| электровелосипеды скидки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 16:51 

Сообщения: 86
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2018
vmail писал(а):
Чугун катит писал(а):
Да валом не дорогих качественных кареток под квадрат выпускается-шимано,фса,кампагноло и тд...Никуда они не денуться.
Покупаешь шатуны асера и катаешь .Надежно и долговечно.




Разница в цене между теми "недорогими" что вы привели и дешевыми китайскими составляет минимум два с половиной раза. Shimano недорогие и более-менее уже качественные (хотя бы без пластиковой чашки, я про это)- это 52/55 и они примерно 22-25 евро в рознице. Про Campagnolo с ценой стартующей от 40 евро даже не знаю что сказать, если их называть "недорогими". Разве что по сравнению с Record-серией. Campagnolo действительно качественные. FSA не пользовался, не знаю. Вы еще Tune и Paul запишите в недорогие.

Кому и 100 евро будет недорого, но сравнение идет в данном случае по нижней планке. И нижняя планка- это HTII каретки ценой в 13 евро розницы. Потому что там пластик и металла раз в пять меньше чем в картридже 26.

https://www.bike-discount.de/en/shop/square-395
Что то цены вы завысили в 2 раза с лишним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Чугун катит писал(а):
vmail писал(а):
Чугун катит писал(а):
Да валом не дорогих качественных кареток под квадрат выпускается-шимано,фса,кампагноло и тд...Никуда они не денуться.
Покупаешь шатуны асера и катаешь .Надежно и долговечно.




Разница в цене между теми "недорогими" что вы привели и дешевыми китайскими составляет минимум два с половиной раза. Shimano недорогие и более-менее уже качественные (хотя бы без пластиковой чашки, я про это)- это 52/55 и они примерно 22-25 евро в рознице. Про Campagnolo с ценой стартующей от 40 евро даже не знаю что сказать, если их называть "недорогими". Разве что по сравнению с Record-серией. Campagnolo действительно качественные. FSA не пользовался, не знаю. Вы еще Tune и Paul запишите в недорогие.

Кому и 100 евро будет недорого, но сравнение идет в данном случае по нижней планке. И нижняя планка- это HTII каретки ценой в 13 евро розницы. Потому что там пластик и металла раз в пять меньше чем в картридже 26.

https://www.bike-discount.de/en/shop/square-395
Что то цены вы завысили в 2 раза с лишним.


Да, похоже на то. Не очень я спец по картриджам Shimano и в последний раз когда искал вполне определенный размер то мне он вышел насколько помню не в 13-15 евро. Может потому что размер не самый ходовой был, не суть. Тем не менее, там именно такое соотношение как я и сказал- отличие от китайского Китая в два раза примерно, а уж с Campagnolo так и вовсе...

И снова хочу обратить внимание на то, что HTII это в основном пластик в литье и два подшипника не самого высокого качества, а любой квадрат это в разы больше металла и ковка/фрезеровка/литье. При том, что цена HTII и этих 52/55 одинаковая, а профита с HTII гораздо больше. Потому и останутся (сейчас в дорогом и дешевом сегменте) квадраты только в дорогом и не массовом, а остальных переведут на выносные. Мое мнение, никому не навязываю. Просто прибыль с них больше. Можно просто посмотреть, где в линейке Campagnolo остался квадрат, в какой серии. И посмотреть что с квадратом происходит у Shimano, которая сильно ориентирована на массовый рынок. Просто попытаться найти в продаже UN92.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):
'

И снова хочу обратить внимание на то, что HTII это в основном пластик в литье и два подшипника не самого высокого качества, а любой квадрат это в разы больше металла и ковка/фрезеровка/литье.


Далеко не все каретки с выносными подшипниками устроены так. Недавно разбирал каретку FSA - там из пластика только два наружных элемента грязезащиты. Чашки подшипников, скорее всего, не литье, а ковка ( все же, нагрузка) , с последующей механообработкой. Внутри чашек стоят деформируемые металлические уплотнители покрытые пластиком. Внутренний защитный кожух из алюминия. К тому же не стоит забывать, сравнивая квадрат и пустотелую ось,что часть деталей во втором варианте "переехала" к системе, забрав с собой туда часть стоимости.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
real SIMON писал(а):
vmail писал(а):
'

И снова хочу обратить внимание на то, что HTII это в основном пластик в литье и два подшипника не самого высокого качества, а любой квадрат это в разы больше металла и ковка/фрезеровка/литье.


