| https://veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 22.07.2018 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:09.06.2018
просто так , для примера...
насколько жирный бывает натяжитель :twisted:

https://ibb.co/kQWyRy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 24.07.2018 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Он и так не жирный.
Если оставить фреймсет в покое, то весь жир в области колёса-подсидел-система.


P.S. Сейчас на выезде со складником с сильно затянутой пружиной.
Стартует со светофора и едет вверх гораздо приятнее стока.
Виброгасящие свойства макаронины оказались просто волшебны. Сейчас 7АТМ в заднем.
Ждёмс супер-твёрдого блока, и решительно делим на ноль подвеску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.07.2018 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Чьорд побери, как я мог пропустить такую тему? Автору респект за слог и стиль изложения.
С высоты собственного опыта эксплуатации и апгрейдов/даунгрейдов Бромптона (и по итогам прочтения этой темы):

1. Планетарка - зло! Точнее, это добро для крутых продъемов, но с ней накат падает очень существенно. На 2 передачах я летал и даже иногда гонялся с шоссерами, на 10 передачах тошню как крейсер: меееедлееено разгоняемся до 25-28 км/ч и едем, стараясь не потерять скорость. Потом хоп-стоп-светофор. И опять меееедленно разгоняемся.... Борюсь с желанием ее снять и вернуть назад обычную втулку на 2 звездочки. Останавливает от даунгрейда только затяжной подъем с работы домой. 3-скоростную планетарку однозначно не рекомендую. Либо 2 передачи, либо 6+ для горной местности.
2. Покрышки. Швальбе Марафон не катят. Катят нормально либо родные покрышки, либо Швальбе Кояк. Причем разница опять-же очень существенная. Но Кояк с нашими дорогами это печаль, в плане проколов. А еще диаметр покрышек Швальбе на несколько мм меньше, и если родные Бромптоновские покрышки я спокойно снимаю-одеваю одной рукой, (одеваю даже без помощи монтажек), то разбортировать Швальбу геморрой еще тот.
3. С удлиненным подсиделом и отодвинутой назад сидушкой Брукс родная фирменная сумка Бромптона застегивается, хотя и с некоторой натяжкой. НО все равно я ей не пользуюсь. Сумку прекрасно заменяет мусорный пакет, и то для грязной погоды, чтобы людей вокруг не пачкать.
4. Метро, вокзалы, аэропорты и прочие длинные переходы, где ехать нельзя а тащить велик тяжело. Тут без заднего багажника никуда. Потому что там есть колесики. А с багажником - выдвинул подседел и толкай Бромчика перед собой за седло. Таскать приходится только по ступенькам.
5. Городской байк я уже собрал, пожалуй большего не хочу. Разве что добавлю динамо-втулку. А вот шустрика буду потихоньку собирать: в первую очередь облегченные колеса и спицы. Покрышки только родные. Сзади обычная втулка на 2 или 3 звездочки (видел такую переделку, но пока не понял, где можно купить). Хочется конечно, раму, треугольник и РК из титана, но т.к. начали стройку дома, в ближайшее время это вряд ли случится. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.07.2018 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Микро-апдейт: вернулся назад, забрал с почты спортивный твердоблок.
Весит 47г, что между плюшевым стандартом и титановой пружиной. Осталось поставить и поездить.

Планетарке уделил полчаса внимания в режиме старт-стоп-крутим тросик, в этот выезд средняя прямая передача включалась увереннее.
Ещё немного перестроился в плане городских дауншифтов. Спинной мозг стремится на автомате сбрасывать передачи в ожидании торможения, но с планетаркой это выходит боком.
Лучше совершать классическую нубскую ошибку: останавливаться на повышенной и переключать уже стоя на месте. Так шансы на успех резко возрастают.

Назад ехал в купе без верхнего багажного. Вижу такое впервые, но кому не рассказываю, тут же уверяют, что ездят в таких всю жизнь.
Положил свой комок металла просто на пол под нижнюю полку.

vag72 писал(а):
2. Покрышки. Швальбе Марафон не катят. Катят нормально либо родные покрышки, либо Швальбе Кояк. Причем разница опять-же очень существенная. Но Кояк с нашими дорогами это печаль, в плане проколов. А еще диаметр покрышек Швальбе на несколько мм меньше, и если родные Бромптоновские покрышки я спокойно снимаю-одеваю одной рукой, (одеваю даже без помощи монтажек), то разбортировать Швальбу геморрой еще тот.

