| Author велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
biker_ua писал(а):
"Страдания" в процессе делают результат только приятнее, а поскольку вы не спорте, то у вас не будет разочарований от поражений. Улучшать себя понемногу вы можете почти всю жизнь, в конце концов даже поддержание определенного уровня приносит удовлетворение.


тогда ездить надо исключительно на односкоростном дорожном велосипеде 1960 года, потому что так еще больше "страданий", а все эти амовилки и трансмиссии - это все излишние плоды общества потребления.

ТС, если есть возможность попробовать электровел, то пробуйте и никого не слушайте. думать о том, что кто-то будет криво смотреть - так такие всегда будут: мы всегда для кого-то нищеброды, а для когото мажоры. мы же не школьники елки-палки.
тем более, как я понял, вы хотите вел с педал асистом, а не "мопед" с ручкой газа.
и окей, запас хода? на прогулку в 100 км скорей всего не хватит, так что крутить педали придется в любом случае.
У нас тема электровелов заходит медленно по финансовым причинам, но все равно это произойдет. Я тоже хочу попробовать, но пока позволить себе не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Winterrr85 писал(а):
тогда ездить надо исключительно на односкоростном дорожном велосипеде 1960 года, потому что так еще больше "страданий"

Именно так и делаю :D Только почему-то вместо "страданий" ещё больше радости получается. В том числе и от осознания что "я могу" и без скоростей, без технических достижений, на мятой ржавой раме 50х годов. Но я могу. Не аккумулятор, мотор, кол-во скоростей, рама карбон а именно я :biker: А то что иногда приходится на педали налечь, или в горку пешочком, за "страдания" вообще не воспринимается :roll:
А на моторе было бы зазорно не из-за внешних косых взглядов, а из-за внутреннего ценза и падения самооценки :wink:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Вел с ассистом ничем не отличается от электроскутера, даже если он выглядит как вел. Потому как использовать его без ассиста- это еще больше страданий по причине веса и тупизны, а с ассистом- так зачем притворяться что ты едешь на велосипеде?
Определитесь для себя, зачем вы это покупаете? Ведь это не электроситибайк, который действительно позволяет доехать быстрее до работы "не в мыле" и привезти покупки из магазина (две 40л сумки на багажник и 10л корзинка на руль). Там как раз все понятно. Если вам так важно мнение и отношение окружающих, то не нужно проходить половину пути. Или катайте на велосипеде с теми, кто на велосипедах, или катайте на электробайке с теми кто на электробайках. Тогда будет вам понимание со всех сторон. Точно так же, как есть ситибайки и есть шоссейные велосипеды, и катают эти две группы обычно не смешиваясь- просто потому, что ездят по-разному и разные люди с разными целями.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
Winterrr85
склоняюсь к вашему мнению
vmail
не столько важно мнение, сколько исследовать отношение людей к этому вопросу. а что было бы если...

по теме, нашел статью от "британских ученых". шутка, от американских. и знаете, интересно:

Новое исследование Университета Колорадо в Боулдере показывает, что регулярное использование велосипеда с электроприводом может обеспечить райдерам эффективную тренировку, улучшая при этом некоторые аспекты сердечно-сосудистого здоровья, особенно для райдеров, которые ранее вели сидячий образ жизни.

Электрические вспомогательные велосипеды («pedelecs») оснащены встроенным электродвигателем, который обеспечивает скромную помощь, когда водитель активно крутит педали, что облегчает преодоление больших расстояний и холмистой местности. В течение последнего десятилетия Pedelecs неуклонно росло среди потребителей, особенно в Европе и Азии.

В то время как помощь от электродвигателя может дисквалифицировать гонщика на соревнованиях по велоспорту, таких как Тур де Франс, исследователи CU Boulder интересовались, может ли pedelecs помочь физически неактивным нециклистам достичь рекомендуемых ежедневных уровней физической подготовки.

Для проведения исследования исследователи наняли двадцать добровольцев, не занимающихся физическими упражнениями, которые были сидячими пассажирами. Исследователи проверили различные аспекты своего здоровья, включая регулирование уровня глюкозы в крови и физическую форму. Затем добровольцев попросили заменить их сидячую поездку на поездку на своем педелец с выбранной скоростью и интенсивностью не менее 40 минут три раза в неделю, надевая сердечный монитор и устройство GPS.

