| велосипед VNC |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 20.03.2019 23:36 

Сообщения: 56
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
Anatol писал(а):
Виталий Желиховский писал(а):
Купил для начала Racing Ralph 29*2.1. Это кошмар. На асфальте катят как стоковая ризина. Всем кто говорил что ральфы ок на асфальте нужно плюнуть в лицо.

Ральфи ніколи не були для асфальту, їхня стихія - сухий грунт. Там вони летять. Завжди перед покупкою треба читати інформацію на офіційному сайті.

https://www.schwalbe.com/en/offroad-rea ... ralph.html

Если вы посмотрите, то увидите что там почти максимальный накат, и максимальное число балов под "hardpack" а по факту они катят ровно так-же, как стоковые WTB Ranger. Да и на форуме миллион раз втирали что ральфы ок если нужно асфальт + грунт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 20.03.2019 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Хардпак это по сути утрамбованные песчаники и все такое) без асфальта.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
Подскажите, пожалуйста, у WTB какая то своя тюблесс система? понравились у них Resolute, станут они в карбообода китайские хуклесс (внутри 25 мм) без проблем? и Riddler хорошие вроде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
С "хуклесс" ободами важен только внутренний диаметр бортировочного шнура покрышки. Важно что бы он не был очень большим, что бы натягивались на обод нормально. Каких то особых требований к его форме я на своих ободах (китайкарбон,хуклесс 25мм внутри) не заметил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 28.05.2019 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
sergf1 писал(а):
С "хуклесс" ободами важен только внутренний диаметр бортировочного шнура покрышки. Важно что бы он не был очень большим, что бы натягивались на обод нормально. Каких то особых требований к его форме я на своих ободах (китайкарбон,хуклесс 25мм внутри) не заметил.


это ETRTO? wtb пишут только 700с. обод у меня 633, будем надеяться что покрышка 622.
спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 28.05.2019 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Максис обычно чуть слабее ставиться, швальбе - туже всех, континенталь который я использую - примерно нормально. Но вообще то это очень небольшая разница, просто заметно. Но что бы как то влияло, то думаю что нет. Покрышки люди грамотные делают, и в целом этот размер выдерживается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 16:06 

Сообщения: 31
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2011
sergeycat писал(а):
сажа писал(а):
за многие годы катал и максисы и кенды и швабли, и могу сказать самая качественая резина это континенталь и бонтагер имхо
именно икон не катал, в максисах нравится что у них ширина реальная, у конти чуть уже получаются покрыхи при той же заявленой размерности
последнее время у континенталя в самой верхней линейке Continental Race King ProTection BlackChili 26x2,2 после нескольких месяцев эксплуатации начинают отслаиваться шипы
что то у меня не складывается с континенталем перешел на найнер взял Continental Race King ProTection BlackChili 29х2.2 через 3 недели камнем вырвало кусок задней покрышки не стал ставить латку продал ее взял такую же 2019 года две недели и вчера разрез 6 мм тоже от камня и тоже заднее колесо.герметик стенс справился только после третьей подкачки и то до давления 1.5 бар 2ку уже не держит начинает травить герметик, поставил на покрышку латку.многие говорят что совпадение,до этого катал на 26 Х кинг те не резались так, накат райс кинг и по твердому грунту и асфальту отличный, а вот с защитой совсем беда, вес у меня 80 кг,еще немного покатаю и наверное буду подыскивать на зад что либо другое либо х кинг или максисы какие то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 02.09.2019 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.06.2008
На заднем колесе туриста (гибрид СкоТТ) катаю 28" X 2.00" (50-622) SCHWALBE MARATHON DELUXE FOLDING. Кавказ, Карпаты, Турция, Чехия, Австрия... Полет нормальный. Советую.

_________________
--------- __o
------- _`\<,_
------ (*)/ (*)
***************** Scott Sportster P2'08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 12.01.2021 16:39 

Сообщения: 5
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2019
Виталий Желиховский писал(а):
Купил для начала Racing Ralph 29*2.1. Это кошмар. На асфальте катят как стоковая ризина. Всем кто говорил что ральфы ок на асфальте нужно плюнуть в лицо.
Ок они только в том, что вобще едут и не теряют шипы. Заменил на Contitental Speed Ride 46-622. Небо и земля. Почувствовал себя шоссером.
Но никаких потерь в проходимости или сильно увеличившейся жесткости не заметил.

