| orbea велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 10:21 

Сообщения: 50
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.05.2017
antipride,

спицы/обода/нипеля - то что тяжело определить, поэтому прайд решил тут мальца ашана подсыпать ) но в любом случае, если велик использовать для туринга, то нужно быть уверенным в ободах и лучше все таки пересобрать себе более прочные колеса.

п.с. при моей проблеме по ободу, мне дилер прайдохи пошел на встречу и продал новые обода/ спицы/ ниппеля по цене ниже закупочной... я с другой стороны и рад что выплыл такой казус с ободом...просто не хочется что бы такая фигня случилась где-то за 50 км от цивилизации .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.05.2018
Конечно когда человек понимающий собирает сам себе колеса он врядли НА ТУРИНГ поставит ноу нейм обода и спицы с алиэкспреса с такими же нипелями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.06.2013
Проехал первую сотку на Роксе. Проблем никаких. Хромоль отлично гасит вибрации на расколбасах, ехать абсолютно комфортно.
Попробую поставить чуть длиннее вынос - как-то сильно вижу втулку перед рулем.
Рокс Тур уже знают, несколько раз подходили, спрашивали, что да как. На старте вообще забавный случай произошел - поравнялся с двумя чуваками, один другому рассказывал про канал Саши Ляпоты It`s a good trip, про видео с турингом, а тут я слева по борту )

По дороге от финиша во Львов познакомился с парнем на Fairdale Устима, да и на сотке были замечены несколько турингов, с багажниками, крыльями, все, как положено )

Изображение

Кстати, по поводу посадки. Имеет ли смысл примерять шоссейную посадку на туринг?

Изображение

_________________
Мой канал в Youtube


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Что касается шоссейной посадки - на мой взгляд, она не добавит необходимого турингу комфорта.
Когда ездил на Роксе, то, как раз отметил более комфортную и высокую, относительно шоссейной, посадку, как достоинство. Лично у меня, при езде в шоссейной посадке на большие расстояния (300+) устает шея.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.06.2013
Интересно, есть похожий фит для туринга?

_________________
Мой канал в Youtube


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я встречал только подобные рекомендации https://northernwalker.wordpress.com/2011/08/02/touring-bicycle-sizing-and-fit/

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 13:43 

Сообщения: 50
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.05.2017
real SIMON писал(а):
Что касается шоссейной посадки - на мой взгляд, она не добавит необходимого турингу комфорта.
Когда ездил на Роксе, то, как раз отметил более комфортную и высокую, относительно шоссейной, посадку, как достоинство. Лично у меня, при езде в шоссейной посадке на большие расстояния (300+) устает шея.


плюс под каждым словом. Туринг более ровная посадка.... тут аэродинамика не так важна как на шоссере по причине того, что скоростя разные....и при более ровной посадке не так будет болеть шея...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 13:45 

Сообщения: 50
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.05.2017
Scarab, а что за покрышки с серой полосой на велике возле вас ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Имел возможность вчера прокатиться на "первом отечественном" по Белгородке (в пределах города, туда-обратно, что-то около 20 км). Ясно что условия не самые интересные, да и выборка с расстоянием оставляет желать лучшего, но некоторое мнение составил. Сравнивал между своим найнером (Кадейл Trail) и циклокроссом (Gavia CX Ultimate).

1) Вес намного больше CХ, но примерно такой же как у найнера, что лично меня немного удивило - думал, что вес будет поприличней, все же сталь, все дела...
2) Посадка на "L" раме при моих 180 см - нечто среднее между МТБ и СХ. Посадка чуть более вертикальная нежели на циклокроссе, что на мой взгляд хорошо подходит для дальних дистанций. На СХ у меня на длинных дистанциях (150+ км) или при убитой дороге, возникают неприятности в шее. По-идее более вертикальная посадка должна способствовать появлению таких "неприятностей" позже.
4) Наличие дуалов считаю очень серьезным плюсом данного велосипеда, т.к. на мой взгляд на дальние расстояния намного больше подходят дуалы и руль-баран. Просто мое мнение, никому его не навязываю.
3) Накат мне показался получше чем у найнера, но намного хуже СХ. Однако стоит уточнить, что на найнере стоят зубатые X-King 2.2, а на СХ - Racing Ralph Evo 1.3.
4) Тормоза, вилку, и трансмиссию я вряд ли могу оценивать объективно из-за условий моего тест-драйва - по сути прямая по асфальту. Но мне кажется, что 9 сзади для комфортного туринга маловато. Лично мне особенно хотелось бы сравнить карбоновую и стальную вилку хотя бы в таких условиях... но я не настолько близко знаком с владельцем туринга, а отведенное мне время и место не дали возможности провести нормальные исследования :)
5) Внешний вид... ну он на любителя. Мне не понравился, т.к. напоминает армейский УАЗик совкового происхождения. С другой стороны, туринг - это не про крутой лук, а про надежность.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Tascioni писал(а):
Накат мне показался получше чем у найнера, но намного хуже СХ. Однако стоит уточнить, что на найнере стоят зубатые X-King 2.2, а на СХ - Racing Ralph Evo 1.3.


