| BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Стакан не повело?

Так я уже говорил: все прямое. Стакан, верхняя и нижняя трубы, каждое из перьев, шток вилки, подседельный штырь и что там еще бывает прямым.
И еще раз напомню, что этому байку противоугонный вид очень полезен.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ради втулки уведут)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
И педали хорошие :D

Жёлтые бока седла слегка портят брутальность. Или наоборот добавляют, как посмотреть.. :smile:

А вот противоугонный вид.. Он всё-таки имеет обратную сторону медали - злоумышленник будет думать что такой сильно искать не будут. Но всё равно ведь жалко :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Aleksei Dmytren писал(а):
ради втулки уведут)
godspeed писал(а):
И педали хорошие :D

У нас в этом никто не разбирается. Да и не смотрит ворье райцентрового масштаба на педали да на втулки по отдельности. На мелочи смотрят мальчишки, и то очень изредка. А у ворья взгляд концептуальный: ага, блестящий велосипед, годится. Примерно так, мне кажется. Мой драндулет посторонние люди воспринимают как стандартную "Украину", это я проверил много раз.
И у нас ведь занюханный райцентр. Нашим далеко до свирепых городских спирателей. Как правило, хватает обычного толстого тросового замка (на втором фото он в держателе, привинченном к лобовой трубе).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
У нас в этом никто не разбирается
есть такое, у меня город контрастов, очень дофига моряков. Прихожу в рынок как-то к знакомоу веломастеру, туда-сюда, смотрю - он бэм-колесо достает из кучи заказов - править надо. я к колесу - а там втулка Odyssey Clutch почти не катанная, я аж присел. и он тоже как я ему чайник на смарте открыл.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тем более что у меня дешевая триальная втулка. Этот самый Chosen и в свои лучшие годы, будучи новым, стоил от силы 20 долларов. Для триала - в самом деле очень недорого. А для моих нужд она абсолютно вечная и вдобавок позволяет сделать огромные симметричные зонты справа и слева. Больше, чем с любой другой втулкой: между фланцами - 68 мм пустоты. Кто захочет сравнить, измерит у себя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2017 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение


А зачем еще одно фото? А затем, что мне хочется пригодиться мистеру Katzman'у вот в этом смысле:
viewtopic.php?f=31&t=326607&start=285#p1871473
Как видим, у меня дропауты с наклонной щелью. Причем ось в них не ползает, хотя зафиксирована даже не гайками, а несчастными болтами М6. Вот снова фото:

Изображение


Все получилось по двум причинам.

1. У меня передача 52:22 (назовем это вариантом А). Допустим, поставлю я вместо нее 26:11 с таким же передаточным отношением (вариант Б). Что изменится? Понятно, что при идентичных усилиях на педалях в обоих вариантах крутящий момент на колесе будет одинаков. Но усилие на верхней ветви цепи в варианте А вдвое меньше, чем в варианте Б.
Как так происходит? Это легко понять, вспомнив, что линейная скорость цепи в варианте А ровно вдвое больше, чем в варианте Б. Итак, мощность идентична, но в варианте А вдвое меньше сила на цепи и вдвое больше скорость цепи. И наоборот. А раз на верхней ветке цепи в варианте А сила вдвое меньше - значит, и втулку тянет вперед вдвое слабее, чем в варианте Б. Поэтому в варианте А мне вдвое проще сделать так, чтобы втулка не сползала.
Кстати, вариант А по сравнению с Б увеличивает ресурс цепи примерно втрое. Мы когда-то проверяли эту тему, так что я не выдумываю и даже цифру называю более-менее из опыта.

2. Посмотрим на шайбу между головкой болта и дропаутом. Она широкая и толстая. Для чего толстая - понятно. Чтоб не гнулась и давила на дропаут всей площадью, а не залезала, согнувшись, в дропаутную щель, дабы наделать мерзостей.
А зачем широкая? Ведь школьная физика говорит, что сила трения не зависит от площади трущихся деталей. Но на то она и школьная, чтоб ее уточнять. В реальности сила трения очень даже зависит от площади хотя бы потому, что поверхности шероховаты, а шероховатости имеют свойство цепляться друг за друга (не говоря уже о всяких силах Ван-дер-Ваальса и т. д). Сравните, как держат узкие и широкие покрышки. Вот с шайбами - примерно то же. Ударение на "примерно".

Итак, ставьте звезды покрупней (впереди, а значит, и сзади) и шайбы помасштабней.

