Решил сделать небольшой очерк о создании недоГравела.
Да, идея не нова. Но цель данной темы не похвастаться(как владельцы шкоды о том, что они купили "фольксваген", только дешевле), а возможно натолкнуть на мысль кого-то, мучающегося сомнениями, стоит ли делать подобное.
Прошу не сильно строго судить, т.к он создавался с ограниченным бюджетом и без понятия насколько будет ездабильным.
Итак. Мысль о циклокроссе на дисках была еще года четыре назад, когда еще гравел\эндуранс не были в тренде. Но почему-то я считал, что нужна квадратная рама\велосипед с надписью СХ. Таких разумеются было не найти на каждом углу, да еще и чтоб не алю по цене карбонового шоссе.Даже ездил один раз смотреть, но ростовка оказалась совсем большой и неудобной.
Пытался найти какой-нибудь отчет о создании такого на базе обычного маунтина, но не нашел или плохо искал.
Прикинул шоссейные колеса в раму найнера - выглядит ужасно. Порывшись в гараже достал раму старенького сикстера Drag и приступил к подбору деталей. Купил на форуме практически новые обода и новые шатуны с CX звездами. спицы взял обычные mach1 без переменного сечения в магазине. Заказал с АЭ: 10ск комплект пистолеты и переключатели с надписью микрошифт, тормоза реплика spyre, обмотку руля. Втулки deore с роторами, подседел с седлом, вынос, кассета и цепи с небольшим пробегом, педали лежали в ящичке с давних времен. Вилку mosso m5 отобрал у жены, а руль у друга. Сначала хотел приспособить ББ5 тормоза, но маунтин версия работать нормально НЕ будет, как бы вы не пытались их дорабатывать! О зазорах. Рама позволит поставить резину 700х37 (или622х40), но я этого делать не буду. Обода с шириной 17 брал с расчетом ставить 25, но желания переставлять пока не было. Для асфальта просто накачиваю плотнячково.
В общем быстренько собрал все. Поставил резину innova 700x35с c зимнего велосипеда. Не смотря, что она стоит копейки, довольно неплохая, как для каждодневная тренировочная. В общем поездив по всем видам покрытия могу сказать, что получилось как раз то, что хотел. Рулежка нормальная, переключатели работают хорошо, наверное даже немножечко лучше моих shimano 105 5600. за счет возможности менять давление едет хорошо как на асфальте, так и по каменистым дорогам. Единственное что замедляет - это песок. Там где на 29х2.2 его не замечаешь на этом приходиться страдать. Как не спортсмен, особой потери в скорости, по сравнению с шоссейным не заметил. Конечно по каменистым спускам на нем не полетишь как на найнере, но для поездок грунт\асфальт +-50\50 просто шикарно.Разнообразность хватов делает езду приятнее.
Внешний вид, как по мне, не так уж и страшен. А если бы была красивая рама, то возможно и на пятерочку затянул бы!
Из того, чего хотелось бы в ближайшем будущем: карбоновая вилка, колеса на промах и под бескамерку, хоть на этой резине и не пробивался ни разу с осени `18. Возможно фрейм.
Вложение:
photo5213373802765986567.jpg [ 287.77 КБ | Просмотров: 3061 ]
Вложение:
photo5213222641392003753.jpg [ 292.78 КБ | Просмотров: 3061 ]
Вложение:
photo5213222641392003751.jpg [ 242.21 КБ | Просмотров: 3061 ]
Вложение:
photo5213222641392003750.jpg [ 282.6 КБ | Просмотров: 3061 ]