| https://veliki.com.ua/dir_cardio-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 17:09 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
aidaho писал(а):
Kochegar писал(а):
скорости у планетарок расставлены гораздо шире чем у перекидок. В частности, три скорости обычной самой дешевой трехскоростной планетарки равны шести скоростям перекидки.

Это ж один из самых больших недостатков планетарок.

Маркетологи регулярно окучивают покупателя сотнями процентов диапазона, которые достигаются наркоманскими дырами между передачами.
Покупатель, условно, ездит по городу со средней 17-20, а ему суют восемь передач которые "покрывают диапазон дерейлерного трипла".
Нахрена его покрывать? Дайте плотнее поставленные восемь передач в реально рабочем диапазоне.

Зачем останавливаться на достигнутом? Давайте трёху натянем на 800% диапазон. Можно будет и в 15% подъём посасывая пиво ползти, и 50 км/ч на разделке закрыть.
Дерейлерщики глядя на это вообще от зависти умрут.

+100500 Мне в планетарках больше всего дискомфорта доставляют как раз провалы каденса на переключениях. Привык ездить постоянно поддерживая плюс-минус одинаковый каденс и нагрузку на педали, а режимы езды менять переключением передач - чему большой разрыв между передачами у планетарки не способствует.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Реально среднему обывателю достаточно иметь только три скорости - примерно 10, 15 и 20 км/ч. Поскольку педалями можно крутить с разной частотой то эти три скорости означают что можно с удобством ехать от 6-7 до 25-27 км/ч
Быстрее редко кто из не-спортсменов ездит, медленнее шести на велосипеде ехать уже мучительно и легче пешком идти.

Конечно, можно в этом диапазоне10-20 км/ч и 20 скоростей сделать, по две на каждый километр в час - но смысла никакого нет.

Простая трех скоростная планетарка с ее диапазоном 1,8 именно этот диапазон скоростей и перекрывает. Кроме того, у планетарки легко можно весь ее диапазон скоростей сдвинуть в нужную сторону просто поставив заднюю звездочку другого диаметра, тогда как при перекидке так легко не обойдешься.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Rost писал(а):
1eonid писал(а):
Шо-то не верится, по-моему у вас нолик лишний.

да там всё такое, лезет со своим мнением туда, куда его не просят

https://veloterra.net/tsep/
KMC Z72 (116 звеньев)
Цепь 8 скоростей
500 р.

SHIMANO CN-HG40 (116 звеньев)
Цепь 6/7/8 скоростей
800 р.


Да, Вы правы - я по памяти ошибся - не 2500 а только 2400р. стоит у нас в Уфе цепь 10ти скоростная:
https://veloterra.net/shimano-xt-cn-hg93-(118-links).html

С ценой на планетарки я тоже несколько ошибся - планетарка 3х скоростная в том же магазине стоит 3500р.:
https://veloterra.net/vtulk/?f_brand[]=SHIMANO&f_price[from]=300&f_price[to]=3500&page=1

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 12.09.2017 17:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Kochegar писал(а):
У нас в Уфе в веломагазинах 8ми скоростная цепь стоит 2500р

Kochegar писал(а):
я по памяти ошибся - не 2500 а только 2400р. стоит у нас в Уфе цепь 10ти скоростная


ну-ну

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar
А вы не задумывались почему у шоссе еще плавнее перепад в звездах кассеты, если можно сделать хотя бы (если судить по вашей "логике") как у мтв?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2017 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Rost писал(а):
Kochegar писал(а):
В крайнем случае можно подобрать на дороге какую-нибудь проволоку и заплести ею звездочку за спицы и ехать как на фиксе - для этого у планетарок звездочки делаются не сплошными а в прорезями.

:facepalm:

Бля, а я то всегда думал зачем эти прорези?
Нужно сообщить это производителям! Отныне моток проволоки неотъемный атрибут велоаптечки для планетарщика.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
В мене головний вел на планетарці. Двопідвіс, скотт дженіус. Їде так само, як на звичайній трансмісії. Грунтова гума жере більше, ніж той міфічний поганий кпд планетарки.
В мене альфіна 11, між передачами в неї 15%. Ніяких незручностей в плані провалу між передачами немає. В планетарках з меншою кількістю передач між ними більші провали, але вони й призначені для спокійної їзди, де ті провали до сраки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
Главное тут не нарисовано: почти на любой трансмиссии чем больше мощность, тем КПД выше. Это не опечатка.

