| cannondale велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в атф присадок на порядки меньше, чем в моторном, например)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
в атф присадок на порядки меньше, чем в моторном, например)

Але там потрібні присадки адже механізми схожі - антизадирні всілякі, для навантажених шестерень коротше. В моторці ж більше антипригарні, чистячі, антифрикційні бо там і поршні, й колінвал та інші вали ковзяють.

Лити в планетарку можна що завгодно. Я таф ллю просто бо він в мене є. Скінчиться - куплю в першому магазі якесь трансмісійне пох яке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
tifo
ничтожно мало, даже в моторном противозадирных больше. но это оффтобик)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 29.07.2017 03:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.03.2010
  Эксплуатирую Alfine 8 в пределах 20К. км. Изначачально обкатал на родной смазке, и сразу перевел на ATF (Mitsubishi diamond SPlll).
 Зачем? - Не секрет. Как известно, масло лучше всего проникает в удалённые уголки механизма и выводит продукты износа с нагруженных узлов. Так же, удалось решить проблему накопления твердых металлических частиц в рабочем масле, путём установки небольшого неодимового магнита на внешней плоскости пластиковой крышки (справа). Как результат: На внутренней стороне частици улавливаются магнитным полем и остаются там трепетно ждать ТО, моего изучающего взгляда и последующего удаления в результате. 
 У всех КПП от Shimano существует известная проблема с герметичностью и подтеканием в районе системы переключения(правого конуса). И на жаре, слева так же отмечались небольшие утечки, особенно когда велосипед полежит на боку.
 После нескольких экспериментов, удалось практически полностью избавится от обозначенных недочётов. И вот что потребовалось сделать.
 Разборка/сборка, с устранением заводских/инженерных(?) косяков, инструкция:

1) Откручиваем левый конус (со стороны ротора), снимаем резиновый сальник, обезжириваем и мажем место его посадки силиконовым герметиком (безкислотный Abro 999(минимально усыхает)).

2) Свинчиваем правую пластиковую крышку (левая резьба), снимаем сальник и так же добротно садим его обратно, но уже на герметик.

3)Вытаскиваем весь механизм с корпуса. Нужно снять стопорное кольцо, для снятия сборки с шестернями, и другими красивыми ништяками. Для серии 7000 и новее , чтобы безпрепятственно снять этот узел, нужно принунительно свести драйвер на 1 передачу.
Когда все снято, можно отмочить в бензине и удалить всю не нужую смазку.
 4) Теперь требуется снять правую гайку и все что удастся снять за нею вручную. Если правый конус не снимается добровольно и не помогают нежные слова и влюбленный взгляд, есть только один простой выход: Держа вал с остатками механизма в левой руке, (для правшей) легонько постукиваем АЛЮМИНИЕВЫМ молотком/бруском или чем либо увесистым, по правому ТОРЦУ вала(со стороны переключалки) и наблюдаем как сползает правый конус. На нем будет маленький сальник, который так же нужно усадить на герметик.

 5)Теперь можно ставить обратно, предварительно убедившись, что механизм с пружинами за конусом верно выставлен(ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
 Этот узел можно так же отмыть.

6)Далее, когда все на местах и руки перестали трястись, ставим назад мини-звездочку переключения, прокладку из ПВХ вырезаную по форме последующей, хромированной детали, а все остальное после неё - обязательно садим на герметик(важно не заляпать герметиком эту звездочку и все что подвижно в полостях конуса).

 7)Проверяем совместимость переключателя по меткам и подвижность механизма переключения. Затягиваем гайку.

 8)Собираем всю втулку обратно, с обязательной чиской от остатков герметика.

 9) Перед регулировкой левого конуса и до его установки на место, в отверстие заправляется масло. Я обычно заливаю 30-40мл.( тогда втулка почти беззвучна, так как масло берет на себя вибрации)

 Втулка собрана. Теперь стоит сменить заляпаную химией одежду и перевести дух, ведь всё сложное уже позади. Обращаем внимание на возникшее подтекание масла возле той самой мини-звездочки, это последнее проблемное место. Между звездочкой и конусом(в собраном виде) есть хорошо видимый паз, в который нужно подобрать силиконовое колечко, чтобы оно умененно/плотно сидело в пазу, придавливая и полностью выбирая люфт этой зведочки переключения.
  Бывает такое, что травит самый большой сальник(в пластиковой крышке), по причине его слабого контакта с парой скольжения. Проблема решается уплотнительным колечком, которое сверху на наружной стороне сальника обжимает его контактную кайму. Также, подбирается экспериментально.
 Конечно, в идеале хорошо бы оформить иллюстрацию со взрыв-схемой и фото в описаниях, но как мне кажется, для тех кто в теме, этот небольшой совет может быть полезным, даже в таком виде. Для людей, которые не имеют удачного опыта работы с такого уровня механикой, описание может быть весьма сложным для воображения ну и крайне опасным для психики. :)
 Надеюсь, мой опыт будет для вас полезным!

