| veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 28.05.2018 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Сделал намедни карго-тест с задней загрузкой...барахла навьючил от души :oops: И где то здесь на форуме попадалось мне высказывание одного человека - что олдовый хромоль в мтб выше 30-тки не едет. Сложно на нем работать в этом диапазоне. Еще там человек писал что предпочитает олдовый хро мо больше для неспешных поездок в удовольствие. А для более быстрой езды берет люминь...

В моем случае груженный ляс на отметке в 26 км/ч словно в стену упирается, и дело тут не в физухе или ветровой обстановке, но подозреваю в развесовке и геометрии. Граница эта -26 км - четко ощутима. Его можно разогнать под 32 - но крайне некомфортно, и долго так работать не возможно. Комфортная езда при задней загрузке составляет-22-26 км/ч.

Еще впервые катал по лесу на этом лясе в этой компоновке - в общеми езжабельно, но слишком комфортным его не назовешь, середнячек.


Вложения:
5BVkpezFoPsоб.jpg
5BVkpezFoPsоб.jpg [ 73.86 КБ | Просмотров: 3314 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 28.05.2018 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
немного фоток с маршрута


Вложения:
IL4U32fZSmE.jpg
IL4U32fZSmE.jpg [ 386.39 КБ | Просмотров: 3311 ]
Комментарий к файлу: нашел на дороге в лесу, до воды далеко. похоже на вьюна или рыбу прилипалу ...хз что оно такое и как там очутилось
Изображение 0111.jpg
Изображение 0111.jpg [ 474.87 КБ | Просмотров: 3311 ]
Комментарий к файлу: восход с туманом
Изображение 0141.jpg
Изображение 0141.jpg [ 131.11 КБ | Просмотров: 3311 ]
Изображение 0212.jpg
Изображение 0212.jpg [ 536.66 КБ | Просмотров: 3311 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 28.05.2018 20:25 

Сообщения: 382
Изображения: 9
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.07.2014
Loredan писал(а):
Сделал намедни карго-тест с задней загрузкой...барахла навьючил от души :oops: И где то здесь на форуме попадалось мне высказывание одного человека - что олдовый хромоль в мтб выше 30-тки не едет. Сложно на нем работать в этом диапазоне. Еще там человек писал что предпочитает олдовый хро мо больше для неспешных поездок в удовольствие. А для более быстрой езды берет люминь...

В моем случае груженный ляс на отметке в 26 км/ч словно в стену упирается, и дело тут не в физухе или ветровой обстановке, но подозреваю в развесовке и геометрии. Граница эта -26 км - четко ощутима. Его можно разогнать под 32 - но крайне некомфортно, и долго так работать не возможно. Комфортная езда при задней загрузке составляет-22-26 км/ч.


Ну, з такими торбами накиданими тільки на задок 26 км/год хороший результат, тут алю рама би не допомогла звищити показник. Ше вискажу теорію шо в тебе і руки мабуть добряче напрягались при їзді, а ше і руль вузький, хоч і можна по різному за нього вхопитись, я собі того не уявляю. Роскажи чи ти зміг оцінити перевагу барана в порівнянні з рівним, і чи помітний перехід на 27,5? Цікаво скільки ти за цю поїздку взагалі проїхав?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
kycerjaska писал(а):
Ну, з такими торбами накиданими тільки на задок 26 км/год хороший результат, тут алю рама би не допомогла звищити показник. Ше вискажу теорію шо в тебе і руки мабуть добряче напрягались при їзді, а ше і руль вузький, хоч і можна по різному за нього вхопитись, я собі того не уявляю. Роскажи чи ти зміг оцінити перевагу барана в порівнянні з рівним, і чи помітний перехід на 27,5? Цікаво скільки ти за цю поїздку взагалі проїхав?


Этим вечером ездил на своем алюминиевом велосипеде, заметил то что субьективно алюминиевый кажется быстрее, хотя спидометр показывает равную скорость на одном и том же участке на разных велосипедах с 27.5"колесами.

О анатомике - он у меня не очень узкий -420мм шириной. В общем на трассе и в поле этого достаточно, как заехал в лес - тропинка была влажной и скользкой - и вот там да - мне хотелось руль пошире. В лесу мокрые скользкие тропинки удобнее получается проходить когда держишься за ручки тормозов а не за сам руль.

