| bergamont велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Старый_Изюмчанин
Дело в том, что если ставить туда не Брукс ( или его советские копии) со своим замком, то деталь перестает быть простой. Придется изготавливать и замок, а тут уже не только токарка но и фрезеровка и крепеж правильный... Опять же, если вес, не дай бог, имеет значение... Тут, наверняка, готовый глагол окажется легче и дешевле. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:36 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
https://allo.ua/shtyr-podsedel-nyj/diametr-30_2_mm/

http://just-move.com.ua/zapchasti/podsedelnyiy-shtyir-bbb-skyscraper-bsp-20

Если воспользоваться поиском, то в продаже есть даже в пределах Украины... :wink:
Переходники, которые есть в продаже - не тема. Они короткие, можно повредить раму.

Согласен, тоже боюсь переходников. Скинул что первое попалось. Гуглить для ленивых запчасти просто некогда)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 10:31 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
real SIMON писал(а):
Старый_Изюмчанин
Дело в том, что если ставить туда не Брукс ( или его советские копии) со своим замком, то деталь перестает быть простой. Придется изготавливать и замок, а тут уже не только токарка но и фрезеровка и крепеж правильный... Опять же, если вес, не дай бог, имеет значение... Тут, наверняка, готовый глагол окажется легче и дешевле. :wink:


На бруксе крепление вроде бы вполне обычное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Изображение

Изображение

Согласитесь, есть некоторая разница в конструкции замка...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
real SIMON писал(а):

Согласитесь, есть некоторая разница в конструкции замка...


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 15:49 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
real SIMON писал(а):
Изображение


Удивительно. Чего только не придумают для выкачивания денег из доверчивого потребителя! Воистину придумывание велосипеда (конструкция которого тем и хороша, что заведомо проста и почти совершенна - только качественно делай) - стало необычайно прибыльным бизнесом. Крепление у меня на бруксе соответствует тому, что опубликовал @noxin. Хотя подседел родной был совсем с другим креплением, г-образным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Старый_Изюмчанин писал(а):

Удивительно. Чего только не придумают для выкачивания денег из доверчивого потребителя!


Если конструкция (или конструктивная идеология) непонятна, вовсе не означает, что она бессмысленна. В принципе и микроскопом можно забить гвоздь. Конструкция "классического" замка седла на редкость примитивна и уродлива - люди, изобретающие более совершенные узлы, как правило, преследуют несколько другие цели, чем "разведение лохов"... Хотя, некоторые умудряются продавать технологии прошлого тысячелетия по неадекватно высоким ценам... и это тоже находит своих восторженных почитателей. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 20.10.2018 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Кривой рог
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.07.2018
Привет всем я не заморачиволся и взял обычный из алюминьки а излижки отпилил .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 00:01 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
real SIMON писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):

Удивительно. Чего только не придумают для выкачивания денег из доверчивого потребителя!


Если конструкция (или конструктивная идеология) непонятна, вовсе не означает, что она бессмысленна. В принципе и микроскопом можно забить гвоздь. Конструкция "классического" замка седла на редкость примитивна и уродлива - люди, изобретающие более совершенные узлы, как правило, преследуют несколько другие цели, чем "разведение лохов"... Хотя, некоторые умудряются продавать технологии прошлого тысячелетия по неадекватно высоким ценам... и это тоже находит своих восторженных почитателей. :smile:


Надежность, дешевизна, прочность, простота ремонта и изготовления а также преемственность (взаимозаменяемость с другими подобными элементами или узлами) - вот и все принципы, на которых должно основываться изготовление любой велосипедной запчасти, если речь идет не о специализированном велосипеде для гонок, а о велике для повседневной езды, транспортного средства. Все остальное - выкачивание денег и извращения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Надежность, дешевизна, прочность, простота ремонта и изготовления а также преемственность (взаимозаменяемость с другими подобными элементами или узлами) - вот и все принципы, на которых должно основываться изготовление любой велосипедной запчасти.

Навіть відкинувши вагу (яку ви вважаєте зайвим фактором), ви чомусь забули про ергономіку, зручніть та дизайн.
От начебто проста штука: хомут гальмівної ручки. А мені реально заважає нижнє розташування болта.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 02:11 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Надежность, дешевизна, прочность, простота ремонта и изготовления а также преемственность (взаимозаменяемость с другими подобными элементами или узлами) - вот и все принципы, на которых должно основываться изготовление любой велосипедной запчасти.

