?" - как-то слабенько для борца за культуру и справедливость... Хамством хамство не лечится.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.06.2013
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Вот так работает мозг у водителей. Увидел вел, вел пропал из поля зрения и забыл про него, всё.


phpBB [video]

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'