| veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Специально для тех, у кого возникает желание отпилить половину багажника. :smile:

Є думка, що цей багажник важить як нормальний з опорами на дропи. Ну виглядає принаймні так - дуже дибело.

Я ж хочу з 3х опор одну відпилити, перемички зверху - більше половини ваги так піде. А коли на ньому буде лише одна пвх герма з речами вагою кілька кг, то якось пофіг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
Но вариант с парой баулов ("классическим" и нарамным) получается наиболее удобным, стабильным и накатистым, плюс нет вопросов где что разместить. И замечу, по количеству вещей разница не такая и большая с вариантом выше. Там добавилось разве чуть больше объема палатки и пара баклажек под воду. Но с виду, можно решить, что вещей стало в два раза больше

Зручність дуже залежить від того де та як їхати.
Для європейського асфальтингу однозначно краще ВСЕ наперед, тупо на вилку й навіть горою руль. Без необхідності рулити, без нерівностей це не заважатиме, але +15-20кг попереду майже рівномірно завантажать вісі. Бачив навіть тих, хто передні втулки та гуму ставить поважче ще - тупо для рівномірного завантаження. Десь в інеті бачив, як чувак виточив маховик на передню втулку вагою більше кілограма.
Чим більше рулити - тим більше треба перекинути назад бо воно заважає рулити.
Якщо вел треба штовхати чи тягти, то вилку теж сильно не завантажиш бо важко буде тягнути вел - кермо завертатиме постійно кудись.
Якщо носити вел треба, то лише однооб'мник позаду - тупо щоб можна було його швидко знімати та назад вішати, носити один баул, а не 5+ сумок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 729
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Младён

Очень интересная идея с "бычьими яйцами" - получается эта сумка не выступает за мидель ездока. Таких еще не видел :yes: Что то в этом есть :) .

А через что она на раме лежит, есть какая то вставка из пенки?

Aleksei Dmytren писал(а):
накат больше от настроения зависит, у меня такое стойкое впечатление)))


Вот кстати сам замечал, иногда казалось что что то трет, даже останавливался проверял - особенно если день катить а по темну кажется что что то тормозит и накат упал. Но потом утром садишься на ляс и понимаешь что он весьма себе катит, а значит имело место некое плацебо!

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Loredan писал(а):
Младён
Очень интересная идея с "бычьими яйцами" - получается эта сумка не выступает за мидель ездока. Таких еще не видел Что то в этом есть .
А через что она на раме лежит, есть какая то вставка из пенки?

Как показывают больше 6 лет использования, как раз самое подходящее и удобное место для поклажи, практически нее сказывающееся на поведении вела. НО!!! Исключительно индивидуальный продукт, привязанный к размерам рамы, расстояния до колеса и анатомии наездника. Так что естественно не подходящий под массовое производство, в отличии от несложных форм обычных байкпэкинг-ых сумок.
А вставка из пены - зачем. Там достаточно обычной перемычки под ширину верхней трубы рамы. В первых образцах шил такие сумки с общим объемом сверху трубы под размещение 1-1.5л бутылки в роли поддержки боковин, но баклажка уже через 5-6 дней трескалась и текла. Так что в последнем образце уже сообщения между боковинами не делал.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
1. Подседельная - 13л - 330 г
2. Подрулевая - 15л - 430 г
3. Внутрирамная - у fast-n-light данных нет. Но на своих вариантах знаю, что там 3-5л и вес около 150г.
4. Рюкзак наплечный - ну это уже не "fast-n-light". Какой-то Deuter Bike на 20л уже 900г.
Все в сумме, под 50л и вес "упаковки" 1.8кг. Моно-штаны без пафоса на такой объем будут 1.3-1.5кг. .. Да, багажник от 800г, но... по удобству погрузки что выигрывает?! ;)


Тут стоит просто решить для себя, что важнее - удобство при погрузке или ощущения при езде.

Младён писал(а):
Но, выше уже написал, у "байкпэкинг" есть главный плюс - он заставляет себя ограничивать, а это ведет к уменьшению поклажи... НО! Это не значит, что "классика" всегда тяжелее! Облегчение - правильный путь, но здесь главное облегчение, а не тип сумок на велосипеде! ;)

Паша, на мой взгляд, суть здесь не в облегчении, а именно в комфортной езде. Можно ехать через кусты ( где с баулом-штанами затрянешь ), в апхилл по трейлу ( где он опрокинет), можно даже перенести вел через препятствие не разгружая...
На самом деле, истина, возможно, где то посередине, как в том TREK с хвостом-фермой, что я выкладывал. Там и центр тяжести повыше, и от хлипких ножек багажника избавились ( а заодно и от раскачки подседельной сумки при разгоне, и навесить можно все, что захочешь...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Loredan писал(а):

Как прочел о подпиливании багажника, тоже почему то вспмонился именно этот Trek, но по сути мы видим на нем демо версию классики. т е микро - но все же багажник, и микро- но все же боковыые баулы - это еще остается байкпакингом ?


