| marin bobcat trail 4 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 17.10.2017 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Respect2521 писал(а):
В зависимости от угла наклона рулевой при наезде на неровности по разному будет обкатывать и чем угол тупее, чем меньше кинетической энергии будет тратится при равных колесах, но насколько большая эта разница, нигде не пишется. В основном для КК этот угол от 70 до 73 градусов в шоссейников может доходить до 74 градусов. В геометрии шоссейных велосипедов рулевая стоит под очень тупым углом 74 градуса и кроме управления получается он влияет и на общий КПД.

Там все сложно. Полно шоссейников, где угол рулевой не 74 градуса. Пример: гоночный Trek Domane SLR 9 2017 с углом от 71 до 72,1 градуса.
https://www.trekbikes.com/us/en_US/bike ... =black_red
Заметьте, угол рулевой очень сильно зависит от размера рамы. Между рамами одной модели (но с разными размерами) бывает и трехградусная разница. Вот как у топового Cannondale, где угол - от 70,5 до 73,4 градуса. Повторяю, это не разные модели, а одна. Ткните в "View geometry":
http://www.cannondale.com/en/Internatio ... =undefined


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 15:24 

Сообщения: 5
Город: Смела
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.06.2017
Я не видел шоссейника с углом 68 градусов. С увеличением рамы, растет колесная база и как следствие падает управление, поэтому угол делают тупее, чем при меньшем размере и более короткой базой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Respect2521 писал(а):
Я не видел шоссейника с углом 68 градусов.

Разве я что-нибудь говорил о 68-градусном угле на шоссейниках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хотя меньше 70 градусов таки бывает. Правда, у нынешних шоссейников - редко.

Изображение


А в 1993 году на "Тур де Франс" видели такой:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Изображение

Да хрен с ней, с рулевой. Подседельная и перья, вот где самый сок!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да кто ж спорит. Crank forward загадочен в любом варианте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 17:39 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Respect2521 писал(а):
Замінив вилку RST capa t26 з ходом 80мм на Santour 100мм. Змінився кут нахилу до горизонту, став меншим більш на ДХ схожий і тепер середню швидкість стало важче тримати. При цьому блокував вилку і не сильно змінилось. Що дивно, що навіть по відносно рівному асфальту теж значна втрата в накаті. Накат для мене це підтримання середньої швидкості при якомога менших затратах сил. Можливо помиляюсь, але чим менший кут вилки чим більше вилка змягчує горизонтальну складову, яка тормозить байк, а от вертикальну менше.

Что-то в этом однозначно есть, только у меня опыт наоборот - поменял RST Gila 100 мм хода (высота от дропа до нижней чашки рулевой 50 см) на Manitou SX-R 80 мм (высота 48 см). Честно говоря основную разницу ожидал увидеть, во-первых, от демпфера, которого у джилы в принципе нет, во-вторых, от уменьшения веса - маниту примерно на килограмм легче джилы. Оказалось, что эти факторы хоть где-то и заметны, но не так уж критичны - по крайней мере в моём матрасном стиле езды. А вот то что рулевая упала ниже на 2 см почувствовал и в управляемости, и в движении по прямой - думаю и из-за изменения посадки, и, вполне возможно, по описанными Вами причинам. В общем, вроде как чуть легче стало скорость держать - хотя не исключаю эффект плацебо от покупки))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот-вот, ключевые слова -
1eonid писал(а):
Что-то в этом однозначно есть, только у меня опыт наоборот.

Иначе говоря, можно ли доверять ощущениям от ходовых свойств?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 10:11 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
andr писал(а):
Вот-вот, ключевые слова -
1eonid писал(а):
Что-то в этом однозначно есть, только у меня опыт наоборот.

Иначе говоря, можно ли доверять ощущениям от ходовых свойств?

Наоборот - не по смыслу, а по сути замен железа. Я перешел со 100 мм хода на 80, Respect2521 - наоборот с 80 мм перешел на 100. Выводы у нас похожие - с более "низкой" вилкой велосипед ощущается более накатистым. То ли вы не вчитались, то ли я не понял ваш дальнейший вывод)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А высота руля при сменах вилок осталась той же? Не корректировалась? Потому как гораздо более вероятно что ощущение накатистости даёт более низкая посадка. А более высокая посадка, при длинной вилке, этого ощущения соответственно лишает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 10:51 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
godspeed писал(а):
А высота руля при сменах вилок осталась той же? Не корректировалась? Потому как гораздо более вероятно что ощущение накатистости даёт более низкая посадка. А более высокая посадка, при длинной вилке, этого ощущения соответственно лишает.

На новой вилке шток чуть длиннее, подкинул кольцо 3мм высотой. В остальном ничего не корректировалось, кроме, конечно, того факта что раз вилка на 2 см ниже, то и руль на пару сантиметров опустился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ветка таки длинная, и я уже запутался в показаниях свидетелей. Но что я хотел сказать - думаю, понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 14:00 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
andr писал(а):
Ветка таки длинная, и я уже запутался в показаниях свидетелей.

Хорошо, что вы - не судья :wink: :D


Последний раз редактировалось 1eonid 06.11.2017 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
А что, суд присяжных — неплохое развлечение на зиму.

Всем отписавшимся в треде блокируем возможность писать в другие темы, пока не придут к единогласному вердикту :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 08.11.2017 13:29 

Сообщения: 5
Город: Смела
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.06.2017
Перевернув винос руля і руль став нижче, що покращило накат, більш аеродинамічна посадка дала свій результат. Але з часом поставлю назад 80мм та заміряю висоту руля, щоб зменшити кількість перемінних в експеременті. Була просто ідея, що на заблокованій вилкі, все таки з яким кутом більший кпд і менші втрати кінетичної енергії при русі, як на асфальті так і на легкому бездоріжжі з гострим 64 чи з тупим 72-73 градуси. А управління вже на другому місці. Також мая вилка 80мм важила 1800, а ту яку поставив 100мм вже 2390все таки я думаю така різниця не має значного впливу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'