| велосипед Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
А чемпионат мира по футболу для Вас ничего не значит?!(-:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Даже больше, чем первенство Цюрупинска по шашкам.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
chernokulsky писал(а):
А чемпионат мира по футболу для Вас ничего не значит?!(-:


Даже меньше, чем ничего. Особенно этот, сорри.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
Так мне переставлять колеса с сикстера на найнир? Или не стоит?
Ваш сарказм неуместен: я всего лишь предложил решение, как можно проехать по грязи, и при этом в ней не устряпаться.

vmail писал(а):
про мое предложение по теме. У меня несколько велосипедов, каждый под определенные нужды
А моё предложение — несколько пар колёс под одну раму.
Вас устраивает несколько велосипедов? Отлично! (У меня тоже было пять велосипедов; когда я от трёх из них я избавился, мне стало не хуже, а лучше.) Но, согласитесь, несколько велосипедов — это не Велосипед-для-всего, не так ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Ваш сарказм неуместен
зато уместно следующее. Каретка на моем велосипеде при смене колес с 622*50 на 559*50 опустится на 35мм. Это я с рулеткой только что в сарае намерял. На шоссере, на котором высота кареты еще на 10мм ниже - я иногда цепляю шатунами за барахло на грунтовке.
Цитата:
А моё предложение — несколько пар колёс под одну раму.
На один эвридей у меня четыре вилсета: зимний и грязевой зуб 55мм, ситибайковый слик 50мм, дорожный полуслик 38мм и "ЦК" 32мм. Но они все 622. Честно сказать, крайние ширины уже просят что-то менять по железу: ширину и высоту руля, набор звезд кассеты, базу рамы.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
chernokulsky писал(а):
vmail писал(а):
про мое предложение по теме. У меня несколько велосипедов, каждый под определенные нужды
А моё предложение — несколько пар колёс под одну раму.
Вас устраивает несколько велосипедов? Отлично! (У меня тоже было пять велосипедов; когда я от трёх из них я избавился, мне стало не хуже, а лучше.) Но, согласитесь, несколько велосипедов — это не Велосипед-для-всего, не так ли?


Повторюсь, несколько пар колес под найнер не изменят того что это найнер, следовательно зачем нужны три пары колес? Может тогда три пары покрышек/камер, это хоть как-то разумно выглядит. Но это тоже НЕ будет универсальным велосипедом, это будет все тот же найнер. Он не станет "псевдо"-шоссейником даже с шоссейными колесами, он не станет даже дорожным велосипедом потому что для адекватного дорожного велосипеда нужно будет в нем половину выкинуть и половину заменить.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Использую найнер Джамис Драгон в летнее и зимнее бесснежное время в качестве туринга - дачевела со стоковым вилсетом на сликах, зимой по снегу - с 26-ми колёсами с шиповаными широкими покрышками. Меняю только колёса, всё остальное не трогаю. Езда комфортна в обоих вариантах, зазоров выше крыши, хоть со снегопадом, хоть с грязью. Вилка ригидная, шатуны 175 мм. Универсальной такую комбинацию не назовёшь, для чисто шоссейных покатух нужен (и их есть у меня несколько) шоссер, в остальном вел вполне устраивает.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.06.2018 00:04.
Причина: Повтор
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
chernokulsky писал(а):
Делюсь идеей универсального (в моём понимании) велосипеда: ситибайк/псевдошоссер/маунтинбайк.
К найнеру прилаживаешь полноразмерные крылья -- вот тебе сити-байк;
ставишь колеса с шоссейными резиной и ободами, но со втулками под 6 болтов и роторами -- летишь по шоссе;
ставишь под крылья (да крылья и снять недолго) 26-дюймовые колеса с кантрийной резиной -- можно катать и по грязи, правда, без фанатизма, а то увеличенные грязевые просветы все равно могут забиться.
Таким образом, для решения проблемы требуются полноразмерные крылья и три пары колёс.

