| veliki.com.ua/dir_helmets.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лежачие байки и трайки
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а есть фотки или еще какая-нибудь информация об этих "рикамбентс"?

Их еще называют веломобилями, а также лигерадами (от нем. liegerad - лежачий байк).
Сайтов полно. Запроси Google на предмет recumbents. Например,
http://www.recumbents.com

Мировой рекорд скорости на 200 м с ходу: средняя скорость превышает 130 км/ч.
http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk/tech/MLS.htm

http://www.recumbents.com/wisil/records ... t_ever.htm

Часовой рекорд - больше 84 км/ч. Для "обычных" шоссейников с лежачим рулем часовой рекорд близок к 50 км/ч.
http://www.recumbents.com/wisil/records ... ur2005.htm

Между прочим, авторами рекордов официально значатся не одни спортсмены, но и разработчики транспорта. К примеру, в случае со 130 км/ч на 200 м: райдер - Сэм Уиттингем, дизайнер - со славянским именем Джордж Георгиев.

Российские сайты тоже весьма интересны:
http://velomobil.nm.ru

http://irhat.hoha.ru/?page=27

Мистер Уиттингем и его монстр Varna Diablo:
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 30.07.2008 21:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
есть фотки или еще какая нибудь информация об этих "рикамбенты" ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Recumbent_bicycle вот, пожалуйста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Да, эти рикамбенты явно больше подходят для прямых хороших дорог, без открытых люков, ям и бешенных водил :D

Не говоря уже об зоне обитания МТБ - бездорожья. Но ведь у них, где есть велодорожки, шоссе хорошего качества и т.п. - эти агрегаты должны быть как рыба в воде.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
Может я консервативен, но софтрайд меня все же больше впечатлил .

Вспомнил как видел по дискавери путешественников, которые на рикамбентах (открытых) путешествовали по россии и не только. Наверное для длительных путешествий это здорово.

Ага, я их тоже видел. И, думаю, если они проехали через всю Россию, то по дорогам второстепенного значения наездились по самое не балуйся. Хотя мне тоже интересно как в лежачем положении преодолевать всякие ямки и бугорки. Может, правда, они эти велы на спине тащили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Насчет реальности... для нас... посмотри внимательно у этих "членоподобных" транспортных средств карбоновые корпуса...
а при остановке они валятся набок :wink: последствия для корпуса плачевные... :twisted: так что еще и кошельком мы их не воспримем это точно...
...хрень все это... так мы и до электромоторчиков и пляжных зонтиков над головой докатимся...
представь только эти каракатицы где нить на наших типа "дорогах второстипенного значения", которые на карте есть а живьем только "направление"

байк должен быть классическим.

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
...хрень все это... :(
так мы и до электромоторчиков и пляжных зонтиков над головой докатимся...

представь только эти каракатицы где нить на наших типа "дорогах второстипенного значения", которые на карте есть а живьем только "направление" :twisted:

байк должен быть классическим.

А с чего ты решил, что на "лежалках" не может быть подвесок? Считаешь, подвесок на пересеченке не хватит, что там необходимо всячески смещаться на ногах и работать корпусом? Почему тогда существуют внедорожные авто, париж-дакары и прочий раллизм?

На гоночной ХС-трассе с "писанием" поворотов и ездой вверх-вниз, может быть, веломобиль и отстанет. Проверить это нам трудно. Но обычную "гребенку" проедет не хуже. На фуллсосисе ведь можно ехать по корням, сидя в седле?
Поэтому и "дороги второст. знач." проходимы для рикамбента, если он специализирован на них.

Между прочим, реализовать безбоббинговую (бесклевковую) подвеску на веломобиле гораздо проще, чем на класс. байке. Основное усилие на педалях у первого направлено горизонтально, у второго - вниз. Поэтому резонансы и раскачка у рикамбента вполовину меньше, чем у "классика" с аналогичным устройством подвески. Можно применить пружины гораздо более мягкие, чем у "классика", и к тому же гораздо меньше задемпфировать подвеску.
О поразительном комфорте говорят многие пробовавшие вседорожный "рессорный" рикамбент. Я, увы, не пробовал. Но мой приятель Валера Гарбарук кое-что рассказывал о своих поездках на веломобиле с примитивной подвеской из резиновых сайлент-блоков. Наезд на невысокий поребрик был вообще незаметен для "водителя".