Это да, у меня даже где-то был график RR для всей резины, но я его где-то потерял.
И что родные снимаются гораздо легче, тоже подтверждаю.

Ещё меня продавец предупреждал об опасности марафонов, и он был прав: у них хреновое сцепление.
На какой ещё резине можно скользить обеими колёсами по сухой тротуарной плитке? А может и можно, просто раньше по тротуарам не ездил :)
Так или иначе, на поверхностях с сомнительным сцеплением, марафоны глупостей скоре всего не простят.

Мне марафон импонирует потому, что на Бромптоне я езжу медленно, без инструмента вообще, и снимать их в поле не планирую :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2018 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кстати про вот это всё: круглое, и крутящееся.

Интернет исписан талмудами о том, как колёса отличающиеся на пару дюймов уже ниедут, никатят и проваливаются вниз на километр при виде каждой дырки в асфальте.
Разумеется, всё это так, и физика процесса неумолима, но вот эффекты раздуты как презерватив, натянутый на глобус.

На велодне была уникальная возможность посмотреть на свой, простите за матерное слово, накат, и сравнить его с 1500 зарегистрированными участниками.
Сравнение это не особо справедливое.

Тут в кучу навалено миллион факторов: мои 5АТМ и поменьше у большинства, мой ниедущий бронебойный почтислик против дорожных и тракторных покрышек, мои ниедущие микроколёса против олимпийских колец участников, мой планетарный ужас против фривила... и т.д., и т.п.
Но в толпе, где моя бюргерская посадка больше не работает как аэродинамический тормоз, я резво нагонял всё, что ехало на 26" и ниже, и медленнее — 28е ситибайки.
Главным образом потому, что на ситибайки у производителей хватает ума ставить полуслики. Особо медленно и печально нагонялись отдельные гибриды, а шоссе всё уезжало, разумеется.

Дыры в асфальте конечно же стают большей проблемой, но разница совсем непропорциональна разнице в размере колёс.
Бромптон тут своей конструкцией смог эту разницу сгладить (это даже если не брать во внимание стоковую плюш-подвеску).
Руки от дыр устают не столько благодаря мелким колёсам, сколько от неоптимальной посадки.

Если бы сделать аналогичный Бромптону стальной МТБ с нормальной посадкой, на 16" колёсах, то во время езды по асфальту он как-то особо отличаться от обычного не будет.


И тут мы подходим к самому интересному открытию.
Нет, не про то, какой Бромптон хороший, а всем остальным пасть ниц.


А к тому, что минивело — это нормальное, рабочее решение.
Если из Бромптона вычесть всё, что отделяет его от "большого" велосипеда, и оставить только колёса, то каких-то весомых аргументов против у меня не остаётся.
Если перейти на личности, то для езды по асфальту, минивело с узким бараном выглядит даже разумнее МТБ.

Как коридорный, нескладной велосипед, он займёт заметно меньше места, чем горный.
Он меньше весит. У него пресвятой баран с пистолетами вместо палки. Он едет как минимум не медленнее.


Короче, если кто-то раньше пускал слюни, но боялся, что засмеют: я благославляю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 26.07.2018 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Но в толпе, где моя бюргерская посадка больше не работает как аэродинамический тормоз, я резво нагонял всё, что ехало на 26" и ниже, и медленнее — 28е ситибайки.
Главным образом потому, что на ситибайки у производителей хватает ума ставить полуслики. Особо медленно и печально нагонялись отдельные гибриды, а шоссе всё уезжало, разумеется.

Бромптон S-модификации добавит веселых ощущений. Он гораздо легче на ход и посадка чуть более спортивная. С шоссерами, которые регулярно катают, конечно, тягаться не стОит, но на затяжном прямике "сделать" шоссейников, которые купили вел в угоду моде или у которых техсостояние вела не ахти (а таких большинство), вполне реально. Кстати, насчет упомянутого видео про обгон шоссеров на Бромптоне. У меня уже была очень похожая ситуация: 2 шоссера ехали параллельно друг-другу передо мной, а я как раз спешил.... В общем "лыжнююююю!!!!" и пролетел мимо... Километра через полтора, пыхтя как паровозы, они меня догнали на перекрестке, на светофоре. Было весело, пообщались. ;)

Цитата:
минивело — это нормальное, рабочее решение.