В целом шоссейный руль для меня остался не понятен, и не совсем удобен. Думаю менять его на что то с прямым хватом. МТБшная геометрия рамы больше расположена к таким рулям чем к шоссейным. К ручкам руля я немного тянусь,седло сейчас сдвинуто максимально близко к рулю и при этом мне хочется посадку еще короче на 1-1.5 см. Это или глагол менять с нулевым оффсетом, или вынос короче.При этом рама -(16"), это на одну ростовку меньше чем мне нужна- (17").

Выходит что бы вписать шоссейный руль в мтб раму, последнюю стоит брать меньше и короче как минимум ростовки на две, далее даже при таком раскладе и подходящей посадке всплывает отсутствие провиса каретки в геометрии. Здесь индивидуально, и зависит от телосложения. У меня вот длинное туловище и относительно короткие ноги - а значит мне может быть комфортно на раме с шоссейным рулем, геометрия которой без провиса каретки .

Если человек имеет более классическое телосложение - то сочетание мтб рамы и шоссейного руля даст высоко расположенное седло и низко расположенный руль - т е спортивную посадку, которая по вкусу не всякому и подходит не для всего.

Scott ощущается не как туринг, но как полушоссер, даже как тяжелый шоссер. Вместе с этим он разгоняется очень туго но катит накатом долго. В плане 27.5" колес - появилась меганакатистость, но пропал разгон ( который обеспечивали 26") разгон можно поправить расчетом трансмиссии. Но буду ли я этим заниматься - вопрос.

От проекта ожидал большего, сейчас это хороший велосипед для вкатки после зимы и тренировок перед походом. Но никак не туринг. Турингом основным останется Чикер Пиг, и его у меня получилось переделать более предсказуемо - в конце я получил даже больше чем ожидал. ( напомню что там тоже 26-я рама, 27.5" колеса и 29" ригидная вилка.) Жаль со Scottом не все так гладко.

Маршрут для карго-теста составляет 38 км в одну сторону, 60% хорошего асфальта с перепадом высот и 3% тягунками подьемами , 10% очень плохого асфальта и грейдера с малым перепадом высот, 15% влажный лес- почти на плоскости , и 15% укатанная полевая грунтовка- плоскость, местами присыпанная песком.

Выводы: -хочу прямой руль, и баллонистые покрышки. В моем случае 27.5 колеса лишними не были, но и особых ожидаемых плюсов как на Чикер Пиге -не принесли :sad: Руки напряжены немного, но езжабельно. Комфортность посадки средняя, достаточная для ПВД, но не достаточная для туринга.

_________________
отчеты


Последний раз редактировалось Loredan 29.05.2018 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.05.2018 12:22.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Когда долго не езжу на шоссейном- поначалу тоже всегда кажется что нужно покороче сесть. Но быстро проходит, к счастью, и уже начинаешь раздумывать о замене 120мм выноса на 130мм) В общем, пропорции туловища тут может не так уж и критичны, они влияют на компоновку и ростовку- но на шоссейном вполне естественно иметь растянутую посадку (не тянуться, а именно растянутую, что на начальном этапе выглядит как "наверное нужно покороче"). Для шоссейного велосипеда "жопа выше головы" практически всегда, тут не в туловище дело. Комфортные геометрии для грэвелов и марафонцев- это как раз уже компромиссы с шоссейным велосипедом, который спортивный снаряд.

У меня вон что ни строю- а седло выше руля выходит, даже на МТВ( Единственное ислючение за последнее время- люминевый "грэвел", так на нем не я езжу.

Сорри, если пишу то что и так понятно- просто не увидел (или не помню) есть ли опыт с шоссе велосипедами/рулями/посадкой.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Как раз по делу пишете. Опыта с шоссе нет, кроме случаев "брал попробовать на сутки". В том то и дело что более растянутая шоссейная посадка может выйти боком на пересеченной местности. И получается что гревел это всегда поиск компромисса между комфортной посадкой и областями применения?

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Немного ранее Rost скидывал вот это фото. И ИМХО здесь человек умышленно использовал раму меньшей ростовки чтоб вписать шоссе руль, кроме того наглядно видно что дает в посадке отсутсвие провиса каретки. Человек видать крупный и высокий.