_________________
Удача — это постоянная готовность использовать шанс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 20:09 

Сообщения: 16
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.12.2014
Не помню,писал,не писал. Втулка смазявалась по инструкции shimano. Отмытая до стерильности сборка полоскалась в атфке, подшипники смазал консистенткой. 1.5 тыс. Полет отличный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
А мы наоборот перевели приятелю бу альфину 700 на 11 скоростей на густую смазку.Более 4000 км полет нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
А що їй буде - звичайно нормально все.
Але катить гірше. Як довго позабиваєш на ТО, то після заміни рідкого різниця відчувається - тобто просто заміна старого рідкого на таке ж нове, а тут консистент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 23.01.2018 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Черкаська область
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.01.2018
Пробіг з планетарною втулкою Alfine-8 вже склав 6000 км (велосипед електричний саморобний, з двигуном Cyclone 1200Вт). Ось вперше вирішив змазати втулку.
Такий вигляд має знятий механізм втулки. Шестерні у відмінному стані. Але бентежить великий люфт осей шестерень в рамці (місця люфту вказані стрілками). Так має бути, чи це вже знос?
ИзображениеИзображение

І ще викликає занепокоєння така обставина. На ніч залишив механизм відмокатись в гасі (керосині). Потім ще промив його керосином з пляшечки, направляючи струмінь у всі зазори. Правий конус з підшипником при цьому не розбирав.
Тепер планую помістити механізм на деякий час в ванночку з мастилом Mobil Mobilube HD Plus Gear Oil в'язкістю 85w140. Далі ще змащу механізм сумішшю цього ж мастила з консистентною смазкою Aral "Mehrzweckfett F" Typ KPF2 K-30. Але чи потрапить мастило (змазка) в крайній правий підшипник, (маленький, той що притискається конусом)?
ИзображениеИзображение

_________________
Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево): http://promo.d-robot.net/


Последний раз редактировалось ViaLactea 24.01.2018 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 07:30 

Сообщения: 16
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.12.2014
По шимановской инструкции,сборка опускаеться в масло,держаться там некоторое время(пока пузыри пускать не перестанет) достаеться,лишнее масло стекает. Подшипники смазываються консистенткой. Втулка собираеться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
dmitrii писал(а):
По шимановской инструкции,сборка опускаеться в масло,держаться там некоторое время(пока пузыри пускать не перестанет) достаеться,лишнее масло стекает. Подшипники смазываються консистенткой. Втулка собираеться.

Правый конус так не смажется,это тебе не семерка.Правый конус надо выбивать приспособой и заложить консистент.Либо не нужно было замачивать правую сторону в растворителе(керосине)...
Люфт там быть и должен-это не износ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Черкаська область
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.01.2018
Цитата:
Правый конус так не смажется,это тебе не семерка.Правый конус надо выбивать приспособой и заложить консистент.Либо не нужно было замачивать правую сторону в растворителе(керосине)...

Рома вело раніше писав:
"Перед смазкой промывал всю сборку в синтетической трансмиссионке...Смазки набивал " добряче" и она сама продавливается в правый конус..."

_________________
Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево): http://promo.d-robot.net/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Если ты уже ПОЛНОСТЬЮ промыл всю сборку в керосине,то стоит залезть в правый конус и заложить консистент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Черкаська область
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.01.2018
Рома вело писал(а):
Если ты уже ПОЛНОСТЬЮ промыл всю сборку в керосине,то стоит залезть в правый конус и заложить консистент.

Про те, що там зправа є ще маленький підшипник я дізнався вже після того, як промив втулку (побачив зображення втулки в розрізі) (((
Так би я, звісно, не мив всю втулку. Правда замочував в керосині я її не повністю (дивись фото).
ИзображениеИзображение

А потім промивав керосином вже всю, з бутилочки, тримаючи правим конусом донизу, тож керосин потрапив ускрізь.
Правда і маслом 85w140 я добряче промазував втулку, у тому числі і з бутилочки-масленки. Навіть правий конус пробував змастити маслом через щілину (хоч там і стоїть гумове ущільнювальне кільце, повітря трохи виходило).

Рома вело писал(а):
стоит залезть в правый конус и заложить консистент.
Як залізти в правий конус?
Для цього потрібний спеціальний зйомник (зйомники)?
І чи реально це зробити без виймання механізму втулки з колеса (тобто без зняття лівого конуса і т.д.)?

_________________
Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево): http://promo.d-robot.net/


Последний раз редактировалось ViaLactea 24.01.2018 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Его можно изготовить из куска трубки или купить на немецком сайте байккомпонентс.Там то и выбивать полностью не надо ,а лишь на столько чтоб мазуту заложить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смазка для планетарки
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Как вариант могу подсказать специалистов в Киеве -отошлешь туда колесо и они тебе сделают то.Рекламой не занимаюсь-но ребята толковые и у них есть свой сайт .Они специализируются ремонтом планетарок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'