Вложение:
IMG_8719-21-04-19-10-35.jpeg [ 76.06 КБ | Просмотров: 1442 ]
Вложение:
IMG_8711-21-04-19-10-35.jpeg [ 74.3 КБ | Просмотров: 1442 ]
Всем доброго здоровья!
Небольшой опус о выборе очередного велосипеда.
В мире нет ничего универсального, даже людей, что говорить о велосипеде?!
Итак, задача: в связи с хронической нехваткой времени, иметь постоянно под рукой что-то складное, всегда готовое к движению вперед. Сначала выбор пал на Стриду. Оригинальный велосипед, занявший достойное место в моем гараже, и часто путешествующий со мной, но о нем в другом эссе. Хотелось что-то более повседневное, с велосипедной развесовкой руки-зад 30/70. У Стриды вертикальная посадка, весь вес приходится на задницу, поэтому его можно более рассматривать как see sights велосипед, метро-байк, yachts-байк но не фитнес — велик, постоянно живущий в багажнике.
Попробовал Паратрупер Про. Поплевался. Оригинальная конструкция складного багажника постоянно тарахтит. Регулярное снятие — установка переднего колеса — удовольствие не для перфекциониста, который после установки начинает ловить зазоры между колодками и диском. Отнес его туда где взял, с ощущением, что попытались надуть.
Взор упал на Tern Verge s8i.
https://www.ternbicycles.com/ru/bikes/471/verge-s8i То, что надо. Цепь не пачкает, поскольку ее нет, переклюк не торчит, складывается компактно, дисковая гидравлика, толстые покрышки неплохо амортизируют.
Первый тест-драйв показал правильность выбора. Никогда не думал, что к раме от Десны-2 можно применить слова: жесткость и накатистость. Оригинальный быстрорегулируемый вынос позволяет корректировать посадку чуть ли не на ходу. Диапазона 8-ми скоростной планетарки хватает для всех мыслимых режимов 45-летнего, 90 килограммового райдера. Гидравлика радует эффективностью. Передний и задний фонари, работающие от динамо-втулки. Не знаю, что они придумали в этой втулке, но она практически не жрет кинетическую энергию. Для меня, как человека, знакомого лишь с совковой динамкой, с приводом от покрышки, которая тормозила вел не хуже ви-брейка, и при этом безжалостно мочалила боковину покрышки, эта динамо-втулка стала откровением, как цветной телевизор после черно-белго.
Тюнинг стал практичным и лаконичным. Звонок для зевак, ибо наши люди реагируют только на окрики матом (ну не разу никто не подвинулся на возглас: Господа, освободите велодорожку) а , с возрастом, я стараюсь приблизить речь к литературной. Самый простой беспроводной одометр от VDO и сумка на багажник от Givi, изначально жившая на бензобаке мотоцикла, но безропотно подаренная им, для транспортировки мелочи, безмоторному собрату.
И да, он на ухабах тарахтит не более немецкого седана премиум класса, т.е. ничего не дребезжит. Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Да, есть у этого велика огромный очевидный минус — цена, которая, безусловно, упадет втрое, лет через 10. Но у меня, к сожалению, нет терпения столько времени ждать.