| хвз турист |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
andr
ну у чудака на треке совсем трехступенчатая многоразвая ракета вышла, интересен чистый эффект на все эти круть-верть :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 03:01 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Хмм! А такая система ведь нивелирует любые "гуляния" заднего колеса от ассиметричного приложения силы! Вполне можно получить бонус к эффективности и не нужны толстенные перья. А тесты такой системы не проводились? (правда, я полагаю, на тренажёре эффект заметен не будет или будет гораздо меньше).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
А такая система ведь нивелирует любые "гуляния" заднего колеса от ассиметричного приложения силы! Вполне можно получить бонус к эффективности и не нужны толстенные перья.

Да не эта система (любая из трех) нивелирует гуляния, а совсем иная: симметричная не только с виду, но и функционально. Это когда справа и слева - по фиксированной передаче. Или когда справа - обычная правосторонняя трещотка, а слева - левосторонняя, с левой резьбой и зацепляющаяся при педаляже вперед.

Если кто пропустил: отгадка темы №1 недавно была.
viewtopic.php?f=31&t=442682#p1989450


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
biker_ua писал(а):
romm

Все же рама не трековая, поправьте будь ласка если не прав.

Рассуждая, я пытался руководствоваться принципом разумной необходимости. На треке вваливают серьезные значения мощности, там распределение нагрузки и передача мощности не пустой звук. Велосипеду на первом фото зачем это нужно, если это явно не машина для ускорений за 1500 ватт, а скорее для городских покатушек?

:

Рама так , не трекова . Трекові рами задуже жорсткі і , як показала практика , на реальних дорогах недовговічні , тому їх користують особливо затяті , а для міського цикла більш доцільними є шосейні .
Нащо це потрібно , вже розповіли , хоча мушу сказати в випадку фіксів часто присутнє пряме копіювання . Варіант трекового апарата з двома ланцюгами я також бачу вперше ,хоча в свій час трохи поганявся , навіть в Крилатському . Це схоже на щось експериментальне , на перший погляд , не полишене сенсу . Але , оскільки нам більше такі не попадаються , то не прижилося .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Канадец кстати под грузовик попал и умер, ну и уси запретило эту движуху.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 16:49 

Сообщения: 159
Изображения: 4
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.02.2010
Так и не придумав как технически можно реализовать то что на третьем фото и не выдержав интриги полез искать в гугле. http://bicyclespecialties.blogspot.com/ ... hains.html

Канадца звали Jocelyn Lovell. И он придумал как можно использовать две передачи на треке без переключателя, но UCI забанила изобретение.

Справа на колесе он придумал ставить фривил и более легкую передачу (42x13) с которой он стартовал дисциплину (километр на время с места). Первая передача использовалась для более эффективного разгона. Со старта работал правый привод с фривилом, задняя шестерня глухой передачи на левом приводе постепенно раскручивалась по резьбе на втулке (для левого привода шатуны крутились быстрее чем колесо откручивая цепью звезду). На определенном растоянии на резьбе на втулке был накручен локринг (стопорное кольцо) и как только звезда откручивалась до соприкосновения с локрингом врубалась вторая передача (53x15) которую Jocelyn Lovell крутил до финиша. Растоянием на котором накручен локринг можно регулировать как скоро включится вторая передача. У Лавела она включалась через 70 метров. Единственный заед на чемпионате мира 1982 не дал таких рузультатов от изобретения как Лавел расчитывал, а другой возможности испытать его эффективность канадскому гонщику уже не предоставилось как уже сказал Aleksei Dmytren


Последний раз редактировалось jggrnth 29.12.2018 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 17:00 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Никакого превосходства на треке быть не может, при наличии двух цепей КПД понижается очень сильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 17:29 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
andr писал(а):
Да не эта система (любая из трех) нивелирует гуляния, а совсем иная: симметричная не только с виду, но и функционально. Это когда справа и слева - по фиксированной передаче. Или когда справа - обычная правосторонняя трещотка, а слева - левосторонняя, с левой резьбой и зацепляющаяся при педаляже вперед.


Ну, я симметричную ввиду и имел. Интересно в контексте "Кервело с двумя цепями", хм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 18:05 

Сообщения: 159
Изображения: 4
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.02.2010
Skuchno писал(а):
Никакого превосходства на треке быть не может, при наличии двух цепей КПД понижается очень сильно.

Не известно под каким предлогом запретили, убрал свой домысел


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Skuchno писал(а):
Никакого превосходства на треке быть не может, при наличии двух цепей КПД понижается очень сильно.

Или же наличие передачи с запасом компенсирует падение кпд и возросшую массу

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 29.12.2018 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Каз Казалось бы разница в передаточном 0,3

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 30.12.2018 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Skuchno писал(а):
Никакого превосходства на треке быть не может, при наличии двух цепей КПД понижается очень сильно.

Сильно сумніваюсь . На шосейному втрати в кінематиці складають кілька ват , тобто меньше одного відсотка . На трековій кінематиці буде ще менше . Причин суттєвого збільшення втрат при грамотному дублювання кінематики не бачу .
Хоча бачу одну проблему . Синхронізація шестерень . Складно буде забезпечити одинаковий натяг ланцюга з обох сторін . Робота буде не синхронна . А можливо і вигода мізерна .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 30.12.2018 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1668
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:07.09.2006
При наличии инженерных задатков, и чувства юмора чего только "по два" не ставили... и колес в одну вилку, и рулей, и цепей... Пользы ясно, что никакой, но внимания!!!

И обсуждения )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 17.01.2019 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, тоже две разносторонних цепи:
viewtopic.php?f=19&t=179941&p=1991824#p1991822
Можно считать небольшой загадкой на тему "как оно работает".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда в две цепи, слева и справа
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 12:58 

Сообщения: 159
Изображения: 4
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.02.2010
Тут загадка попроще и классный вел для города кстати


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'