Ні, абсолютно навпаки - менше. Крутити планетарку з великим моментом це ппц, явно відчувається погіршення кпд. Дуже відчувається на планетарках з декількома перетвореннями - шиманівські 5, 7, 8, 11, спідхаб. На усіх окрім 5 сам особисто це відчував.
Це, доречі, автоматом не дає каденс зменшувати - бо починаєш відчувати, як гірше катити починає. Відповідно тримаєш вищий каденс із меншим моментом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Главное тут не нарисовано: почти на любой трансмиссии чем больше мощность, тем КПД выше. Это не опечатка.
tifo писал(а):
Ні, абсолютно навпаки - менше. Крутити планетарку з великим моментом це ппц, явно відчувається погіршення кпд. Дуже відчувається на планетарках з декількома перетвореннями - шиманівські 5, 7, 8, 11, спідхаб. На усіх окрім 5 сам особисто це відчував.
Це, доречі, автоматом не дає каденс зменшувати - бо починаєш відчувати, як гірше катити починає. Відповідно тримаєш вищий каденс із меншим моментом.

1. Ще раз: http://www.cyclingabout.com/speed-diffe ... ox-systems
Speedhub Gang - номер передачі на планетарках. Wirkungsgrad - коефіцієнт корисної дії (ККД). Товсті прямі й ламані лінії на графіку - це ККД за потужності 200 Вт. Тонкі лінії - ККД за потужності 50 Вт. Дві різні лінії одного кольору (товста й тонка) стосуються однієї моделі.

Изображение


2. Можливо, ви плутаєте потужність (Вт) з зусиллям на педалях (Н), а може, з крутним моментом (Нм). Це все зовсім різні речі. Тут допоможе лише підручник з фізики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 05:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Rubovod писал(а):
Kochegar
А вы не задумывались почему у шоссе еще плавнее перепад в звездах кассеты, если можно сделать хотя бы (если судить по вашей "логике") как у мтв?


У самых быстрых велосипедов - трековых - никаких передач вообще не делают.

КПД передачи что с планетаркой что с перекидкой зависит от того какая скорость включена. У планетарки максимальный КПД на прямой передаче (у трехскоростной это обычно средняя скорость), а у передачи с перекидками максимальный КПД на той передаче на которой цепь идет совершенно прямо, без перекоса.

У планетарки есть еще одно преимущество - тормоз сделан в ней самой, причем он необслуживаемый. Тогда как у передачи с перекидками надо его иметь отдельно, и постоянно следить за состоянием колодок, настраивать, смазывать тросик, следить чтобы под колодки не попадала смазка и песчинки и т.д. и т.п. Что применительно к велосипеду которым пользуются ежедневно - крайне неудобно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 07:09 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.12.2010
1eonid писал(а):
+100500 Мне в планетарках больше всего дискомфорта доставляют как раз провалы каденса на переключениях. Привык ездить постоянно поддерживая плюс-минус одинаковый каденс и нагрузку на педали, а режимы езды менять переключением передач - чему большой разрыв между передачами у планетарки не способствует.

провалы ощутимы на дешевых планетарках (3-8), возьми альфаин 11 или ролхоф 14 и переключаться будешь через одну, очень плотно посажены скорости и диапазон конский.

Kochegar писал(а):

У планетарки есть еще одно преимущество - тормоз сделан в ней самой, причем он необслуживаемый. Тогда как у передачи с перекидками надо его иметь отдельно, и постоянно следить за состоянием колодок, настраивать, смазывать тросик, следить чтобы под колодки не попадала смазка и песчинки и т.д. и т.п. Что применительно к велосипеду которым пользуются ежедневно - крайне неудобно.


