| veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
godspeed писал(а):
Вот например дорожник на колёсах, во-первых 26 дюймов ...


хм
26" колесо в раме для 28" ? прикольно :good:

кстати, спасибо за подсказку :beer: :beer: :beer:
у мя рама 58й ростовки
я реально боюсь на ней ездить, т.к. при спрыгивании на ноги можно удариться пахом
26" колесо решает эту проблему


почему на 1м фото верхняя горизонтальная труба рамы смотрится как негоризонтальная?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Так получилось :smile: Вилка оказалась слишком высокой даже для 28 колёс viewtopic.php?f=31&t=332200&start=585#p1871743 Впрочем это помогает не цеплять педалями землю :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2020 20:08 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
ну, и чего, к чему в итоге пришли то в результате дискуссии. а у меня вопрос как раз на эту тему : почему в велогонках ,где вроде бы нужна жесткость, перешли с чаек железных на деревянные ободья, дерево же это вообще мягкое до нельзя ?))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2020 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Десь у паралельному всесвіті
erminav писал(а):
перешли с чаек железных на деревянные ободья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2020 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Пришли к тому что все свои теории про ароматизирующие обода, балансы жёсткостей и характеры велосипедов Киса высосал из пальца не сходя с места, ради того чтоб восстановители легендарных советских велосипедов не повыкидывали все советские поделия на свалку и не позаменяли на базар-китай.

Что сложнее согнуть - лист оцинковки 0,5 или палку?

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
erminav писал(а):
ну, и чего, к чему в итоге пришли то в результате дискуссии. а у меня вопрос как раз на эту тему : почему в велогонках ,где вроде бы нужна жесткость, перешли с чаек железных на деревянные ободья, дерево же это вообще мягкое до нельзя ?))))

Так вы об этом спросите того сочинителя, который придумал книгу "Современный «крокодил»". Это ведь он изобрел удивительную мысль, что стальные ободья а-ля "Украина" мягкие, а все гоночные советские ободья - жесткие. Правда, на самом деле всё наоборот: шоссейный обод в семь раз мягче, чем обод от "Украины". Не жестче, а мягче. Это можно даже измерить, это совсем легко: http://xt.ht/xtarticle/0---vertikalnoi- ... ev-i-koles
Сочинитель мог проделать еще более простой опыт: взять в руки один обод, потом другой, сравнить габариты профиля, поставить на землю, нажать сверху и оценить, как каждый обод сопротивляется сжатию. Всё. Обод от "Украины" во много раз жестче, чем обод "Старт-шоссе".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Фото для наглядности.

Тонкий объект - обод от "Старт-шоссе", толстые - ободья типа "швеллер" от "Украины". Сравните габариты поперечного сечения.

Изображение



Обод от "Старт-шоссе" в сравнении с ободьями типа "чайка" (тоже от "Украины"; их выпускали до середины 1960-х годов).

Изображение



Замер вертикальной жесткости показал, что обод "Старт-шоссе" в семь с лишним раз мягче обода-"швеллера" от "Украины". http://xt.ht/xtreport/0--pisok-obodev-i ... zhestkosti
Вешать полноценные 20 кг на стартшоссеевскую запчасть было страшно (может погнуться бесповоротно), поэтому повесил 10 кг.

Мало того, гоночные ободья у лучших советских спортсменов были еще мягче, чем на "Старт-шоссе". Ведь у гонщиков-чемпионов они были крайне тонкостенными и сверхлегкими (иногда - почти вдвое легче стартшоссеевских). Они раз в пятнадцать мягче ободьев от "Украины". Достаточно просто пощупать эти предметы, чтобы все понять. Нетрудно и нагуглить данные о таких изделиях.

Были ли вообще когда-либо на советских велосипедах жесткие гоночные ободья? Нет, в СССР таких никогда не было. Высокие (а значит, жесткие по вертикали) аэродинамичные шоссейные ободья появились в мире лишь в конце 1980-х, когда СССР был при последнем издыхании.
Имитация аэроободьев (дешевая, а потому страшно тяжелая) попала в постсовок только с приходом фиксерской субкультуры. И вот тогда-то в наших землях нашлись люди, которых этот неподъемный продукт настолько впечатлил, что они называют его самым подходящим для радикального шоссейника. Обод весом в 700-750 г! Как два стартшоссеевских вместе взятых.
Кстати, алюминиевый "швеллер" от советского дорожника (того, который с багажниками, крыльями и седлом на пружинах) весит столько же - 750 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 14:34 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Жесткий обод - хорошо или плохо? Или понятие жесткости больше для разговора о ней, а не на самом деле... или просто ради спора?
Дополнительная жесткость - дополнительный вес...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вертикальная жесткость обода вообще не важна для комфорта, потому что колесо, собранное на этом ободе, жестче голого обода минимум в сто раз. И любое колесо в вертикальной плоскости настолько жесткое, что при самом сильном неразрушающем ударе не cпружинит даже на 0,4 мм.
viewtopic.php?f=31&t=326607&p=1817757#p1817754
viewtopic.php?f=31&t=326607&p=1817757#p1817757
viewtopic.php?f=31&t=326607&start=105#p1817661
viewtopic.php?f=31&t=326607&p=1817757#p1817776
Еще раз: любое комплектное колесо - конструкция, чрезвычайно жесткая на вертикальный прогиб. Жесткость самого обода (без спиц), повторяю, меньше в 100-150 раз. Разница в комфорте между очень жестким колесом и очень мягким не уловима никакими органами чувств: даже предельно мощный, но все еще неразрушающий удар прогнет мягкое колесо на 0,4 мм, а жесткое - на 0,3 мм. При самом быстром и безжалостном катании такие удары встречаются раз в год. То, что принято называть сильными ударами, слабее в три-пять раз. Это значит, что при таких ударах жесткое колесо пружинит на 0,1 мм, а мягкое - на 0,13 мм.
В слепом тесте Mavic (спицы и обод были закрыты кофрами), проведенном в середине 1990-х, никто из гонщиков не смог правильно угадать, жесткое у него колесо или мягкое.
Уточню: боковая жесткость обода, а также прочность обода и его аэродинамика - совсем иные материи, нежели вертикальная жесткость. Об этих предметах мы сегодня не говорим
.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2020 16:16 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Скорее все это из области психологии, как и остальное велосипедное - пока придерживаюсь именно такого мнения.
...вес велосипеда и его значение - тоже из психологии, при слепом тесте никто бы ту разницу в весе не почувствовал...

...спасибо за интересные исследования и научный подход - люди, часто говоря о жесткости, неизвестно что имеют ввиду...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2020 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Elk 2 писал(а):
...вес велосипеда и его значение - тоже из психологии, при слепом тесте никто бы ту разницу в весе не почувствовал...

ФИЗИКА:
Потенціальна енергія тіла масою m, піднятого над поверхнею Землі на висоту h дається наближеною формулою
U=mgh
ЛОГИКА:
Если для езды в гору нужна энергия, то где то есть ее источник. И я догадываюсь где.

PS Поскольку чисто горизонтальных участков во Вселенной не существует то в половине случаев (времени, растояния и проч. езды) мы едем в гору. Легкий велосипед лучше.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 19:15 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Что легкий лучше - это даже аксиома, не нужно физики. Но насколько лучше?
Есть много параметров, которые эту самую "легкость" перекрывают.

..можно пойти дальше и сказать, что с моторчиком еще лучше...
..да и мода на "лайток" прошла уже))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Когда мода на лай ок прошла? Вместе с дорогим интернетом?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2020 20:15 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
В шоссе она не проойдет никогда)
С появлением 29))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'