| Велотренажеры купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
SilentBob писал(а):
Advokat писал(а):
Alex_Suv писал(а):
Приветствую!

Господа, помогите с выбором. Нужен бюджетный велосипед, покататься около года, потом определиться, чего хочу и купить что-либо нормальное. Пока нет понимания того, где и сколько хочу ездить (и хочу ли вообще), поэтому брать что-либо узкоспециализированное (вроде тех же шоссейников) или дорогое на данный момент не готов.

По параметрам:
1. Бюджет - определяется, на данный момент точной цифры нет т.к. не знаю даже примерных цен
1. Вес - не важен, пусть хоть 20 :D кг
2. Тормоза - не важно, лишь бы работали
3. Диаметр колёс - без разницы
4. Бренд - не важен
5. Кол-во скоростей - от 3 и выше
6. Надежность - единственно, что относительно важно. Нужна простая и неприхотливая "рабочая лошадка"
7. Мой рост - 170 см, вес - 70 кг, с помощью велопрогулок хочу снизить до 63-64
8. Ездить буду 90% по асфальту вдоль белгородского шоссе
9

Т.е. нужен простой и надёжный велик за умеренные деньги. Что смотреть, в каком ценовом диапазоне (от и до), какие бренды вообще НЕ рассматривать и т.п. Также, рассматриваю вариант покупки б\у т.к. всё равно впоследствии буду менять на что-то приличное


Для старта самое то
viewtopic.php?f=82&t=369528&p=1840983#p1840983

Великоват для 1,7 , но цена годная.



Тут можно поспорить, 19 рама прайда как раз на 170 отлично подойдет, думаю этот и на 165 будет нормально. По опыту проката прайды немного меньше конкурентов, если брать 19 келлис и 19 прайд, то последний немного меньше.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 12:55 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.05.2017
Спасибо всем за рекомендации. На выходных ходил в прокат, решил потестить разные модели перед принятием решения о покупке. Поездив на всяком-разном, оставил мысль брать "лишь бы что" и решил сразу брать нормальный бюджетный МТБ - гибрид. Ездить буду, в основном, по асфальту, но минимальная универсальность всё же нужна.

Накатавшись вдоволь, остановился на Pride Cross 1.0, почитал о Прайдах несколько тем на этом форуме, и решил покупать новый. На том, что брал в прокате, без особых усилий проехал 25 км за 60 мин, опробовал и работу простенького обвеса Shimano, и обычных ви-брейков, и так называемого "имитатора переднего амортизатора". Если велик из проката полностью удовлетворил текущие потребности, то нового, думаю, хватит с головой.

Крепко подкупил их сервис, особенно - год бесплатного ТО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Pride Cross 1.0 - нормальный вариант, 2.0 по-моему дороговат.
https://veliki.com.ua/goods_Bergamont_Helix_3_0.htm
(или в других местах поискать что-нибудь из этой серии)
На velosiped.com kellys cliff\phanatic, но сейчас там ничего интересного.

Посмотрите на жесткой стальной, лучше - хромолиевой вилке, типа Cannondale Quick 6, если подвернётся где-то.
(Карбон будет неоправданно дорого скорее всего, например: https://veloplaneta.com.ua/28-apollo-ex ... atte-green)

На планетарке подойдёт под Ваши требования:
https://veliki.com.ua/goods_Apollo_Mark_3.htm
https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... 2016-olive
(но учтите, что "Hi-Ten" сталь от менее известных брендов - водопроводные трубы).
Вот хромолиевая баттированая рама и вилка, жаль одна скорость, туда бы планетарку: https://veliki.com.ua/goods_Giant_Via_3.htm
Или так: https://www.giant-bicycles.com/us/via-2-2015

Традиционно мало выбора по гибридам, есть смысл поискать среди б\у "из европы", там как раз городских много, только будьте предельно внимательны при покупке.
Не отговариваю от Pride Cross 1.0 :)

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 01:52 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.05.2017
RA!N писал(а):
Pride Cross 1.0 - нормальный вариант, 2.0 по-моему дороговат.
https://veliki.com.ua/goods_Bergamont_Helix_3_0.htm
(или в других местах поискать что-нибудь из этой серии)
На velosiped.com kellys cliff\phanatic, но сейчас там ничего интересного.