Там в стоке непробиваемые покрышки весом как у фэтбайка. Если заменить - вес и накат должны измениться в лучшую сторону, но, вероятно, при комплектации решили сделать упор на надежность.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
real SIMON писал(а):
Там в стоке непробиваемые покрышки весом как у фэтбайка. Если заменить - вес и накат должны измениться в лучшую сторону, но, вероятно, при комплектации решили сделать упор на надежность.


Так а я негатива по этому поводу старался не высказывать. Вообще не против - пусть накат похуже, но надежность выше :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 15:27 

Сообщения: 50
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.05.2017
real SIMON писал(а):
Tascioni писал(а):
Накат мне показался получше чем у найнера, но намного хуже СХ. Однако стоит уточнить, что на найнере стоят зубатые X-King 2.2, а на СХ - Racing Ralph Evo 1.3.


Там в стоке непробиваемые покрышки весом как у фэтбайка. Если заменить - вес и накат должны измениться в лучшую сторону, но, вероятно, при комплектации решили сделать упор на надежность.


Насчет наката....на рейс кингах наката ОТЛИЧНЫЙ!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Охотно верю, что накат на Race King отличный (не пробовал и, скорее всего, попробую при следующей замене покрышек), но во-первых я говорил не про Race King, а про X-King, хотя и у X-King мне накат кажется хорошим. Во-вторых, как бы ни был хорошо накат Race King на МТБ, он не будет лучше наката Racing Ralph Evo на циклокроссе.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Tascioni писал(а):

Так а я негатива по этому поводу старался не высказывать. Вообще не против - пусть накат похуже, но надежность выше :)


Просто, ребята в "Велопланете" покрышку ради интереса взвешивали - вот и решил поделиться знаниями. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2018 18:42 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.05.2018
Добрый день! Хочу поделится своими первыми впечатлениями о веле! Вчера купил этот объект горячих дискуссий. Туринг хотел давно, до этого катался на различных горных и одном шоссейнике. Я не катал длительные велопоходы на 500+ км. из-за отсутствия свободного времени, хотя желание есть. Рассматривал в качестве универсального для своих потребностей и стиля катания и циклокросс, но больше склонялся все же к турингу.
Проехал первые 25 км. после покупки (асфальт\грунт 70%\30%) ощущения пока только положительные, хочется ехать и ехать. Сразу бежать менять резину желание не появилось. В горку Pride идет хорошо, грунт с корнями при спуске хуже чем горный конечно, но я другого и не ждал. Нет ощущения суперлегкости на хорошем асфальте как на шоссейном, но зато на плохой дороге приятней и уверенней однозначно. Седло пока не понял, но если не понравится, поменяю. С новой Acera я хорошо знаком был ранее, у меня к ней вопросов вообще нет, она надежна и работает отлично. На холостом ходу велосипед непривычно громкий. Педали скорей всего поменяю, хотя за день я к этим ремням на удивление как-то привык даже.
Внешне вел мне нравится и это для меня немаловажно. Отсутствие эстетический красивостей велосипедной рамы (у туринга, на мой взгляд, они тоже могут быть, но цены совсем другие в этом случае) производитель удачно компенсировал брутально-аскетическим стилем и таким зеленым цветом. От полосок я с удовольствием бы избавился. Но по ним его будут узнавать и в этом я производителя понимаю.
Думаю, за эти деньги, если очень-очень постараться можно собрать +- аналогичный вел с более именитой рамой, если ждать и высматривать скидки на прошлогодние велозапчасти на иностранных сайтах. Но на это нужно время, желание и удача. А со времени возможно и на этот Pride будут скидки.
Учитывая скудность рынка туристических велосипедов в нашей стране, я был рад появлению отечественного туринга и о покупки не жалею.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'