Конечно, объемы продаж на рынке рикамбентов - мизерные. Но этот и прочие аргументы "в пользу класики" - небесспорны. Можно поговорить и о них.


Последний раз редактировалось andr 29.06.2006 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И вот доказательства. АТБ-рикамбентс, то есть вседорожники. Никаких карбоновых обтекателей, зато с подвеской.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
а-га особенно прикольно будет с него вынужденно срочно спрыгнуть... с пристегнутыми ногами... или поскользнуться... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А меня ещё смущает то, что цепь через какие то трубки проходит, типа для защиты, но они же по любому создают какое то трение.

Выглядит интересно, но как по мне - это всё перебор. Я видел просто удобные байки классического вида, но с большим рулём по типу Harley-Davidson, и очень удобной посадкой. Такие агрегаты очень маневренны. Руки расслабленны, руль реагирует на малейшее движение... в седле сидишь как царь... для гонок не годится, но зато удобно. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
меня пугает в рикамбентсах:

в конкуренции с МТБ:
- спуски, все таки както сидя на байке чувствуешь себя уверенней что ли
- бездорожье, тут все же байк мне кажется более проходимым
здесь больше всего пугают препятствия, при приодолении которых байкеры обычно перепрыгивают или подбрасывают байк (бордюры, канавы, ветки, стекла и т.п.)
-вес и проблемы транспортировки

в общем сравнении:
-маневренность в сложных городских условиях
-более трудная ремонтно пригодность (в полевых условиях), особенно если колеса разного диаметра :)
- ну и чуток не ясны вопросы безопасности (как то не очень это впечатляет), даже не сильные аварии....

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 30.06.2006 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а-га особенно прикольно будет с него вынужденно срочно спрыгнуть... с пристегнутыми ногами... или поскользнуться.

Спрыгнуть - значит резко оттолкнуться от обеих педалей и вылететь вверх/в сторону? Так, что ли? С контактными педалями ни на одном байке (хоть лежачем, хоть классическом) так не выйдет. А кантрийщики ведь ездят преимущественно с контактниками, но почему-то не боятся.
И что забавно - падать с рикамбента гораздо ниже, чем с "нормального" байка.
Но на "лежачих" по кросскантрийным трассам, в общем-то, и не гоняют. Так что нужды спрыгивать вообще нет.
Станислав писал(а):
меня пугает в рикамбентсах:

в конкуренции с МТБ:
- спуски, все таки както сидя на байке чувствуешь себя уверенней что ли
- бездорожье, тут все же байк мне кажется более проходимым
здесь больше всего пугают препятствия, при приодолении которых байкеры обычно перепрыгивают или подбрасывают байк (бордюры, канавы, ветки, стекла и т.п.)
-вес и проблемы транспортировки

в общем сравнении:
-маневренность в сложных городских условиях
-более трудная ремонтно пригодность (в полевых условиях), особенно если колеса разного диаметра :)
- ну и чуток не ясны вопросы безопасности (как то не очень это впечатляет), даже не сильные аварии.

Все это терпимо, если вспомнить колоссальное достоинство веломобиля: сверхскорость. Вот, к примеру, самодельный аппарат, слепленный на спор одним-единственным человеком в гараже безо всякого намека на хай-тек:
http://irhat.hoha.ru/?page=15

Цитирую некоторые смешные места из его рассказа:
*
"На "Скумбрии" я начал тренироваться на дистанции 105 километров, стараясь пройти расстояние как можно быстрее - СПб-Зеленогорск-СПб. Туда - доезжал за 58 минут, а обратно за 1ч 02мин. Т. е. за два часа 105 километров проезжал без напряжения вне зависимости от направления ветра".
*
"Выиграл гонку 25 километров, показав при этом совершенно необычное время - 12,5 минут в одну сторону и 12,5 в другую. На развороте пришлось сдавать задом, потому что радиус поворота у веломобиля был 15 метров, потратил лишнее время".
*
"На трассе обогнал два грузовика и один "Москвич-412". Дедок, который сидел за рулем, чуть не убрался в канаву".


