| купити насос для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 22:48 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
godspeed писал(а):
А ещё я спрыгнул с бордюра, и съехал с четырёх ступенек!

Mальчик, тебе сколько лет?
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 17.05.2019 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не ну а как по вашему тестировать новый велосипед? Пилишь пилишь а он развалится на первой кочке. Пусть лучше сразу :twisted:

И вообще это же почти бмх, а им положено
phpBB [video]

phpBB [video]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Но вернёмся к техническим подробностям.

Рулевая.
Конус оригинальной конструкции - имеет конусность с двух сторон
Вложение:
296.JPG
296.JPG [ 72.55 КБ | Просмотров: 2642 ]

Нижней стороной ложится в выемку под штоком на траверсе, и таким образом центрируется. Причём утолщения на штоке нет, конус не напрессовывается а просто надевается. При этом ощутимо болтается пока не зажат. На всякий случай я подмотал на шток алюминиевой фольги от банки. Вышло два витка до плотной посадки.
Вложение:
297.JPG
297.JPG [ 106.14 КБ | Просмотров: 2642 ]

Потом выяснилось что верхняя гайка-пробка рулевой не закручивается до конца - то-ли шток длинноват, то-ли там должно быть ещё что-то вроде кронштейна фары. Решение нашлось быстро в виде проставочного кольца от, опять таки, рулевой но уже современной. В последствии отполированного.
Вложение:
298.JPG
298.JPG [ 115.1 КБ | Просмотров: 2642 ]


Подшипник снизу насыпью 25 шариков, сверху шаров не хватило и пришлось оставить сепаратор. Единственный в этом велосипеде.

Ось шарнира подвески также была обмотана алюминием от банки для минимизации люфта. У бромптона туда впрессовываются латунные втулочки по краям, а у меня будет алюминий, но зато по всей площади. Не гремит.
Вложение:
299.JPG
299.JPG [ 89.15 КБ | Просмотров: 2642 ]


Каретка в приличном состоянии. Чашки не выбивал, тоесть попытался, постучал довольно сильно но не слишком настойчиво - они даже не сдвинулись. На этом и успокоился.
Насыпью - 15 шариков 6мм.
Вложение:
301.JPG
301.JPG [ 126.6 КБ | Просмотров: 2642 ]

Вложение:
300.JPG
300.JPG [ 146.38 КБ | Просмотров: 2642 ]

Также тут видно ту самую эксцентриковую шайбу - со смещённым центральным отверстием. Если её поставить не той стороной (как я сначала и сделал) то велосипед уже не складывается. Заднее колесо не проходит мимо рамы.

Здесь хорошо видно насколько там всё под углами, чтоб оно таки сложилось
Вложение:
302.JPG
302.JPG [ 254.12 КБ | Просмотров: 2642 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Трансмиссия.
Сначала я хотел собрать его максимально в родне - поставить оригинальные шатуны, сфотать как это выглядит, попробовать на ходу, и только потом уже поставить не такие детские.
Но потом я решил что слишком ленив для перебивания клиньев по нескольку раз и решил ставить сразу нормальные. Шатун со звездой у меня давно валялся, не было левого. Купил. Старый хвзшный грязный ржавый но зато овальный и подходящий по стилю. Отмыл отчистил пролимонил.
Для сравнения маленькая система 44 зуба и шатун 140 мм. И большая 48 зубов и 170 мм
Вложение:
303.JPG
303.JPG [ 126.49 КБ | Просмотров: 2641 ]


И совсем уже было собрался забивать клинья...
Но не тут-то было
Вложение:
304.JPG
304.JPG [ 151.8 КБ | Просмотров: 2641 ]


Стучит об перо. Нужен вал каретки длиннее. Этот 135мм, а желательно 150. Каретка уже собрана и настроена. Опять разбирать не стал и вернулся к плану №1 с родными шатунами.
Как ни как новые ощущения и кто-то же должен на практике проверить эффект от длины шатуна.


Амортизатор.
Выпиливался из отбойника рессоры Фиата Дукато. Погуглил как резать толстую резину. Интернет говорит что под водой, с мылом или со смазкой. Ок.
На практике резать под струёй воды из крана, поливая моющим для посуды, неудобно. Ибо вместе с резиной скользкой стаёт и ручка ножа.
Пальцы заживают, да.
Продолжил пиление смазывая разрез и нож трансмиссионкой, и расклинивая деревяшкой. Не легко но вполне себе успешно
Располовиненый отбойник
Вложение:
305.JPG
305.JPG [ 74.41 КБ | Просмотров: 2641 ]


Ну и варианты установки амортизатора возможны всякие, фантазии нет предела
Вложение:
307.JPG
307.JPG [ 152.97 КБ | Просмотров: 2641 ]


Окончательный вариант
Вложение:
308.JPG
308.JPG [ 164.56 КБ | Просмотров: 2641 ]