Изображение


Может быть, скажут, что с болтами М6 это работает разве что у дистрофика с мощностью как у электробритвы. Вынужден бездарно поклясться, что я не дистрофик, что жру крайне самоотверженно и что можно даже испугаться, увидав, как я это делаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2017 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Эмм, а как реализована применяемость болта м6?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2017 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Aleksei Dmytren писал(а):
Эмм, а как реализована применяемость болта м6?

viewtopic.php?f=31&t=9298&p=1892028#p1882819
Вот эта модель:
http://www.velostyle.com.ua/images/prod ... /54108.jpg
У нее ось со сквозной пустотой, причем там внутри резьба М6. Можно поставить шпильку с эксцентриковым зажимом (если дропауты с вертикальной щелью), можно болты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А ведь мы забыли о главной выгоде больших звезд. Совсем недавно я тут писал (viewtopic.php?f=31&t=9298&start=135#p1892015):
"У меня передача 52:22 (назовем это вариантом А). Допустим, поставлю я вместо нее 26:11 с таким же передаточным отношением (вариант Б). Что изменится? Понятно, что при идентичных усилиях на педалях в обоих вариантах крутящий момент на колесе будет одинаков. Но усилие на верхней ветви цепи в варианте А вдвое меньше, чем в варианте Б".

Речь шла о том, как победить сползание втулочной оси в дропаутах. Но вот еще одна прекрасная штука. Итак, усилие на педалях при 52:22 и при 26:11 одинаково, поскольку передаточное отношение в обоих случаях идентично: 2,36. Однако тогда при 52:22 на верхнюю ветвь цепи действует сила вдвое меньше, чем при 26:11. Да, тут все правильно: вдвое меньше сила, но вдвое больше линейная скорость цепи, - а стало быть, мощность одна и та же.
И что выходит? Вдвое меньше усилие на цепи - значит, вдвое меньше сила, деформирующая правое нижнее перо. Ведь цепь при педаляже сжимает это перо в продольном направлении, а также сгибает в сторону вместе с левым нижним пером. Значит, при 52:22 нижние перья деформируются меньше, чем при 26:11!
Мораль: заменив мелкие звезды крупными, мы сделаем задний треугольник рамы более жестким в поперечном направлении, ничего не меняя в самой раме. Полезна ли заднему треугольнику дополнительная боковая жесткость? Очень полезна. Меньше упругие деформации - меньше потери энергии на сгибание заднего треугольника влево-вправо при каждом обороте педалей.

Другой вопрос - сильно ли сгибается задний треугольник. Тут у меня ответ готов: да. На другом моем байке - бомж-найнере (он тоже синглспид, но звезды там некрупные) - стоят контактные педали, дающие больше силы на тех горках, которые круче обычных.

Изображение


И там цепь у меня изредка слетает на самом интересном месте. Это бывает раза два в год. Слетает цепь именно из-за большой упругой деформации правого нижнего пера, ибо все другие варианты (обрыв цепи, проскок втулки) заметить так же легко, как и понять, что они ни при чем. Раз слетела цепь - это же видно, так ведь?

Сказанное кажется не очень достоверным, но это правда. Только нужно хорошо стараться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
но с другой стороны, и рычаг (диаметр звезды) больше :eek:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Предлагаю еще раз подумать. Допустим, цепь тянет сила в 1000 Н. Байк стоит на месте, его остановил предельно крутой подъем, движения нет, и все силы уравновешены. Что уравновешивает силу, тянущую цепь? Ее уравновешивает (в основном) сила, сжимающая правое нижнее перо. Это сила реакции на натяжение цепи.
Ну, есть и вторая уравновешивающая сила - та, что сжимает верхнее перо при усилии на цепи. Но она сравнительно невелика.
Если вы сидите на земле, упираясь ногами в дерево, и тянете за веревку, привязанную к дереву у самой земли, с силой 1000 Н - ваши ноги сжимает сила, близкая к 1000 Н. Ежели тащить веревку с силой 500 Н - на ноги придется сила вдвое меньше. Это примерная картина (там все, конечно, чуть сложнее), но суть она передает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
нет. мне решительно не нравится такая механика. надо порисовать. на досуге

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Никто не против.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Представьте, что на свете существуют передние звезды диаметром в 10 (десять) мм. Допустим, у вас такая звезда стоит на 175-мм шатуне, а сзади - звезда диаметром 4 (четыре) мм. Передаточное отношение реалистичное, 10 : 4 = 2,5. Байк не двигается, потому что подъем страшно крутой. Хорошо нажав на педаль, вы тут же согнете в кочергу правое нижнее перо. Если, конечно, не порвете цепь полсекундой раньше.
Ключевое место в задаче со сверхмелкими звездами - длина шатуна. В нашем умозрительном случае она в 35 раз больше, чем радиус передней звезды.
В реальности длина шатуна больше радиуса звезды всего лишь примерно вдвое, а потому деформировать перо труднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'