Последний раз редактировалось andr 30.07.2008 19:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 12:13 

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Байком это чудо техники назвать конечно тяжело… Бум на разработки этих спинорогих оленей пришелся на 2000-2002 годы.

Езда на них по нашим дорогам на двухколесных вариантах возможна только по трассе Барисполь-Киев…
на трайках полегче но все равно возникают проблемы (старт с места, радиус разворота и т.д.)
Основные преимущества:
1. скорость.
2. снятие нагрузки с плечевого пояса.
3. низкий центр тяжести.
4. удобство транспортировки и хранения (для складных вариантов)
5. грузопоъемность
Основные минусы:
1. малая маневренность (огромный радиус разворота – на скорости выполняется креном) из-за разнесенной базы
2. вес (мой агрегат с титаново-алюминиевой рамой тянул на 18 кг)
3. мало заметность на трассе (приходится вешать флажок)
4. невозможность езды по нашим дорогам.
5. старт с места только с первой как на автомобиле.
6. большее количество деталей нуждающихся в регулировке… связанно с длиной цепи.
7. посадка очень на любителя

По части тест-драйва - увы. Я делал два прототипа для бундесов и было это 4 года назад. Так что в наличии спинорогого оленя у меня нет. А по части фоток - осталось 16,5 метров. Могу на мыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 17:57 

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Нашел у себя ссылочку по спинорогим (пользовался когда малевал своих), сейчас проверил - работает... но слабонервным смотреть не рекомендую - опасность нервного срыва при осмотре ярчайших примеров умственного скудения...
http://www.ihpva.org/incoming


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 00:18 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
На самом деле лигерады (recumbent bike) нармально ведут себя где угодно :).
А в плане дальних поездок намного удобнее и быстрее чем вел правда они проигрывают при езде по какашкам :) ну тут каму что нравится так сказать.
Да и нет нужды сравнивать эти два вела между собой.
Это как сравнивать лыжи и сноуборд, что кому нравится :).
Кстати для начала рекомендую проехать пару раз потом за уши не оттащишь :) (рекомендация только велотуристам).

Вот тут спинорогие олени на кочках http://recumbent.nxt.ru/ выкладывал пару фоток специально для форума http://velomobil.nm.ru/ где пару раз такая тема поднималась.
Кстати об экстренном сваливании с лигерада я например выстегиваюсь за пару секунд :) а если сделать стопи то еще пара сек чтобы спрыгнуть :) правда это возможно только с рулем аватар с нижним расположением.

andr писал(а):
Но на "лежачих" по кросскантрийным трассам, в общем-то, и не гоняют.

Ну почему не гоняют, только так гоняют :) http://www.azub.cz/en/gallery.php вот тебе и даунхил чистой воды, там кстати и падения есть как безних :).


Кстати на не так давно на Tour de Chiba
Ну очень старый японец (70 или более лет кажется) прорвал в пух и прах японских же райдеров на велосипедах и показал среднюю скорость в 38км/ч на участке в 120 км и кстати только он отправился штурмовать затяжной подьем по мокрому асфальту из 1200 участников на велосипедах и таки залез в гору!!!

Shaitan что ты там про 16 мег говорил скинь на мыло посмотреть nikolaevdu@gmail.com


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот этот японский дед :)
nkatsuuradam.gif
nkatsuuradam.gif [ 83.85 КБ | Просмотров: 8758 ]
Комментарий к файлу: типа спинорогие олени :) развлекаются
01.jpg
01.jpg [ 54.19 КБ | Просмотров: 8751 ]
Комментарий к файлу: типа спинорогие олени :) развлекаются
dsc00347_s.jpg
dsc00347_s.jpg [ 88.72 КБ | Просмотров: 8772 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лежачие байки и трайки
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Даже не знаю как это правильно назвать :), но идея мне нравится.
Изображение
Сайт.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'