| велосипед Legnano |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 14:14 

Сообщения: 4
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.11.2015
cylon писал(а):
Тобто втулка так і має працювати, то не є дефект?

Так, все нормально там. То не дефект, не вперше бачу таке явище на Срам Т3.

ANDYBAZ писал(а):
Нет, не должно ТАК быть, как ты пишешь...
По картинке мну предполагал почему у коллеги какая-то беда стряслась..
И потом - картинка НЕ для "SRAM", твоя чуток ИНАЧЕ устроена... :cry:

Если не уверены - не утверждайте. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 09:38 

Сообщения: 2
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2016
Доброго времени суток. Перебрал аналогичную планетарку (спасибо автору за подробное описание) с заменой подшипников. Гайки просто наживлены. Вопрос - как это все дело отрегулировать? Ставить на вел, и потом затягивать гайки? Или же наоборот (сначала затянуть, потом ставить)? С регулировкой колес, втулок и прочего дела до этого не имел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 16:40 

Сообщения: 26
Город: Дрогобыч
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2016
Roadrunner426 писал(а):
Доброго времени суток. Перебрал аналогичную планетарку (спасибо автору за подробное описание) с заменой подшипников. Гайки просто наживлены. Вопрос - как это все дело отрегулировать? Ставить на вел, и потом затягивать гайки? Или же наоборот (сначала затянуть, потом ставить)? С регулировкой колес, втулок и прочего дела до этого не имел.

Cначала нужно затянуть гайку до упора со стороны звездочки,которая прижымает конус.Потом со стороны тормоза двумя тонкими гайками отрегулировать свободный ход колеса,так что-бы не было люфта.После етого ставить колесо на велосипед и регулировать натяжение цепи,но не забутьте про фиксирующие шайбы оси от проворачивания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 21:23 

Сообщения: 2
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2016
sram s7 писал(а):
Cначала нужно затянуть гайку до упора со стороны звездочки,которая прижымает конус.Потом со стороны тормоза двумя тонкими гайками отрегулировать свободный ход колеса,так что-бы не было люфта.После етого ставить колесо на велосипед и регулировать натяжение цепи,но не забутьте про фиксирующие шайбы оси от проворачивания.

Большое спасибо за помощь)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2017 15:01 

Сообщения: 42
Город: Моск. обл.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.07.2016
ВладМур
Приветствую.Я насчет планетарки SACHS Torpedo.Есть ли у вас опыт пользования такой на 3 ск с 20" колесами? насколько тяговита она в гору? (подыскиваю себе такую б.у.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2017 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Evgen Kor
Всё зависит от соотношения звёзд на втулке и на каретке.
Давайте посчитаем для 20 колеса
Берем калькулятор http://www.ritzelrechner.de/
И выбираем колесо 20 дюймов.
Теперь не хватает информации - какая ведущая звезда и размер покрышки.
Напишите.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2018 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 20
Город: Борисполь
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2015
Подниму тему...
Изображение
На схеме деталь № 25 грязезащитное кольцо должно быть одно или с другой стороны пружины еще одно? И еще вопросик: малый конус № 26 зажимается гайкой № 3 БЕЗ шайбы или шайба обязательно? :unknown:
На видео (в данной теме)обошлись без грязезащитного кольца, на втором - кольцо ставят под другой конец пружины, когда мне пришлось разбирать 3-ку, там - со стороны малого конуса... :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2018 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.05.2018
Благодарю за тему. Весьма познавательно и настолько, чтоб никогда не отказаться от классической кассеты и ободного тормоза. Ведь гениальность в простоте и надежность тоже.

_________________
Зачем покупать велосипед, если его можно сделать самостоятельно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2018 19:04 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Себастьян69 писал(а):
Благодарю за тему. Весьма познавательно и настолько, чтоб никогда не отказаться от классической кассеты и ободного тормоза. Ведь гениальность в простоте и надежность тоже.


С одной стороны верно, с другой стороны нет. Как показал опыт переборки пятискоростной старой планетарки sachs ломаться там просто нечему. Я думаю, что при правильном уходе и смазке эта планетарка проживет дольше, чем владелец велосипеда. Главный минус планетарок на мой взгляд - крайне убогий и незащищенный кликбокс. Если бы он был стальным и крепился как следует - все было бы намного надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2019 19:57 

Сообщения: 1
Город: Город
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2019
Мое почтение.
Имеется в наличии планетарная втулка (как показана в первом сообщении) со следующими дефектами:
1. "сухарик" расположенный внутри втулки разломался на две части
2. потерян узел: тяга, цепочка, втулка.
Есть желание восстановить, особых сложностей не вижу. Сухарик померил - изготовят аналогичный, тяга с цепочкой и резьбой продается - нашел на рынке, но пока не покупал. Следующую за ней втулку можно выточить. Вот в этом и вопрос: ее размеры и резьба. Если кто может подсказать и схематически нарисовать - буду признателен.


Вложения:
IMG_2544.JPG
IMG_2544.JPG [ 755.75 КБ | Просмотров: 5956 ]
-схема.JPG
-схема.JPG [ 229.54 КБ | Просмотров: 5956 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 13:55 

Сообщения: 4
Город: Вінниця
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.05.2011
В мене планетарка Sachs Torpedo Schweinfurt 3, і її гальмо, навіть якщо легко почати прокручувати педалі назад, зразу блокує колесо повністю. Навіть дропаут трохи прогнуло.

Можливо проблема в тому, що всередині гальмівного циліндра (9 на схемі) мають бути "вуха", а в мене вони обломані. Також краї пружинки не виступають так сильно як на фото. На наступному фото я обвів те що зламане:
Изображение

Питання: чи можна щось з цим зробити? Я підозрюю що ні, тому що демталей до таких втулок немає.
Як варіант, забрати звідти coasting brake повністю.

Апдейт: забрав гальмівний циліндр, навіть ніяких додаткових шайб не додавав, все ок. Назад просто крутяться педалі, потім вперед зразу крутиться, без холостого ходу.


Последний раз редактировалось Skif_1 21.07.2019 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 14:53 

Сообщения: 1
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2019
Всім привіт. З таким ніколи не зтикався, тож поняття не маю як має бути. Порадьте шо маю зробити: є втулка Sachs 3 знята мною в Польщі, поставив на Десну (20колесо), але відсутній ножний тормоз взагалі. Куди дивитися і що розібрати шоб він появився.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.03.2022 14:48.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'