Чуток влезу. Во-первых, и это главное, не указаны задачи (!!!), под которые берется резина. Если это чисто асфальт, то тут без сомнений надо смотреть не "чуть ниже 2.0 дюймов", а на "чуть выше 1.0". Когда стоит вопрос в высокой скорости, то внешний вид резины уже не имеет значения, все что ближе к 2 дюймам будет весить как две покрышки заточенные под скорость на асфальте. Ну, а если вопрос универсальности яляется приоритетным, то тут да, маркетологи как-то не дают возможности разгуляться. А в чем-то их даже хочеться удавить. Лет 6 назад у Schwalbe была очень интересная модель Marathon Dureme, очень... ну ОЧЕНЬ жалею что взял для пробы только по одной покрышке размеров 1.6 и 1.75... Когда распробовал, уже резины не было в продаже. Не резина, сказка - накатистая, достаточно цепкая, предсказуемая, в меру бронебойная и не так чтобы тяжелая. НО... с какого-то перепуга эту резину сняли с производства. Почему - большой вопрос. Хотя вроде на позиции Dureme сейчас идет Almotion в линии Марафонов, но там уже более "асфальтовый" рисунок. У Dureme был более цепкий рисунок центральной дорожки, который привел в восторг, когда оказалось, что резина везет в мокрые гравийно-грунтовые подъемы с уклоном под 15%. Откровенно был уверен, что будут срывы, а она взяла и греблась, вытягивая вверх. В общем, у меня Dureme 1.6 ( ограниченные просветы в раме позволяют брать модеть 1.75 только в гарантированно "сухие" походы без особой грязи, так что она чаще оставалась дома) с 2013-го отбегала почти 15к, практически всегда в походах под баулом (!!!), только на заднем колесе (!!!), и очень часто по горным дорогам и тропам. И... еще будет бегать, хотя да, как стерся рисунок на центральной дорожке (ближе к 9к), держать резина стала нет так хорошо, как в первые 7-8к. Но и сейчас сохранилась предсказуемость и по гравийно-грунтовым тропинкам в горку резина продолжает везти, срывы случаются, когда попадаються гладкие поверхности. Вот вернулся с поездки с петелькой через Словению, Альпы и назад через Словакию с Татрами, почти 3К, ни одного прокола, и притензий к предсказуемости на разных поверхностях включая гравиные перевалы и сырые тунели с отполированным асфальтом. Притензия только к менеджерам, которые сняли такую резину с производства.
(Не один я так считаю, как показывает обсуждение за бугром, где тоже перемыли косточки маркетологам -
ТУТ). Вот все руки не дойдут взять и попробовать Marathon Almotion, может окажеться тоже приятная накатистая и предсказуемая в разных условиях резина. По крайней мере посмотреть в ее сторону на роль "универсала ниже 2.0" порекомендовать могу. Хотя рисунок протектора, что был у Dureme мне нравиться больше, кое что подобное есть и у Almotion. Под спойлер заброшу уже все, что не совсем касается темы. Просто заброшу показать, что нормальная "дорожная резина" намного универсальнее чем всякие полуслики, которые с гладкой центральной дорожкой и редкими боковыми шипами как раз достаточно непредсказуемы на внедорожье, и являются чистым маркетинговым продуктом для покупателей, которые хотят именно так выглядящий продукт, который по факту не выполняет возложенных функций. Вот и все что хотелось сказать. Удачи в выборе!
Те Schwalbe Marathon Dureme (1.6 и 1.75), что попали мне на издевательства. Где прошедшая почти 15к, а где почти 5к, надеюсь видно сразу. Но обращу внимание, что резина отработавшая 5к на заднем колесе (!!!), под баулом (!!!) выглядит еще очень даже "новой"!
Вложение:
Комментарий к файлу: Те Schwalbe Marathon Dureme (1.6 и 1.75), что попали мне на издевательства. Где прошедшая почти 15к, а где почти 5к, надеюсь видно сразу. Но обращу внимание, что резина отработавшая 5к на заднем колесе под баулом выглядит еще очень даже "новой"!
t_1.JPG [ 453.1 КБ | Просмотров: 890 ]
Ну и обычные варинты дороги, где резине приходилось работать
Вложение:
t_2.JPG [ 931.33 КБ | Просмотров: 890 ]
Хотя понятно основное все было заметно попроще - простой асфальт