Через месяц добровольцы вернулись в лабораторию и снова проверили свое здоровье. Исследователи заметили улучшения в состоянии сердечно-сосудистой системы водителя, в том числе увеличение аэробных возможностей и улучшение контроля сахара в крови.

«Поездки с pedelec могут помочь людям включить физическую активность в свой день, не требуя от них выделять время специально для упражнений», - сказал Джеймс Питерман, аспирант кафедры интегративной физиологии в CU Boulder и ведущий автор нового исследования.

Велосипеды Pedelec предназначены для оказания моторизованной помощи на скоростях до 20 миль в час. Выше этой скорости гонщики должны сами обеспечивать всю мощность педалирования. Основываясь на данных GPS, участники, участвовавшие в исследовании, ехали со средней скоростью 12,5 миль в час и не сообщали ни о каких авариях или авариях.

Город Боулдер предоставил частичное финансирование для исследования. Данные исследования были предоставлены городу, чтобы помочь с решением о том, разрешать или запрещать педелек на велосипедных дорожках.

Дополнительное финансирование для исследования было предоставлено Национальными институтами здравоохранения и предприятиями из Боулдера Pete's Electric Bikes, Republic Cycles и Skratch Labs, LLC.

В соавторстве участвовали доцент Роджер Крам, доцент Уильям Бирнс и студент бакалавриата Кейли Моррис, все из кафедры интегративной физиологии в CU Boulder.

источник: https://www.colorado.edu/today/2016/07/ ... r-benefits

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Кладовщик с Ардиса
а вы это читали?
http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
Rost
Очень крутая статья, спасибо!

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Кладовщик с Ардиса писал(а):
не столько важно мнение, сколько исследовать отношение людей к этому вопросу. а что было бы если...


Дивне місце для досліджень

Цитата:
Как показал опрос проведенный в интернете, 100 % людей пользуются интернетом

Які відповіді хочете почути від затятих велосипедистів?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
из Котовского самая полезная отжимка
Цитата:
А электро MTB — это игрушка для фанового катания. Например, возьмем меня. Я живу в 30 км от национального парка в предгорьях Альп. Доезжаю туда на машине и там катаю на велике. Не спортивно? Да брось, я точно так же приезжал на машине и раньше, когда катал на обычном вело. А зачем мне делать лишние 60 км на двух колесах, время не резиновое, да и лишние силы мне на трейлах понадобятся.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Кладовщик с Ардиса писал(а):
по теме, нашел статью от "британских ученых". шутка, от американских. и знаете, интересно:

А из этой выжимка в том что электрический велосипед лучше чем никакого. С этим не поспоришь :smile: Но для объективности надо было бы сравнить и эффект от обычного. Почему-то у меня подозрение что он был бы ещё больше :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
@noxin
Так вот в том то и дело, что здесь уже намечается два лагеря) Нашлись и те, кто не прочь пересесть или попробовать Е-МТБ
godspeed
Эта рандомная статья из интернета в целом подтверждает идею статьи с Котовский. Крч электро вело МТБ это и фан и более высокие скорости и для тех кто уже не может или для тех кто слишком себя любит чтобы вкручивтать до боли))) Но есть и минусы

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Winterrr85 писал(а):
тогда ездить надо исключительно на односкоростном дорожном велосипеде 1960 года, потому что так еще больше "страданий", а все эти амовилки и трансмиссии - это все излишние плоды общества потребления.

ТС, если есть возможность попробовать электровел, то пробуйте и никого не слушайте. думать о том, что кто-то будет криво смотреть - так такие всегда будут: мы всегда для кого-то нищеброды, а для когото мажоры. мы же не школьники елки-палки.


Вы сейчас предлагаете моднице - либо вообще без бровей, либо брови в 2 пальца, как у неандертальца.
Что за детская манера кидаться в крайности? Можно остаться на обычном велосипеде, взяв лучшее от современных технологий. Какие бы замечательные технологиии не были - велосипед сам не поедет, пусть это хоть Pinarello F10 SRAM eTap ASX и звезды из карбона. Разницу не чувствуете?

Механический привод задает ограничения, которые вы можете изменить, только изменив себя. Допустим из состояния "слез с дивана на котором обычно провожу выходные и запыхаться, катаясь по парку" перейти к состоянию "проехать 100 км по пересеченке, получив массу удовольствия и не подумать ни разу: я больше не могу".