"необслуживаемый" тормоз у планетарки это один из тормозов,который подойдет далеко не всем, тормозить, крутя педальки назад -- привычка из детства, которая мало кому нравится ныне. Планетарки также доступны под дисковый тормоз (срамы от трешки начиная, шиманы альфайны, восьмерка штурмик), вовсе без тормоза на самой втулке(под вибряк), под барабанный тормоз, под роллерный тормоз. У всех тормозов есть свои достоинства и недостатки и не надо преувеличивать сложность "обслуживания" тормозов, если они не самое дешманское гавно, то и смотреть в их сторону не надо будет часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar писал(а):
Rubovod писал(а):
Kochegar
А вы не задумывались почему у шоссе еще плавнее перепад в звездах кассеты, если можно сделать хотя бы (если судить по вашей "логике") как у мтв?


У самых быстрых велосипедов - трековых - никаких передач вообще не делают.

И что? Называется абы что лишь бы не молча.
Про тормоза тоже бред. Вы пробовали ездить еще где нибудь кроме как в соседний ларек? Поверьте у всех остальных ситуациях ножной тормоз очень удручает.
И вообще признайтесь честно, вы же ничего другого кроме рекламируемого не пробовали!? Тогда как можно делать такие выводы? Ах да, диванных теоретиков никто не отменял.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
провалы ощутимы на дешевых планетарках (3-8), возьми альфаин 11 или ролхоф 14
топовый продукт за кучу денег имеет свойства дешманского турнея?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Сдаётся, о вкусах устриц спорят те, кто видел их только на картинках.

У нас на семейных великах используется Rohloff, Alfine 11 (МТБ) и Sturmey Archer 8 (туринг). Ощутимые потери КПД – миф. Справедливо для всех планетарок. Состояние (чистая / грязная) и перекос цепи на перекидке, а также размер звёзд (11, 10) влияют больше. График КПД сомнительный – у Rohloff прямая передача под номером 11, именно на ней КПД должен быть максимален.

Вообще, экономия ваттов в данном контексте мне напоминает весоманьячество. Одним увлекаются упитанные люди с пузиком, другим – знающие о тренировках лишь понаслышке. В обоих случаях вместо того, чтобы заняться собственной формой, тратят какие-то несусветные временные и денежные ресурсы на почти бесполезную компенсацию техническими средствами.

Дорого? Тоже миф. Меняется структура расходов, но суммарно планетарки в разы дешевле. Достаточно класть в копилку 15 долларов каждые полторы тысячи километров (смена цепи) и 50 – каждые пять тысяч (кассета). Когда ваша планетарка сломается, вы разобьёте копилку, пересчитаете свои богатства, выбросите старую планетарку в мусорку, купите новую, а на сдачу сходите в ресторан. И тут ещё не учтены ролики, износ традиционных переключателей и повышенная вероятность загнуть лапку в колесо.

Планетарка экономит время. Значительно меньше времени тратится на обслуживание планетарной трансмиссии.

Рваные передаточные числа? Ну, не знаю. У Rohloff все передачи расположены ровно через 13%, у Штурми – средние шесть в рабочем диапазоне тоже + две крайние через 30. Штука это не спортивная, потому очень даже неплохо получается. Альфина 11 тоже ничем особо здесь не выделяется. Модные ныне трансмиссии 1-X в этом смысле хуже.

Теперь о грустном. Для полноценного MTB-применения (Карпаты, например) годен только Rohloff. Во всех остальных планетарках решительно не хватает низа, с Альфиной часто приходилось пешеходить. В нашей лесостепи годится любая из перечисленных выше планетарок.

Ремонт и замену износившихся частей надо планировать крепко заранее, держать у себя дома ЗИП либо заниматься изготовлением самоделок. В локальных магазинах планетарочные части представлены очень слабо.

Вдобавок у каждой из втулок есть свои мелкие технические проблемы. Как и у любой более-менее сложной техники. Их хорошо знать заранее и плохо – находить внезапно в процессе эксплуатации.

Неприятен вес, сосредоточенный на оси заднего колеса. На дороге еле заметно, на бездорожье мешает.

Звуки. Они есть. Меня особо не раздражают, но для кого-то это может оказаться важным.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.09.2017 10:46.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'