Навіть відкинувши вагу (яку ви вважаєте зайвим фактором), ви чомусь забули про ергономіку, зручніть та дизайн.
От начебто проста штука: хомут гальмівної ручки. А мені реально заважає нижнє розташування болта.


Ергономіка мусить завершуватися там, де вузол рідше, ніж раз на день, контактує з тілом водія велосипеду. Все інше мусить бути таким, щоб до нього лазити раз на рік. Навіщо там ергономіка. А дизайн получиться сам собою, якщо робити просто, чесно, міцно і з умом, не винаймаючи дизайнера. З літаком не прокатить. А з велосипедом норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Ергономіка мусить завершуватися там, де вузол рідше, ніж раз на день, контактує з тілом водія велосипеду. Все інше мусить бути таким, щоб до нього лазити раз на рік. Навіщо там ергономіка. А дизайн получиться сам собою, якщо робити просто, чесно, міцно і з умом, не винаймаючи дизайнера. З літаком не прокатить. А з велосипедом норм.

І ергономіка, і дизайн (а, тим паче, вага), особливо поєднані з надійністю, самі-собою не вийдуть. Зовсім.
І навіть у вузлі, що регулюється вкрай рідко, має бути зручність регулювання - це технічний дизайн.
Необхідністю ключа на 13 для регулювання нахилу чи висоти сідла прийнятна лише для бюджетного сегменту. Це незручно, некрасиво, невиправдано і важко (мова про грами).
Класичний Брукс, як на фото real SIMON вище, є виключенням. Актуальним лише для окремого класу велосипедів.

Ви дуже недооцінюєте сучасні ринки, сучасні бажання споживачів.
Не хочуть і не будуть всі ходити в однакових сірих штанах, їздити на однакових жигулях та кататись на однакових "Українах" і "Мінськах". Якими б простими та надійними вони не були.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 12:18 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Ергономіка мусить завершуватися там, де вузол рідше, ніж раз на день, контактує з тілом водія велосипеду. Все інше мусить бути таким, щоб до нього лазити раз на рік. Навіщо там ергономіка. А дизайн получиться сам собою, якщо робити просто, чесно, міцно і з умом, не винаймаючи дизайнера. З літаком не прокатить. А з велосипедом норм.

І ергономіка, і дизайн (а, тим паче, вага), особливо поєднані з надійністю, самі-собою не вийдуть. Зовсім.
І навіть у вузлі, що регулюється вкрай рідко, має бути зручність регулювання - це технічний дизайн.
Необхідністю ключа на 13 для регулювання нахилу чи висоти сідла прийнятна лише для бюджетного сегменту. Це незручно, некрасиво, невиправдано і важко (мова про грами).
Класичний Брукс, як на фото real SIMON вище, є виключенням. Актуальним лише для окремого класу велосипедів.

Ви дуже недооцінюєте сучасні ринки, сучасні бажання споживачів.
Не хочуть і не будуть всі ходити в однакових сірих штанах, їздити на однакових жигулях та кататись на однакових "Українах" і "Мінськах". Якими б простими та надійними вони не були.


Я не маркетолог, а звичайний старий дядько, і теж можу виконувати роль покупця. І таких людей багато. Наш попит "задовольняють" зазвичай найдешевші запчастини (зазвичай з Китаю), які тепер мають ще гіршу якість, ніж раніше. Вимоги, які ми висуваємо до товарів, мають право на існування. Витрачати багато грошей на запчастини, ціна яких вбирає в себе оплату праці десяти дизайнерів, семи менеджерів, двох копірайтерів, трьох програмістів і одного дядьки біля верстату (і все - заради зовнішньої "привабливості" для міленіалів, якоїсь там ергономічності та малої маси) - це не обов'язок покупця, якого цікавить міцна та надійна запчастина за ті гроші, яких вона коштує з цілком елементарних економічних та технологічних причин (я їх називав вище).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор подсидельного штыря
СообщениеДобавлено: 22.10.2018 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Старый_Изюмчанин писал(а):
А дизайн получиться сам собою, якщо робити просто, чесно, міцно і з умом, не винаймаючи дизайнера.



:ROFL: :ROFL: :ROFL: ... навіть не знаю як це коментувати. Єдине слово, що прийшло на згадку - "несенітниця".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'