Посмотрите на жесткой стальной, лучше - хромолиевой вилке, типа Cannondale Quick 6, если подвернётся где-то.
(Карбон будет неоправданно дорого скорее всего, например: https://veloplaneta.com.ua/28-apollo-ex ... atte-green)

На планетарке подойдёт под Ваши требования:
https://veliki.com.ua/goods_Apollo_Mark_3.htm
https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... 2016-olive
(но учтите, что "Hi-Ten" сталь от менее известных брендов - водопроводные трубы).
Вот хромолиевая баттированая рама и вилка, жаль одна скорость, туда бы планетарку: https://veliki.com.ua/goods_Giant_Via_3.htm
Или так: https://www.giant-bicycles.com/us/via-2-2015

Традиционно мало выбора по гибридам, есть смысл поискать среди б\у "из европы", там как раз городских много, только будьте предельно внимательны при покупке.
Не отговариваю от Pride Cross 1.0 :)


Спасибо за толковый (и, главное - аргументированный, ответ). Планетаркой на данный момент не заморачиваюсь. Она, конечно, лучше защищиена от пыли/грязи и т.п., но планетарка скоростей эдак на 9 - дорогое удовольствие, а 3х мне, боюсь, не хватит. Хочется ехать и на горку, и с горки, причем, ехать быстро и прогрессировать, а на 3х-скоростной планетарке (да еще на горку) каденс ну никак не будет нормальным (вот такие вот нубы в век информации :lol: )

Если без шуток - велодорожка вдоль белгородского шоссе богата подъёмами и спусками. 3х скоростей там точно не хватит, нужно и в горку педалить, и с горки гнать (если есть желание, а оно есть). Cross 1.0 уже заказал, на неделе буду обкатывать. Их всех Ваших вариантов более всего понравился Bergamont, подходит по всем параметрам, но Прайд выигрывает и в цене, и в сервисе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
В это сложно поверить, но 3ск планетарка очень универсальна и её хватает и на подъёмы и на спуски. Это я не к тому, что "баба яга против", а к тому, что на многоскоростной кассете в основном используется одна звезда сзади "любимая". Со временем "любимая" становится похожа на сюрикен изза износа, и это начинает наводить на разные мысли.
По великам выше- я за прайд кросс 1, или бергамонт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 02:41 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.05.2017
SilentBob писал(а):
В это сложно поверить, но 3ск планетарка очень универсальна и её хватает и на подъёмы и на спуски. Это я не к тому, что "баба яга против", а к тому, что на многоскоростной кассете в основном используется одна звезда сзади "любимая". Со временем "любимая" становится похожа на сюрикен изза износа, и это начинает наводить на разные мысли.
По великам выше- я за прайд кросс 1, или бергамонт.


Насчет "любимой" звезды - верю. Прокатил около 60 км за 2 выходных, и не особо понял, зачем нужна аж 21 (!) скорость. Если поставить спереди большую звЯзду и играться задними, - скоростей хватает и на подъём на горку, и на весьма быстрый спуск. Да, перекос цепи - плохо, но кто мешает убрать на йух все звезды спереди и оставить одну большую, по центру, чтобы с ней можно было использовать весь диапазон задних звёзд без перекоса? Хоть плюйте в морду, хоть тапками кидайтесь - девяти скоростей хватит за глаза любому новичку для любых целей. Нет, блин, мы будем клепать бюджетные (!) велики для новичков (!) с охуллионом скоростей за хульярд лишних денег. Чтобы эти самые новички стирали под 0 одну звезду спереди и 3-4 сзади. Как в том анекдоте: "Где логика?.."

