| замовити скейтборд |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Чугун катит писал(а):
vmail писал(а):
Чугун катит писал(а):
92 квадрат можешь вытянуть с е-бэя.Но нет смысла если валом 55 квадратов по 10-12 евро на дискаунте.
55 квадрат без какого либо внимания и обслуживания пройдет больше внешней каретки от шимано больше на порядок или 2 порядка.



На два порядка, это 500 000 км?

Тысяч под 40-50 они выхаживают без обслуживания и внимания к себе.Я о 55 шимано.


Нет, разговор про "на два порядка". Каретка на внешних выходит 5тыс, значит квадрат выходит 500тыс?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
vmail
Ну да, на СШ, например, даже клинья были хромированы, а сейчас что в тренде? Вымазали всё чёрной матовой краской, а "массовый потребитель" только рот шире открыл.

Это вопрос сугубо личных пристрастий. Кому то нравится хром, кому то матовая краска. Хотя, клинья на стартоне хромировали, скорее всего, не для красоты ( вернее, она не была основным критерием этого решения)

Kirill Yevtushenko писал(а):
vmailreal SIMON
Окей. Что делает каретка на выносных подшипниках, чего не делает квадрат? Пусть будет так.

Так уже ответили - едет всё. Приемущество, на мой взгляд, в отсутствии массы стандартов по ширине, меньшем весе и простоте ремонта. На самом деле, противопоставление разных стандартов надуманная проблема. Используй, то, что нравится и не заморачивайся. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:00 

Сообщения: 86
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2018
На туринге который по назначению как бы велосипед для дальних путишествий с грузом нужно использовать не "то что нравится"-а "то что имеет максимальный ресурс".Имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Чугун катит писал(а):
На туринге который по назначению как бы велосипед для дальних путишествий с грузом нужно использовать не "то что нравится"-а "то что имеет максимальный ресурс".Имхо.


Ненене, это все понятно. Но будет полмиллиона км или нет?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Приемущество, на мой взгляд, в отсутствии массы стандартов по ширине
Q для многих даже на этом форуме является значимой величиной

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:03 

Сообщения: 86
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2018
Каретка на 5 тысяч...вы что с дуба упали?Мне что по 2 или 3 каретки за год менять?Спасибо!Это не наш стиль...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:04 

Сообщения: 86
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2018
vmail писал(а):
Чугун катит писал(а):
На туринге который по назначению как бы велосипед для дальних путишествий с грузом нужно использовать не "то что нравится"-а "то что имеет максимальный ресурс".Имхо.


Ненене, это все понятно. Но будет полмиллиона км или нет?

Я описался.Выхаживает шимано квадрат бб юн55 по 40-50 тысяч км влегкую.И не придерайся к словам,тем более я поправил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:07 

Сообщения: 86
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Приемущество, на мой взгляд, в отсутствии массы стандартов по ширине
Q для многих даже на этом форуме является значимой величиной

Дада...я именно поэтому использовал 108мм каретку чтобы уменьшить кью фактор по минимуму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Чугун катит Поскольку статистики сравнительных испытаний разных типов кареток нет - данное утверждение, по сути, сводится к "нравится".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
vmail писал(а):
Сделал хром на клиньях СШ хотя бы таким же качественным, как средний в линейке Colnago с квадратом?

Средний Кольнаго — это какой? Как определить его положение?
vmail писал(а):
Есть серебристое, есть глянцевое, есть матовое, есть анодированное в какие хочешь цвета. И на противоположной стороне "только хром, только хардкор". Сейчас тоже хром есть, плати деньги только.

"Посчитай их все" :yes:
Изображение

vmail писал(а):
А клинья не ездят?

Kirill Yevtushenko писал(а):
Там нужно знание и умение для правильной установки и обслуживания.
В квадрате за вас уже подумали инженеры, и заменили знания и умения спецсъёмниками, и "необслуживаемыми" подшипниками.

vmail писал(а):
Почему же ты не топишь за клинья?