Далеко не все каретки с выносными подшипниками устроены так. Недавно разбирал каретку FSA - там из пластика только два наружных элемента грязезащиты. Чашки подшипников, скорее всего, не литье, а ковка ( все же, нагрузка) , с последующей механообработкой. Внутри чашек стоят деформируемые металлические уплотнители покрытые пластиком. Внутренний защитный кожух из алюминия. К тому же не стоит забывать, сравнивая квадрат и пустотелую ось,что часть деталей во втором варианте "переехала" к системе, забрав с собой туда часть стоимости.


Я про те что недорогие Shimano. Это как бы в контексте было. Есть очень круто сделанные каретки под 24мм ось, КрисКинги всякие и тому подобный продукт. Но там цена идет не на десяток евро, а на сотни с десятками. Но даже в них меньше металла чем в любом самом дешевом квадрате. И можно использовать алюминиевый сплав, в отличие от квадрата. Труба системы на которую натягиваются два прома каретки в чашках гораздо проще в производстве и выгодней, чем вал квадрата и корпус чтоб соосно это все смонтировать. В хорошей каретке под квадрат даже промов не два, насколько помню, а больше.
А, и литье было про пластиковые части- чашки наверняка фрезеровка ибо алю.

В систему, по большому счету (говорим о HTII / GXP) переехала только ось. Которую, опять же, проще делать чем ось квадрата и она легче. У Campagnolo еще и подшипники, но там другая история.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Пока на полую ось не натянут стальной, облитый пластиком, шатун от ашана - нет у неё никакого будущего :smile:
Для энтузиастов через 3-5 лет придумают более прогрессивный стандарт, а миллионы и миллиарды так и будут ездить на квадрате.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:23 

Сообщения: 4
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.07.2018
Максим Козуб писал(а):
О процитированном из YouTube. Если каретка оказалась бракованной, то мне как-то сложно себе представить, чтобы "Велопланета" не поменяла. А если не бракованная, то хотелось бы понять, сколько автор того ролика проехал, в каких условиях и т.д., если убил её за месяц. Он, по впечатлению, не из тех людей, которые наматывают какие-то сверхрасстояния; возможно, были какие-то жёсткие аварии?
У меня каретка за три с половиной месяца и около 2500 километров (включая большие куски грунтов, тяжёлого рельефа и т.д.) проблем не демонстрирует.

Сообщение откорректировано. "Чугун катит" вынесено предупреждение за некорректное поведение.


Велопланета не поменяла, поскольку я ее сам утопил. В плохих условиях, о чем и говорю на видео. И в целом я доволен велосипедом и Велопланетой. Меня спросили про недостатки и я сказал что и как. Не было аварий. Были ливни, грязь на протяжении месяца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я езжу на квадрате в данный момент. Миллионы будут ездить на том что им нравится, а миллиарды- на том что дешево можно будет купить. Ашанбайк- это не велосипед с квадратом, это концепция и стиль жизни)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
casper casper писал(а):

Велопланета не поменяла, поскольку я ее сам утопил. В плохих условиях, о чем и говорю на видео. И в целом я доволен велосипедом и Велопланетой. Меня спросили про недостатки и я сказал что и как. Не было аварий. Были ливни, грязь на протяжении месяца.


Вы- автор ролика? Расскажите как так получилось с шатуном, и проводилась ли полная предпродажная подготовка и первое ТО продавцом.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Странно, мне прайдосайт ни разу не предлал регистрироваться. Может в Вашем случае на то есть какая то причина ( скажем велик регистрировали).
Это, Володя, у некоторых собеседников такая точность формулировок :). На самом деле там в правом верхнем углу есть ссылка "Вход", и если её ткнуть, то есть форма входа, ну и, соответственно, _возможность_ зарегистрироваться (а не активное предложение).
Цитата:
Наличие (или отсутствие) https вероятно имеет значение для спецов в области криптографии
Вот здесь не соглашусь с тобой: шифрование трафика — штука существенная для всех. Другое дело, что она критична там, где речь идёт о платёжной информации и т.д., а в данном случае — было бы хорошо, если бы сделали, ну а не сделали — не страшно.
Цитата:
Хотя, не могу возразить - к наполнению и дизайну сайта стоило бы относиться с большим вниманием.
Здесь согласен абсолютно, некоторым прайдовцам периодически мозги проедаю рассказами о подобных проблемах. К чести их, должен сказать, что то, о чём им рассказывал, поисправляли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:35 