З.Ы. по великам выше - мне тоже более всех приглянулись Прайд и Бергамонт. На Прайде катал, было бы интересно покатать и на Бергамонте. Но Прайд, всё же, поменьше весит в килогривнах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Про "любимую звезду", особенно в городе, все правда. Но ради справедливости, 3-скоростной планетарки мало, если город на холмах расположен. У нее диапазон переключения какой-то своеобразный (я про SRAM). Как по мне, то взять качественный односкоростной велик и отдельно доставить на него Шимано Нексус на 7-8 передач, будет самый "зайчик" для ежедневного использования. Себе в начале сезона присмотрел для этих целей Tern Link Uno, но тут подвернулся хороший вариант Бромми, не устоял и взял его. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2017 14:50 

Сообщения: 17
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.03.2015
Народ, нужен вело на каждый день до работы и обратно + по выходным в парк с ребенком.
Выбор пал на такой: http://www.wiggle.ru/roux-кроссовыи-...deavour-2016-/

Есть ли ему достойная альтернатива за те же деньги?
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2017 22:25 

Сообщения: 171
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.06.2015
провокационный вопрос.......)))))))))
я думаю как вас, то посоветовал внучка фрейда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2017 08:04 

Сообщения: 2
Город: Николаев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.05.2017
что лучше gt avalanche elite 2016 27,5 или mangoose tyax expert 2016 27,5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 10:51 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.04.2017
f2triger писал(а):
что лучше gt avalanche elite 2016 27,5 или mangoose tyax expert 2016 27,5?

У mangoose ход мягче, мне больше понравился


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
От планетарок б.у. старых 3-7 скоростных новичку лучше держать подальше, и очень подальше.
По моему скромному мнению .

Если новичек, конечно не готов изучить всю техдокументацию, пересмотреть весь ютюб и разбирать ее и смазывать и обслуживать самостоятельно. (на самом деле это не так сложно, но большинство велосипедистов не хотят или не могут научиться регулировать обычную заднюю перекидку двумя болтиками и отверткой, да и не нужно это, т.к. в мастерской эта процедура очень дешево стоит в отличии от регулировки и настройки планетарки)

Мало того, обычная трехскоростная планетарка (да и 7/8 скоростная тоже) имеет довольно узкий диапозон и передаточное число, И если поставить сзади маленькую звезду на 22 а спереди на 38(что делать запрещено), то возможно рядовой велосипедист на самых низких оборотах сможет заехать например на жилярди или на белгородский спуск, или на любой крутой подъем с даниловки на жуки, или на Холодную гору - Но скорей всего не заедет и будет идти пешком. И даже если ему хватит такого передаточного числа 38/22 то уже по ровной дороге или с горки не выйдет прокатиться с ветерком под 40 км/ч т.к. передаточного числа уже не хватит даже на скорость 30 км/ч (это легко просчитывается, нужно лишь знать длину окружности колеса, количество зубьев в звездах, передаточное число планетарки нижнее и верхнее и средний каденс)

Безусловно, речь идет о среднестатистическом велосипедисте, который катается в свое удовольствие а не лосит и не ломит передачу и не хочет ставить рекорды в Strava. Таких велосипедистов, почти уверен - 70-80% если не больше.. Это хорошо видно в любой многочисленной покатушке, когда вперед вырываются небольшая группа, а остальные едут и тянутся длинным хвостом. 9 мая это хорошо видно в покатушке на Высоту маршала Конева, например.


