| Veliki |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
До нових контактних капців (міські Шимани CT500) придивляюсь нові педалі. Дуже хочеться легенькі і з пласкою "платформою" довкола шипа (підошва у CT500 не жорстка).
А це лише ХТЯ останнього покоління (не такі вже й легкі, тим-паче за їх ціну) і односторонні "дорожні SPD" ES600, A600.
Двосторонні ED500, на жаль, не мають пласкої поверхні довкола шипа.

Власне, питання: на скільки я намучаюсь в режимі міста з односторонніми SPD?
Відгуки "з-за кордону" читав.
Взяти ХТЯ і відпиляти від них половину рамки з одним шипом не пропонувати :D
Вложение:
pedals.png
pedals.png [ 490.46 КБ | Просмотров: 2006 ]


_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Мучений нет особых, после привыкания (как и к любым педалям), но жесткости может не хватить в итоге именно по причине неплотного прилегания подошвы к рамке (я так понимаю, именно это аргумент "за") и потому что жесткость дает больше подошва и конструкция тапка, ИМХО.
После выстегивания они становятся вертикально, и как и с двусторонними при промахе нужно еще раз отвести-воткнуть.
По опыту А520, но там вроде похоже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
A520 - це попередники A600, на скільки я розумію. За досвідом, вона постійно в одне положення нахиляється чи там якийсь рандом?
Бо звикати кожний світлофор дивитися на педаль - таке собі задоволення.

Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.
M520 були абсолютно комфортними з жорсткими XC30.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):
A520 - це попередники A600, на скільки я розумію. За досвідом, вона постійно в одне положення нахиляється чи там якийсь рандом?
Бо звикати кожний світлофор дивитися на педаль - таке собі задоволення.

Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.
M520 були абсолютно комфортними з жорсткими XC30.


Постоянно, если сама педаль не перетянута и легко вращается.

Но лично мне в "полутуристической-городской" велообуви некомфортно, как с развязанными шнурками ощущения.. Зато ходить конечно легко, не цокаешь и не нужно смотреть куда и как ногу ставишь (спускался по лестнице с велом и чуть не свалился однажды, но то на шоссейных было).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Ага, дякую.
Якщо постійно в одне місце, то встібатися на світлофорах в стилі шосейних контактів не має бути проблемою, я гадаю.
На мою ногу CT500 сіли досить щільно, не як тапочки.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
становятся в одно положение, смотреть не надо. с другой стороны, не сталкивался с проблемой неудобства в "мягких контактных тапках" с обычными спд. даже в мягких беговых сакони ездил при необходимости)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Плюс там же давление стопой в ответную пластину для шипов, у которой площадь какая-никакая есть.
У меня для складника сейчас тоже есть пара совсем мягких и мягкие они скорее, когда тащишь их вверх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну просто у меня основные тапки всеж шоссейные, и шип 0град, и педали Кампа. Я привык чтоб вообще ничего не болталось. А в "полутуристическигородских" Мавиках и М520/51 чувствую именно как с развязавшимися шнурками, если еще больше тапки затягивать то кровь вообще не будет циркулировать :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.

У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі. Сподіватися на те, що всі шиманівські туфлі зроблено з огляду саме на цю модель педалей, я б не став. Може, збіг і станеться, а може, й ні. За можливості поміряйте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
У меня для складника сейчас тоже есть пара совсем мягких и мягкие они скорее, когда тащишь их вверх.

Ну в цих ходити відверто приємніше (власне, кросівки), ніж в XC30 - в тих і протектор інший, і підошва значно жорсткіша.

vmail писал(а):
Ну просто у меня основные тапки всеж шоссейные, и шип 0град, и педали Кампа. Я привык чтоб вообще ничего не болталось. А в "полутуристическигородских" Мавиках и М520/51 чувствую именно как с развязавшимися шнурками, если еще больше тапки затягивать то кровь вообще не будет циркулировать :D

А, ну якщо так порівнювати :-P

andr писал(а):
У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі. Сподіватися на те, що всі шиманівські туфлі зроблено з огляду саме на цю модель педалей, я б не став. Може, збіг і станеться, а може, й ні. За можливості поміряйте.

Так, цілком можливо. У педалей, порівнюючи "вид збоку", візуально рамка по відношенню до фіксаторів шипа на одному рівні.
От щодо капців можливі +-
З поміряти складніше. Не всі моделі є у локальних магазинах, а ті, що є - суттєво дорожче, ніж навіть тут у барахолці. Хіба до 520 прикладу.

Ок, всім дуже дякую. Отже, A600 або ES600.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
andr писал(а):
У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі.

Японський amazon та google translate наше все))
Саме CT500 капці та ES600 педалі
Вложение:
pds1.png
pds1.png [ 396.32 КБ | Просмотров: 1904 ]

Вложение:
pds2.png
pds2.png [ 342.84 КБ | Просмотров: 1904 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Да никаких мучений. Просто чуть менее удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Та начитався на закордонних форумах про "frustrating on traffic lights" і чи то у когось р̶у̶к̶и̶ ноги такі, чи справді односторонні SPD якось криво постійно стають.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.09.2015
нормально


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1005
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
У меня А600. После двухсторонних, действительно, менее удобно. Но они всегда висят в одном положении, так что их разворот в нужное положение и встегивание это одно движение ногой. Т.е. ты носком подцепляешь, поворачиваешь и продолжая движение ступней, встегиваешься.

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'