Вложения:
IMG_20170420_094503.jpg
IMG_20170420_094503.jpg [ 210.63 КБ | Просмотров: 3276 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Loredan писал(а):
Как раз по делу пишете. Опыта с шоссе нет, кроме случаев "брал попробовать на сутки". В том то и дело что более растянутая шоссейная посадка может выйти боком на пересеченной местности. И получается что гревел это всегда поиск компромисса между комфортной посадкой и областями применения?


Ради интереса, нагуглите фотографии ТТ/триатлоновелов с колесами 650С, посмотреть на пропорции и геометрию.

Грэвелы и марафонцы- это "комфортные геометрии", которые как раз а)короче и б)не имеют такого перепада уровней как спортивного применения шоссейные велосипеды. Не знаю, передал ли полностью мысль. Эндуранс и грэвелы с момента появления позиционировались именно как компромисс шоссейного велосипеда в сторону комфорта на длинных дистанциях и проходимости. СХ в данном случае не вариант, поскольку это тоже спортивный снаряд но для другой дисциплины, и посадка там тяготеет более к шоссейной чем к комфортной. К тому же СХ не обладает возможностью штатного крепления багажника/крыльев/третьихбачков/фары и так далее, как и чистый шоссейный велосипед (=спортивный снаряд). Также согласно правилам UCI в СХ нельзя воткнуть "52мм резину", даже если очень хочется, и зазоры не настолько большие.

По поводу фото розового велосипеда. Если взять и отметить нижнее положение педали и точку крепления руля/седла, а потом наложить на это с перекрытием соответствующих точек фото шоссейного велосипеда подходящей ростовки, то как бы не совпали они в этом случае... И отсутствие провиса каретки может быть просто побочным эффектом. Если поставить вместо МТВ175мм шатунов шоссе170мм, и на разницу "провесить каретку", все станет на свои места и будет просто очень маленькая рама с неподходящей геометрией, которую пришлось догонять подседелом и выносом. Так, мысли вслух.

Для пересеченной местности нужно ставить баран пошире чем для шоссе, 440 вместо 420 или даже 460 вместо 420, если для шоссе у вас 420 был бы нормальным. В таком стиле.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Loredan писал(а):
В целом шоссейный руль для меня остался не понятен, и не совсем удобен. Думаю менять его на что то с прямым хватом.

и вместе с этим переходом ставить V-brake вместо cantilever.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Rost писал(а):
и вместе с этим переходом ставить V-brake вместо cantilever.


надеюсь до v-brake не дойдет, так как кантилеверы что сейчас поставил тормозят не хуже. Даже груженный велик вытормаживался в общем то вполне адекватно.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Loredan писал(а):
Как раз по делу пишете. Опыта с шоссе нет, кроме случаев "брал попробовать на сутки". В том то и дело что более растянутая шоссейная посадка может выйти боком на пересеченной местности. И получается что гревел это всегда поиск компромисса между комфортной посадкой и областями применения?

Уже несколько раз, риторически, спрашивал у людей, которые недовольны низкой/растянутой посадкой с бараном, почему они не поставят его выше/ближе?
Палку же тащат без задних мыслей, куда захочется. А то насмотрелись турдефранс... а потом по тротуару в позе групповой разделки (не шутка, видел во Львове две недели назад).

Как вы верно заметили, на раме правильной ростовки под палку, сварить компот не получается.
Сантиметра 3-4 из ETT надо вычесть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Loredan писал(а):
надеюсь до v-brake не дойдет, так как кантилеверы что сейчас поставил тормозят не хуже.

ну и какие в этом случае ручки применишь? Древние под канти безманеточные были редкостью. Разве что какие-то типа таких:
Вложение:
canti-v.jpg

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я бы не сказал, что они редкостью были. Как и от основных производителей оборудования, так и от сторонних. До сих пор можно новые купить (NOS, я так и делал). И даже интересней может быть, потому как есть и композитные, и с анодированием, и вообще на любой вкус и гораздо разнообразней чем были от Shimano, к примеру.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг на базе Scott 1990.
СообщениеДобавлено: 29.05.2018 17:34 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
vmail писал(а):
До сих пор можно новые купить (я так и делал)

ну это там, здесь не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'