Решил показать еще один велосипед с моего скромного гаража Raleigh Competition, и описать небольшую историю его покупки.
Сразу скажу, что я не знаток винтажных велов, если кто владеет более точной информацией, то с удовольствием ее приму к сведению.
Итак, на досуге, зимой 2017 года, просматривая форумы, набрел на винтажный раздел. Почитал кучу историй восстановлений, пообщался с собственниками ретро техники и естественно загорелся сделать что-то подобное. В начальных планах пробы владения ретро велом виделось банальное: найти недорого ХВЗ СтартШоссе, и попробовать привести его в порядок, а дальше посмотреть, как эта тема зайдет и надо оно мне вообще или нет.
Просматриваю 2-3 месяца доски объявлений, что бы прояснилась вся картинка рынка и понимание цен и потихоньку мониторю динамику цен на интересующие меня экземпляры. И тут, можно сказать, любовь с первого взгляда. Raleigh Competition, весь в стоковой комплектации, в хорошем состоянии, сохранены родные деколи и наклейки, в моей ростовке, цвет огонь, а потертое седло, просто уфффф как понравилось. При этом цена дешевле чем некоторые ХВЗ СтартШоссе и даже не спец заказ. В общем, не долго думая я его купил. (сразу извиняюсь за качество фоток, оно очень не очень.))
Вложение:
P70513-185201.jpg
Вложение:
P70513-184337.jpg
Вложение:
P70513-184400.jpg
Первые выезд. НЕРЕАЛЬНО КРУТО! Очень мягко! После карбона очень хорошо ощущается мягкость Хромоля и работа труб Reynolds 531. При этом он достаточно сбитый и хорошо сбалансированный. Все переключается, накат отличный. В общем едешь и понимаешь, что спроектирован он с умом и построен с душой для людей на долгие годы, даже спустя более 30 лет он способен приносить большие эмоции от его владения.
Вспоминается, как когда то, владел ХВЗ Турист и сколько приходилось тратить время на танцы с бубном что бы его настроить, покататься пару дней и потом настраивать все заново, да и посмотрев кучу видео с реставрации ХВЗ и о их проблемах, с которыми приходится сталкиваться при его восстановлении понял, что все-таки сделал правильный выбор купив англичанина. Просто накачал колеса и все. Все работает практически идеально. Но мне захотелось немного большего:
1) Разобран до малейшего винтика.
2) Фреймсет хоть и имеет много сколов и потертостей, хром местами уже полез, но все-таки решил оставить родную краску и не перекрашивать. Для придания свежести краски и отмыть всю каку отправил все на детейлинг в Акву (
http://aqua-detailing.com.ua/) Там провели все банные процедуры, отмыли, отчистили, отполировали, и вскрыли все это дело несколькими слоями керамики. Бюджет детейлинга сразу превысил бюджет покупки самого велосипеда.)
3) Далее все это дело отправилось Ветерану харьковского велоспорта, тренеру и просто хорошему человеку Игорю Гримайло. Который кропотливо и с душой все это дело тщательно собирал и настраивал.
4) Ну и конечно же Brooks.) Кудаж без него
Вложение:
IMG_0257.JPG
Получился такой вот результат. Полную спецификацию с детальными красивыми фотками выложу как потеплеет. За 2 года владения выезжал на нем раз 5-6 только в солнечную и сухую погоду, после чего мыл и прятал назад в чехол. Хочется еще как можно дольше сохранить его в родном окрасе, комплектации и в отличном состоянии.