С упором не только в болты, но и в трубы рамы. Он вполне держится вообще без болтов, вставляется плотно, без люфтов, и даже если каким-то образом порвётся то никуда не выпадет.
Отверстия под болты сверлил трубкой - куском антенны. Тоже со смазкой. Довольно легко прошло 7 сантиметров резины, но в конце антенна таки замялась в патроне. Но спокойно досверлил с другой стороны. Сами дырки уже чем болты, вставляются они внатяг. Опять же чтоб не люфтило и не гремело.
Вложение:
309.JPG
309.JPG [ 352.38 КБ | Просмотров: 2641 ]

И оно таки амортизирует. На оси колеса есть 3-4 см хода. Когда садишься ощутимо проминается.
Цепь без нагрузки провисает, но когда садишься - натягивается. Натяжение подобрано именно под велосипед с едоком. Не слетает. Пока не слетала.
Педали временные, но не китай-базар-пласмасса как может показаться, а очень даже аутентичные харьковские VeloPlast. С метрической резьбой. И соответствуют духу времени. В любом случае подходящие нашлись только такие.
Цепь запарафинена. Вот здесь это надо, ибо при складывании она падает.

И вот так всё выглядит целиком.
Вложение:
310.JPG
310.JPG [ 424.39 КБ | Просмотров: 2641 ]


Седло, грипсы и педали ещё в работе. Это всё временное.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 22:18 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Что-то мне сдаеться, что подседел в ближайшем будущем хряснет. Во-втрорых, длинные шатуны, бьясь об раму, тебе упорно утверждают, что велосипед детский :twisted: Длинный вал собьет чейнлайн.
Но рас уж не уймешься, дам один совет, которому ты в силу религиозных убеждений можешь и не прислушиваться. Итак. Берем значит, резьбовой вал, но под квадрат. Ставим недорогие шатуны Lasco на 155 мм, ну, или если хочется получше - Sturmey Archer. Нечто около 165 мм. Шатуны не прямые палки как хвзятина, а с изгибом. Ну, ты меня понял. Далее подбираешь звезду с желаемым количеством зубьев.
Но мнения о детскости велосипедя я не изменил. Мне одному тут так кажется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Gagarins
просто паребрик на фото - нетипично крупный :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 22:33 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
порэбрик да, крупный, но он из ваты, ишь какой белый :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Стучит об перо
а если пристучать перо камнем, например?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
:D Во-первых не детский а подростковый! А некоторые подростки будут побольше меня :smile:
И все признаки подростковости я сам перечислю - короткая база, тонкие трубы руля и короткие шатуны. Всё. В остальном он ничем принципиально не отличается от остальных складников типа Аиста.
Теперь по пунктам
База 95 см - как у многих фиксов. Взрослых (ну насколько фикс можно считать взрослым велосипедом :roll: ) И короткая база для компактного велосипеда это не недостаток а достоинство.
Тонкий руль - тут вообще всё сложно ибо такой руль сам по себе не стандартен, и каким он должен быть не известно. Тем более что тут два отдельных руля! :D
Шатуны - да, больной вопрос. Но. Там не хватает пары миллиметров. А левая сторона вала каретки выглядит изрядно пожеванной, как будто вал варили. Чейнлайн мне как раз пришлось править подгибая звезду ближе к шатуну. Тоесть вал 142 туда станет как родной. Но для большего запаса хотелось бы иметь не 1 мм расстояния а 5-6. Потому думаю что 150 будет в самый раз и поправить чейнлайн тем же методом в обратную сторону не проблема. Возможно всё станет и с 142. Возможно придётся сточить край шатуна. Про шатуны с изгибом и постучать трубу камнем тоже думал. Но вал всё-таки самый простой и не травматичный метод.

А с более высоким седлом с пружинами и подседел опустится вниз. А ещё там амортизатор амортизирует жёсткие удары, что тоже должно положительно влиять на прямость штыря.

Вобщем все проблемы переходного возраста я вижу решаемыми :-P Но потом. Пока поезжу так ибо всё это выпиливание меня уже подзадолбало :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да, кстати, ещё задняя звезда заменена с 19 зубов на 15
С 19 был бы каденс 90 при 18кмч :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 18.05.2019 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
godspeed
Очень подростковый каденс, я бы сказал)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 19.05.2019 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Где-то там в интернетах в пикабу или чём-то таком в воспоминаниях ностальгаторов мне встречалось что типа "Эврика выигрывала в разгоне у взросликов, но потом конечно сливала в скорости из-за маленьких колёс"
Так вот не из-за маленьких колёс а именно из-за такого передаточного соотношения 44-19 в сочетании с маленьким колесом.
Приходится исправлять исторические несправедливости! :mad:

Переламывать общественное мнение я бы даже сказал :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2019 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
У меня на салюте такие лвз шатуны стояли, гнулись пипец.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эврика!
СообщениеДобавлено: 19.05.2019 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Gagarins писал(а):
Что-то мне сдаеться, что подседел в ближайшем будущем хряснет. Во-втрорых, длинные шатуны, бьясь об раму, тебе упорно утверждают, что велосипед детский :twisted:

Не только детский, но и как дамский пойдёт, моя тётка лет 10 на таком ездила, на украине боялась)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'