| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Orbea/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 06:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
жена кил 100+
:shock:


Завидуешь, да...? :D

Leopold писал(а):
Вот аналогичная конструкция, которую можно купить в Харькове.https://veloplaneta.com.ua/tormoz-disko ... tori-160mm.

На мой взгляд дороговато за Alhonga. Даже внешне они выглядят "как то так...".

d.lus писал(а):
Частково згоден - проста механічна надійність. Та й для любителів катати в -20 буде в нагоді.
Однак, чесно кажучи, при уборці, за якої порветься гідролінія, навряд сам райдер буде в стані продовжувати рух :)



Уборку (не дай боже) я на увазі не мав. На феті гідролінію можно пошкодити якимось дрючком, чи ще чимось на важкому бездоріжжі, та й взимку не всяке гідра працю адекватно. На турінгу, поламка гідри у далекій мандрівці, десь у чорта на рогах на трасі, теж, далеко не сама приємна річ.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 08:45 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
Уборку (не дай боже) я на увазі не мав. На феті гідролінію можно пошкодити якимось дрючком, чи ще чимось на важкому бездоріжжі, та й взимку не всяке гідра працю адекватно. На турінгу, поламка гідри у далекій мандрівці, десь у чорта на рогах на трасі, теж, далеко не сама приємна річ.

Кто-нибудь когда-нибудь рвал гидролинию веткой или чем-то подобным? Учитывая, что гидролиния не выступает за габариты вела+велосипедиста - порвал значит убрался об эту ветку и сам. И ветка должна быть очень нехилая, чтобы гидролинию порвать.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
andr писал(а):
І це різниця лише на одному гальмі, передньому чи задньому.

На одному, звісно. 596 Шима, яку сам зважував - передня.
Взагалі V сюди "заодно" влізли, мені цікавіше було порівняти гідру та механіку. Ну і вирішив поділитися.

andr писал(а):
Під дискові гальма ще й болтів більше треба, які теж щось важать.

Болти враховані у вазі ротора.
Але не врахована вага брейкбосів, болтів, що тримають важелі V... ;)

andr писал(а):
Ручка XT - таки 80 г (у інших ваших прикладах вона важить 80). Тому вага набору не 360 г, а 375.

У випалку Ревера помилка - ручка не ХТ, а комплектна реверівська. Виправив, дякую :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Leopold писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=vFSKcH11MEs
Знаю о них с пол-года, тогда же и в Велопланете появились.

РУ-мовних згадувань безліч. Насторожує відсутність на сайті Альхонги, невідомість у англомовних інтернетах та навіть відсутність жодного згадування Альхонги на коробці у відео.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1083
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
1eonid писал(а):
Кто-нибудь когда-нибудь рвал гидролинию веткой или чем-то подобным? Учитывая, что гидролиния не выступает за габариты вела+велосипедиста - порвал значит убрался об эту ветку и сам. И ветка должна быть очень нехилая, чтобы гидролинию порвать.

+1, сколько уборок не наблюдал на кантрийных трассах, вот ни разу ни у кого не видел порванную гидру, проще без колес остаться

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
Как говорил тов.Бендер при современном развитии печатного дела можно сделать всё внешне 1 к 1, а что внутри, разбираться владельцу. Вся механика по своему принципу одинакова, а работать может на пару порядков лучше или хуже. Там металл пластилин, там шарики квадратные, там колодки совсем без трения и т.д. и т.п. А эта Alhonga ни в тын,ни в ворота,цена нормальной гидры, а как работать будет,хрен его знает. Подкупают только версией road и стыковкой с пистолетами. Я настраивал на торможение сносное любую механику, просто потом через 100-200км надо опять строить.Свои ВВ5 за сезон разве что,если руки чешутся, слегка зазоры могу натяжной гайкой подстроить.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
...та й взимку не всяке гідра працю адекватно. На турінгу, поламка гідри у далекій мандрівці, десь у чорта на рогах на трасі, теж, далеко не сама приємна річ.

Зима - мабуть єдина причина, як на мене. Окрім власного фетішу власника до "простої механіки", який теж має право на життя.
Турінг та вартість шосейних гідро-дуалів - то окремі пісні. І у турінгу мені здається треба ще враховувати які колодки споживають ті чи інші каліпери щоб десь "in the middle of nowhere" не виявилось, що вони якісь унікальні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Що стосується "in the middle of nowhere" :wink: то, на мій погляд, самі розповсюджені колодки - Shimano. TRP(Tektro) використовують саме їх. Здається, що й Rever так саме ( дуже вони схожі), так що висновок напрошується сам собою...

PITyounger писал(а):
1eonid писал(а):
Кто-нибудь когда-нибудь рвал гидролинию веткой или чем-то подобным? Учитывая, что гидролиния не выступает за габариты вела+велосипедиста - порвал значит убрался об эту ветку и сам. И ветка должна быть очень нехилая, чтобы гидролинию порвать.