:smile: Так и до религии дойдем... Какая разница, как это называется - главное, чтобы соответствовало личным критериям комфорта. Я, в свое время, начал ездить с подседельной сумкой вместо "штанов" соображений, еще не зная термина "байкпакинг".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo писал(а):
Є думка, що цей багажник важить як нормальний з опорами на дропи. Ну виглядає принаймні так - дуже дибело.

Я ж хочу з 3х опор одну відпилити, перемички зверху - більше половини ваги так піде. А коли на ньому буде лише одна пвх герма з речами вагою кілька кг, то якось пофіг.


В тому багажніку кайф саме в його жорсткості. Саня, про які "три опори" ведеться і що ти прагнеш відпилити, вибач, не зрозумів. Поясни, будь ласка.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Эмм, а в чем профит ЦТ повыше задирать?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ощущения от езды, как без груза. Это ж не автомобиль. :smile:
Центр тяжести едущего велосипедиста... excuse moi, в жопе. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Мы где то с Андром и Годспидом это обсуждали. Там еще про свинец в перьях было.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:42 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Байкпэкинг явно маркетинговая идея, так как инженерной мысли в нем ноль. Чего только стоит сумка на руль, а к ней ещё карман? Интересно, как это рулится в горку, на черепашьей скорости? На практике удобна только сумка на верхнюю часть рамы (бензобак) с отсеком под телефон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren
Да, какой то подобный разговор уже был. Не помню чем закончилось. Но ощущения от езды с подседельной сумкой, на мой взгляд, достойный аргумент попрощаться с классическими "штанами".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Байкпэкинг явно маркетинговая идея, так как инженерной мысли в нем ноль. Чего только стоит сумка на руль, а к ней ещё карман? Интересно, как это рулится в горку, на черепашьей скорости? На практике удобна только сумка на верхнюю часть рамы (бензобак) с отсеком под телефон.

Готов ответственно заявить, что это утверждение не более чем флуд на основе домыслов.
Я понимаю, что практика (как и инженерная мысль) - она, у каждого своя... На моей практике вся эта "маркетинговая идея" рулится прекрасно, в том числе во всякого рода горки и по сложнопересеченной местности. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
vintik писал(а):
Байкпэкинг явно маркетинговая идея, так как инженерной мысли в нем ноль. Чего только стоит сумка на руль, а к ней ещё карман? Интересно, как это рулится в горку, на черепашьей скорости? На практике удобна только сумка на верхнюю часть рамы (бензобак) с отсеком под телефон.

Прекрасно "рулиться" вгору.
Саме рулиться звичайно гірше - бо вантаж на кермі додає інертності тому рулю. А от при їзді добрим асфальтом це плюс навіть - курсової стабільності додає.

real SIMON писал(а):
В тому багажніку кайф саме в його жорсткості. Саня, про які "три опори" ведеться і що ти прагнеш відпилити, вибач, не зрозумів. Поясни, будь ласка.

Опори, якими багажник спирається на дропаути.

В мене є отакий старий багажник. Якщо на нього класти лише одну пвх герму з речами вагою до 5кг, то від нього більше половини можна відпердолити.
А можна не пилити звичайно. Просто любителі байкпакінгу в тому числі вагу дуже прискіпливо рахують. От я й вигадав цей аргумент, думаю в 300 грамів можна вкластись. Тобто за ці +300гр буде не підвісна, а жорстка сумка.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 22:45 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Вы видимо использовали сумки малого объема и веса. У меня на одном из велосипедов детское велокресло, конструктивный эквивалент заднего подвесного багажника. Каждый бордюр, это испытание сил и нервов. Как только переднее колесо отрывается от земли, велик стремиться опрокинуться вверх колёсами. Старт - тот ещё аттракцион, пока наберёшь скорость такая раскачка, как будто никогда на велике не ездил. Рама алюминиевая изгибается вправо - влево сантиметра на два.
По пандусу - только катить. Вниз едешь - назад нельзя сместиться, передним тормозить нельзя, заднее не держит.
Наверх едешь, равновесия на малой скорости не удержать.
Сумка на руль, пока возил две банки пива - нормально. Но тут решил привязать к рулю баул с кариматом и гидрокомбезом!!! Во первых каждый порыв ветра, каждая проезжающая маршрутка поворачивает руль! Во вторых ямы и ливневки объехать сходу нереально! У баула на руле такая инерция, что каждая яма твоя. В третьих вилка, никак на такую фигню не рассчитана, на каждом лежачем полицейском вначале удар вилки в отбойник, затем отскок и удар баулом по морде!
В результате взял обычный туристический гермо мешок, приделал крючок на ось заднего колеса и вуаля - всё помещается, никуда не прыгает, не сдувает, не тянет, на расход и управляемость не влияет.
Передний багажник в обще с колеса снял, приделал консоль на раму, перед великом, как на мотороллере. Совсем другие ощущения, получаешь удовольствие от управления!
Малого пересадил внутрь, "на раму", ему нравится, мне удобно!


Вложения:
На раме.jpg
На раме.jpg [ 321.37 КБ | Просмотров: 3224 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'