Я не против, делайте. Размазывать один велосипед на несколько юзкейсов всегда затруднительно, адекватных конструкций может быть более, чем одна.
Главное помнить, что набор разумных по отдельности решений легко превращается в ужас, летящий на крыльях ночи.
Такие популярные направления селекции, как, скажем, скрещивание "быстрых" и "мягких", "складных" и "полноразмерных", "горных" и "городских", породили полчища жутких мутантов.

P.S. Вам правильно указали, что раму будет невозможно подобрать так, чтобы компенсировать палками для всего перечисленного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vmail писал(а):
Тогда выходит, что "кому и самокат- псевдошоссер".
Быстро- это сколько? "Орленок", "Турист", "любойашаннасликах"- это тогда тоже псевдошоссеры, особенно "Турист"...

По-моему, "дорожный" — это самая подходящая лычка. В первопосте именно что "Турист", просто тщательно замаскированный.

Предки к турингам-дорожникам пришли ещё задолго до моего рождения. Вышло так, что я с ними согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 27.06.2018 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
aidaho писал(а):
vmail писал(а):
Тогда выходит, что "кому и самокат- псевдошоссер".
Быстро- это сколько? "Орленок", "Турист", "любойашаннасликах"- это тогда тоже псевдошоссеры, особенно "Турист"...

По-моему, "дорожный" — это самая подходящая лычка. В первопосте именно что "Турист", просто тщательно замаскированный.

Предки к турингам-дорожникам пришли ещё задолго до моего рождения. Вышло так, что я с ними согласен.


Я согласен и с предками, и с тобой. Учитывая поставленную задачу.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
chernokulsky писал(а):
А чемпионат мира по футболу для Вас ничего не значит?!(-:


Скажите пожалуйста, в чем смысл данного вопроса?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 04:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Что универсальный велосипед не может быть полноценной заменой специализированных — это известно всем, доказывать этого не надо.
Моя идея велосипеда-для-всего вам не нравится. Ну так предложите альтернативу: мол, велосипед-для-всего должен быть не таким, а вот этаким.

vmail писал(а):
Универсальный Велосипед -- это велосипед, который по-настоящему не будет хорОш ни в какой области, но его будет возможно использовать в каждой?
Да, именно это я и имел в виду. О полноценной замене специализированных велосипедов я речь не вёл. О выступлениях на универсальном велосипеде на соревнованиях — тоже. А вот для полноценных тренировок его использовать можно.
vmail писал(а):
чтоб ехало и по грунту, и по шоссе, и по городу -- так это любой велосипед может, доказано десятилетиями продаж недорогих псевдо-МТВ-26" под соусом "универсального велосипеда", которые нигде не едут хорошо, но на которых везде можно ездить.

Мне никогда в один день не нужно сначала на работу в костюме, потом ехать 50-100 в темпе по шоссе и три часа по грунтам КК, под конец заехав в супермаркет за продуктами на неделю и наконец в туринго-стиле с сумками домой.
Ну хоть сформулировали набор требований к универсальному велосипеду, и то благо. Дело за малым(-: подробно описать велосипед, который удовлетворительно (не превосходно, а удовлетворительно!) справлялся бы со всеми этими задачами.

Так идею велосипеда-для-всего Вы отвергаете на корню? С этого бы и начинали.

Однако остаются вопросы:
как насчёт езды на "недорогих псевдо-МТВ-26" утром по мокрому асфальту на работу, а вечером после дождя по грунтовой дороге на садовый участок?
если на "недорогой псевдо-МТВ-26" у Вас была бы возможность установить "быстрые" колёса, то для езды по асфальту в течение нескольких часов Вы бы оставили-таки стоковую резину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
chernokulsky, ладно, не хотите ответить на предыдущий вопрос - хрен с ним.
Скажите пожалуйста, сколько весит Ваш универсальный найнер?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 28.06.2018 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
chernokulsky писал(а):
Что универсальный велосипед не может быть полноценной заменой специализированных — это известно всем, доказывать этого не надо.
Моя идея велосипеда-для-всего вам не нравится. Ну так предложите альтернативу: мол, велосипед-для-всего должен быть не таким, а вот этаким.