+1, сколько уборок не наблюдал на кантрийных трассах, вот ни разу ни у кого не видел порванную гидру, проще без колес остаться


Ребята, если вы обратили внимание, речь шла не о кантрийных трассах, а о фэтбайках и турингах. Про то, куда можно попасть на туринге, очень здорово сказал d.lus. А куда можно заехать на фэте и что может валяться, скажем, в высокой траве Вы даже не представляете. А еще, есть смысл учитывать варианты заброски к началу маршрута на транспорте. Опять же, ремкомплекты, который собираешься везти с собой. Порвать гидрологии действительно сложно - не буду спорить, но шанс есть всегда.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 26.10.2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
Та мені незрозуміло чому банальна якісна механіка (навіть найпростіша однопоршнева) коштує дорожче, аніж значно технологічніша та складніша у виробництві гідравліка.
У випадку TRP чи Rever можу списати на ексклюзивність та об'єми виробництва, але у випадку Avid - лише на голодних маркетологів.
Коштували б вони 100 євро за пару каліперів... :roll:

Мені здається, що цей тред можна вважати за доказ зворотнього: зробити пристойні дискові механічні гальма важко.
Створити адекватний механічний каліпер, то виявляється велика проблема для всіх виробників.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Здається, що дійсно так, от тільки не зовсім зрозуміло чому. На думку спадає лише якась маркетологічно-конспірологічна теорія змови. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Здається, що дійсно так, от тільки не зовсім зрозуміло чому. На думку спадає лише якась маркетологічно-конспірологічна теорія змови. :roll:

+
Як приклад, стояночне гальме (ручник) у легковиків - суто-механічний пристрій з тросовим приводом, який справно працює роками та в значно гірших умовах, в якому працюють обидві колодки та є їх автопідведення...

Можу запропонувати маркетингову, але не дуже конспірологічну теорію: виробники гальм почали з простої однопоршневої механіка із намірами масово запустити двопоршневі системи згодом (задля максимізації прибутків), але якось прогавили момент коли гідра стала надійною, масовою та, відповідно, доступною.
Далі продовжили випуск однопоршневої механіки - бо вже ж розробили, виробничі потужності є, та й ринок їх споживає, а двопоршнева не отримала розвитку саме через гідру.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в авто нет ограничения на вес. Вы бы купили суппорт весом в 350-400 грамм?
ПС. У меня привод ручника тросовый на передние колодки, чтобы адекватно затормозить с эффективностью трети нажатия на педаль - надо экстренно тянуть наверное килограмм 20. Заблокировать колеса наверное только по льду, даже на мокром не удавалось никогда. Было бы все так легко, не придумывали бы пневмо и гидро тормоза.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
в авто нет ограничения на вес. Вы бы купили суппорт весом в 350-400 грамм?
ПС. У меня привод ручника тросовый на передние колодки, чтобы адекватно затормозить с эффективностью трети нажатия на педаль - надо экстренно тянуть наверное килограмм 20. Заблокировать колеса наверное только по льду, даже на мокром не удавалось никогда. Было бы все так легко, не придумывали бы пневмо и гидро тормоза.

У велосипеді і таких навантажень немає, як в авто... Але ми не вкотре про порівняння ефективності гідри та механіки, ми про конструкцію механіки :)
Я взагалі до того, що обкатана конструкція існує десятиріччями і навряд при масштабуванні її до велосипеду вона буде суттєво важчою за наявні на ринку велосипедні рішення.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
обкатана конструкція існує десятиріччями і навряд при масштабуванні її до велосипеду вона буде суттєво важчою за наявні на ринку велосипедні

700-950 грамм
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2017 16:26 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Все так бодренько посокрушались на тему "нет в мире адекватной механики", а вот реально - кому не хватает механики среднего уровня для спокойной жизни? Если рассматривать только тормоза уважаемых производителей и не самой дешманской линейки - то большинство нареканий, с которыми я сталкивался вызваны не столько невозможностью заставить тормоз работать хорошо, сколько с объективными причинами как:
- изношенность либо засраность колодок/ротора;
- кривой ротор;
- криво стоящий калипер;
- дешманские либо убитые рубашки/тросы;
- гавняные гнущиеся тормозные ручки.
Да деформируется, да только одна подвижная колодка это убожество (эпичнее только одноцилиндровая гидрашка Hayes Solo, но это явно укурки делали), да гидравлика по ряду причин интереснее - но 95% велосипедистов средненькой механики хватает с головой, а топовая механика закрывает все потребности с запасом.
В плане тормозов есть две темы, на которые лично мне хотелось бы поныть и посокрушаться:
- почему перестали делать рамы и вилки под вибрейк;
- почему на большинстве велов в цене до 400 баксов в стоке такое говно вместо тормозов, уж лучше бы реально продолжали вибрейк ставить.
Всё остальное вызвано концом сезона и осенней депрессией :smile:

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'