Сообщения: 4
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.07.2018
Максим Козуб писал(а):
real SIMON писал(а):
Кстати, о каком именно Pride там идет речь? Хорошо бы и ссылку на ролик, чтоб на все эти ужасы посмотреть.
Я специально поискал. Итак, вот что имеем. На https://www.youtube.com/watch?v=0VGbEuJgojU ролик от 30 марта, и в более позднем комментарии под ним автор ролика пишет процитированное здесь ("Каретку убил за месяц" и т.д.). На https://www.youtube.com/watch?v=4FdokJtmNjk его же ролик от 17 апреля, где он говорит (в самом ролике) "Каретка заржавела и хрустит", а в описании пишет "Как только я отъехал от границы у меня начались проблемы с кареткой и шатуном, который в последствии я закручивал каждые 5 минут, иначе он просто отпадал, а шестигранника нужного размера под рукой не было!". Посмотри весь ролик, мне интересно, какое впечатление сложится у тебя; у меня одна мысль: "Как-то странновато человек готовился к велопоездке по разным странам". Не проверить, не смазать, не подкрутить всё, что нужно, выезжая _далеко_ _весной по лужам_?!


Шестигранник нужного размера и правда забыл. Перед поездкой прошел ТО в Велопланете. Ехал не по "разным странам", а на 2 дня, это лишь тестовая поездка. Во время ТО разбирали каретку и плохо закрутили шатуны. Об этом я узнал уже в пути. За счет того, что шатун отпадал, а необходимого размера шестигранника под рукой не было - каретка отмучалась и умерла от грязи, попадающей в нее. Нет, проблемы с кареткой начались не после границы, возможно, что я оговорился, но разве это значит, что с ней нет проблем? Вы правы, нужно было взять еще один шестигранник. В остальном - Вы не правы, конечно, и излишне эмоциональны, защищая велосипед тем, что "автор - недоразумение, как и его ролики". Хоть с Вами я и согласен в этом плане, но это не имеет отношения к велосипеду. И я доволен велосипедом больше, чем механики из Велопланеты, которые относятся действительно с бОльшим скепсисом к Pride RoCX Tour. И есть объективные недостатки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 19:42 

Сообщения: 4
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.07.2018
vmail писал(а):
casper casper писал(а):

Велопланета не поменяла, поскольку я ее сам утопил. В плохих условиях, о чем и говорю на видео. И в целом я доволен велосипедом и Велопланетой. Меня спросили про недостатки и я сказал что и как. Не было аварий. Были ливни, грязь на протяжении месяца.


Вы- автор ролика? Расскажите как так получилось с шатуном, и проводилась ли полная предпродажная подготовка и первое ТО продавцом.


В общем и целом - вина моя.
Предпродажная подготовка проводилась в Велопланете, ТО проводилось через 4 дня после покупки и достаточно регулярно (>=1 раза в неделю). В Велопланете изначально сказали, что можно забить на погоду, и что велосипед создан для разной погоды. Что я и сделал. Через 2 недели ежедневного катания по 4-8 часов по снегу/грязи/лужам и ежедневной мойки/смазывания после этого - начала хрустеть каретка. К тому времени я планировал ехать в Словакию. Отдал велосипед в Велопланету. Сказали, что да, это я ее так утопил в грязи, но кареток на замену у них нет и Прайд не поставляет идентичные. Собрали все обратно, отдали мне, сказали будут ждать ответа из Pride. Я поехал в Словакию, и через час езды отпал шатун. Шестигранник для него я забыл дома (в Словакии из 5 магазинов инструментов - нигде нет шестигранников по штучной). И засчет того, что все время он откручивался, состояние каретки сильно ухудшилось за это время. И по приезду я сам купил каретку от SRAM. С новой уже отъездил 1000 где-то и все хорошо. Но и со старой было бы все хорошо, наверное, если бы была нормальная погода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А мыли велосипед как? Под давлением или ведро-мочалка?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 20:23 

Сообщения: 4
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.07.2018
vmail писал(а):
А мыли велосипед как? Под давлением или ведро-мочалка?


Советовали под давлением - не слушал. Ведро-мочалка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да нет, я думаю под давлением было бы хуже по причине того что вымывало бы смазку....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2018 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
vmail писал(а):
Да нет, я думаю под давлением было бы хуже по причине того что вымывало бы смазку....
+1. Гнать в шею таких советчиков...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.308s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'