Где я за что-то топлю?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
real SIMON писал(а):
Приемущество, на мой взгляд, в отсутствии массы стандартов по ширине

Отсутствие разнообразия — преимущество?
real SIMON писал(а):
меньшем весе

На туринге и фэте это очень нужно, да.
real SIMON писал(а):
простоте ремонта

В каких условиях, если в обоих случаях нужны спецсъёмники/ключи?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 09.07.2018 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Чугун катит писал(а):
На туринге который по назначению как бы велосипед для дальних путишествий с грузом нужно использовать не "то что нравится"-а "то что имеет максимальный ресурс".Имхо.
ПМСМ, использовать стоит то, что имеет ресурс, достаточный для планируемых путешествий, является более выгодным в соотношении с затраченными деньгами (у которых, кстати, сегодня и в будущем ценность разная), и что при этом нравится.

Условный пример.
Человек собирается ездить по 10 000 км в год, в том числе 5000 км в виде непрерывного путешествия по пустыням, а остальное "по мелочам".
Решение 1. Поставить дорогую каретку под квадрат (и соответствующую систему) с ресурсом 60000 км за 100 евро и ездить на ней шесть лет. (При этом в пустыни, видимо, всё равно брать с собой запасную каретку.)
Решение 2. Поставить лёгкую каретку на выносных подшипниках за 10 евро, менять на новую каждый год. В пустыни брать с собой ещё два полных набора (т.е. четыре чашки, четыре подшипника...) в том же суммарном весе.
Кто-то решит потратить 100 евро и забыть (или надеяться забыть; всё-таки стопроцентной гарантии, что так получится, нет и c каретками Paul Wood) о возможности проблем. Но достаточно многие выберут решение 2, и у меня нет причин считать их дураками. А на сэкономленные сегодня деньги эти люди купят ещё что-нибудь полезное :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Чугун катит писал(а):
Каретка на 5 тысяч...вы что с дуба упали?Мне что по 2 или 3 каретки за год менять?Спасибо!Это не наш стиль...


А кто сказал что "пять- и крышка"? Я напиСал, что она вЫходит пять, а квадрат на два порядка вЫходит значицца полмильона. Для демонстрации порядка чисел. Мог написАть "десять и мильон", "двадцать и два мильона", но тогда уже было бы как в анекдоте совсем, даже без сарказма: "Ну так и вы тоже говорИте что по пять раз за ночь".

Спор уже давно перешел в "спор ради спора", судя по всему. Почему нельзя принять, что кроме квадрата можно ездить на чем-то другом? Максим уже проехал, если мне не изменяет память по этому треду, около 3тыс км на своем "неквадрате". Что там будет на момент необходимости замены каретки- посмотрим, но это уже говорит о том, что позиция "едет только квадрат, и ремонтопригоден только квадрат, и на туринге может быть только квадрат, и дешево только на квадрате" не является состоятельной. И это человек, который тут на форуме. С китайской кареткой на внешних подшипниках. Да, у другого она за зиму-весну умерла. Так и квадраты мрут, поезди зиму по городу и дай просто закисать и высыхать не смывая кашу с реагентами. И посмотри, что будет за полгода. Даже при пробегах в тысячу км, не в десятки тысяч. А самое интересное- попробуй потом выкрутить этот квадрат из рамы, именно 55й с его алюминиевой чашкой, мелкими зубами под съемник, и без прижимного съемника через ось и рычага метрового. Особенно если немного подсорвал зубья, ты ж в поле посреди Монголии с мокрыми и холодными руками. Или когда его могли банально плохо смазать, или не слишком водостойкой смазкой. Или вообще БЕЗ съемника, квадрат же не ломается- так и съемник не нужно возить с собой. А чашки каретки с внешними подшипниками можно попробовать выкрутить съемником для автофильтров (хлыстом), который есть в любой местности с хоть какой-то техникой. Или банально зажать чашку через деревянные проставки в тиски и гвоздями/шурупами сделать зацепы, используя весь вел как рычаг. Это для туринга жирнющий плюс.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vmail
У Maxim_Sed можно заказать кастомные чашки для квадрата под любой ключ, хоть просто с прорезями :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2018 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Kirill Yevtushenko писал(а):
real SIMON писал(а):
Приемущество, на мой взгляд, в отсутствии массы стандартов по ширине

Отсутствие разнообразия — преимущество?
Во многих случаях — да. Стандартизация и унификация несёт много преимуществ. (Мы же не о велосипеде за 15000 евро, для которого тайские девственницы в полнолуние варят раму по размерам будущего олимпийского чемпиона :).)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'