| https://veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=137 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Странно, почему такого больше никто не сообразил сделать.

Зробили: Rever MTN1.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Ваван писал(а):
коллега жаловался на Шимаеовская гидравлика 400й серии в стоке стояла,вес 70-75кг на спусках не держит,и что не мало важно расходники на шимано отсутствуют ,кроме колодок :D

Тут би ще враховувати які ротори та колодки.
Бо 596 Шимана з металічними колодками та 180мм Шимівськими роторами на хардтейлі мені більш, ніж вистачало.
Зараз ті ж гальма, ті самі колодки, але на 160мм роторах Promax Ultra на ригіді - відверто слабкіше себе ведуть.

От в роздумах чи то 160-180 такий конраст дають, чи справа таки в лайтовому Промаксі (хоча на Амазонах досить позитивні відгуки про ці ротори).

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Дякую, таких ще не бачив.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
І коштує, власне, +- як BB7.
От тільки за ці гроші можна взяти XT чи Code R.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тут все залежить від умов експлуатації. Не завжди є можливість обслуговувати гідру. На турінгу чи фетбайку в польових умовах значно простіше замінити трос ніж гідролінію.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
real SIMON писал(а):
"Насколько сильно" по видео не скажешь... а то, что криво прикручен видно отчетливо - вот его и выворачивает. Видео ни о чем. А тормозят ВВ7 с правильными колодками действительно лучше многих гидравлических (из личной практики :wink: ).
А если говорить о преимуществах механики Tektro, то у них есть вот такая чудесная конструкция https://www.trpbrakes.com/category.php? ... uctid=1199
Странно, почему такого больше никто не сообразил сделать.

Вот аналогичная конструкция, которую можно купить в Харькове.https://veloplaneta.com.ua/tormoz-disko ... tori-160mm. Единственное маленькое НО - за цену одного можно купить слегка БУ комплект ХТ гидравлики.
По поводу всего остального, надо руки и голову прикладывать. Меня устраивают абсолютно все тормоза. СШ мой уходит в юз с родными крабами , ручками и колодками, к V-brake тоже никаких претензий.На основном велике AVID bb-5 Road с пистолетами Tiagra сразу в работе не понравились, потом спокойно сел, посмотрел,почитал советы( в основном полная дурость) выбрал рациональное, отрегулировал все зазоры и параллелельность. Второй сезон отъездил без вопросов и с нижнего и с верхнего хватов тормозят как надо. Во мне 85 кг и на багажнике штаны до 20-25 кг. Как по мне BB-5 лучше 7-х, у них литой калипер, который в принципе не играет, как не дави ручку. Ну и выставить колодки параллельно ротору обязательно, но это для всех тормозов надо непременно делать.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Тут все залежить від умов експлуатації. Не завжди є можливість обслуговувати гідру. На турінгу чи фетбайку в польових умовах значно простіше замінити трос ніж гідролінію.

Частково згоден - проста механічна надійність. Та й для любителів катати в -20 буде в нагоді.
Однак, чесно кажучи, при уборці, за якої порветься гідролінія, навряд сам райдер буде в стані продовжувати рух :)

Та мені незрозуміло чому банальна якісна механіка (навіть найпростіша однопоршнева) коштує дорожче, аніж значно технологічніша та складніша у виробництві гідравліка.
У випадку TRP чи Rever можу списати на ексклюзивність та об'єми виробництва, але у випадку Avid - лише на голодних маркетологів.
Коштували б вони 100 євро за пару каліперів... :roll:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Leopold писал(а):
Вот аналогичная конструкция, которую можно купить в Харькове.https://veloplaneta.com.ua/tormoz-disko ... tori-160mm.

Якось дивно, що про них не знають ані сайт Альхонги, ані англомовні інтернети :unknown:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Ну і вейтвіннерам :)
З цікавості поліз рахувати вагу бряків, механічних дисків та гідри.

Бряки XT BR770
Важелі XT: 175г
Ручка XT: 80г
Трос, рубашка: нехай 30г
Сумарно: 285г

TRP Spyre
Каліпер: 170г
Ручка XT 770: 80г
Трос, рубашка: нехай 30г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 380г

Rever MTN1
Каліпер: 165г
Ручка Rever 770: 65г
Трос, рубашка: нехай 30г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 360г

Avid BB7 mountain
Каліпер + ручки Avid FR-5: 320г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 420г

Avid BB7 road
Каліпер: 180г
Ручка SD7: 75г
Трос, рубашка: нехай 30г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 385г

Гідра Deore 596 (передня, зважував сам)
Каліпер + ручка + гідролінія: 295г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 395г

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Последний раз редактировалось d.lus 26.10.2017 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Yuriy@ писал(а):
Эх...Такие бы попробовать на зиму. (Аналог Шимановской гидравлики LX (BR M585))

Ееее... Може я чогось не зрозумів, але яким чином однопоршнева механіка стала аналогом двопоршневої гідри?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Ну і вейтвіннерам :)
З цікавості поліз рахувати вагу бряків, механічних дисків та гідри.
...

І це різниця лише на одному гальмі, передньому чи задньому.
На додачу: втулки під диск у середньому важчі за бездискові. Серед втулок середнього рівня задні важчі десь на 40-60 г, передні - на 50-90. І сорочки з тросом для V значно коротші за гідролінії, через що важать менше. Під дискові гальма ще й болтів більше треба, які теж щось важать. Тому типова вагова різниця між середніми V (перед + зад) та середньою гідрою - грамів 350-400.
Можливо, тому бездискові МТБ-втулки й перестали (майже) випускати. Мовляв, гляньте, не такі вже й легкі ті вібрейкові комплекти.
d.lus писал(а):
Rever MTN1
Каліпер: 165г
Ручка XT 770: 65г
Трос, рубашка: нехай 30г
Ротор 160мм: 100г
Сумарно: 360г

Ручка XT - таки 80 г (у інших ваших прикладах вона важить 80). Тому вага набору не 360 г, а 375.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
d.lus
Колодки одинаковые. Я же не говорили что это полная замена двух поршневой гидравлики.
А на зиму возможно была бы неплохая альтернатива т к гидравлика от -10С "текут" :sad:
Другая механика с подобной площадью колодок вероятнее всего будет значительно дороже (бб7) и пр.
По поводу "однопоршневой" механики. Были у меня 2 комплекта механики с параллельным ходом колодок WinZip.
Изображение

Первые пол года (4 -5 т/км) ходили вполне нормально с учетом малой площади колодок но потом со временем раздалбывался механизм и резьба в регулировочном винте.
А так они были по луче "однопоршневой" гидравлики.

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
жена кил 100+
:shock:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2017 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
d.lus писал(а):
Leopold писал(а):
Вот аналогичная конструкция, которую можно купить в Харькове.https://veloplaneta.com.ua/tormoz-disko ... tori-160mm.

Якось дивно, що про них не знають ані сайт Альхонги, ані англомовні інтернети :unknown:

https://www.youtube.com/watch?v=vFSKcH11MEs
Знаю о них с пол-года, тогда же и в Велопланете появились.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'