Во-от! Бромптон - не панацея и не "супервело для всего". И попонтоваться перед девочками на нем не получится. Но с точки зрения ситибайкера он ох...нен! Совокупность его плюсов перевешивает минусы. А некоторые удачные находки конструкции (например, возможность обслуживания цепи и задней втулки без использования спец подставки, возможность использования в качестве тележки для супермаркета, возможность не оставлять его нигде без присмотра, и т.п.) поднимают его на голову выше аналогов.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho догоняй ... :D

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Так это, а где отчёт по граммам и непередаваемым ощущениям?

Моё короткое знакомство с конфигурацией 3x2, прямо скажем, не было волнующим.
Тогда одна только планета показалась более разумным выбором. Проверенное веками решение, чо.

Это уже потом, после изменения рассчёта, стало очевидно, какое это болото.


P.S. Кстати, я рассказывал, что у меня впереди звезда от S-Works, а сзади — чермет от Украины?
Меня этот контраст до сих пор забавляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Посмотрел на первопост, и вспомнил, что обещал про гайки пару слов.

У двух других бромптонов, оба pre-2013, позаимствовал на свой только марафоны.
Больше новью брать у них нечего, поскольку все остальные мелочи в нём сделаны лучше.

Особо на моделях до 2013го меня не порадовали колёса.
Они не только тяжеленные, но их похоже собирали не совсем прямыми руками.
Потом эти руки видимо вышли на пенсию, и восторжествовал прогресс.


Это не значит, что pre-2013 надо избегать.
Если нет планов на апгрейды, и хочется сразу велосипед поприятнее, лучше брать post-2013.
Если хочется глубокого тюнинга с заменой всего, то лучше искать хорошо поезженный pre-2013 по низкой цене.

Вилсет, трансмиссия, тормоза волновать не должны, т.к. всё равно под апгрейд, а разницы по фреймсету с поздними моделями нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho писал(а):
Так это, а где отчёт по граммам и непередаваемым ощущениям ?

ну... как бэ...чего расписывать )))
сзади трёха - 11Т/13Т/17Т
летит , аки птица ! весит - как воробышек )))
думаю это самый лёгкий стальной бром в мире ! ибо нету в нём: ни титана , ни карбона...
phpBB [video]



если кто повторит такое (как у меня - с защитой и без переделки натяжителя) с меня печенюха :wink:
я ж говорю - догоняй :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Очень правильный подход к тюнингу, респект! :beer: Хотя я думаю, за счет легкого люминиевого багажника и колес можно еще грамм 200 скинуть.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 29.07.2018 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:09.06.2018
vag72 писал(а):
Очень правильный подход к тюнингу, респект! :beer: Хотя я думаю, за счет легкого люминиевого багажника и колес можно еще грамм 200 скинуть.

у меня даже крыльев нету ... : :-P

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Немного проехался со "спортивным" блоком. Вердикт: очень хорошо.
Макаронина отлично справляется с поеданием мелкой ерунды без задней подвески.
Естественно, в яму теперь сидя не нырнуть, как раньше, но в остальном нравится.
Как и предполагалось ранее, влияние на проскоки верхней передачи планетарки самое положительное.

Неожиданный эффект: куда-то встала и ушла сильная курсовая неустойчивость при педалировании стоя.
Есть подозрение, что велосипед раньше проваливался вниз настолько, чтобы относительно существенно поменять угол рулевой.

Если рояль сам перенастраивается 50-60 раз в минуту, то это наверное может подпортить мелодию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: где-то далеко
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:09.06.2018
aidaho писал(а):
Немного проехался со "спортивным" блоком. Вердикт: очень хорошо.

можно было обойтись более бюджетно )))
Изображение
aluminum discovery


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пять колёс и две цепи
СообщениеДобавлено: 15.10.2018 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Микроапдейт: сел в автобус, а он оказался мерседес спринтер.
Места там, не то что для велика, для меня нет. На ближайшей остановке перекинул в багажник, а то пол-прохода занимает.

На обратном пути толком покататься тоже не вышло: пересёкся с междугородним автобусом в правильную сторону, ну и запрыгнул в него сразу.
Видимо карма у велосипеда такая: проезжать своим ходом не более минимально необходимого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'