Во вторых, даже если удастся купить случайно б.у. недорогой велосипед с живой работающией планетаркой у которой все скорости идеально работают, не проскакивают под нагрузкой и не заедают, то через какое то время (весьма небольшое) новичек столкнется с вышепиречисленными проблемами - скорости иногда заедают под нагрузкой, иногда проскаивают, на педали встать и поднажать страшно т.к. педаль может сорваться - и когда уже надоест с этим мириться, придется делать т.о. планетарки, а его в харькове мало кто делает, и если и делают то за весьма негуманные деньги. Если подрегулировать обычный задний переключатель скоростей могут за 10 минут в любой мастерской за 15-20 грн. То с планетаркой придется постараться чтобы найти хорошего мастера, а потом в плохом случае - еще и постараться и найти комплектующие типа подшипники ходовой или тормозной, и другие прочие штуки которые могут сломаться/заржаветь.

По моему скромному мнению, велик с планетаркой стоит покупать опытным велосипедистам, которые за несколько лет пришли к выводу, что задний переключатель это зло, и хватит платить производителю за дорогущие многоскоростные кассеты и тонкие цепи, но такие велосипедисты еще не готовы пересаживаться на синглспид или фикс т.к. это слишком радикально и тяжело - выход есть - Планетарная втулка.

И конечно лучше покупать велосипед на новой планетарке,и обязательно с гарантией.

Лично я перешел на планетарку, и не жалею. Но велосипед чисто для работы, съездить на новую почту, или по асфальту без крутых горок по городу. А например, даже проехать на таком велике через лесопарк с салтовки на алексеевку я не рискну, т.к. много крутых горок и почти в каждую горку придется идти пешком, даже банальную горку от колодца в лесу велосипед на планетарке не вытянет (по моему скромному мнению)

Например, в популярной покатушке из харькове к радиолакационной базе - на таком велосипед придется спешиваться раза три четыре, это минимум.

Но, хорошо собранный и настроенный велосипед на планетарке, действительно очень дешев в обслуживании (практически вечен), и радует безотказной работой.


Последний раз редактировалось Mypka 05.06.2017 07:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Mypka
Интересное мнение - благодарю за инфо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 17:20 

Сообщения: 14
Город: Каховка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.06.2017
Приветствую, друзья! Я высокий и худой, рост 1,90, вес 70, катаюсь на тяжеленном немце Conquest Performance без амортизаторов, на 20" раме и 26 клееных-переклееных говноколёсах. Мои покатушки приближённо выглядят так - 70% трасса, 30% бездорожье, условно говоря. Последние 20 страниц темы внимательно читал, на миг получил просветление, а затем в голове каша стала еще сильнее чем была. ))
Катаю не по работе а исключительно в удовольствие и планомерно увеличиваю ежедневное расстояние до 35-40 км. Тяжело на такой технике, что вам рассказывать. Максималку всё что мог выжать - 33 км/ч :facepalm:
Ищу новый вел, бюджет до 10 кило грн. Хардтейл на алюминиевой раме, 26 колёсах, желательно. Гидравлические тормоза не особо хотел бы, можно и дисковые, но механику. Вибрейки пока не разочаровывали, но дисковые это как бы лучше?
В планах довести средний пробег до 50-70 км в день/через день.
Без особого скептицизма смотрю в сторону отечественного производителя, приглянулось кое-что из Оптимы.... или скидки щас везде на ЖТ, может его? Про классы оборудования краем уха слышал, нужны ли мне Деоре и проч, или хватит начального? Но тогда бюджет полезет вверх, ближе к 12-15 к, а это пока не в планах.
Дикие прыжки по бордюрам не планирую никак, трасса и лёгкое бездорожье. В степях Херсонщины горы не вырастут также ))
Ваши мнения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
26" с ростом 190 и пробегом асфальт/грунт 70/30 - совсем неправильная идея ИМХО.
Тяжело судить, как выглядят те самые 30% грунтов в Херсонской области, но если как правило они хорошо укатаны, то можно задуматься над гибридом (28" колёса с тонкой резиной 32-42мм)
Ну или МТБ на 29" колёсах ("найнер") - на нем проедешь везде.
За 10000 с ростом 190см вполне можно выловить какой-нибудь приличный байк прошлых сезонов - такие ростовки часто зависают в магазинах, например: https://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc- ... &order=ASC

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.360s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'