Катаю на Ральфах сейчас бескамерно, до них на предыдущем велосипеде были спидрайды в фолдинговой версии.
С ральфами никаких проблем у меня не возникает ни на какой поверхности. Асфальт едут вполне прилично, на грунте - всё и так ясно.
Спидрайды радовали первые 300-400 км. Асфальт классно, грунт - приемлимо, без фанатизма. После - постоянные проколы от чего попало, нитки лезут по бортировочному шнуру. Человек, у которого они сейчас - тоже запарился от постоянных проколов.
При переходе со спидрайдов на ральфы не испытал никакого дискомфорта на асфальте. Если катать большую часть по асфальту - в ральфах смысла нет. Лично у меня асфальт занимает 30-40%.
До спидрайдов катал впереди смарт сэма и сзади харикейн - за сезон (порядка 1000 км) ни единого прокола. Ездил тогда 50/50 грунт-асфальт. Субъективно - накат был немного хуже, чем на спидрайдах. Возможно виной родные колеса, спидрайды катал уже на Фулкрумах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 20:07 

Сообщения: 63
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:29.01.2021
По поводу сликов и зубастых спереди и сзади.
Любопытно дело обстоит у соседей - в автоиндустрии.
Предположим, у человека есть две покрышки в хорошем состоянии (протектор еще весьма "зубат"), и две покрышки - более сильно изношеные. И его - о, боги Олимпа! - занесло на шиномонтаж в Калифорнию. Там ему говорят - мы поставим покрышки ТОЛЬКО таким образом, и никаким другим - иначе наш шиномонтаж власти лишат лицензии.
Итак, вопрос к студии - на какую же ось хотят поставить две более лысые покрышки калифорнийские шиномонтажники?
P.S. тип привода машины - передний или задний - их абсолютно не волнует, проверено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1213
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.05.2019
шо - неужели две зубастые поставят на левую сторону?

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 22:13 

Сообщения: 63
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:29.01.2021
Зубастые ставят исключительно НАЗАД. Даже на переднеприводную машину. Обьясняют тем, что занос (т.е. когда задок спешит обогнать передок) гораздо опаснее и труднее контролируем, чем любой снос передней оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
С четырёх колёс несколько сложнее упасть. А в случае двух опаснее снос переднего. В большинстве случаев он развивается быстро и резко, так что не успеваешь выставить ногу и привет зубами в асфальт. В то время как задним колесом можно мести сравнительно безопасно.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 02:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ох уж эта традиция тащить моторный опыт в велосипедизм.
А для большинства водителей-подснежников что снос морды, что занос жопы - одинаково приводит к фиаско. Раньше хоть на колин макрэй ралли некоторые тренировплись.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 01.10.2021 11:46 

Сообщения: 12
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.05.2014
Доброго всем времени суток. На моем найнере Orbea, стоит стоковая Kenda с внедорожным протектором. Езда - 70% асфальт, 30% пересеченка различной сложности. Во время поездок, присутствует движение по дорогам общего пользования, где хочется иметь скорость и накат. Езжу на этом веле уже много лет. В меньшей степени это транспорт, больше как фитнес выходного дня. Настроен байк идеально, восьмерок нет, но все годы владения, мне досаждает его руление. Он не очень любит ехать прямо. Все время необходимо его отлавливать. Ну очень юркий. С вестибулярным аппаратом у меня все нормально. В жизни имел различные советские велосипеды и кроме найнера, в гараже стоит Турист. Кроме того, езжу на мотоцикле. Есть с чем сравнить. Может это особенности геометрии горных велов? Давали прокатиться на MTB Felt и мне кажется (даже перекрестился), что он гораздо приятнее в управлении. Продать/поменять вел не рассматриваю. В моем почтенном возрасте буду докатывать на том, что есть. Могут стоковые покрышки влиять на управляемость? Появилось желание попробовать полуслики. Присматриваюсь к Continental DoubleFighter III 29 x 2.00. Чисто визуальная симпатия + минимум негативных отзывов на брэнд. Толковых обзоров на нее не нашел. Может кто-то ездил на такой? Рассматривал Schwalbe HURRICANE, но прочитав массу отзывов, душа к ней не лежит. Смущает размерность Конти 2.00 после 2.20 на стоковых покрышках. Не будет ли мало при моем весе 105+ и не будет ли несуразно смотреться на найнере?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'