Электрический велосипед в приведенном примере ограничивает вас зарядом батареи и вашей ленью. Вы перестаете проводить границу между "я могу это сам" и "это делает он". Вы просто попадаете в зависимость от возможностей механизма.
И не нужно пытаться нас убедить, что когда батарея разрядится вы с удвоенной энергией начнете проталкивать вверх по склону эту тяжелую колымагу - нет, не начнете, вы просто не привыкли к этому. Будете уныло крутить и думать как бы поставить на нее батарейку побольше.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Кладовщик с Ардиса писал(а):
...
vmail
не столько важно мнение, сколько исследовать отношение людей к этому вопросу. а что было бы если...

....


Человек, который крутит сам, относится к человеку рядом, который не крутит, тем менее позитивно чем больше км он проехал. Потому что это выглядит насмешкой над его усилиями, которые он вкладывает в езду. А он именно для того и сел на вел, чтоб приложить усилия и достичь результата этого труда. Иначе он поехал бы на троллейбусе, а не крутил тут. Следовательно, оставим это для ситибайков или групповых заездов, когда все с моторами и никому не надо думать об отношении к вопросу.
Или вы пытаетесь исследовать "А дадут ли ему таки по лицу, и если да- то через сколько км?" со своим "а что было бы если"? Так тут все культурные, не то место вы выбрали. Да еще и гонораром не обещаете поделиться, или процентом с продаж.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Електро велосипед нагадує екзоскелет.
А тепер уявіть футбольну команду у якій один з учасників одягнув його.хто захоче з ним грати.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
biker_ua писал(а):
Winterrr85 писал(а):
тогда ездить надо исключительно на односкоростном дорожном велосипеде 1960 года, потому что так еще больше "страданий", а все эти амовилки и трансмиссии - это все излишние плоды общества потребления.

ТС, если есть возможность попробовать электровел, то пробуйте и никого не слушайте. думать о том, что кто-то будет криво смотреть - так такие всегда будут: мы всегда для кого-то нищеброды, а для когото мажоры. мы же не школьники елки-палки.


Вы сейчас предлагаете моднице - либо вообще без бровей, либо брови в 2 пальца, как у неандертальца.
Что за детская манера кидаться в крайности? Можно остаться на обычном велосипеде, взяв лучшее от современных технологий. Какие бы замечательные технологиии не были - велосипед сам не поедет, пусть это хоть Pinarello F10 SRAM eTap ASX и звезды из карбона. Разницу не чувствуете?


крайность здесь для того, чтобы продемонстрировать ущербность подхода.
вот выше форумчанин написал что он кайфует от именно такого простого вела - и я уважаю его выбор.
как и выбор того, кто хочет попробовать електровел. и да, сам он не поедет, и чтобы ехать быстрее 25 км/ч
придется попыхтеть.

Цитата:
Механический привод задает ограничения, которые вы можете изменить, только изменив себя. Допустим из состояния "слез с дивана на котором обычно провожу выходные и запыхаться, катаясь по парку" перейти к состоянию "проехать 100 км по пересеченке, получив массу удовольствия и не подумать ни разу: я больше не могу".
Электрический велосипед в приведенном примере ограничивает вас зарядом батареи и вашей ленью. Вы перестаете проводить границу между "я могу это сам" и "это делает он". Вы просто попадаете в зависимость от возможностей механизма.
И не нужно пытаться нас убедить, что когда батарея разрядится вы с удвоенной энергией начнете проталкивать вверх по склону эту тяжелую колымагу - нет, не начнете, вы просто не привыкли к этому. Будете уныло крутить и думать как бы поставить на нее батарейку побольше.


иными словами "если электровел - это однозначно ленивый говнарь", в отличие от...
только блин я как-то знакомого забирал с покатухи по области на машине, вместе с велосипедом.
и еще есть знакомый который больше 30 км за день ни разу не проехал.
а еще есть объявления на олх, где продаются нульцевые магазинные велосипеды с пробегом 50 км.
и ни разу не электро.
это тонкий намек что проблема в велосипедисте, а не в наличии или отсутствии мотора.

кстати, вы сколько на электровеле проехали, что так уверенно убеждаете что это говно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
phpBB [video]
ну это повтор, смысл в том, чтоб легче въехать в горку, чтоб с нее спустится :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'