vmail писал(а):
Универсальный Велосипед -- это велосипед, который по-настоящему не будет хорОш ни в какой области, но его будет возможно использовать в каждой?
Да, именно это я и имел в виду. О полноценной замене специализированных велосипедов я речь не вёл. О выступлениях на универсальном велосипеде на соревнованиях — тоже. А вот для полноценных тренировок его использовать можно.
vmail писал(а):
чтоб ехало и по грунту, и по шоссе, и по городу -- так это любой велосипед может, доказано десятилетиями продаж недорогих псевдо-МТВ-26" под соусом "универсального велосипеда", которые нигде не едут хорошо, но на которых везде можно ездить.

Мне никогда в один день не нужно сначала на работу в костюме, потом ехать 50-100 в темпе по шоссе и три часа по грунтам КК, под конец заехав в супермаркет за продуктами на неделю и наконец в туринго-стиле с сумками домой.
Ну хоть сформулировали набор требований к универсальному велосипеду, и то благо. Дело за малым(-: подробно описать велосипед, который удовлетворительно (не превосходно, а удовлетворительно!) справлялся бы со всеми этими задачами.

Так идею велосипеда-для-всего Вы отвергаете на корню? С этого бы и начинали.

Однако остаются вопросы:
как насчёт езды на "недорогих псевдо-МТВ-26" утром по мокрому асфальту на работу, а вечером после дождя по грунтовой дороге на садовый участок?
если на "недорогой псевдо-МТВ-26" у Вас была бы возможность установить "быстрые" колёса, то для езды по асфальту в течение нескольких часов Вы бы оставили-таки стоковую резину?


"А поговорить?..."

1. недорогой псевдо-МТВ-26
2. вариант ТС
3. ваш

Никакой из них не будет одновременно хорошим для КК, в качестве ситибайка и в качестве "псевдошоссера" одновременно, только "два из трех".

Выбирайте по вкусу и исходя из своих задач. Вы упорно не хотите слышать, что я говорю по поводу уродцев "что угодно, не шоссер"+"быстрые колеса". Не будет ничего быстрее на тяжеленном ашанбайке обвешенном турнеем, какие бы колеса там не были воткнуты. И легкие колеса будут в разы дороже самого велосипеда, что делает идею "универсальности" в таком виде довольно спорной: иметь дешевый вел и дорогущие колеса, так почему бы не средний вел и средние колеса? Чего вам в "недорогой псевдо-МТВ-26" непонятно- это уже непонятно мне. Или на найнер можно поставить крылья, а на этот нет? По асфальту одинаково посредственно что тот что этот. По плотному грунту идут оба. В городе можно на обоих. И вспомните наконец о роли посадки для скорости. Все быстрые колеса будут бесполезны при вертикальной посадке и руках на шестидесятисантиметровой палке. И езда будет все той же ездой по асфальту на тракторе, для которой покрышки играют бОльшую роль чем "легкие колеса". Система-кассета на "универсальном найнере" какая? В который раз спрашиваю вас: "быстро" для вас сколько?

Давайте я вам еще раз напишу, а вы в этот раз таки внимательно прочитаете.
Я выбрал универсальность в виде нескольких велосипедов. Это и есть "мой вариант".
ТС с учетом его задач выбрал классический "дорожный" тип велосипеда, и он не для "КК".
Найнер с тремя парами колес не будет хорошо справляться минимум с ролью "псевдошоссера", по причине всего остального кроме колес и посадки. А скорее всего он не будет справляться ни с какой ролью кроме роли найнера. Потому что он найнер. Что не мешает ездить на нем в городе, используя как ситибайк. Как многие и делают, никакой разницы с вариантом "недорогой псевдо-МТВ-26", и мы вернулись к началу маршрута. Спасибо за внимание, посетите нашу экскурсию еще раз.

Пы.Сы. Определитесь наконец, у вас "быстрые колеса" это легкий "типашоссейный" вилсет о котором вы говорите, или противоположность "стоковой резине", что всего лишь пара покрышек?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'